Сценарий праздника ко Дню защиты детей



Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Иркутский государственный университет»

Педагогический институт

Кафедра: Психологии и социальной педагогики

Направление: Психолого-педагогическое образование

Профиль: Психология и социальная педагогика

Форма обучения: очная

 

 

Выполнила: студентка 1 курса

Тугутова Людмила Эдуардовна

Группа: 206121-ДБ

 

 

Иркутск, 2018


 

Игры на знакомство.

Угадай с полуслова

Сидящим по кругу ребятам выдается мячик. Первый игрок должен бросить его любому игроку и назвать начальный слог своего имени. Игрок, которому бросили мячик, пытается угадать второй слог имени. В случае верного ответа игрок, бросивший мячик, называет свое имя, в случае неверного – отвечает «Нет» и ожидает, пока кто-либо из остальных участников отгадает его имя. Игра заканчивается, когда имена всех ребят названы.

Найди тезку

Участникам игры нужно найти своих тезок, чтобы объединиться с ними в одну группу. Ведущий подает сигнал о начале игры, и ребята начинают выкрикивать свои имена. Победа достается самым активным и быстрым.

Звездный дождь

Каждый из ребят получает по бумажной звездочке. На ней они должны написать свое имя. После этого ведущий обходит всех с коробочкой в руках. Каждый бросает в коробку звездочку и громко произносит свое имя. После того, как все звездочки собраны, ребята по очереди начинают вытягивать их из коробки. Достав звезду, игрок читает написанное на ней имя и отдает ее владельцу.

Дирижер

Участники игры выстраиваются в линию. Выбирается дирижер, он поворачивается спиной к остальным игрокам. По команде дирижера «Начинаем концерт!» ребята по очереди называют свои имена. Когда назовут все имена в ряду, начинают называть их в обратном порядке – от последнего к первому (и так несколько раз). Затем дирижер произносит «Антракт» и поворачивается лицом к игрокам. Ему необходимо вспомнить имена ребят. 1 очко - за каждое верно названное имя. Далее выбирается новый дирижер, и игра продолжается.

Секретные имена

Ребята рассаживаются по парам: мальчик-девочка. Перед началом игры мальчики сообщают свои имена сидящим напротив девочкам, говорят они шепотом. Девочка из 1-й пары передает соседке шепотом имя своего напарника. Другие девочки не должны слышать, что она говорит. Далее девочка из 2-й пары передает девочке из соседней пары известные ей имена: мальчика из 1-й пары и своего напарника. Так поступают все остальные девочки. Девочка из последней пары должна в правильном порядке назвать всех мальчиков по именам. Если имя мальчика названо правильно, он встает. Затем девочки и мальчики меняются ролями. Победа достается команде, которая верно назовет больше имен.

Снежный ком»

Перед игрой ведущий предлагает участникам сделать визитные карточки (раздаются бумага, ножницы, цветные карандаши, фломастеры, булавки). Визитные карточки позволяют облегчить процедуру знакомства. Участники вырезают из листа бумаги определенную фигуру (круг, квадрат, осенний лист и т.д.) и крупными буквамипишут свои имена так, как они хотели бы, чтобы их называли в группе (Сережа, Сергей, Коля, Николай и т.д.). Визитные карточки прикрепляются булавками к одежде и сохраняются на протяжении всех занятий. Затем все садятся в круг, в том числе и ведущий. Ведущий называет свое имя, справа сидящий участник - имя ведущего и свое имя, следующий называет по порядку уже названные имена и свое имя и т.д. Последнему участнику, стоящему слева от ведущего, необходимо назвать все имена по порядку, не ошибаясь, так, как их произносили участники. В процессе игры тренируется внимание.

Мячи»

Все участники встают в круг. Игру начинает ведущий, который договаривается о том, кто кому бросает мяч, просит запомнить порядок движения мяча. Затем упражнение усложняется: вводится второй мяч, затем третий, четвертый и т.д. (в зависимости от количества участников). Порядок движения мячей сохраняется. Задача: не пропустить и не уронить ни одного мяча. В процессе этого упражнения осуществляется неформальное общение, развивается наблюдательность, внимание, умение подстроиться к другому, ответственность (не уронить мяч, не подвести другого), чуткость (не ударить никого мячом), кроме того идет снятие психологических зажимов и тревожности.

Узнаем друг друга»

В ходе игры участники продолжают узнавать друг друга: любимое блюдо каждого, на какого сказочного героя похож (с кем себя ассоциирует) и т.д. Развивается умение не просто слушать, но и слышать. Участники стараются запомнить, о чем говорил каждый, чтобы потом можно было воспроизвести эту информацию.

Уличное знакомство»

Все участники игры разбиваются на пары. Задача одного из участников пары: познакомиться со вторым, абсолютно незнакомым ему человеком. Для этого он применяет максимум усилий, всю свою находчивость. Нужно узнать имя и любимое занятие. 2-ой игрок пытается уйти от знакомства, не сказав ни одного грубого слова. В конце игры участники делятся своими впечатлениями и определяют наиболее успешного «обольстителя» и самого несговорчивого «незнакомца»

Одеяло.

Участники делятся на две команды, располагаясь, друг напротив друга. Между ними натянуто одеяло. С каждой команды по одному человеку подсаживаются ближе к одеялу. Как только одеяло опускают, необходимо успеть произнести имя того, кто сидит напротив. Кто быстрее назвал – забирает себе в команду игрока. Побеждает та команда, которая «перетянет» к себе больше игроков, т. е. та команда, которая знает больше имён.


 

Игры на сплочение.

Перевоплощение»

Цель: Учить умению перевоплощаться в предметы, животных, изображая их с помощью пластики, мимики, жестов.

Ход. Дети по (очереди) загадывают определенный "образ", изображая его, не называя. Остальные отгадывают, давая словесный портрет.

 

Дети сидят по кругу»

Сейчас мы будем бросать друг другу мяч, называя при этом какое-то состояние или чувство, а, поймав, брошенный нам мяч будем называть противоположное нам состояние или чувство.

Постарайтесь быть внимательными и не бросать мяч кому-либо повторно, пока мяч не побывает у всех".Это упражнение позволяет развивать возможности каждого участника в области вербализации чувств и состояний.

Игра «Ветер дует на... »

Со словами «Ветер дует на... » воспитатель начинает игру. Чтобы все участники игры больше узнали друг о друге, вопросы могут быть следующими: «Ветер дует на того, у кого светлые волосы» – все светловолосые собираются в одну кучку. «Ветер дует на того, у кого есть сестра... брат... кто больше всего любит сладкое... и т. д. ». Варианты можно взять из предыдущего занятия (игра «Мяч в руки»).

Ведущего необходимо менять, давая возможность поспрашивать участников каждому.

Упражнение «Торт»

Воспитатель говорит, что дети очень старались, и за это он хо­чет угостить их тортом.

Одному ребенку он предлагает лечь на коврик:

– Сейчас мы из тебя будем делать торт.

Каждый из детей представляет собой одну из составных частей: муку, сахар, молоко, масло, яйца и т. д.

Воспитатель – повар.

Сначала надо замесить тесто. Нужна мука – «мука» руками «по­сыпает» тело лежащего, слегка массируя и пощипывая его.

Теперь нужно молоко – «молоко» «разливается» руками по телу, поглаживая его.

Необходим сахар. Он «посыпает» тело, и немного соли – чуть-чуть, нежно прикасается к голове, рукам, ногам. Повар «замеши­вает» тесто, хорошенько разминая его.

А теперь тесто кладется в печь и там поднимается – ровно и спокойно лежит и дышит, все дети, изображающие составляющие, тоже дышат, как тесто. Наконец тесто испеклось. Чтобы торт был красивый, надо его украсить красивыми цветами. Все участники, прикасаясь к «торту», дарят ему свой цветок, описывая его. Торт необыкновенно хорош! Сейчас повар угостит каждого участника вкусным кусочком. (Упражнение должно проходить весело.)

Упражнение «Бородка»

Щипком пальцев руки массируется легко подбородок (6-10 раз).

Детям предлагается отдохнуть и поучиться управлять своим телом.

Танцующие встают в круг. Звучит ритмическая музыка. Воспита­тель показывает порядок выполнения движений. Сначала нужно совершать движения только головой и шеей в разные стороны, впе­ред и назад в разном ритме (осторожно!). Затем двигаются только плечи, то вместе, то попеременно, то вперед, то назад, то вверх то вниз. Далее – движения рук в локтях, затем в кистях. Следую­щие движения – бедрами, затем коленями.

А теперь надо постепенно прибавлять каждое отработанное дви­жение по порядку: голова + плечи + локти + кисти + бедра + ко­лени + ступни.В конце упражнения надо стараться двигаться всеми этими час­тями тела одновременно.

Снежный ком»

Перед игрой ведущий предлагает участникам сделать визитные карточки (раздаются бумага, ножницы, цветные карандаши, фломастеры, булавки). Визитные карточки позволяют облегчить процедуру знакомства. Участники вырезают из листа бумаги определенную фигуру (круг, квадрат, осенний лист и т.д.) и крупными буквамипишут свои имена так, как они хотели бы, чтобы их называли в группе (Сережа, Сергей, Коля, Николай и т.д.). Визитные карточки прикрепляются булавками к одежде и сохраняются на протяжении всех занятий. Затем все садятся в круг, в том числе и ведущий. Ведущий называет свое имя, справа сидящий участник - имя ведущего и свое имя, следующий называет по порядку уже названные имена и свое имя и т.д. Последнему участнику, стоящему слева от ведущего, необходимо назвать все имена по порядку, не ошибаясь, так, как их произносили участники. В процессе игры тренируется внимание.

Мячи»

Все участники встают в круг. Игру начинает ведущий, который договаривается о том, кто кому бросает мяч, просит запомнить порядок движения мяча. Затем упражнение усложняется: вводится второй мяч, затем третий, четвертый и т.д. (в зависимости от количества участников). Порядок движения мячей сохраняется. Задача: не пропустить и не уронить ни одного мяча. В процессе этого упражнения осуществляется неформальное общение, развивается наблюдательность, внимание, умение подстроиться к другому, ответственность (не уронить мяч, не подвести другого), чуткость (не ударить никого мячом), кроме того идет снятие психологических зажимов и тревожности.

Узнаем друг друга»

В ходе игры участники продолжают узнавать друг друга: любимое блюдо каждого, на какого сказочного героя похож (с кем себя ассоциирует) и т.д. Развивается умение не просто слушать, но и слышать. Участники стараются запомнить, о чем говорил каждый, чтобы потом можно было воспроизвести эту информацию.

Себе — соседу»

Дети встают в круг. Левую руку держат вытянутой вперед, вверх открытой ладошкой, правую — вниз ладошкой щепоткой (будто что-то в ней держат). На слово «себе» дети правой рукой как будто что-то вкладывают в свою левую руку. На слово «соседу» — правой рукой «вкладывают» что-то в левую руку соседа справа. Все. одновременно выполняют движения и произносят: «Себе — соседу». На самом деле по кругу передается небольшой предмет (монетка или камешек.). Ведущий (в центре круга) должен заметить, у кого монетка. Когда это ему удается, он и игрок, у которого найдена монетка, меняются местами.

 

Человек к человеку»

Участники разбиваются на пары. Голящий дает команды, которые выполняются каждой парой. Например: рука к руке, спина к спине, ухо к уху и т.д. Фигура усложняется. После этой команды «Человек к человеку», каждый участник ищет себе новую пару. Задача голящего успеть найти себе пару. Оставшийся без пары становится новым голящим.

 

Подвижныеигры.

Удочка»

Цель игры: развитие ловкости, координации движений.
Из общего числа играющих выбирается водящий. Остальные игроки встают в круг диаметром 3—4 м.
Водящий становится В центр крута. У него в руках веревочка длиной 2 м с привязанным к концу мешочком с песком. Водящий вращает веревочку так, чтобы мешочек с песком летел над уровнем пола на высоте 5—10 см.
Каждый из играющих должен подпрыгнуть и пропустить летящий мешочек. Тот, кого водящий задел летящим мешочком, получает штрафное очко. Подсчитывается общее число штрафных очков после того, как мешочек совершит 8—10 полных кругов. Побеждает тот, кого веревочка ни разу не задела по ногам.
После смены водящего игра начинается сначала.
Категория: Игры на свежем воздухе и в помещении
Развивает: координацию движений, ловкость

2.«Гуси-лебеди»
По цели и характеру является разновидностью игры «Ловишка» (салка, пятнашка).
На игровой площадке чертятся две линии на расстоянии 15—25 м (в зависимости от возраста играющих). Из числа играющих выбирается «волк» (реже — два), который стоит между линиями. За одной линией находятся остальные участники — «гуси», а за другой — учитель.
Учитель обращается к гусям: «Гуси-гуси!»
Гуси отвечают:
— Га-га-га!
— Есть хотите?
— Да, да, да!
— Ну летите!
— Нам нельзя! Серый волк под горой, не пускает нас домой!
— Ну летите, злого волка берегитесь!
После этих слов гуси спешат домой от одной линии к другой, а выбежавший волк (волки) старается поймать («запятнать») как можно больше гусей. Пойманных гусей волк отводит в свое логово.
После двух-трех таких «перелетов» выбирается новый волк, а пойманные гуси возвращаются в игру, которая начинается сначала.
Категория: Игры на свежем воздухе и в помещении. Развивает: координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества.

3.«День и ночь»
Цель игры: развитие силовой выносливости, быстроты реакции.
На игровой площадке на некотором расстоянии друг от друга проводятся две линии. У одной линии выстраиваются мальчики, у другой — девочки. Между ними находится ведущий. Команда мальчиков — «ночь», команда девочек — «день». По команде «Ночь!» мальчики ловят девочек, по команде «День!» девочки ловят мальчиков.
Правила игры: «осаленные» переходят в команду соперника.
Категория: Азербайджанские народные игры. Развивает: быстроту реакции, силовую выносливость

Кто дальше?»

По цели и характеру эта игра близка игре «Донеси мешочек».
На игровой площадке проводят две параллельные линии на расстоянии 5—8 м (в зависимости от возраста играющих).
У первой черты ребенок наклоняется вперед, сгибаясь почти до прямого угла. На спину ему кладут мешочек с песком или подушечку. В таком положении ребенок должен пройти путь до следующей черты, не уронив предмет со спины во время движения.
Правила игры: поправлять предмет или поддерживать его во время ходьбы между линиями. Ребенок, потерявший груз, выбывает из игры.
Категория: Игры на свежем воздухе и в помещении. Развивает: выдержку, координацию движений

5.«Утята и щука»
Разновидность игры «ловишка», но в роли «ловишки» выступает «щука».
Перед началом игры выбирают или воспитатель назначает из играющих детей «щуку». Остальные дети — «утята».
В центре игровой площадки рисуется круг диаметром 6—10 м. Это «озеро», в котором живет «щука». У черты, по краям круга (берега озера) стоят дети - «утята».
По сигналу воспитателя «утята» прыгают с берега в озеро, плавают в нем, передвигаясь на двух ногах прыжками. Как только к ним приближается «щука», «утята» спешат выбраться на берет, пересечь линию круга.
Зазевавшегося «утенка» хватает «щука» и отводит за пределы круга. Он больше не принимает участия в игре, а игра повторяется.
Когда «щукой» поймано 5—6 «утят», воспитатель выбирает новую «щуку», а пойманные «утята» возвращаются в игру.
Категория: Игры на свежем воздухе и в помещении. Развивает: координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества.

Рыбачек и рыбки»

На полу или на площадке чертится большой круг. Один из играющих - рыбачек - находится в центре круга, он приседает на корточки. Остальные играющие - рыбки, обступив круг, хором говорят: «Рыбачек, рыбачек, поймай нас на крючок».

На последнем слове рыбачек вскакивает, выбегает из круга и начинает гоняться за рыбками, которые разбегаются по всей площадке. Пойманный становится рыбачком и идет в центр круга.

Совушка»

Ребята становятся в круг. Один из играющих выходит в середину круга, он будет изображать Совушку, а все остальные - жучков, бабочек, птичек. По команде ведущего: «День наступает - всё оживает!» ~ малыши бегают по кругу. Совушка в это время «спит», т. е. стоит в середине круга, закрыв глаза, подогнув под себя одну ногу. Когда же ведущий скомандует: «Ночь наступает - всё замирает!», играющие останавливаются и стоят неподвижно, притаившись, а Совушка в этот момент выбегает на охоту. Она высматривает тех, кто шевелится или смеется, и уводит провинившихся к себе в круг. Они становятся Совушками, и при повторении игры все вместе «вылетают» на охоту.

Охотники»

Играющие разбегаются по площадке. Три охотника стоят в разных местах, имея по маленькому мячу. По сигналу руководителя: «Стой!» - все играющие останавливаются, и охотники с места целятся мячом в кого-либо из них. «Убитые» заменяют охотников. Играющие имеют право увертываться от мяча, но не должны сходить с места. Если игрок после команды «Стой!» сошел с места, он заменяет охотника.

Воробьи-попрыгунчики»

На полу или площадке чертят круг такой величины, чтобы все играющие могли свободно разместиться по его окружности. Один из играющих - «кот», он помещается в центре круга, остальные играющие - «воробышки» - становятся за кругом у самой черты.

По сигналу руководителя «воробышки» начинают впрыгивать внутрь круга и выпрыгивать из него, а «кот» старается поймать кого-либо из них в тот момент, когда он находится внутри круга. Тот, кого поймали, становится «котом», а «кот» ~ «воробышком». Игра повторяется вновь.

Горелки»

Участники игры становятся парами в затылок друг другу. Впереди всех пар встает водящий, он громко говорит:

Гори, гори ясно, Чтобы не погасло. Глянь на небо: Птички летят, Колокольчики звенят.

 

 

Народные игры

1. Много троих, хватит двоих
Дети встают парами друг за другом, лицом в центр круга. Игру начинают двое, один из них — водящий, он стоит на 3—4 шага сзади того, кто убегает от него.
Убегающий хлопает три раза в ладоши, после третьего хлопка бежит от водящего. Чтобы не быть осаленным, он встаёт впереди какой-нибудь пары. Прежде чем встать, на бегу кричит: «Много троих, хватит двоих». Тот, кто в этой игре стоит последним, убегает от водящего.
Если водящему удалось осалить убегающего, то они меняются ролями.
Правила. 1. Во время игры нельзя пробегать через круг.
2. Убегающему нельзя пробегать более двух кругов.
3. Как только он вбегает в круг, он должен сразу встать впереди какой-нибудь пары. Нарушивший это правило становится водящим.
Указания к проведению. Если водящему удалось осалить убегающего и они поменялись ролями, то убегающий может встать впереди одной из пар после кратковременного бега.
Иногда водящему долго не удаётся догнать убегающих от него игроков, так как они сильнее его и быстрее бегают. В этом случае нужно заменить его, но не упрекать, а положительно оценить его усилия.

2. Курочки
Играющие выбирают хозяйку и петушка, все остальные — курочки. Петушок ведёт курочек гулять, зёрнышки поклёвывать. Выходит хозяйка и спрашивает петушка: «Петушок, петушок, не видал ли мою курочку?» «А какая она у тебя?» — спрашивает петушок. «Рябенькая, а хвостик чёрненький».— «Нет, не видел».
Хозяйка хлопает в ладоши и кричит: «Кшш! Кшш!» Курочки бегут в дом, а хозяйка ловит их, петушок курочек защищает.
Всех пойманных курочек хозяйка уводит в дом.
Правила.
1. Курочки бегут в дом только на слова: «Кшш, кшш!»
2. Петушок, защищая курочек, не должен отталкивать хозяйку. Он, широко раскрыв крылья, встаёт на её пути.
Указания к проведению. Дома хозяйки и петушка с курочками нужно сделать как можно дальше друг от друга (10—20 м). Для усложнения игры курочки по пути к дому преодолевают препятствия, перелетают через забор (перепрыгивают через натянутый шнур) или пробегают по мостику через ручеёк. В своём доме они взлетают на насест (на скамейку).

3.Молчанка.Перед началом игры все играющие произносят певалку:
Первенчики, червенчики,
Летали голубенчики
По свежей росе,
По чужой полосе,
Там чашки, орешки,
Медок, сахарок -
Молчок!
Как скажут последнее слово, все должны замолчать. Ведущий старается рассмешить играющих движениями, смешными словами и потешками, шуточными стихотворениями. Если кто-то засмеется или скажет одно слово, он отдает ведущему фант. В конце игры дети свои фанты выкупают: по желанию играющих поют песенки, читают стихи, танцуют, выполняют интересные движения. Разыгрывать фант можно и сразу, как проштрафился.
Правила игры. Ведущему не разрешается дотрагиваться руками до играющих. Фанты у всех играющих должны быть разные.

4. Пчелки и ласточка
Играющие - пчелы летают по поляне и напевают:
Пчелки летают,
Медок собирают!
Зум, зум, зум!
Зум, зум, зум!
Ласточка сидит в своем гнезде и слушает их песенку. По окончании песни ласточка говорит: «Ласточка встанет, пчелку поймает». С последним словом она вылетает из гнезда и ловит пчел. Пойманный играющий становится ласточкой, игра повторяется.
Правила игры. Пчелам следует летать по всей площадке. Гнездо ласточки должно быть на возвышении.

5.Огородник.
В центре большого круга ставят «пенёк» (стульчик), в круге складывают колышки (либо игрушки, обозначающие овощи). Все играющие стоят за кругом. «Огородник» сидит на пенечке и «тешет колышки», при этом приговаривает:
На пенечке я сижу,
Мелки колышки тешу,
Огород горожу.
С окончанием слов играющие стараются быстро вбежать в огород и унести колышки («овощи»). Ребенок, до которого дотронулся «огородник», выбывает из игры. Побеждает тот, кто больше всех наберет колышков.

 

 

Настольные игры.

1. «Определение времени»

Возраст: от 8 лет Количество игроков: неограниченно. Оборудование: карточки Ход игры: ведущий раздает всем карточки, на которых обозначено время. Оно означает, через сколько секунд, минут каждый из участников должен прийти к ведущему. После раздачи карточек, ведущий фиксирует время начала игры. Выигрывает тот, кто придет к точно назначенному времени.

Математический круг»

Возраст: 8-10 лет Количество игроков: неограниченно. Оборудование: отсутствует Ход игры: игроки выбирают карточку с цифрой. Участники должны собраться в круг, соблюдая следующие условия: а) чтобы получилась нечетная сумма в кругу; б) чтобы в сумме было указанное число и т.д.

Шашки/ шахматы

Смекалка»

Возраст: 8-10 лет Количество игроков: неограниченно. Оборудование: карточки:

Ж, З, Э, Ю, Ф., Ш, Щ, Ц - 5 шт.;

Б, Г, Х, Ч, Ы, Й, Ь - 10 шт.;

Д, П, У, Я - 15 шт.;

К, Л, Т – 20 шт.;

Р, С – 25 шт.;

А, В, Е, И, Н - 30 шт.

Ход игры: поверните все буквы на столе лицом вниз и разложите карточки по кругу, оставив в середине пустое место. Каждый игрок вытягивает карточку и кладет в середину лицевой стороной вверх. Когда открыто несколько букв, игрок мысленно составляет слово. Кому это удается, тот берет нужные буквы и составляет слово вне круга, перед собой. (Слово должно состоять не меньше чем из 3 букв). Выигрывает тот, кто составил больше 10 слов.

Морской бой»

Лестница»

Возраст: от 10 лет Количество игроков: 5 и более Оборудование: листы, карандаши по количеству игроков Ход игры: игроки записывают на своих листочках одну и туже букву (например «А»). Под ней надо записать слово из двух букв, ниже из трех и т.д. выигрывает тот, кто выстроит самую высокую лестницу. Задание можно усложнить, задав тему (например: «Каникулы»)

Крести – нолики»

Граффити»

Возраст: неограничен. Количество игроков: 5 чел. Оборудование: 5 листов, 25 брызгалок с хорошо разведенной краской 5 цветов Ход игры: по команде ведущего при помощи брызгалок с расстояния 3 м изобразить на листе бумаги картину. Время выполнения 3 минуты.

Список используемой литературы:

1. Шмаков С.А. Безбородова Н.Я. От игры к самовоспитанию: Сборник игр-коррекций. – М.: Новая школа, 1993. – 80 с.

2. Шмаков С.А. Игры шутки – игры минутки. – М.: Новая школа, 1993. – 112 с.

3. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М.: Новая школа, 1993. – 144 с.

4. Сборник развивающих игр для младшего школьного возраста. Токарева М.А

5. Журнал «Дошкольное воспитание» №6, 1998г

6. Детские подвижные игры народов СССР: Пособие для воспитателя детского сада/Сост. А.В Кенеман. Под ред. Т.И Осокиной. -М.: Просвещение, 1988.-239 с.: ил.

7. Русские народные подвижные игры.М.Ф.Литвинова.

8. Методический сборник «Игры для учащихся младшего школьного возраста»

9. Детские подвижные игры народов СССР: Пособие для воспитателя детского сада/Сост. А.В Кенеман. Под ред. Т.И Осокиной. -М.: Просвещение, 1988.-239 с.: ил.

10. Е.А.Алябьева «Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста»

11. Н.В.Клюева, Ю.В.Касаткина «Учим детей общению»

12. Е.О.Севостьянова «Хочу всё знать!»

13. Журнал «Дошкольное воспитание» №6, 1998г

14. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения 5/2009г.


Сценарий праздника ко Дню защиты детей

Цель:

Создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического; психического и социального здоровья детей в летний период.

Задачи:

актуализировать знания детей о световом спектре;

укреплять физическое здоровье;

закрепить знания связанные с лето;

формировать умение отгадывать загадки.

Материалы и оборудование:волшебные ключи, цветные мелки. «Цветик-семицветик», разноцветные ленточки, балалайка.

Ведущий.Здравствуйте, ребята! А вы любите веселиться?

Дети.Да!

Давайте устроим чудесный праздник! Будем веселиться, смеяться, прыгать, петь, плясать и не унывать!

Послушайте загадку.

Солнце печёт,

Липа цветёт,

Рожь поспевает,

Когда это бывает?

Дети.Летом.

Воспитатель.Здесь другого нет ответа,

Но, конечно, это лето!


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 239; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!