Успешная проверка на отношение Орка-Пирата. Получен опыт 120 Exp



Успешная проверка на отношение Тролля-Головореза. Получен опыт 120 Exp

Навык Торговля повышен до 13-го уровня!

Как вовремя! Я чувствовал, что мои слова находят отклик в сердцах пиратской команды, и рост Харизмы был очень даже кстати, позволив говорить еще более убедительно.

– Ты непроходимо туп и необразован, если не знаешь знаменитого корсара Амру! – Я собирался еще долго продолжать свою речь, но орк прервал меня грозным рыком:

– Я тебя не знаю! Ты недостоин честной драки! – Аарш Безжалостный взревел, потрясая своим оружием. – Ты не капитан и даже не пират, а потому я просто убью тебя и скормлю акулам!

– Не торопись, Аарш, убить ты его всегда успеешь, – снова остановил капитана шаман. – Как ни странно, но мне знакомо имя «Амра», и это действительно имя пиратского капитана.

Получено задание: Право на поединок. Класс задания: необычное, персональное. Описание: Сумейте подтвердить свою личность как капитана пиратов, ответив на вопросы о жизни корсара по имени Амра (задействована внешняя библиотека). Награда: 8000 Exp, +5 к репутации среди пиратов «Берегового Братства»

Неожиданный поворот событий, от удивления я даже «подвис», застыв с открытым ртом и хлопая ресницами. Неужели компьютерной системе не все равно, как зовут того или иного игрока, и она находит такие достаточно сложные и нетривиальные соответствия? Имя «Амра» действительно было взято мной еще во время той первой попытки игры в «Бескрайний Мир» за человека-варвара. Такое имя носил созданный писателем Робертом Говардом весьма известный литературный персонаж Конан-Варвар во времена своего пиратства. Неужели игровая система спрашивает меня именно о нем?

А между тем орк-шаман не стал терять время и задал мне свой первый вопрос:

– Расскажи нам, на каком корабле и с кем ты плавал, Амра?

«Сестренка, помогай! Открой вторым окном поисковик. Мне нужны сведения о Конане-Варваре как пирате!»

«Да поняла уже, ищу. Пара секунд. Отвечай: галера «Тигрица», капитаном была девушка по имени Белит, затем после ее смерти капитаном стал Амра»

– Все верно! – Значок орочьего шамана на мини-карте перекрасился в нейтральный желтый цвет. Более того, появилась возможность увидеть ранее скрытое имя НПС-персонажа:

Гуу Гэл Всезнающий, Орк-Шаман 50-го уровня

Последовала еще пара вопросов, на которые я также сумел ответить с помощью Лерки, и шаман огласил свой вердикт:

– Аарш, это действительно Амра, знаменитый капитан корсаров! По законам «Берегового Братства» он имеет полное право вызвать тебя на поединок и биться за место лидера.

Выполнено задание: Право на поединок. Получен опыт: 8000 Exp, +5 к репутации среди пиратов «Берегового Братства»

На мини-карте сразу несколько отметок НПС-пиратов сменили цвет с красного на желтый, появилась даже парочка зеленых.

– Тем хуже для него! – проорал Орк-Вожак, но в его рыке я уловил нотки неуверенности. – У меня только одна здоровая рука, но даже в таком состоянии я порву этого мелкого гоблина на куски!

– Капитан, ты, как принимающая вызов сторона, вправе выбрать условия боя. Можешь разрешить каждому взять помощника на бой или вообще выставить вместо себя другого поединщика, – предложил шаман Гуу.

– Я не позволю никому другому лишить меня радости от убийства этого мелкого наглеца! А вот помощника возьму…

Орк-Вожак обернулся к своей команде, выбирая себе напарника. Я был уверен, что он возьмет закованного в латы первого помощника или крупного мускулистого тролля, но Аарш указал здоровой лапой на ругару:

– Со мной пойдешь ты, псоглавый! Ты самый быстрый и ловкий во всей моей команде, так что легко догонишь улепетывающего гоблина и не дашь ему избежать моего палаша!

«Братишка, а пиратский капитан не такой уж безмозглый дурак, каким ты его выставлял. Понимает, что грубая сила тут не поможет и важно не дать тебе преимущества в скорости»

«Не знаю, Лерка. На мой взгляд, Аарш сделал крайне неудачный выбор. Ругару подчинится кольцу Фенрира и перейдет на мою сторону»

«Может, и так, посмотрим. В любом случае бери меня в напарники, у меня есть несколько интересных идей на этот бой, да и давно хочется проверить появившиеся на 30-м уровне расовые способности мавок»

Я для виду походил, рассматривая свое воинство и выбирая напарника. Огр смотрелся очень грозно с огромной секирой. Наяда тоже поигрывал трезубцем и демонстрировал готовность драться. Но я указал на лесную нимфу – худенькую зеленоволосую девочку в тоненьком коротком платьице, со скучающим видом рассматривающую свои острые коготки. Мой выбор капитану пиратов не понравился – он скривился и начал что-то шептать своему помощнику.

Местом схватки был выбран песчаный пляж. Шаман Гуу придирчиво обошел его, откинул несколько валяющихся палок и остался удовлетворен. Но в самый последний момент, когда уже собирался объявить начало боя, шаман вдруг остановился.

– Сразу предупреждаю: это честный бой, так что не должно быть никаких помощников! А то знаю я вас, неумирающих, – сами не воюете, лишь натравливаете на противников животных, нежить и демонов. И чтобы никакой магии!

– Ругару – магическое существо, он оборотень, способен трансформироваться и по определению использует магию, – моментально возразил я. – Так что считаю, что мы также вправе использовать магию, чтобы уравнять шансы. Да и мавка по-другому не умеет сражаться, все ее удары магические.

Навык Торговля повышен до 14-го уровня!


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 353; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!