Бросание кубиков (Rolling Dice)



В Darklandsиспользуются десятигранные кубики или же Д10ые, чтобы определять практически всё во время битвы, от Перемещения (Moving) по пересечённой местности до Атаки (Attacking)противника в ближнем бою и уклонения от стрельбы противника.

Множители (Multiples)

Для некоторых правил требуются броски более чем одного Д10, и в таких случаях число обозначается как «2Д10», что значит, что игрок должен бросить два Д10 кубика, чтобы получить один определённый результат. Для многих правил от игрока требуется бросить много Д10ых единовременно, что может быть весьма весело!

Конкретные значения граней (ExactFaceValues)

Важно отметить, что значения на Д10ых, используемых в Darklands, должны точно соответствовать значениям на самих гранях кубика. Таким образом, бросок 0 является именно тем, что на грани – это 0, а не 10. Результаты Д10ых, используемые в Darklands, находятся в диапазоне 0-9.

Д5

Иногда игроку надо кинуть Д5. Д5 – это просто бросок Д10 с ополовиниванием результата, с округлением вниз. Так, для примера, результатом Д5 броска 8 или 9 будет 4. Результаты Д5ых, используемые в Darklands, находятся в диапазоне 0-4.

Д100

Тесты атрибутов (AttributeTests) и некоторые другие правила требуют от игрока броска Д100, чтобы получить число от 0 до 99. В таких случаях игроки должны бросить два разноцветных Д10ых, один из которых будет означать десятки Кубик какого цвета будет означать десятки, а какой единицы нужно озвучить до броска.

Результаты Д100х, используемые в Darklands, находятся в диапазоне 0-99.

Переброскубиков (Re-Rolling Dice)

В некоторых ситуациях правила позволяют игроку перебросить определённый бросок кубиков. Игрок должен взять то же количество кубиков, как в предшествующем броске и бросить их снова, но результат переброса окончателен и не может быть переброшен ещё раз.

Броски судьбы и броски удачи (FateRollsandLuckRolls)

В Darklandsпредставлена уникальная механика, призванная отразить руку судьбы. Если определённый бросок объявлен как бросок судьбы (fateroll), любой бросок 9 будет иметь особенно сочный эффект, который может увеличить количество наносимых ран или парировать больше вражески Атак, помимо иных вещей.

В то же время, любой бросок, не являющийся броском судьбы, по умолчанию является броском удачи (luckroll). Результат 9 для этих бросков не будет иметь никакого эффекта, кроме полученного значения.

Естественные броски (Natural Rolls)

Иногда в правилах может использоваться естественный бросок (naturalroll), который всего лишь означает выпавшее значение броска, нежели значения броска с какими бы то ни было модификаторами.

Модификаторы (Modifies)

Модификаторы (Modifiers) часто используются в Darklands, чтобы отразить воинов с определёнными особенностями и способностями, юнитов в определённых состояниях или различные эффекты, или ситуации, влияющие на бросок кубика. Модификаторы применяются к естественны броскам а они могут модифицировать как негативно, так и позитивно, после того, как бы сделан бросок.

Модификаторы обычно кумулятивны. Например, естественный бросок, модифицированный одновременно на -10 и на +20, результирующим модификатором будет +10.

Токены (Tokens)

Использование токенов (tokens) в битвах Darklandsрекомендуется для того, чтобы оба игрока могли с одного взгляда сказать, в каких состояниях и под какими приказами (orders) находятся юниты, также как и какие продолжительные эффекты на них действуют.

Токены должны быть «прикреплены» к юниту, информацию о котором они несут, и это просто означает, что каждый токен нужно положить рядом с самим юнитом, обычно рядом с лидером юнита.

Нобели в юнитах иногда используют токены отличные от тех, что у отряда, к которому они Присоединились (Joined), и в таком случае токены должны быть «прикреплены» к ним отдельно от тех, что «прикреплены» к юниту.

Darklands (The Darklands)

Что если в те давние времена облака рассекались крыльями драконов, а земля содрогалась под поступью гигантов? Что если воинами-берсеркерами были оборотни, полулюди-полумедведи? Что если все эти мифы и легенды, которые мы принимаем за выдумку и сказку - быль? И наши древние предки сражались как против, так и плечом к плечу с духами и мифическими существами других королевств, которые мы, невежды, считали не более чем фантазией. Darklands отвечает на все эти и другие вопросы. Вдохни поглубже и воссоздай истинную историю нашего мира…


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 299; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!