Привилегированность (Privilege)



Привилегированность воина определяет, сколько независимо может действовать воин среди битвы, возможно он может свободно перемещаться и отдавать или получать приказы (orders)или же возможно он более приспособлен в работе вместе с другими в юните. Во многих смыслах, привилегированность воина просто зависит от того, как он родился.

Список Привилегированности Воина (WarriorPrivilegeList)

1. Нобели

2. Вассалы (Высокородные, Низкородные)

3. Звери

4. Рабы

5. Нежить

6. Конструкты

7. Машины

8. Объекты

Нобели (Nobles)

Существует четыре типа воинов, которые во всех смыслах являются нобелями и поэтому независимы от любого другого воина на поле битвы – генералы (generals), командиры (commanders), индивидуумы (individuals) и общевойсковые воины (hostwarriors). Тем не менее важно отметить, что нобели – это всё ещё воины.

Генералы (Generals)

Генеал(General) –это предводитель войска в Darklandsи он олицетворяет абсолютную власть в своём войске, также как он обычно олицетворяет её вне войны; т.к. большинство генералов – это короли или принцы, самые высокородные из всех.

Генералы представляют игрока на поле боя и в войске Darklands всегда должен быть один генерал. Когда войско набирается – оно должно включать генерала, называемого набранным генералом (musteredgeneral), который обычно имеет наивысший АВТОРИТЕТ (AUTHORITY) в войске.

Генерал может предводительствовать над любым несоюзным юнитом в своём войске, даже тем, кто под командирами. Все приказы (orders) исходят от генерала и только генерал может выдать новые приказы (orders). Нобели, такие как Полководцы, часто являются генералами войсками, но иногда, войска поменьше используют Вождей, в качестве своих генералов – или даже вассальных генералов, в случае совсем маленьких войск!

Замещающие Генералы (ReplacementGenerals)

Когда набранный генерал войска умирает или сломлен, решимость его воинов существенно ослабевает. Без его твёрдой руки и бескомпромиссного присутствия, юниты внезапно начинают испытывать страх, там, где раньше была только уверенность и воля к победе.

Стоит набранному генералу умереть или стать сломленным, командир с наивысшим АВТОРИТЕТОМ (AUTHORITY) (за исключением Союзных командиров) в войске, который не сломлен и не мёртв станет генералом войска, называемым замещающим генералом (replacementgeneral). Если сломленный генерал Сплачивается (Rallies), замещающий генерал возвращается в командиры, и сломленный генерал вновь становится генералом.

Если в сражении не осталось неСоюзных командиров, неСоюзный лидер с наивысшим АВТОРИТЕТОМ (AUTHORITY)в войске, не являющийся сломленным или мёртвым, становится замещающим генералом войска. Звери, Чудовищные Звери и Боевые Машины никогда не могут стать замещающими генералами, за исключением случаев, когда нет другого выбора.

Командиры (Commanders)

Командиры (Commanders)это младшие нобели, возможно принцы или землевладельцы, или даже просто самые выдающиеся воины в определённой группе. Даже так, они обладают огромной долей свободы и первые после генерала в плане авторитетности в войске.

Командир предводительствует над подразделением из одного или более юнитов от имени генерала, либо как части юнита или же как одиночный воин. Он истолковывает приказы (orders) выданные ему генералом и гарантирует, что его подразделение действует в соответствии с ними так, как того желает генерал. Большинство Вождей являются комнадирами.

Замещающие Командиры (ReplacementCommanders)

Смерть набранного командира не имеет такого же влияния на войско, как смерть генерала, но юниты из его подразделения всё же ощутят потерю. Это не обязательно ослабит их решимость, но это повлияет на их способность эффективно сражаться, так как они, по факту, становятся безлидерерными.

Стоит набранному командиру умереть или стать сломленным, воин из его подразделения с наивысшим АВТОРИТЕТОМ (AUTHORITY), не являющийся сломленным или мёртвым, станет командиром этого подразделения, называемым замещающим командиром. (replacementcommander).Если сломленный командир Сплачивается (Rallies),замещающий командир возвращается в обычные воины и сломленный командир вновь становится командиром.

Звери, Чудовищные Звери и Боевые Машины никогда не могут стать замещающими командирами, за исключением случаев, когда нет других воинов в подразделении, способных стать его командиром.

Индивидуумы (Individuals)

Индивидуумами (individuals) могут быть странствующие наёмники или известные воинывеликого признания, возможно даже бродяжные нобели, предпочитающие компанию самих себя своим коллегам. Независимо от того, кто они или каков их статус, такие воины приходят и уходят, когда пожелают, и они редко становятся целью прихотей королей и принцев.

Индивидуальные воины обычно сражаются одни, хотя некоторые могут Присоединяться (Join) или Связываться (Bind)с юнитами, если захотят и позволяют их правила. В отличие генералов или командиров, индивидуумы никогда не могу действовать как командиры других воинов. Индивидуумы могу свободно перемещаться по полю боя в одиночестве, если захотят, и их не нужно набирать в качестве юнита в подразделение. Некоторые Вожди и большинство наёмников являются индивидуумами.


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 383; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!