ДухDarklands (The Spirit of Darklands)



Nbsp;   Оглавление Глава 1. DARKLANDS, ИГРА (Darklands, The Game). 3 1.1.  Введение (Introduction). 4 1.1.1.    Darklands какхобби (The Darklands Hobby). 4 1.1.2.    КнигаПравил (The Rule Book). 6 1.1.3.    Игровые термины (Game Terms). 7 1.1.4.    Дух Darklands (The Spirit of Darklands). 8 1.2.  Играв Darklands (Playing Darklands). 9 1.2.1.    Требования (Requirements). 9 1.2.2.    Вспомогательные материалы (Optional Stuff). 11 1.2.3.    НаборВойска (Muster A Host). 11 1.2.4.    СражениевБитве (Fight the Battle). 13 1.3.  Основные принципы (General Principles). 15 1.3.1.    Приоритет правил (Rule Precedence). 15 1.3.2.    Выучка игрока (Player Acuity). 15 1.3.3.    Измерение расстояний (Measuring Distances). 15 1.3.4.    Бросание кубиков (Rolling Dice). 16 1.3.5.    Токены (Tokens). 17 1.4.  Darklands (The Darklands). 18 1.4.1.    ЗемлиТьмы (The Lands of Darkness). 18 1.4.2.    Народы и Королевства (KindredsAndRealms). 18 1.4.3.    Альянсы (Alliances). 25 1.4.4.    Наёмники (Sell-Swords). 25 2. Войсков Darklands (The Darklands Host). 26 2.1.  Войска (Hosts). 27 2.1.1.    Народыикоролевства (Kindreds And Realms). 27 2.1.2.    Списки набора армии (Musters). 27 2.1.3.    Золото (Gold). 27 2.2.  Подразделения (Commands). 28 2.2.1.    Подразделения (Commands). 28 2.3.  Юниты (Units). 29 2.3.1.    Состав (Composition). 29 2.3.2.    Структура (Structure). 29 2.3.3.    Состояния (States). 29 2.3.4.    Связанные юниты (Bound Units). 29 2.4.  Воины (Warriors). 30 2.4.1.    Привилегированность (Privilege). 30 2.4.2.    Класс (Class). 30 2.4.3.    Выучка (Acuity). 30 2.4.4.    Особенности (Traits). 30 2.4.5.    Способности (Abilities). 30 2.5.  Верховые Воины (Mounted Warriors). 31 2.5.1.    Всадники (Riders). 31 2.5.2.    Верховые животные (Mounts). 31 2.5.3.    Верховые Воины (Mounted Warriors). 31 2.5.4.    В игре (In Play). 31 2.6.  Военные машины (War Engines). 32 2.6.1.    Расчёт (Crew). 32 2.6.2.    Машины (Engines). 32 2.7.  Профили Воинов (Warrior Profiles). 33 2.7.1.    Детали (Details). 33 2.7.2.    Аттрибуты (Attributes). 33 2.7.3.    Зе (The). 33 2.7.4.    Таблица Здоровья (Constitution Chart). 33 2.7.5.    Особенности и Способности (TraitsandAbilities). 33 2.7.6.    Снаряжение (Equipment). 33 2.7.7.    Правила Снаряжения (Equipment Rules). 33  

Глава 1. DARKLANDS, ИГРА (Darklands, The Game)

Darklands – это настольный скирмиш-варгейм в масштабе 30мм, действие которого разворачивается в 650г. Н.Э. нашего мира на территории и вокруг северо-запада Европы, и в котором ВЫ командуете войсками людей и зверей, подобно тому, как это когда-то делали ваши предки во имя славы, власти или же просто ради выживания. Сражайтесь в захватывающих битвах на ваших столах, используя одни из самых невероятных миниатюр, когда-либо выпущенных.

Введение (Introduction)

Darklands – это мир людей и зверей, войны и завоеваний, отчаянного выживания и торжества разрушения. Это земля тьмы, где ВЫ – генерал армии воинов и только ВАМ решать, как биться вашим стройным рядам пехоты, как вместе так и против орд фантастических созданий и монстров из кошмаров любого здравомыслящего мужчины или женщины

Darklandsкакхобби (The Darklands Hobby)

Darklands – это гораздо больше чем просто игра. Это захватывающее и крайнестоящее хобби с большим количеством составляющих, которым вы можете себя посвятить!

Для начала, даже если человек не заинтересован непосредственно в игре в Darklands, он найдёт для себя огромное количество великолепно слепленных миниатюр из большого числа народов (kindreds), которые он может коллекционировать и красить, и в каждом из них есть миниатюры самых разных размеров и форм и почти всегда они суровы, мрачны и угрожающи.

Также, как и сами миниатюры, Darklands–это невероятно захватывающий, очень тактичный и техническиглубокий варгейм, предоставляющий игрокам реалистичную симуляцию битвы тёмных веков с весьма малым числом неясных моментов, которые вы можете найти в других варгеймах. А самое главное – они (Darklands) также окружают вас плотной атмофсферой тёмного фэнтэзи, чтобы разжечь в вас воображение среди сурового реализма, ибо ниодин фэнтезиваргейм не может обойтись без проявлений колдовства, беснующихся монстров и, возможно, безумных военных орудий, сеющих смерть в рядах врага.

Вы можете встретить и обменяться тактиками и стратегиями с хитроумными оппонентами, вы даже можете поучаствовать в турнирах и событиях, где вам встретятся множество единомышленников Мирсенариев, с которыми вы можете подружиться, и, возможно, сможете приобрести каких-нибудь лимитных миниатюр от MIerceMiniatures. И это ещё не всё!

Для вас открывается целая альтернативная история Darklands–ведь земли тьмы – это по факту наш мир в 650 году нашей эры, со нашими мифами, раскрытыми и дополненными, и, конечно же, перспективой погружения всё глубже и глубже в сеттинг, что становится богаче с каждой новой выпущенной миниатюрой и каждым новым раскрытым кусочком истории.

Darklands – это всё, что вы могли бы ожидать от варгейма в жанре даркфентези и даже больше!

КнигаПравил (The Rule Book)

Книга Правил Darklandsсодержит всё, что нужно знать игроку, чтобы играть в Darklands. Она разделена на интуитивные разделы и подразделы, которые позволяют игрокам легко находить нужные правила или какую-либо иную информацию.

Каждый раздел содержит правила, касающегося одного определённого аспекта игры в Darklands, от того, что составляет в Darklandsвойско до подготовки поля боя и того как юниты в данном варгейме осуществляют действия(actions) и реакции(reactions).

Следует отметить, что правила Darklandsспециально написаны очень формализованно и крайне детально, и хотя они интуитивны и читают легко (когда есть понимание нескольких принципов), эти правила могут оказаться весьма обескураживающими для нового игрока. По этой причине новым игрокам рекомендуется следовать процедурам, описанным в DARKLANDSНОВИЧКИ, чтобы им не нужно было читать Книгу Правил Darklandsот корки до корки!

1.1.2.1. 2:ВойсковDarklands (The Darklands Host)

Этот раздел является одним из самых важных, так как он описывает, что составляет войско (host), как формируются и действуют подразделения (commands), и наиболее важный аспект любого варгейма – юниты(units) и воины(warriors), которые, собственно и делают всю работу на поле битвы!

1.1.2.2. 3:Поле битвы (The Battlefield)

ВаргеймDarklandsвсегда играется на столе, на поле боя (battlefield),и этот раздел описывают сколь большим должно быть это поле боя, как определяются и размещаются особенности ландшафта (terrainfeatures)на поле боя, а также описывается как определяется погода (weather)и время (time) суток, в которые происходит битва.

В этом разделе также описывается, как размещается (positioned) войско на поле битвы, как мириады воинов и юнитов, составляющих это войско, используют своё поле зрения (sight), чтобы видеть своих врагов и как их перемещение (movement) может доставить их в бой с этими врагами.

1.1.2.3. 4:Битва (The Battle)

В этом разделе содержатся основы игры в Darklands. Игроки узнают, как отдавать боевые приказы (battleorders)своим юнитам, как выяснять какой из генералов получает инициативу (gainstheinitiative), чтобы начать битву (и продолжать её по окончании каждого часа битвы (battlehour)), как активируются (activate) юниты в каждом часе, и как они выполняют действия (actions) и реакции (reactions), чтобы уничтожать своих врагов. Что более важно, в этом разделе также описывается как выигрывается или проигрывается битва, и как подсчитывается счёт мясника (butcher’sbill), чтобы определить победителя и проигравшего.

1.1.2.4. 5:Приказы (Orders)

Приказы (Orders) – указания, которые даёт генерал юнитам в своём подразделении, а также своим командирам и их подразделениям – и они очень важны, так как определяют, что могут делать юниты на поле боя. Некоторые действия (actions)не могут быть осуществлены под определёнными приказами (orders), а некоторые действия (actions)могут осуществляться очень по-разному в зависимости от приказов (orders),под которыми находятся юниты. Этот раздел описывает какие конкретно действия (actions)может осуществлять юнит под определённымприказом (order)

1.1.2.5. 6:Действия (Actions)

Уничтожить противника можно многими различными способами. Возможно юнитом пехоты, занявшего хорошую позицию перед атакой, или же могучим монстром, проламывающим свой путь через вражеские позиции. А возможно всё сведётся к опустошительной стрельбе или агрессивному колдовству!

В этом разделе описаны все возможные варианты, как ваше войско может встретить и уничтожить врага, и каждое действие (action)описывает как юнит может сделать что-то, чтобы помочь своему генералу победить на поле боя. Не которые действия (actions)весьма просты – Ходьба (Walking), например, или Сплочение (Rallying); другие же являются сложными и требуютсвоевременного и грамотного применения на поле боя, такие как Толчок (Slam)или Топтание (Trample)

1.1.2.6. 7:Реакции (Reactions)

Юниты не всегда могу контролировать, что они делают посреди битвы, так как виды и звуки резни вокруг них могут легко сломить их дух и вынудить их действовать неверно. Другие реакции (reactions)могу быть весьма полезны – юнит, который был Атакован (Attacked) может Среагировать атакой (Attackreact), например – и все возможные варианты реакции юнита на происходящее с ними раскрыты в этом разделе.

Игровые термины (Game Terms)

В Darklandsво время игры или же битвы используется несколько общих терминов, и стоит объяснить, что они значат и как связаны с другими терминами.

Игроки (Players) – это те, кто играют в данную игру. Слово генерал (general)используется как взаимозаменяемое с игроком (player),так как во всех смыслах и для всех целей игроки являются генералами.

Битва (battle) – это непосредственно игра (game)в Darklands и поле боя (battlefield)– это естественно стол или игровая поверхность, и, опять же, это взаимозаменяемые слова.

Все миниатюры (miniatures)в войске называются воинами (warriors)в этих правилах и слова «миниатюра» и «воин» используются как взаимозаменяемые. Все воины в войске игрока зовутся дружественными воинами (friendlywarriors),а воины его оппонента зовутся вражескими воинами (enemywarriors).

Слова «воин» также взаимозаменяемо со словом «юнит», особенно или юнит состоит из всего лишь одной миниатюры, и таким образом «дружественные юниты» и «дружественные воины» по факту означаются одно и тоже. Однако есть достаточно важное различие между воинами и юнитами, но это будет разобрано более детально в правилах далее.

ДухDarklands (The Spirit of Darklands)

Игроки должны помнить, что как только действие (action) разрешилось, ничто не сможет изменить то, что уже случилось – не важно кто из игроков и что забыл или хотел бы сделать. Таки образом, оба игрока должны просто продолжить игру и вынести урок, чтобы больше его повторять.

Оба игрока неизбежно по ходу битв, особенно нескольких первых, будут о чём-то забывать. Это частьпроцесса обучения и игры в любой набор варгеймовских правил, и все игроки должны помнить, что ошибки часто являются лучшим способом научиться.


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 178; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!