Высокородные Вассалы (HighBornVassals)



Существует множество вассальных воинов – свободные люди, землевладельцы, возможно торговцы, кто не может похвастаться привилегированностью признанных нобеле; тем не менее их древняя линяя крови всё ещё имеет силу. Такие высокородные вассалы (highbornvassals) могут командовать более низкородными в своём войске, или, возможно принести с собой древние реликвии или снаряжение, всё ещё имеющее силу, на битву.

Низкородные Вассалы (Low Born Vassals)

Низкородные вассалы (lowbornvassals)– это связанные договором рабочие или смерды, возможно, свободные люди, возделывающие землю для своих лордов или даже простые солдаты. Эти воины обладают свободой воли и не являются рабами, тем не менее они всё же проживают свои жизни в служение более высокородным.

Звери (Beasts)

Смутно осознающие своё окружение, но тем не менее способные на невероятные разрушения или на перенос тяжёлой ноши, звери (beasts) часто включаются в состав войска за их выносливость, невероятную силу и иногда нечувствительность к боли. Они, конечно, могут казаться обузой, особенно те из них, с невероятно низким интеллектом или с очень яростным темпераментом, но они столь полезны в столь многих ситуациях, что очень редкая битва обходится без них.

Звери и Чудовищные Звери обычное единственные классы воинов, обладающих привилегированностью зверей.

Рабы (Slaves)

Нижайшие из зверей, ещё менее чем бесполезные и считаемые червями, рабы (slaves) являются практически худшими воинами, что можно себе представить – хотя это не останавливает генералов от использования их в битве, ибо их жизни дёшевы и чистый вес их количества может уложить врага гораздо более высокой привилегированности.

Рабы могут быть практически любым классов воина, но обычно они являются Пехотой или Чудовищной Пехотой.

Нежить(Undead)

Не все воины, что шастают по полям битв на землях тьмы – живые создания, ибо некоторые народы могут усиливать свои войска теми, кто уже давно отдал жизнь за своего лорда – Нежить (undead).Та маленькая искра, что осталась от их душ наполнена ненавистью к живым, и такие воины не боятся ничего, ибо смерть не может их ужасать тех, кто уже мёртв. Нежитью могут быть почти любые классы воинов, но обычно они являются Пехотой или Чудовищной Пехотой.

Конструкты (Constructs)

Используя колдовство или науку, механическиеизобретения или священные практики, многие воины обязаны своим существованием служением других. Такие существа называются конструктами (constructs), и, хотя они и могут иметь рудиментарные интеллект и некоторый уровень собственной воли, они бесчувственны – и потом полностью бесстрашны и безжалостны. Практически любой класс воина может быть конструктом, хотя они обычно являются Чудовищной Пехотой или Чудовищными Зверьми.

Машины (Engines)

Машины (Engines) – это искусственные механизмы различного описания и типа, которые неразумны, и поэтому просто служат любому, кто ими обладает или создал их. От дротометателей до колесниц и могучих камнеметателей, машины безмозглы, а потому обычно зависят от вассального расчёта, чтобы управлять ими. Машины обычно являются классом Военных Машин.

Объекты (Objects)

Всё, что не является нобелем, вассалом, зверем, рабом, конструктом или машиной в войске – или на поле боя – является объектом (object). Объекты могут принимать различные формы, от Flesh-Pilesбезумных Flesh-Drune’ов, до каменных стен крепостей или заборов, но все они неподвижны и ничем не могут помочь генералу, кроме как быть помехой.

Сила Объектов(ObjectStrengths)

Список обычных объектов, разбросанных по полю битвы Darklands, так же, как и различная сила объектов (objectstrengths), что они могут иметь, можно найти в Списке Объектов ниже. Этот лист ни в коей мере не является исчерпывающим!

Список Объектов (ObjectList)

Объект   Сила Объекта
Бревно - 1, 2, 3, 4, 5, 6
Пень - 5, 6
Кол - 3, 4
Телега - 4, 5, 6
Булыжник - 3, 4, 5, 6
Камень - 1, 2, 3, 4
Свинья - 3, 4
Корова - 5, 6
Овца - 3, 4
Мёртвый воин - 1, 2, 3, 4, 5, 6

 

Объекты Как Стрелковые Оружия (ObjectAsShotWeapons)

Объектом – это не просто часть объекта местности или цель для генерала, ибо многие объектом могут быть Схвачены (Grabbed) могучими воинами – обычно, чтобы Метнуть (Throw) во врага (для дополнительной информации смотрите правила 6.23: Действие Хватания (GrabAction)). Соответственно, многие объекты также являются объектовое стрелковое оружие (objectshotweapon) и имеют шаблон разбивания и профиль стрелкового оружия, описанные в Таблице Объектов ниже.

Кубики Стрельбы (ShootDice)

Каждое кубики стрельбы каждого объектового стрелкового оружия определяются силой своего объекта. Если объектовое стрелковое оружие имеет объект силой 4, оно имеет четыре кубика стрельбы.

МощьиОружие+ (Might And Weapon+)

Если объект Метается (Thrown)или Бросается (Dropped), воин должен добавить свою текущую МОЩЬ (MIGHT) к значениям МОЩИ (MIGHT) и Оружие+ (Weapon+) из профиля объектового стрелкового оружия, чтобы посчитать его СОВОКУПНУЮ МОЩЬ (COMBINEDMIGHT).

МощьиБрызгиОружия+ (MightAndSplashWeapon+)

Мощь и Брызги Оружия+ равны половине СОВОКУПНОЙ МОЩИ (COMBINEDMIGHT) юнита, с округлением вверх.

Дистанция + Сила

Объектовые стрелковые оружия могу быть Метнуты (Thrown) или Брошены (Dropped) дальше более крупными воинами, и соответственно их эффективная дистанция и максимальная дистанция повышается вместе с силой воина.


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 297; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!