Немагическаябоевка (а.к.а мордобой)



 

По той же схеме, что и магическаябоевка, только это не обмен заклинаниями, а удары, возможные плюсы к удару – также в аусвайсе. Правила про уклонение, удар в спину – те же.

 

ПРОЧЕЕ:

 

1. Некоторые заклинания – например, Конфундус – можно наложить незаметно для жертвы и окружающих вне боя. Тогда следует перед тем, как применять, позвать игротеха, а он скажет, вышло ли у Вас, и если да – донесет до Вашей жертвы последствия. И для жертвы – защититься невозможно от незаметного.

2. Как уже говорилось ранее - на игре МОГУТ присутствовать чары, не обозначенные в приведенных списках. Возможность их применения персонажем зафиксирована в наличествующем у игрока сертификате (части аусвайса), где прописаны также формула и эффект. В непонятных ситуациях – зовите игротехника!

3. Все заклинания (кроме Аппарации!) – вербальные и формулы должны быть произнесены, но можно это сделать шепотом.

И помните: ОШИБКА В ФОРМУЛЕ = ЗАКЛИНАНИЕ НЕ СРАБОТАЛО ПО УМОЛЧАНИЮ!

4. Если у вашего персонажа есть подозрение, что на конкретное место наложены какие-то чары и он не знает, какие именно – в целом всегда можно попробовать использовать Финита или ФинитеИнкантатем. Эффект уточняете у игротеха.

4.При применении Обливиэйта – зовите мастера или игротеха. И дальше по ситуации.

5. И да, если вдруг вы хотите использовать незнакомое заклинание – ну мало ли где вы его нашли или узнали! - зовите мастеров, они вам расскажут про эффект. Также, если вы хотите как-то очень хитроумно использовать простые бытовые заклинания в бою – снова мастер вам в помощь )

6. В случае применения – вами или на вас – Непростительных заклинаний обязательно присутствие мастера или игротеха, они вам все расскажут ).

7.Вы можете обыскать того, кто валяется без сознания – либо того, кто добровольно согласился и не сопротивляется (иначе это по сути начало боя). Обыск либо реально отыгрывается (вы сами рыщете по его карманам), либо отыгрываете условно (вы называете, где именно собираетесь обыскивать (левый карман, правый сапог, вообще все и т. д.), и игрок честно достает то, там прячет). Какой способ выбрать - решает обыскиваемый.

Неигровые предметы (мобильник, распечатку матчасти и т. п.) забирать нельзя. Аусвайс тоже считается неигровым предметом. Если вы забираете зелье или артефакт, о том, можете ли вы прочитать сертификат на оные (т. е. понять, как действует отнятый предмет), лучше проконсультироваться с мастером. Если вы, например, хотите порезать бессознательному палец или оторвать клочок одежды на сувениры и т. п. - это отыгрывается словесно)) В том случае, если не слишком ясно, заметит ли человек, что с ним делали, когда придет в сознание - стоит позвать мастера.

8. Связывание выполняется при помощи заклинания «Инкарцеро», игротехнически считается, что персонаж связан. Впрочем, особые энтузиасты могут пойти поискать веревку или что-то похожее и связать кого-то без использования магии, Мерлин в помощь.

9. О Зельях.

На емкостях с зельями (будут промаркированы, если будут!) будут приспособлены бумажки с описанием. И если у вас есть зелье, то вы, применяя его к кому-то, описываете ему эффект или отдаете бумажку, а если вы тайно - то скажите ближайшему мастеру/игротеху.

Также на игре, возможно, можно будет сделать зелье.Но для этого вы должны располагать рецептом (это игротехническое, понимаем, что по жизни некоторые маги могут наизусть знать стопицот рецептов.Но тут как бы рецепт - игротехнически без него зелье невозможно), ну и надо найти компоненты (если таковые будут, они будут подписаны). Как соберете набор - вам нужно еще найти подобие котла. Время варки - в рецепте. Ну а дальше находите мастера/тех и он вам говорит результат.Если вы считаете, что ваш персонаж должен знать какие-то дополнительные рецепты, зелья по которым можно сварить из имеющихся ингредиентов и т.д. – обращайтесь к мастеру (это касается персонажей, которые имеют основания полагать, что они могут знать специфические рецепты по роду деятельности).

10. ВСЯКИЕ ОСОБЫЕ НАВЫКИ– а именно, специфические заклинания, умения, и так далее – промаркированы в аусвайсе! В целом если персонаж применяет что-то удивительное – можно запросить у игрока аусвайс для подтверждения. Но давайте будем просто честными, ок?

11. Еще моменты:

-  Секс отыгрывается любым способом по договоренности между игроками (только для третьих лиц, заставших вас за сим действом , следует пояснить, что же именно они видят). Поцелуи – прикосновением щеки к щеке или иначе – также по договоренности.

- Игровой алкоголь – если он будет! - будет отыгрываться или сиропом конкретного цвета (скажем, которым именно), или холодным чаем типа Липтон.

Пожизневый алкоголь на игре НЕ употребляем!

 

 


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 174; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!