Получено достижение: Дегустация (29/1000)



Получено достижение: Дегустация (30/1000)

ВНИМАНИЕ!!! Улучшено сопротивление свету. Отныне ваш персонаж не будет мгновенно умирать при попадании солнечных лучей. Свет вызывает урон 1000 ХП/секунду

Я посмотрел на максимальные 255 хитпоинтов жизни своего Гоблина-Вампира. Особой разницы: умереть мгновенно при попадании на свет или умереть через четверть секунды – что-то не ощущалось. Тем не менее новость была весьма позитивной – получалось, что прокачка Дегустации сокращает получаемый от света урон и увеличивает выживаемость моего персонажа.

Часы показали ровно шесть часов вечера, я вновь стал уязвимым и видимым для игроков. Затренькал сигнал почты, сообщающий о приходе новых писем. В такт ему большой ящик в каюте опять затрясся, изнутри послышался приглушенный воющий звук. Но мне было уже не до почты и таинственной коробки – я заметил, что накинутая на иллюминатор плотная ткань оказалась достаточно дырявой, и множество тонюсеньких лучиков все равно пронзало помещение. Я осторожно отошел еще дальше в угол каюты, вызвал перед глазами меню и вышел из «Бескрайнего Мира» – все равно в условиях столь яркого солнца даже передвигаться по внутренним помещениям биремы было невозможно без серьезного риска для жизни, а бессмысленно рисковать я не желал.

К тому же я уже сильно устал и серьезно проголодался после стольких проведенных в игре часов, да и настала пора выкладывать видеоролик о первом дне охоты. Материал был заготовлен еще утром, но с выкладкой я не спешил – зачем преждевременно давать преследователям подсказки?

Вот только сделать что-либо осмысленное я не успел – едва я вылез из вирт-капсулы и оделся, как в дверь моего рабочего бокса активно застучали. На пороге стояла Вероника – та самая сотрудница корпорации «Бескрайний Мир», которая играла за Дриаду-Танцовщицу и считалась самой успешной в нашей группе.

– Ну, наконец-то! А то ни с тобой, ни с Леоном, ни с Максом никак не могла связаться – почему-то приватные сообщения и письма не отправлялись, а на платные у меня денег не хватало.

– Так, видимо, расстояние было слишком далеким, – не придал я значения словам девушки. – А что ты хотела, Вероника?

– Расстояние-то как раз было минимальным, но вы все равно меня не слышали. Кричать еще громче я не могла из-за кляпа во рту, а другие способы связи были недоступны. Чего хотела? Да чтобы вы выпустили меня, наконец, из этого чертова ящика!

Упс… Я вздрогнул от неожиданности. За следующие пару секунд целый миллион мыслей табуном промчался у меня в голове. Так это дриада скреблась и выла в том большом ящике? Но что она там делала? А видела ли она, как я пил сырую кровь? Там в ящике была дыра для воздуха, так что могла увидеть. Хотя вроде я был невидимым для всех игроков. Так видела или нет? Ответ на этот вопрос был крайне важен для меня. И что теперь делать с этой непрошеной пассажиркой? Может, просто сбросить ящик в море, и с концами? Получается, дриада могла шпионить за моим отрядом и сообщать координаты разыскиваемого гоблина! В таком случае все мои уловки по уходу от преследователей становились бессмысленными. Хотя… интересно, находясь в запертом ящике, может ли игрок видеть на большой карте свое местонахождение? Наверное, нет. Хотя кто знает? Никогда не проверял этого.

– С чего ты вообще решила, что мы с Леоном были рядом с тобой?

– Тимур, ты меня совсем уж за ненормальную дурочку не считай! – обиделась и надула губки девушка. – Я прекрасно слышала ваши разговоры, да и в локальном чате вы тоже несколько раз переписывались между собой, а я читала сообщения, но не могла отвечать. А потом увидела рядом с собой твоего Гоблина-Травника в каюте. Даже пыталась привлечь его внимание, но ты зашел в комнату и сразу же вышел из игры. А мне срочно нужно выбираться из того чертова ящика – у моей дриады уже серьезный голод и жажда, здоровье персонажа быстро падает!

Во дела… И как тут поступить? Просто не реагировать и уморить голодом дриаду, чтобы она воскресла где-нибудь далеко-далеко от пиратского корабля и не мешалась под ногами? Возможно, это самый простой способ. Видимо, эта мысль как-то отразилась на моем лице, так как девушка проговорила грозно:

– Только не вздумай меня убивать! Обижусь навсегда на всех вас! Я ведь столько натерпелась от тех схвативших меня НПС-дикарей, что ни за что на свете не хочу снова возродиться в той проклятой деревушке! Я была просто счастлива, когда дикари откупились мной от орков-пиратов, пусть даже Аарш Безжалостный оказался больным на голову ублюдком-извращенцем! Но я уже придумала хороший план побега. Веревки мою дриаду не удержат, она в любой момент могла снять путы. Но не торопилась этого делать и ждала, чтобы пираты куда-нибудь причалили, так как глупо сбегать на находящемся в открытом море кишащем разбойниками корабле. Но тут появились вы, и ситуация резко изменилась. Теперь выпусти меня или сообщи Леону, и он сам все сделает и не даст никому из пиратов меня в обиду!

Я представил картину разгуливающей по палубе пиратской биремы обнаженной дриады и десятки неотрывно следящих за ней и пускающих от вожделения слюни орков. Вырисовывающаяся ситуация мне крайне не понравилась. Женщина на корабле всегда считалась предвестником ссор, поножовщины и большой беды, а уж отличающаяся легким поведением Дриада-Танцовщица… Тут было чего опасаться. Даже на маленькую Юнну орки-пираты засматривались, хоть гоблинская девочка была еще откровенно несовершеннолетней, да и я сразу взял ее под защиту, объявив своей родственницей. Лесная нимфа тоже почувствовала на себе внимательные изучающие взгляды пиратов, но выкрутилась сама, как бы между прочим вспомнив и рассказав поучительную историю, что любой возжелавший мавку самец другой расы навсегда лишается мужской силы. Мудрый шаман Гуу прилюдно подтвердил правдивость этой истории, и теперь при встрече с Валерианной Быстроногой пираты испуганно шарахались и уступали дорогу.

В таких условиях выпустить к пиратской команде обнаженную дриаду значило гарантированно получить неконтролируемую ситуацию или даже открытое неповиновение. Вероника сильно недооценивала серьезность проблемы и переоценивала роль Огра-Фортификатора как своего защитника. Не смог бы великан постоянно следить за каждым ее шагом, да и не справился бы он против нескольких диких орков. Даже Аарш Безжалостный это понимал и скрывал от своего экипажа, что именно он принес из разграбленной деревушки. Однако и удерживать пленницу дальше в ящике не получилось бы – Вероника была очень дружна с Леоном, и бывший строитель встал бы на ее защиту. Что же делать? Стоящая в дверях девушка также ждала моего ответа.

– Хорошо, возвращайся в игру. Я сообщу друзьям, и тебя вскоре выпустят.

– Прекрасно! Но может, ты сам откроешь ящик? Просто моя дриада там… как бы сказать… излишне откровенно выглядит. Аарш развлекался на свой орочий манер, связывая дриаду в разных развратных позах, разрисовывая ее тело красками и затем любуясь полученным результатом. Я бы предпочла не показываться Леону в таком виде, да и Максу Сошне тоже. Мне нужно сперва привести себя в нормальный вид.

– Ладно, пока твоя дриада не приведет себя в порядок, не буду сообщать о ней своим друзьям, – пообещал я коллеге по работе. – Иди в свой игровой бокс и загружайся.

Едва за Вероникой закрылась дверь, я взял мобильник, позвонил своей сестре и обрисовал ситуацию. Лерка сразу оценила серьезность проблемы, но сказала мне не забивать сейчас этим голову и пообещала, что сама все разрулит. Наконец я занялся ежедневным видеороликом. Проклятый Дом, Полуночное Умертвие, затем поиски следов волкодлаков в Камышанке и лесном лагере, застигнутые врасплох незадачливые любовники (материал предоставила сестра, но некоторые кадры пришлось сперва подретушировать) и сражение с беременной друидкой Белль Милашкой. Еще раз пересмотрев заготовленный материал, я остался весьма доволен. У зрителя должно было создаться полное ощущение, что мой Гоблин-Травник по-прежнему обитает где-то поблизости от Проклятого Дома. Если же преследователи попытались бы предсказать движение моей группы на основании координат указанных в видеоматериалах точек и времени, получаемая траектория уводила их в противоположную сторону от морского поселка Оокаа, что меня более чем устраивало.

Теперь настала самая трудная часть работы – я хотел сам от своего имени сообщить о начавшейся на меня охоте. Сегодня утром я заходил на форум «Бескрайнего Мира» и был неприятно поражен – темы про летающую виверну и ее ушастого хозяина по-прежнему находились в топе, интерес игроков и не думал угасать. Причем в сознании миллионов игроков уже сложился стойкий образ наплевавшего всем в душу врага, читера, мошенника, которого обязательно нужно наказать самым жестоким образом, раз уж корпорация по каким-то причинам не желает это делать сама.

Меня такая трактовка событий совершенно не устраивала, и я хотел попробовать изменить сложившееся отношение. Не было никакого сомнения в том, что этот мой видеоролик посмотрит великое множество игроков, причем большая часть из них изначально имеют предубеждения против меня и настроены крайне агрессивно. Да что тут говорить, практически все они желали меня убить! Поэтому я хотел всем им показать, что я такой же, как они, игрок, и описать происходящее со своей точки зрения. Конечно, наивным с моей стороны было бы полагать, что один ролик способен изменить сфокусированный негатив толпы, но я все же надеялся, что мою точку зрения хотя бы услышат.

Итак, изначальные установки таковы: никакого уныния, а тем более отчаяния. Наоборот, мне неслыханно повезло! Представители всемирно известной корпорации «Бескрайний Мир» связались со мной и предложили принять участие в самом масштабном ивенте этого года! В корпорации оценили мою игру в «Бескрайнем Мире» как нетривиальную и очень интересную! Мой скромный ушастый Гоблин-Травник был даже назван примером для подражания, так как с самого своего появления в «Бескрайнем Мире» отказался от традиционных проторенных троп, постоянно экспериментировал и пробовал что-то новое. И он доказал правильность такого пути – ведь только подобные персонажи и находят интересные локации, редкие задания и уникальные предметы, именно такого геймплея корпорация «Бескрайний Мир» и пытается добиться от своих игроков. Но игроки в большинстве своем сконцентрировались в крупных городах и ленятся выйти за ворота в огромный неизученный мир, вместо этого пытаясь обнаружить хоть что-нибудь в тысячи и тысячи раз на дню проверяемых другими игроками локациях.

Я записал эту речь, выключил микрофон и задумался. Не было чувства законченности и удовлетворенности проделанной работой. Что толку рассказывать преследователям, какой я правильный и хороший, если ситуацию это нисколько не изменит? Все равно моего гоблина будут преследовать и убивать, и никакие слова про правильность получения мною яйца виверны не изменят конечного итога большой облавы – рано или поздно Амру догонят и трофей отберут. А что, если…

Пришедшая в голову мысль была совершенно дикой. Тем не менее отбрасывать ее я не стал и принялся обдумывать последствия. Ведь четких правил охоты корпорация так и не объявила, посчитав введение каких-то ограничивающих рамок ненужным и излишним. В официальном сообщении было просто названо имя жертвы, описаны требования к хозяину виверны и определены сроки всего этого масштабного мероприятия. Уклон был сделан преимущественно на рекламную поддержку данного ивента. Тут уж корпорация постаралась на славу, выпустив шикарные красочные видеоролики, расписав ценность трофея и взбаламутив и без того активный народ. По мнению директората корпорации, главным было поскорее занять умы негодующих пользователей и вовлечь их в спешно на коленке состряпанный ивент, а со всеми возникающими вопросами и коллизиями можно будет разобраться уже по ходу процесса.

Но что, если мне в своем видеоролике сослаться на связавшихся со мной высоких представителей корпорации «Бескрайний Мир» и самому озвучить правила охоты, немного подкорректировав и дополнив их на свой лад? Ведь меня будут смотреть миллионы заинтересованных игроков, и они слепо поверят всему, что я им скажу, посчитав сказанное официальными правилами корпорации. И если особо не зарываться, а описывать вполне реальные дополнительные условия, то корпорация окажется перед выбором: тихо согласиться и ввести их задним числом или опять столкнуться с ситуацией миллионов недовольных пользователей.

Сходив за кофе, следующий час я размышлял над текстом. Высказанное как бы между делом среди остальной информации предложение должно было заинтересовать игроков и быть положительно ими воспринято, но при всем при этом не должно было ухудшить положение моего персонажа-беглеца или вызвать отторжение у корпорации. Наконец, я решился и надел шлем с микрофоном.

Рассказав о простых правилах охоты и ценном трофее, я упомянул, что летающая виверна в дропе может достаться лишь тем из игроков, кто подтвердит свое участие в данном ивенте, зарегистрировавшись в специальном разделе официального сайта корпорации «Бескрайний Мир». Всем зарегистрированным участникам большой охоты положен специальный памятный жетон в виде изумрудной крылатой летающей змеи, приобрести который можно будет там же на официальном сайте корпорации всего за десять игровых монет (куда уж меньше, всего один кредит в реальной жизни!).

Особенностью данного жетона, по моим словам, была уменьшенная вдвое потеря опыта в случае смерти персонажа – таким образом корпорация рассчитывала стимулировать игроков покинуть приевшиеся скучные безопасные города и двинуться исследовать «Бескрайний Мир». По окончании ивента жетон терял свои свойства и становился просто красивой памятной медалькой, которую потом можно будет видеть в профиле игрока.

Из собранной за продажу жетонов суммы формировался призовой фонд всей этой большой охоты, который был положен убегающему хозяину виверны (возможно, периодически сменяющемуся) и выплачивался ежедневно пропорционально количеству продержавшихся им дней. На этом моменте я делал особый акцент и спрашивал зрителей, что никто из них ведь всерьез не думал, что такая ответственная и щепетильная в вопросах соблюдения законов корпорация, как «Бескрайний Мир», может просто так отнять у хозяина честно заработанный ценный трофей, ничего не предоставив взамен?

Еще раз просмотрев записанное обращение, я остался вполне доволен результатом. Да, конечно, я не имел никого права обещать игрокам эти нововведения, но зато прекрасно представлял результат. Уже сегодня корпорацию захлестнет волна требований от игроков, желающих официально зарегистрироваться в большой охоте и приобрести красивый и столь полезный жетон. Причем это в самом конце рабочего дня, когда высокое начальство уже разъехалось по домам, а админы форума вообще не в курсе происходящего. И снова возникнет ситуация – отказать миллионам пользователей и сильно расстроить их этим отказом или согласиться и собрать деньги с тех, кто сам жаждет с ними расстаться. Дел-то тут всего на пять минут: создать раздел на сайте и организовать сбор денег у клиентов.

Конечно, я рисковал и мог сильно получить по башке за подобное самоуправство. Мог даже вылететь со свистом с работы за такие дела. Но почему-то меня захлестнула какая-то бесшабашность и веселость, мне море сейчас казалось по колено. Выложив видеоролик, я разделся и заснул прямо в вирт-капсуле, не заходя в игру.

* * *

Разбудил меня звонок мобильного. Звонила сестра. Часы на телефоне показывали половину одиннадцатого вечера.

– Тимур, ты где пропадаешь?! Я уже час тебе названиваю, а ты не отвечаешь!

– Извини, сестренка, просто уснул и не слышал. Что случилось, Лерка?

– Да, собственно, «Белая Акула» подошла к острову Распутной Вдовы и встала на рейде у выхода из бухты. До темноты мы не успели догнать торговца, но, может, оно и к лучшему – нас, похоже, не заметили. Тут небольшой скалистый островок с сильно изрезанными берегами. По словам первого помощника Зябаша Живучего, дно очень плохое – сплошь подводные камни и рифы. Нужно знать фарватер, чтобы войти в бухту. Торговая галера «Захмелевший Баклан», как и ожидалось, стоит в безопасной гавани. Я приказала погасить все огни на «Белой Акуле», чтобы нас не видели с берега. Погода портится, небо хмурое. И теперь самое время решать, что делать дальше.

Я ответил сестре, что захожу. Уже собираясь отключить телефон, обнаружил сообщение о пополнении баланса. Плюс четыреста кредитов, в назначении платежа было указано: «За чистку рядов корпорации от крыс». Я невольно усмехнулся – попались первые четверо нечистоплотных сотрудников, пытавшихся слить игрокам координаты моего ушастого гоблина.

Прежде чем залогиниться в игру, все же зашел сперва на форум «Бескрайнего Мира». Наиболее обсуждаемой темой была, как я предполагал, излишне затянувшаяся регистрация для участия в охоте на гоблина. Игроки активно требовали, админы что-то невнятное им отвечали, сами растерявшись и не зная, как и поступить в сложившейся ситуации. В наиболее осмысленном сообщении от лица сотрудников корпорации было сказано, что патч с нововведениями еще только тестируется и некоторые фичи еще не отлажены. Поэтому игроков просили сохранять терпение и заверяли, что работы ведутся. Самое важное – мои слова никто из сотрудников корпорации не опроверг, хотя и подтверждений также не было. Подозреваю, в корпорации активно пытались сейчас найти тот отдел или ответственного директора, который заказал все эти обещанные игрокам нововведения.

Непрочтенных писем в почтовом ящике накопилось уже более двух сотен, но у меня опять не нашлось на них времени. Ничего, уже в игре по мере возможности ознакомлюсь со всей этой корреспонденцией.

Гоблин возник в капитанской каюте, где и выходил из игры. В комнате горела одна сальная свеча, на табуретке сидела усталая лесная нимфа.

– А где дриада? – спросил я, указав на открытый ящик.

Мавка вздрогнула и чуть не свалилась с табуретки. Похоже, сестра задремала, и я разбудил ее. Пришлось мне повторить вопрос.

– Анжелика Беспутная? Без пяти девять дриада сказала, что играет только в светлое время суток и ее рабочий день закончился. Огр-Фортификатор тоже вышел из игры одновременно с ней. Насколько я поняла из их разговора, Леон собирался отправиться к Веронике в гости осматривать ее новый шикарный пентхаус.

– А Макс Сошне тоже вышел?

– Да. Он сказал, что ему нужно отдохнуть. Но пообещал, что останется в своем рабочем боксе, и просил разбудить, если его помощь потребуется.

Уже лучше. Если планировать ночную вылазку на берег для спасения наших НПС-спутников, то на помощь наяды можно вполне рассчитывать. Жаль вот только, что великан будет недоступен – его сила и большой рост могли понадобиться. Но я вполне понимал Леона и не имел к нему никаких претензий – Огр-Фортификатор и так помогал мне прошлой ночью и весь сегодняшний день, лишь с перерывом на краткий сон. Большего от приятеля нельзя было требовать – он все-таки живой человек и мог иметь другие интересы и планы, кроме виртуальной игры.

– И как тебе дриада? Как человек и как персонаж.

Лерка неопределенно пожала плечами, похоже, не слишком желая развивать тему, но все же под моим взглядом решилась ответить подробнее:

– У Дриады-Танцовщицы уникально высокие бонусы на реакцию встречных НПС-персонажей и целый спектр полезнейших бафов, которыми она может наделять свою группу, танцуя для них. Я сегодня прикинула варианты прокачки такого персонажа и до сих пор нахожусь под впечатлением. Потенциально один из лучших баферов в игре, а в каких-то областях просто лучший. Почти идеальный бонусник для ПвП-группы: восстановление жизни, скорость любых действий, восполнение выносливости, увеличение наносимого дамага и шанса критического удара… Даже просто дай ей в руки бубен и заставь выбивать ритм для гребцов, и «Белая Акула» пошла бы на тридцать шесть процентов быстрее, а орки работали бы на шестьдесят два процента дольше.

– Даже так? – не удержался я от удивленного возгласа. – Очень полезный для команды игрок!

– Именно. И при этом расовая способность скрываться от обнаружения в лесу или на болотах. Невидимый бафер, который раздает шикарные бонусы отряду и при этом не обнаруживается противником. Признаюсь, я просто рвала на себе волосы и корила себя за то, что раньше не обнаружила такой «имбы» – а то сама стала бы играть за такое сильное сочетание расы и профессии. Но Веронике это совсем не нужно. Она вообще и не думает прокачивать свой персонаж как группового бафера, вместо этого делая акцент на индивидуальную игру с высокой Харизмой и расовым бонусом на влечение представителей противоположного пола. И при этом характер у девушки, прямо скажу, далеко не сахар. Она хочет везде быть лидером, центром внимания, вокруг которого крутится мир. В таком виде она никакой пользы не принесет, лишь вред. Тимур, я вообще не вижу для такого персонажа места в нашем отряде.

Мнению сестры я полностью доверял, а потому спорить не только не стал, но даже принял его как свою собственную точку зрения. Вот только как сказать Леону, что я не желаю видеть голую самовлюбленную дриаду в нашей группе?

Остров Распутной Вдовы

Мой гоблин открыл двери капитанской каюты, поднялся на верхнюю палубу и остановился, привыкая к темноте и холодному дождю. Говоря «погода портится», сестра сильно преуменьшала. Погода была исключительно ужасной – резкий холодный ветер гнал по ночному небу рваные свинцовые тучи, волны раскачивали стоящую на якоре бирему и шумели вдали, разбиваясь о прибрежные скалы. Даже с включенным ночным зрением я едва-едва мог различить очертания острова. Ко мне подошел первый помощник.

– Капитан Амра, ветер усиливается. К утру грядет сильнейшая буря. Нужно укрыть «Белую Акулу» в этой безопасной гавани или, наоборот, уйти в открытое море. Якоря едва держат. Если цепи не выдержат, нас разобьет о скалы.

– Чтобы зайти в бухту острова Распутной Вдовы, нужно знать местный непростой фарватер. Ты его знаешь?

Зябаш Живучий смутился, опустил голову и ответил, что, конечно же, нет.

– Тогда прикажи спустить на воду две шлюпки и выбери из матросов четырнадцать самых ловких и опытных. Ты сам останешься на «Белой Акуле» и в мое отсутствие будешь за главного. Я же с командой смельчаков постараюсь захватить того, кто сможет провести нашу бирему в порт.

Возможно, на такую опасную и ответственную операцию стоило взять побольше бойцов. Вот только навык «Бригадир» 14-го уровня ограничивал меня именно таким количеством участников, и брать пиратов свыше нормы я опасался. Через несколько минут я лично обошел выстроившихся на палубе самого жуткого вида головорезов. Дикие орки, пара гоблинов, тролль… Все они молчали и внимательно слушали капитана.

– Впервые я иду с вами на серьезное дело и буду оценивать возможности каждого. Если вы действительно окажетесь лучшими, как утверждает Зябаш Живучий, после этой ночи станете своего рода гвардией капитана. Будете иметь доспехи и оружие лучше, чем остальная команда, и ваша доля трофеев будет выше, чем у остальных. Но только если вы окажетесь достойны такой чести. Мы должны скрытно приблизиться к стоящей в гавани торговой галере, взобраться на борт, тихо снять часовых и связать команду. Любой звук поднимет тревогу, и нас встретят сталью, а с острова к нашим врагам придет подмога местного гарнизона. Нет, мы все равно победим в этом случае, но уже большой кровью. Так что я лично потом скормлю акулам того неуклюжего недотепу, который окажется виновен в поднятой тревоге. Если кто из вас страшится плыть ночью по бушующему морю или не уверен в своей Силе и Ловкости, пусть лучше скажет это сейчас, и я просто заменю его более способным матросом.

Получено задание: Бесшумный штурм. Класс задания: Обычное, групповое. Описание: захватите торговый корабль и освободите своих спутников. Дополнительное условие: никто из матросов и надсмотрщиков не должен поднять тревогу. Награда: 3200 Exp, +5 к репутации среди пиратов «Берегового Братства». Награда за выполнение дополнительного условия: +10 к репутации среди пиратов «Берегового Братства», навык Скрытность +1

Пока я вчитывался в условия задания, моя команда стояла и молчала. Никто не отказался. Орки свирепо скалили клыки, демонстрируя готовность к битве. Тролль сжимал и разжимал свои огромные кулачищи, способные с легкостью раздавить череп человека.

Навык Бригадир повышен до 15-го уровня!

– Отлично! Но с этого момента действуем тихо и молча. Пусть каждый из вас засунет в пасть по куску ткани и не разжимает своих челюстей до самого конца операции. Кто раньше времени откроет рот и выронит тряпку, никакой награды не получит!

Пираты безропотно сжали в зубах по розданной каждому мавкой ленточке и стали спускаться в шлюпки, расселись по скамьям и взялись за весла. Я приказал смазать принесенным с кухни жиром уключины, так что гребцы работали практически бесшумно. Первую шлюпку повел я, на носу второй стояла Валерианна Быстроногая. Макса Сошне решили понапрасну не будить – наш Наяда-Торговец устал за этот бесконечный день, да и я рассчитывал справиться без него.

Море штормило, нашу лодку швыряло и крутило, происходящее сильно напоминало аттракцион вроде «русских горок» в парке развлечений. Я не раз успел поблагодарить небеса, что мой желудок был пустым, иначе его содержимое могло бы вырваться наружу.

«На стоящем в бухте «Захмелевшем Баклане» вижу синие отметки наших НПС-спутников. Серая Стая и мой Пират заперты в трюме. Таиша там же. А вот Ирека, Дария и Дарины на галере нет»

Отсутствие волкодлаков и гоблина было непонятным, но я надеялся вскоре получить ответ. Две шлюпки осторожно вошли в бухту и направились прямиком к стоящей на якоре галере. Здесь, в гавани, море было значительно спокойнее и отсутствовали те пенные могучие валы, что грозили перевернуть наши лодки при подходе к острову. Зато усилился дождь, сейчас это был уже настоящий ливень. В такую омерзительную погоду я не опасался, что нас могут заметить с берега, а дозорного на галере Валерианна видела только одного и то стоящего у противоположного борта.

Я знаками приказал гребцам табанить (грести в обратную сторону), чтобы сбавить скорость излишне разогнавшейся шлюпки. Указал пальцем на троих ближайших орков-матросов, затем на опущенные в воду весла и отверстия в высоком борту галеры.

– На верхнюю палубу! Убрать дозорного! – одними губами приказал я, и меня поняли.

Бесшумными тенями три фигуры поползли по веслам вверх, добрались до палубы гребцов, затем подтянулись и скрылись с глаз. Через несколько секунд послышался приглушенный вскрик, удар и всплеск воды. Минус один матрос на «Захмелевшем Баклане».

Получен опыт 54 Exp

«Брат, давай попробуем без ненужных жертв. Половина команды сейчас на берегу надирается в таверне. Остальные по большей части спят. И они наверняка безоружные – капитан ведь запирает доспехи и оружие в арсенале, помнишь?»

Кстати да! Сестра верно подметила – матросы на «Захмелевшем Баклане» в большинстве своем оружия не носили, им оно выдавалось только перед боем. Я обернулся к ожидающим приказа пиратам и отдал команду привязать лодку к веслу и всем лезть на верхнюю палубу, но не спускаться пока во внутренние помещения галеры. Сам я тоже стал карабкаться наверх.


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 351; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!