Победа или поражение (VictoryandDefeat)



В конце любой битвы один игрок становится победителем, а другой проигравшим, обычно в результате того, что одно войско мертво или бежит с поля боя, разве что это не была особенно тяжёлая битва, закончившаяся патовой ситуацией.

Чтобы ни случилось, кто бы не победил и кто бы не был разгромлен, оба игрока должны пожать руки и договориться о реванше!

Основные принципы (General Principles)

Darklands – это варгейм, а все варгеймы требуют от игроков придерижваться определённых принципов, чтобы игра проходила точно и правильно, что позволит избежать недопонимания между игроками.

Приоритет правил (Rule Precedence)

Правила в Darklandsопределяются в строгом приоритете, в котором правила некоторых профилей воинов или списках армий будут главенствовать над остальными.

1. Правила Darklands: Эта Кгига Правил

2. Правила Списка Армии: Правила Списка Армии народа или королевства

3. Правила Профиля Воина: правила отдельного воина

Чем выше номер, тем выше приоритет: другими словами, Правила Профиля Воина будут всегда главенствовать над Правила Списка Армии и Правилами Darklands.

Выучка игрока (Player Acuity)

Множество правил. Представленных в этой книге правил, предназначены для игроков с различным опытом игры, особенно действия (actions)и реакции (reactions). Называется это выучкой игрока (playeracuity).

Игрокам, которые только начали играть в Darklands–предположим те, кто сыграли менее 12 битв следует считать, что у них выучка игрока - Ученик (Apprentice).Им следует избегать всех правил, отмеченных как предназначенные для Подмастерьев и Мастеров.

Игрокам - Подмастерьям (Journeyman), уже сыгравшим немалое количество игр в Darklands– возможно что-то около тридцати или более – но всё ещё периодически обращающимся к книге правил, следует избегать где возможно Правил Мастера

Игрокам обладающим большим опытом игры в Darklandsи которым уже практически не нужно заглядывать в книгу правил, следует считать себя Мастерами(Master).Ибо для них уже не существует сложных правил!

Конечно всё вышеперечисленное всего лишь простые советы и игроки могут смело пробовать любые правила независимо от своего опыта. Игроки могут стать Мастерами только если будут пробовать новые правила!

Измерение расстояний (Measuring Distances)

В Darklandsдля измерения расстояний на игровом столе используются дюймы (inch)и чаще всего для этого игроки будут использовать рулетку (tapemeasure).При измерении расстояний, игроки должны иметь в виду, что нельзя делать никаких измерений более максимальной дистанции, так как незнание расстояний – очень важно в Darklands.

Когда замеряется расстояние от или до воина, все измерения должны быть сделан от или до края подставки воина и не от или до самой миниатюры.

Воин находится в пределах (within)определённого расстояния, если ближайший край его подставки или любая часть её соответствует или находится в пределах измерения. Воин находится полностью в пределах (completelywithin)определённого расстояния, если вся его подставка находится соответствует или находится в пределах измерения.

Не делайте предварительных измерений (Don’tPre-Measure)

В некоторых варгеймах игрокам можно замерять расстояния где и когда они хотят, но это строго запрещено в Darklandв любых обстоятельствах и ни одному из игроков нельзя за мерять расстояние, если от них этого не требуется. Например, ни одному игроку нельзя замерить расстояние, на которое миниатюра может Переместиться (Move), перед тем как они начнут физически её перемещать.

Если игроки сомневаются, когда можно замерять расстояние, простым правилом большого пальца будет – ни один игрок не должен замерять что-либо, пока он не заявит, что осуществляет определённое действие (action)!

Также следует отметить, что если расстояние измерено, нужно убедиться, что оба игроки узнали результат измерения.

1.3.3.2. …За исключение дистанций атаки… (Exceptforattackranges)

Учитывая вышесказанное, дистанция атаки любого боевого оружия воина может быть измерена в любой момент в процессе битвы любым игроком. Это сделано для того, чтобы воины могли избежать случайного входа в дистанцию атаки во время перемещения.

1.3.3.3. …И расстановки (And Positioning)

Единственным другим случаем, когда можно замерять расстояние – это во время расстановки подразделений. Во время этого процесса игроки могут свободно замерять дистанции командования своих командиров.


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 160; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!