Получено достижение: Убийца игроков (6)



Навык Контроль животных повышен до 8-го уровня!

Получен тридцать пятый уровень!

Улучшена расовая способность: 80 % сопротивление ядам

СТЕРВА засветилась разноцветными искорками и заметно увеличилась в размерах, получив сразу двадцать третий и двадцать четвертый уровень. Крылатая змея облизнула губы раздвоенным языком и плотоядно посмотрела на семерых других пленников. При этом все семеро вздрогнули от этого холодного, не выражающего никаких эмоций взгляда.

– Не, не, хватит с тебя! – отпихнул я морду своего крылатого маунта от связанных неумирающих. – Играем по-честному, как договаривались. Вы все свободны. Ирек, развяжи их! Лодка вон уже стоит на воде, берег совсем близко. Кто хочет, может на память сделать скриншоты с виверной.

– Нет уж, спасибо, – почему-то отказался некромант. – Что-то мне вообще как-то резко расхотелось участвовать в этом ивенте! – С этими словами некромант стянул с головы и бросил на палубу изумрудного цвета амулет на цепочке.

Остальные игроки оказались не настолько впечатлительными и не упустили возможности сфотографироваться со столь редкой летающей змеей. Хотя было заметно, что моя источающая кислоту жуткая виверна-людоед не очень-то соответствовала тому возвышенному сказочному образу, который создался в головах игроков благодаря посвященным массовой охоте рекламным роликам.

Едва последние из неумирающих сели в лодку, я приказал гребцам «Белой Акулы» занять свое место, а рулевому поворачивать на северо-запад, догоняя едва видимую на горизонте трирему. Я даже нарочито громко сказал в надежде, что мои слова расслышат не настолько уж удалившиеся от диремы игроки:

– Идем в принадлежащий «Береговому Братству» порт Новая Тортуга, обоим нашим кораблям нужен ремонт.

Первый помощник с перевязанным относительно чистыми тряпками плечом одобрительно кивнул:

– Это так, капитан Амра, ремонт нам точно не помешает. Мачту ишь как расщепило, того и гляди совсем расколется. Борт пробит в шести местах, хорошо хоть все пробоины выше ватерлинии. Половина весел сломана. Я уж не говорю, в каком состоянии трирема…

Зябаш Живучий наклонился и подобрал брошенный разочаровавшимся игроком амулет в виде виверны:

– Забавная вещица. Видел уже такую на шее Анжелики Беспутной.

Что? Дриада-Танцовщица тоже участвует в массовой охоте на виверну?! Вероника даже специально приобрела амулет, собираясь завладеть моим маунтом? Это стало для меня крайне неприятной новостью. Что с того, что дриада сама лично не носит оружия и не имеет боевых навыков? Ее сила совершенно в другом – Анжелика Беспутная вполне была способна взять под свой контроль пиратскую команду и натравить опасных орков на меня!

Того же мнения придерживалась и лесная нимфа, которая слышала слова первого помощника. Танцовщица зашла слишком далеко. По отдельности еще как-то можно было объяснить и оправдать ритуал с пролитой в море кровью, опрысканный духами корабль, применение чар на моем экипаже, занятие капитанской каюты, несвоевременный заход в порт, появление преследующего нас корабля, покупку амулета виверны. Но все вместе это уже выглядело как целенаправленная откровенно враждебная деятельность. Вот только ответить Валерианне Быстроногой я ничего не успел, так как подошедший к нам Ирек спросил встревоженно:

– Дядя Амра, а где моя сестра? Я давно уже возродился, и Таиша, и Дарий. А мы ведь все после Юнны погибли, она самой первой умерла на алтаре!

К своему стыду должен признаться, что только после этих слов гоблинского паренька я обратил внимание, что среди расположенной с левой стороны экрана россыпи небольших иконок моих петов отсутствует изображение Юнны. Действительно странно. Почему НПС-девушка не возродилась, как все остальные погибшие в последнем бою?

Меня захлестнуло ощущение беды. Интуиция подсказывала, что случилось нечто крайне серьезное – программные алгоритмы на воскрешение не сработали, система посчитала гоблинскую девушку обычным НПС-персонажем, который в случае смерти навсегда исчезает из «Бескрайнего Мира». Теперь, если не предпринять самые оперативные и решительные действия, уникальный номер Юнны затрется каким-то другим, совершенно новым, созданным алгоритмами «Бескрайнего Мира» НПС-персонажем, и моя наездница на волках вообще никогда не возродится и умрет навсегда.

Однако проблема состояла в том, что я прекрасно понимал угрозу, но совершенно не представлял, что делать в сложившейся ситуации. Разве что…

Парфюмер

– Хранитель! – заорал я не своим голосом, подняв лицо вверх и взывая к розовеющим небесам. – Хранитель, мать твою!

Я орал во всю глотку не менее минуты, пугая пиратскую команду и свою сестру своим странным поведением. Уже начал даже было отчаиваться, как вдруг с небес на палубу «Белой Акулы» спустилась полупрозрачная крылатая тень. Пиратская команда дружно, словно по команде, бухнулась на колени. Похожая на ангела светящаяся фигура равнодушным взором оглядела коленопреклоненных орков, затем сотворила золотистый магический купол, отделяющий нас двоих от всех остальных, и ворчливым голосом поинтересовалась:

– Чего орешь, Амра? Уже даже на минуту отойти от рабочего места отлить нельзя, обязательно кому-то понадобишься.

Я сперва реально опешил от таких слов Хранителя, совершенно не вяжущихся с его величественным видом, но зато воодушевился – значит, разговор пойдет максимально прямой, без всяких возвышенных фраз и эпитетов.

– Я с тобой разговаривал возле убитого Полуночного Умертвия? Или ты другой сотрудник из Отдела Глобального Моделирования? – сразу уточнил я, и Хранитель усмехнулся:

– Не со мной, но я в курсе того разговора. Тут ситуация такая – директора корпорации «Бескрайний Мир» так и не решили пока, один ли должен быть Хранитель в игре или много. Пока вроде как остается один, и мы играем за него посменно. Все договоренности записаны, так что я знаю про выкуп черной стрелы.

Уже лучше. Гораздо хуже было бы, если этот новый сотрудник совершенно ничего не знал про изъятую у меня стрелу и дарованные взамен бессмертия моим гоблинам-спутникам.

– Тогда объясни мне, Хранитель, почему в положенный срок не возродилась Юнна? Это моя НПС-спутница, девушка-гоблин, наездница на волках 26-го уровня.

– Погодь, гляну по логам игры. – Светящаяся фигура опустилась ниже и какое-то время стояла без движения. – Так ведь все, не положено ей возрождаться! Этот НПС-персонаж сам, причем добровольно, пожертвовал собой ради некислых таких бонусов для остальной вашей группы. А как ты хотел, Амра, божественное благословение, оно так просто не дается! Если хочешь знать, вы только из-за самопожертвования этой девушки попали из катапульты по триреме – снаряды вообще-то мимо летели, но сработал полученный бонус божественного благословения.

– Так, стоп! Хранитель, когда я вам отдавал ценную вещь из будущего патча игры, речь шла о нормальном бессмертии для двух моих гоблинов. Никаких ограничений тогда не ставилось, и про невозможность воскрешения вообще ничего не говорилось! Что это за жульничество потом пошло – сегодня они воскресают, а завтра не воскресают.

Мне кажется, или Хранитель смутился и отвел взгляд?

– Знал бы ты, Амра, какие громы и молнии от начальника отдела у нас летали за самоуправство с воскресающими НПС… К тому же из-за массового ивента с охотой на виверну патч с прорывом в «Бескрайний Мир» созданий тьмы перенесли на более поздний срок… Да и кто бы уж говорил про жульничество, так ведь?

Я не понял, в чем меня пытается сейчас обвинить Хранитель, и честно сообщил ему об этом.

– Речь про твой управляющий маунтом амулет, который почему-то висит на шее виверны. Не спорю, красиво смотрится, но если столь ценный предмет не будет дропаться при смерти твоего персонажа, то вся массовая охота теряет смысл. Уже сегодня в патче этот баг поправят. Сам понимаешь, за этим ивентом с виверной следит уйма народа, и наша корпорация каждый шаг контролирует. Когда ты и восемь игроков в лодке поклялись играть честно и даже призвали богов «Бескрайнего Мира» в свидетели, мы в Отделе Глобального Моделирования сидели наготове, чтобы сразу вмешаться в случае нарушения клятвы любым из вас. На всякий случай даже ману обоим связанным магам обнулили, чтобы они не баловались. Кстати, сочувствую, не повезло тебе со жребием – выпал бы некромант или маг земли, и сожравшая их виверна получила бы двадцать пятый уровень и стала бы способна возить тебя на спине. А летающего игрока поймать не в пример труднее…

– Э… да… не повезло… – Я не стал уточнять, что выбора при жребии как такового и не было. Раз сами Хранители не заметили ничего необычного, значит, все прошло максимально честно.

Жаль только, что мой трюк с передачей амулета СТЕРВЕ разоблачили. Значит, ошибку исправят, и придется мне носить столь ценный предмет самому. Хотя… я встрепенулся. Разговор пошел как-то совершенно в другую сторону – интересные темы, но совершенно не имеющие никакого отношения к смерти Юнны. У меня даже сложилось впечатление, что Хранитель просто тянет время и заговаривает мне зубы. Пришлось отвечать его же словами:

– Действительно, за ивентом следит куча народу, тут ты прав. Я тут из кожи вон лезу, чтобы зрителям понравилось, чтобы сохранялся интерес к этой охоте на виверну, чтобы приток денег для корпорации стабильный шел. И вот объясни, зачем мешать мне в этом и так непростом деле, отбирая моих петов? К тому же зрители уже в курсе, что моим НПС-спутникам Юнне и Иреку самим Хранителем обещано бессмертие, была даже трогательная сцена прощания детей с матерью, которая благословила их в дальний путь. И вот скажи, разве хорошо будет, если в следующем видеоролике я вынужден буду рассказывать о нарушении обещания, данного самим Хранителем? Ведь ты, ну или вся ваша играющая за Хранителя группа, для игроков «Бескрайнего Мира» ассоциируетесь с абсолютно непогрешимой честностью, истиной в последней инстанции. Согласись, нехорошо получится – сам Хранитель «Бескрайнего Мира» обещал бессмертие для НПС-девушки по имени Юнна, она ему поверила и добровольно легла на алтарь. Если Юнна не воскреснет, это многим не понравится, и директорату тоже. Громы и молнии в вашем отделе будут летать куда как более грозные, и неприятности случатся не только у рядовых сотрудников, но и у вашего начальника отдела.

– Мой отдел всегда нейтрален и напрямую не вмешивается в игровые события! Поэтому не нужно меня стращать, никаких «громов и молний» не будет! – Несмотря на громкие слова, я различил отчетливые нотки неуверенности в голосе Хранителя. – Вот что, Амра, давай не будем ссориться и поступим в соответствии с регламентом и правилам корпорации. От вашего отдела должна поступить официальная заявка, что такой-то НПС должен возродиться на таком-то основании. Заявку оперативно рассмотрят, и как наше начальство решит, так и будет.

Мой ушастый гоблин усмехнулся, выказав ряд острых мелких зубов:

– Вот сейчас ты дело говоришь, Хранитель, принимаю твои условия. Только вот директора специальных проектов временно нет, отделом никто не руководит. Бывший директор Марк Тобиус переведен на другую должность решением вице-президента корпорации Инессы Тайль. Ею же мне даны временные полномочия самому принимать любые ответственные решения, связанные с этим массовым ивентом. Начальник службы внутриигровой безопасности Андрей Соловьев может подтвердить мои слова. Так что, считай, официальная заявка на возрождение Юнны к вам в отдел уже поступила!

Мне удалось поставить Хранителя в тупик. Светящаяся фигура взлетела повыше и попросила дать ей время «на консультацию». Я терпеливо ждал минуты четыре, прежде чем прозрачный ангел пришел в движение и дал ответ:

– Хорошо, заявка одобрена. Твоя НПС-гоблинша будет воскрешена в ближайшие несколько минут, вот только потеряет все ранее полученные навыки и сбросится до первого уровня. Но тут уж ничего не поделаешь – божественное вмешательство очень дорогое удовольствие, за него нужно и соответственно платить. И еще меня попросили неофициально передать тебе, что второй раз подобной поблажки не будет и следующий, кого ты решишь принести в жертву богам на алтаре ради групповых бонусов, умрет раз и навсегда.

– Даже живой игрок? – не преминул я возможностью уточнить этот момент у Хранителя, держа в голове вполне реальную конкретную кандидатуру.

Светящегося ангела аж передернуло от такого моего вопроса, и он поспешил уточнить, что речь идет только об НПС, но не о реальных игроках «Бескрайнего Мира».

– Что же, и на этом спасибо, коллега! Желаю спокойной смены без подобных экстренных вызовов!

* * *

Одновременно с Хранителем исчез и вызванный им золотистый купол, изолировавший нас от всего «Бескрайнего Мира». На меня сразу нахлынула волна звуков и запахов, перед глазами побежали строчки сообщений:

Навык Торговля повышен до 18-го уровня!

Навык Бригадир повышен до 21-го уровня!

+15 к репутации среди пиратов «Берегового Братства»

+10 отношение Таиши

+20 отношение Зябаша Живучего

+25 отношение Гуу Гэла Всезнающего

+25 отношение Гнума Злобного

В глазах своей команды я видел восхищение, обожание и даже благоговение. Еще бы – капитан на равных разговаривал с самим Хранителем! Свирепые орки почтительно склоняли головы и расступались, пропуская меня к нервно переминающемуся с ноги на ногу Иреку.

– Твоя сестра вскоре возродится, – успокоил я паренька, – вот только очень ослабеет и потеряет много умений и навыков. Фактически Юнну придется всему учить заново…

В подтверждение моих слов на чудом уцелевшем во всех перипетиях прошедшего боя жертвенном алтаре появилась гоблинская девушка. Юнна испуганно вскрикнула, спрыгнула на пол и заозиралась по сторонам, но увидела брата, прижалась к нему и разрыдалась. Ирек выдал сестре одежду, и Наездница на волках 1-го уровня тут же оделась.

– Может, это даже и неплохо, – прокомментировала произошедшее лесная нимфа, когда мы с ней и Таишей уже спустились в капитанскую каюту. – Прокачка у гоблинской девчонки была на редкость корявой – там и Кулинария затесалась в навыках, и Земледелие, и даже зачем-то Гонец. Юнне выпал шанс переродиться и с чистого листа создать нормальный сетап для Наездницы на волках. Я подскажу девочке нужные навыки, а также помогу с быстрой прокачкой.

– Это правильно. Юнне действительно нужно помочь. О, Таиша совсем зевает… Кстати, Валерианна, ты сама еще не падаешь с ног от усталости? – резко сменил я тему разговора.

Зеленоволосая девочка неуверенно пожала плечами, а потом хитро улыбнулась и проговорила едва слышно:

– Амра, мы сейчас покинем корабль, так ведь?

– Как ты догадалась?! – вырвалось у меня.

Таиша резко навострила уши и вскочила с постели, от ее сонливости не осталось и следа.

– Я слишком хорошо тебя знаю, братишка, – весело рассмеялась мавка, донельзя довольная моим удивлением и реакцией НПС-спутницы. – Ты никогда не стал бы упоминать Новую Тортугу при наших преследователях, разве только если это не ложный след. Но Новая Тортуга действительно ближайший порт «Берегового Братства», в котором пиратские корабли без каких-либо вопросов могут встать на ремонт. Другие порты слишком далеко, и у нас практически нет шансов добраться до них. Отсюда я делаю вывод, что ты собираешься направить погоню в Новую Тортугу за плывущими туда кораблями, а сам покинуть «Белую Акулу».

В точку! Нет, я давно знал, что сестра у меня незаурядная умница, однако ее способности к построению сложных умозаключений все равно раз за разом продолжали восхищать меня. Валерия все описала верно, мне осталось только дополнить мелкие детали:

– В целом ты верно подметила. Оба наших корабля нуждаются в ремонте и идут в Новую Тортугу. Прибудут они туда к вечеру сегодняшнего дня. Возможно, там их уже будут ждать корабли неумирающих. Но даже если так, нападать наши преследователи не станут: атаковать пиратскую бирему в гавани, в которой находится с полсотни боевых кораблей Берегового Братства, – совершенно безумная идея. Но главное даже не это. Наши преследователи не увидят меток игроков на «Белой Акуле», а потому и никакого смысла в атаке не будет – так они лишь спугнут жертву, а то и вовсе рискуют утопить бирему вместе с беглецом. Когда на кону стоит столь ценный приз, рисковать они не станут и будут терпеливо ждать, когда я войду в «Бескрайний Мир». Когда же наши преследователи поймут свою ошибку, мы уже будем далеко. Через час-полтора мы сойдем на берег в компании наших спутников и Гнума Злобного – дварф понадобится как проводник по подземным туннелям Роваан-Дума.

При названии этой подземной страны дварфов Лерка восторженно захлопала в ладоши и воскликнула:

– Отличный ход! Насколько я читала в справочной информации, там настоящий многоуровневый лабиринт, спускающийся к самым глубинам гор. Есть совсем заброшенные опасные штольни. Есть, наоборот, оживленные туннели – настоящие скоростные магистрали, где проложены рельсы, и ходят вагонетки для быстрого передвижения.

– Именно так, Валерианна. Я уже уточнил у Гнума Злобного и отметил на карте небольшой грузовой причал, к которому выходит одна из линий рельсов. «Белая Акула» вскоре будет проходить неподалеку от него, и там мы сойдем на берег. Там мы воспользуемся транспортом дварфов, оплатим билеты куда-нибудь далеко-далеко по Роваан-Думу и за день сумеем убраться от побережья минимум на несколько сотен километров. Даже я не знаю, где именно мы окажемся к вечеру. И уже тем более не могут этого знать наши преследователи! А «Белая Акула» и «Принцесса Амелия» все это время будут плыть в Новую Тортугу, привлекая внимание всех заинтересованных глаз!

Валерианна Быстроногая подумала и согласилась с моими умозаключениями. Хотя и сделала замечание, что на «Белой Акуле», кроме нас, есть еще двое неумирающих, и из-за них все планы могут сорваться.

– Не сорвутся, – заверил я сестру, хищно улыбаясь. – Собственно, у меня есть еще час-полтора до схода на берег, и я собираюсь потратить это время на подготовку. Хочется обезопасить свой корабль и команду от дурного влияния одной хорошо знакомой тебе дриады. Когда все будет готово, перед самым уходом я дам секретные инструкции первому помощнику и наиболее верным оркам из моей «гвардии». Расскажу, как следует поступить с кораблями и двумя неумирающими, что делать по прибытии в Новую Тортугу. Просто верный мне экипаж из трех сотен НПС-пиратов – это ценный ресурс, который следует сохранить, он еще не раз понадобится нам в будущем.

– Значит, время пока есть? Тогда я вздремну часок, не выходя персонажем из «Бескрайнего Мира». А как понадоблюсь тебе, ты дай какой-нибудь знак, и Кира меня разбудит.

– Кира разве не спит? – удивился, да и несколько растерялся я, совсем забыв о присутствии стороннего наблюдателя.

– Да ты что, братик, какое там спит! Кира сидит рядом со мной на стуле, смотрит во все глаза на монитор, еще и комментирует. Вот, привет тебе передает. И говорит, что выключит микрофон, чтобы не смущать тебя.

* * *

Валерианна уселась по-турецки на пол и закрыла глаза. Я подождал полминуты, однако исчезать из «Бескрайнего Мира» ее персонаж не собирался – сестра просто сняла шлем виртуальной реальности и сенсорные перчатки, оставив игру включенной.

– Амра, хочу напомнить тебе, что ты собирался рассказать мне о своей стране неумирающих, – подала голос Таиша, изо всех сил борющаяся с дремотой. – Расскажи для начала, кто такая Кира?

В голосе НПС-воровки послышались нотки ревности. Меня так и подмывало инициировать квест «ревность Таиши», но я все же сдержался. Несвоевременно это было сейчас, так как я сам с большим трудом боролся с усталостью и мог наломать дров, просто ответив что-то невпопад. Поэтому я ответил вполне нейтрально:

– Кира – хозяйка комнаты, которую снимаем мы с сестрой. Ей принадлежит много комнат, Кира достаточно богатая женщина, у нее даже собственная охрана есть…

Таиша совершенно безразлично восприняла эту информацию, никак не отреагировав. Быстро перейдя от хозяйки комнаты к другим темам, я продолжил рассказывать НПС-подруге о реальном мире, Таиша же сидела на кровати и то ли слушала, то ли дремала. Не прекращая говорить, я работал с алхимическими реагентами и при этом размышлял.

В чем сила Дриады-Танцовщицы? В ее привлекательной для мужчин внешности, высочайшей Харизме персонажа и основанных на этой характеристике чарах неотразимости и подчинения. Развязное поведение игрока уже вторично – не будь Харизмы и внешности, пиратская команда не ходила бы за танцовщицей, словно привязанная, и уж точно не слушалась бы приказов девушки. Соответственно, уменьши дриаде Харизму, и сила всех ее чар заметно ослабнет. Если же удастся еще и внешность красавице слегка подпортить, то все ее способности контроля и вовсе пропадут.

Я поднялся на верхнюю палубу и приблизился к спящей свернувшейся клубком СТЕРВЕ. Бесстрашно разжав жуткие челюсти летающей змеи, нацедил в алхимическую склянку яда виверны. Мне так и хотелось прокомментировать эти кадры титрами: «Не повторять! Опасно!!!», так как виверна была крайне недовольна такими манипуляциями и даже спросонья вцепилась мне в руку своими челюстями.


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 395; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!