Особенности Тела (Body Traits)



Относясь не только и не столько к тому, как выглядит воин, особенности тела (bodytraits)воина – так сказать, его физическая форма – может действовать на него самого или других воинов

Камуфлированный (Camouflaged)

Камуфлированных (Camouflaged)воинов сложно увидеть на местности, к которой они более всего привычны, и поэтому они применяют дополнительные модификаторы на стрельбу и заклинание прицельных заклинаний. Например, воин, имеющий особенность камуфлированный (снег), добавляет модификатор +1 к стрельбе или заклинанию, если он находится на покрытой снегом местности.

Модификаторы Стрельбы

+1 - Стрельба в камуфлированного воина, когда он находится насвоей камуфляжнойместности

 

Модификаторы Заклинания

+1 Только прицельные - Заклинание камуфлированного воина, когда он находится насвоей камуфляжнойместности

 

Верховой воин или боевая машина имеют особенность Камуфлированный только если верховое животное или машина его имеют.

Хладнокровный (Cold-Blooded)

Хладнокровным (Cold-Blooded)воинам, чаще всего рептилиям, обычно нужно какое-то время пожариться на солнце, чтобы стать активными, и как следствие, если погода плохая – они могут быть неэффективны в битве. Если текущая погода Сильная жара, Жарко или Тепло, Теплокровные воины повышают свой НАВЫК (SKILL) на +10 и свою ПОСТУПЬ (PACE) на +1.

Конструкт (Construct)

Искусственные воины, созданы ли они колдовством или они собраны как искусное изобретение, имеют множество преимуществ над другими воинами, не последним из которых является отсутствие эмоций. Такие Конструкты (Constructs) не могу перейти в иное состояние духа кроме как решительный и не могут сохранять токены крови, а также имеют особенности Иммунитет (окаменение, душа) и Неживое.

Дьявольский (Diabolic)

Дьявольские (Diabolic) воины должны заполнять свою внутреннюю пустоту кровью других, или же их сущность засосёт обратно в Инфернус. Если Дьявольский юнит не нанёс какого-либо урона врагу в любой боевой час (за исключением первого боевого часа), Дьявольский юнит получает Д10 урона плюс его сила в конце такого боевого часа, распределённого случайным образом среди воинов юнита.

Пример

FiendofDis не нанёс какого-либо урона за боевой час, поэтому должен уменьшить своё ЗДОРОВЬЕ (CONSTITUTION)на Д10, кинув 8. Его сила 4, поэтому он уменьшает своё ЗДОРОВЬЕ (CONSTITUTION) в сумме на 12.

Бесплотный (Ethereal)

Призрачных существ можно часто встретить на полях битв, особенно где пролилось много крови, но некоторые народы даже могут использовать таких Бесплотных (Ethereal)воинов в битве. Бесплотные воины могут Перемещаться Сквозь (MoveThrough) мешающих воинов или местность как будто бы их там вообще не было, считая все объекты местности как открытое пространство; но не могут заканчивать своё Перемещение (Movement) в непроходимой местности, препятствиях, объектах, стенах зданий или других воинах.Дополнительно, Бесплотных воинов сложно увидеть и поэтому если воин Атакует (Attacking), Стреляет (Shooting)или Заклинает(Invoking)их, то он должен применить модификаторы атаки, стрельба или заклинания (для прицельных заклинаний).

Модификаторы Атаки

Сложная атака - Атакованный воин является Бесплотным

 

Модификаторы Стрельбы

Сложный выстрел - Целевой воин является Бесплотным

 

Модификаторы Заклинания

Сложная метка Только прицельные - Отмеченный воин является Бесплотным

 

Воспламеняемый (Flammable)

Воины или объекты, являющиеся воспламеняемыми (flammable), весьма жадно пожираются огнём. Любой воспламеняемый воин, объект или объект местности, получающий урон от огня или адского огня, должен удвоить раны, нанесённые этим уроном после применения любых модификаторов ран.

Морозная Кровь (FrostBlood)

На воинов с особенностью Морозная Кровь (FrostBlood) совершенно не действуют холодные условия и они игнорируют Замедленное Перемещение (ImpairedMovement) вызванное местностью, покрытой снегом. Также, воины с Морозной Кровью имеют особенности Сопротивляемость (заморозка) и Сопротивляемость (холод).

Гигантский (Gigantic)

На землях тьмы есть много воинов, столь больших, что в них невозможно промахнуться. Такие Гигантские (Gigantic) создания часто оказываются в ситуациях, когда в них стреляют абсолютно все вражеские воины, которые могут стрелять! Гигантские создания являются легко видимыми (easilyseen) и как следствие, к ним применяются модификаторы атаки, стрельбы и заклинания (для прицельных заклинаний), если воин Атакует (Attacking), Стреляет (Shooting0или Заклинает (Invoking)против них.

Модификаторы Атаки

-1 - Атакованный воин является Гигантским и Атакующий воин вдвое или ещё меньшей силы, чем Атакованный.

 

Модификаторы Стрельбы

Лёгкий выстрел - Цель является легко видимой

 

Модификаторы Заклинания

Лёгкое заклинание - Метка является легко видимой (только для прицельных заклинаний) или лёгкая метка

 

Связанный юнит, верховой воин или военная машина имеют особенность Гигантский, если она есть хотя бы у Связывающего или у Связываемого юнита, если она есть хотя бы у наезника или верхового животного, если она есть хотя бы у расчёта или машины.

Стойкий (Hardy)

Стойкие (Hardy) воины способны игнорировать боль и их сложнее ранить чем многих. Любой бросок ранения 0 или 1, получаемый Стойким воинов считается царапиной (graze) и поэтому игнорируется, за исключением случая, когда сила оппонента (нанёсшего рану) больше чем их собственная.


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 294; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!