Заключение: немного о В.И. Ленине



И вопрос только в том, почему переход от идеалистического атеизма к беззаветной вере Богу, диалогу с Ним по жизни всех и каждого, стал протекать через период идейной власти материалистического атеизма — марксизма-ленинизма. Мог ли В.И. Ленин либо кто-то другой инициировать прямой переход, в каком случае Россия бы не приняла марксизм? — в нашем понимании: нет — исторически сложившаяся к середине XIX века культура России, психодинамика общества была такой, что не позволила даже созвать Собор, о необходимости работы которого писал Брянчанинов. Сформировать созидательную альтернативу марксизму было некому, поэтому марксизм и пришёл попущением Божьим.

Что касается предательства В.И. Лениным «государственных интересов России», то он никогда не отождествлял интересы развития всех народов России и мира и государственные интересы Российской империи, формируемые правящей «элитой», отступившей от заповедей Христовых об идеале социальной организации (Матфей, 20:25 — 28). Он не считал, что власть над Россией германского кайзера, японского микадо, Лондонского сити и или американского Уолстрита будет лучше, чем власть династии Романовых, а рассматривал их власть как ресурс, который необходимо использовать для социалистических преобразования в обществах России и других стран на определённом этапе исторического развития. Поэтому он предателем интересов народов России вообще и великороссов, в частности, не был, в отличие от творцов февральского переворота и всех лидеров белого движения, продававших «союзникам» фьючерсы на право разграбления России после победы белых или прямо состоявших на иностранной службе[51].

Упрёки в передаче 90 тонн золота Германии по брестскому миру за два месяца до капитуляции Германии — тоже неуместны: не В.И. Ленин (живший в эмиграции почти всю первую мировую войну ХХ века), не большевики довели государственность до краха в феврале 1917 г., не они написали пресловутый «Приказ № 1»[52], положивший начало разложению армии. Альтернативой брестскому миру при нулевой обороноспособности страны, унаследованной большевиками от временного правительства, в то время была оккупация Германией России в таких масштабах, какие могла позволить военная мощь Германии, а потом — после начала в Германии и странах Европы марксистской революции в плановом порядке, — европейская Россия стала бы захудалой провинцией в европейской федерации, а Сибирь была бы поделена между Японией и США и стала бы либо их заморскими территориями, либо марионеточными государствами. Великобритании в числе колонизаторов обломков Российской империи не было бы — она пала бы жертвой мировой революции. Потом бы была новая мировая война с целью победы марксистского псевдосоциализма в глобальных масштабах.

Если рассматривать вопрос о манипулировании В.И. Лениным спецслужбами зарубежных государств и транснациональными тайными обществами, то создание СССР и превращение его в «сверхдержаву № 2» не входило в планы ни Японии, ни Германии, ни Австро-Венгрии, ни Великобритании, ни США. Но именносоздание СССР — главный итог всей деятельности В.И. Ленина. Марксистская ветвь масонства также до сих пор не может простить брестского мира, в результате которого был сорван сценарий осуществления мировой марксистской псевдосоциалистической революции[53]. Брестский мир, сорвавший мировую марксистскую псевдосоциалистическую революцию, — один из мотивов для покушения на В.И. Ленина в 1918 г.

Кроме того, церковь на протяжении нескольких столетий была «пастырем» по отношению к народу, т.е. монополистом в деле формирования миропонимания всех без исключения социальных групп великороссов, малороссов, белорусов, а также и всех членов династии Романовых. И вследствие этого она, а не В.И. Ленин или кто-то другой из большевиков, несёт прямую ответственность за революции и гражданскую войну как итог своей воспитательно-просве­ти­тель­ской деятельности на протяжении минимум 300 лет.

Что касается смерти В.И. Ленина в возрасте 54 лет, то нет оснований для того, чтобы расценивать её как воздаяние за предательство им «православной империи». Его отец Илья Николаевич Ульянов (1831 — 1886) был лоялен империи, но умер в возрасте 55 лет из-за проблем с мозговым кровообращением — инсульт. О том, что все его дети станут революционерами Богу было известно гораздо раньше, чем он умер.

Исследования мозга В.И. Ленина показали поражение мозга известняковыми отложениями (некоторые сосуды практически полностью окаменели), и современная нам медицина считает, что этот результат был запрограммирован генетически, т.е. организм В.И. Ленина к началу 1920‑х годов был близок исчерпанию своего биологического ресурса, а ранение 1918 г., после которого функционирование одной из сонных артерий не восстановилось полностью, только приблизило на несколько лет его и без того неизбежный ранний уход, запрограммированный при его зачатии. Это — одно из выражений Промысла: учитывая обстоятельства той эпохи, В.И. Ленин вряд ли бы смог освободиться от власти над ним марксизма и сделать больше, чем сделал, и потому не было смысла в его дальнейшей жизни — Бог милостив.

И что касается неприятия В.И. Лениным выдуманных «боженек», то судить об этом — лучше предоставить Богу, который есть Любовь, а невольникам одного из божков, сконструированных злоумышленно с целью решения определённых общественно-политических задач в глобальных масштабах, — лучше от этого воздержаться.

Рвался ли В.И. Ленин на вершины социальной иерархии? — нет: это показывает вся его жизнь. То, что он стал лидером партии, обрёл в ней почти что непререкаемый авторитет, — это и его работа, и признание результатов его работы другими членами партии, которые тоже работали. В среде революционеров не было ни вступительных экзаменов в аспирантуру, ни диссертационных советов, ни Высшей аттестационной комиссии, ни внутренней мафии академии наук. Все писали, что хотели, все читали, что хотели и оценивали прочитанное тоже, как хотели и как позволяла им личностная интеллектуальная культура. «Поощрения» со стороны государственной власти (как России, так и других государств) могли быть только в виде приговора к тюремному заключению, к каторге или к ссылке, а в особых случаях — к смертной казни, и все это знали. Таких глупостей, лжи, невежества и лицемерия, какие были продемонстрированы в программе «Прямой эфир. Ленин. Правда», в той среде не прощали, и потому такие люди в ней не задерживались. Поэтому конкуренция за лидерство в РСДРП и за авторитет партии большевиков в обществе в период до 1917 г. была запредельно честной в сопоставлении с нынешней конкуренцией соискателей учёных степеней кандидатов и докторов наук (включая исторических и философских наук) и претендентов на должности в СМИ и в органах государственной власти и в бизнеса. Это же касается и нынешней конкуренции партий друг с другом в борьбе за голоса избирателей: в сопоставлении с РСДРП (б), даже при всех пороках марксизма как научной теории, все современные партии — пустоцветы-паразиты.

И глядя в историческое прошлое, следует признать: Ленин велик: велик двоякосвоими свершениями, и своими ошибками… Будьте благодарны ему за свершения, простите ему его ошибки[54], старайтесь не ошибаться и не грешить сами: общество праведного общежития не может быть составлено из негодяев и недоумков[55].

Внутренний Предиктор СССР
2 — 6 мая 2018 г.


[1] См. работы ВП СССР «Диалектика и атеизм: две сути несовместны» и «Краткий курс…».

[2] См. на Ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=04k-6aN73S8.

В фильме хорошо показана ситуация, в которой само собой возникает действо, по своему характеру аналогичное выносу храмовой мистерии в толпу без оповещения толпы о сути происходящего. Она оказывает своё воздействие на миропонимание верующих, которые не в курсе того, что на самом деле произошло, хотя вероучителя — в курсе и продолжают комиссионную торговлю благодатью.

[3] «Первоисточник — письмо (29 ноября 1886 г.) Фридриха Энгельса (1820— 1895) к Ф. А. Зорге. Энгельс, критикуя немецких социал-демократов, переехавших в Америку, писал, что они рассматривают марксизм «доктринерски и догматически, как нечто такое, что надо выучить наизусть, и тогда уж этого достаточно на все случаи жизни. Для них это догма, а не руководство к действию» (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 36, М., 1964).

Выражение стало известным в России благодаря В. И. Ленину, который употреблял его неоднократно, слегка перефразировав, и именно в этом, ленинском варианте оно и стало крылатым. Например, в статье «Детская болезнь «левизны» в коммунизме» (1920) он писал: «Наша теория не догма, а руководство к действию, — говорили Маркс и Энгельс...» (Словарь крылатых слов и выражений: https://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_wingwords/1710/%D0%9D%D0%B5).

[4] Из числа таких имитаторов М.С. Горбачёв, Б.Н. Ельцин, И.М. Хакамада, Е.Т. Гайдар, А.А. Собчак и многие другие.

[5] Владимир Познер о Галине Теряевой: «Среди множества телевизионных профессионалов, прошедших обучение в возглавляемой мной школе, Галина Теряева относится к тем немногим, о которых было сразу понятно: это телевизионный талант. Ей дано то, чем обладают считанные единицы: она умеет «пробить» экран, как бы сесть рядом с каждым отдельно взятым зрителем» (https://www.vokrug.tv/person/show/galina_teryaeva/).

[6] Как можно узнать из интернета, она ещё в советские времена закончила факультет журналистики МГУ по специальности «телевизионная журналистика».

Поскольку это было её первым высшим образованием, то с позиций КОБ она — обладатель государственно узаконенного фальсификата высшего образования, диплом о получении которого даёт право говорить о чём угодно (что закажут), не зная практически ничего ни по предмету разговора, ни по контексту, объемлющему предмет разговора. И судя по результатам дальнейшей деятельности, к самообразованию она не способна.

[7] Об этих фильмах и о нарушениях этических норм при создании фильма о Троцком, см. по ссылке: https://aloban75.livejournal.com/2262497.html.

[8] Здесь и далее время по хронограмме видеозаписи приводится в формате «минуты:секунды».

[9] Вследствие этого, если сделать стенограмму программы, то по ней видно, что в длинных фразах начатая мысль обрывается без завершения, а фраза заканчивается чем-то, о чём не было сказано ничего в начале; языковые конструкции в началах длинных фраз и в их завершениях не согласованы друг с другом.

[10] В.Р. Соловьёв на других ток-шоу тоже работает на то, чтобы дискуссия протекала в ограничениях «туннельных сценариев», ведущих к заранее запрограммированным выводам. Но он более искусен в этом деле: в частности это выражается в том, что запрограммированные выводы зрители должны сделать сами. В таком варианте это — их собственные выводы, а не мнения участников ток-шоу, с которыми они соглашаются, но в несостоятельности которых их могут переубедить другие авторитеты.

В отличие от В.Р. Соловьёва Галина Теряева привела дискуссию к тому, что завершавшие дискуссию участники сами огласили запрограммированные выводы в готовом к употреблению виде. Это — худший результат, чем результаты большинства ток-шоу, в которых ведущим выступает В.Р. Соловьёв.

[11] Как профессиональный юрист И.Б. Миронов обязан знать и руководствоваться в жизни при расследовании и оценке событий следующими положениями:

· существует и в большинстве стран (включая Россию) юридически обязателен принцип презумпции невиновности, согласно которому сторона обвинения обязана обосновать обвинение доказательной базой;

· обвиняемый имеет право на защиту на всех стадиях следствия и суда, а в обязанности защиты (т.е. адвоката) входит: 1) показать нарушения процессуальных норм в отношении обвиняемого, 2) показать несостоятельность тех или иных составляющих доказательной базы или базы в целом, 3) при доказанности вины — обосновать наличие смягчающих вину обстоятельств.

Если сам И.Б. Миронов не желает в расследовании деятельности В.И. Ленина (пусть и несудебном) выступать на стороне защиты, то это не значит, что сторона защиты в данном случае неуместна, и потому выступать на её стороне недопустимо: в любого рода расследованиях и научных исследованиях их качество возрастает, если есть кто-то, кто способен обоснованно возражать, опровергать и расширять доказательную базу — это касается и тех случаев, когда такого рода возражения, опровержения и расширения доказательной базы ниспровергают исходную гипотезу (версию), поскольку в результате осмысленной (а не эмоциональной) реакции на возражения оппонентов качество результата расследований (исследований) возрастает.

[12] Вопрос обращён к Ю.П. Изюмову.

[13] «Было двухстепенчатая программа» — так было сказано.

[14] Выделенное курсивом обращено к Ю.П. Изюмову.

[15] Продолжение цитаты, которого не было в программе: «такая борьба укрепляет деление масс по принципу религии, наша же сила в единении. Самый глубокий источник религиозных предрассудков — это нищета и темнота; с этим злом и должны мы бороться».

[16] «Труположество. Царские дни». (http://www.stihi.ru/2016/02/08/9713).

[17] Полный текст письма В.И. Ленина М. Горькому см. по ссылке: http://libelli.ru/works/48-1.htm.

[18] «Прелесть» — церковный термин, обозначающий самообольщение, причиной которого может быть собственная гордыня. В основе слово «лесть», одним из значений которого в древности было «ложь». Более обстоятельно см. Православная энциклопедия «Азбука веры»: https://azbyka.ru/prelest-duxovnaya.

[19] «Потом, когда мы близко познакомились, Владимир Ильич рассказал мне однажды, как отнеслось «общество» к аресту его старшего брата. Все знакомые отшатнулись от семьи Ульяновых, перестал бывать даже старичок-учитель, приходивший раньше постоянно играть по вечерам в шахматы. Тогда ещё не было железной дороги из Симбирска, матери Владимира Ильича надо было ехать на лошадях до Сызрани, чтобы добраться до Питера, где сидел сын. Владимира Ильича послали искать попутчика — никто не захотел ехать с матерью арестованного. Эта всеобщая «трусость» произвела, по словам Владимира Ильича, на него тогда очень сильное впечатление» («Воспоминания о В.И. Ленине» Н.К. Крупская, «Государственное издательство политической литературы», Москва, 1956, приведено по публикации в Википедии).

«Товарищ прокурора Санкт-петербургского окружного суда Щегловитов, присутствовавший на казни <Александра Ульянова и других народовольцев>, писал в отчете, что «оба взошли на помост бодро и спокойно, причем Ульянов приложился к кресту, а Шевырев оттолкнул руку священника». После этого приговор привели в исполнение» («Аргументы и факты», 12.04.2016. «Поединок с монархом. Почему Александр Ульянов хотел убить императора?»: http://www.aif.ru/society/history/poedinok_s_monarhom_pochemu_aleksandr_ulyanov_hotel_ubit_imperatora). Из этого можно понять, что готовя покушение на жизнь «помазанника Божиего», Александр Ульянов продолжал считать себя православным христианином.

[20] В нашем понимании эти слова относятся к истинному Откровению, данному Моисею, а не к вероучению исторически реального иудаизма — части 1 этой двухкомпонентной программы скупки мира и установления безраздельного мирового господства от имени Бога.

[21] В Коране по этому вопросу высказано иное мнение.

«И вот, Господь испытал Ибрахима (Авраама — наше пояснение при цитировании) словесами и потом завершил их. Он сказал: “Поистине, Я сделаю тебя для людей имамом”. Он сказал: “И из моего потомства?” Он сказал: “Не объемлет завет Мой неправедных”» (глава 2:118 (124)).

[22] «Черта осёдлости» — название административной границы, за пределами которой иудеям в Российской империи запрещалось постоянное проживание. Существовала с 1791 по 1917 г. Исключение делалось в разное время для купцов первой гильдии, обладателей высшего образования, зарегистрированных проституток, отслуживших рекрутов, караимов (течение в иудаизме, отрицающее Талмуд). Черта осёдлости включала в себя часть территорий нынешних Польши, Литвы, Белоруссии, Бессарабии, Украины, Крым.

В Крыму из черты осёдлости был исключён Севастополь: в 1830‑е годы после того, как в долговой кабале иудеев-ростов­щи­ков оказалась изрядная доля офицерства Черноморского флота, развлекавшегося на берегу в кредит (это пример вопиющей безответственности, и этот факт не делает чести дворянству Российской империи), вследствие чего флот практически утратил боеспособность, Николай I аннулировал все долги (долговые расписки были изъяты и уничтожены), повелел в течение 24 часов очистить город от иудеев и запретил иудеям появляться в Севастополе под страхом отдания в каторжные работы. (Наше пояснение при цитировании).

[23] Комментарии В.В. Розанова и ответы ему П.А. Флоренского при цитировании опущены. Приводится по публикации на сайте: http://www.rusimperia.com/6_2004/vera1.html (в настоящее время сайт не существует; в 2018 г. с этим письмом, включая комментарии В.В. Розанова, можно ознакомиться по ссылке: https://pycckue-cka3ku.livejournal.com/2105099.html).

[24] В буквальном смысле предрассудок это — то, что упреждает деятельность рассудка, предшествует ей и вследствие этого ограничивает её.

[25] Есть и другие вопросы, кроме названных, обсуждение которых для «православия» заблокировано трусостью.

Мы не будем вдаваться в обсуждение сугубо богословских вопросов: догмата о Троице и его происхождении; учения об искуплении грехов верующих крестным самопожертвованием Христа — «Бога Сына» (Коран прямо заявляет, что вознесение милостью Божией упредило посягательство на казнь Мессии, вследствие чего не было и воскресения, но это свидетельство — не благая весть для почитающих себя христианами). Кого эти вопросы интересуют, см. работу ВП СССР «“Мастер и Маргарита”: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры».

[26] Матфей, гл. 16, ст. 6.

[27] «Попуще́ние Бо́жие — волеизъявление Божье, позволяющее разумным творениям действовать в рамках вложенной в них при создании способности к осознанному и свободному выбору, не преступая дозволенных и допустимых границ. (Т.е. попущение имеет границы, которые могут быть как общими для некоторого множества созданий, так и установленными персонально для каждого из них соответственно принципу «кому много дано — с того много и спрашивается»: наше пояснение при цитировании — ВП СССР).

Чем попущение Божье отличается от благоволения?

В произволении Божьем различают два важных аспекта: благоволение и попущение. Благоволение относительно разумных существ характеризуется одобрением их помыслов, желаний и поступков, а также поддержкой, проявляющейся в благословениях и благодатной помощи со стороны Отца и Сына и Святого Духа. Попущение же отличается от благоволения тем, что оно выражается в отношении тех дел, кои являются или нравственно нейтральными, или же богопротивными: Бог не благоволит к этим делам, не способствует их реализации; тем не менее, допускает их совершать.

Примером благоволения Божьего может служить Его отношение к добродетельным и уместным поступкам, совершаемым добрыми ангелами или людьми. Так, Господь благоволил к жертвоприношению Авеля, переселению Авраама, выходу Израиля из Египта, строительству скинии при Моисее, Храма при Соломоне, исповеданию апостола Петра, обращению Павла и пр.

Примером же попущения Божия является отношение ко грехам, которые Бог, конечно, не одобряет, однако и не лишает законопреступников возможности грешить. Так, Господь не благоволил грехопадению Адама, и всё же не воспрепятствовал ему силой Своего всемогущества, не остановил его руку, потянувшуюся к запретному плоду, дозволил испробовать плод» (Православная энциклопедия «Азбука веры»: https://azbyka.ru/popushhenie-bozhie).

[28] По сути это признание иеромонаха в том, что исторически сложившееся христианство — одна из разновидностей идеалистического атеизма: прописи есть, но за ними нет Бога, который есть Любовь; ритуал есть, но нет общения с Богом, который есть Любовь.

[29] Протоиерей В.В. Зеньковский. История русской философии. — YMCA-PRESS, Париж, 11, rue de la Montagne-Ste-Genevieve. 1989. Т. 1, ч. 1. — С. 49.

[30] Протоиерей Г. Флоровский. Пути русского богословия. Часть 1. — Издание второе, исправленное и дополнен­ное, 2003 год. Интернет-версия под общей редакцией Его Преосвященства Александра (Милеанта), Епископа Буэнос-Айресского и Южно-Американского. — Интернет-ресурс: http://dl.biblion.realin.ru/text/10_Bogoslovie/Florovskij._Puti_russkogo_bogosloviya/Florovskij._Puti_russkogo_bogosloviya-1.doc.

[31] Эта тема в литературе отображена в сюжете «Песни о купце Калашникове» М.Ю. Лермонтова. В нём два антипода:

· опричник Кирибеевич, чьё устремление к имению благ мира сего на основе вседозволенности было пресечено в кулачном поединке Божьим попущением;

· купец Степан Парамонович Калашников, которому после убийства Кирибеевича в кулачном поединке совесть не позволила солгать царю и он прямо заявил, что убил Кирибеевича вольной волею, а за что про что, царю не скажет, скажет только Богу единому, после чего смиренно принимает смертную казнь от царя.

По существу сюжет о том, что грех убийства Калашников совершает вследствие того, что Кирибеевич не только сам грешит, домогаясь венчанной жены Калашникова, но и вовлекает в своё греховодство Ивана Грозного, попустительствующего Кирибеевичу. И этот грех — на царе, как и все последующие в цепочке развития сюжета грехи.

[32] Приведено по публикации на сайте: http://pravbeseda.ru/library/index.php?id=464&page=book.

[33] В «Прощальном письме швейцарским рабочим», написан­ном В.И. Лениным ранее 19 марта (1 апреля) 1917 г. и опубликованном в Рос­сии 21 сентября 1917 г. в газете “Единство” № 145 (ПСС, т. 31, стр. 87 — 94), прямо сказано: «В России не может непосредственно и немедленно побе­дить социализм».

[34] Буш, возложив на Россию вину за явление Ленина, очень жестоко ошибся.

См. также аналитическую записку ВП СССР «1917 год — начало преображения человечества» из серии «О текущем моменте» № 4 (132), октябрь 2017 г.

[35] Слова, завершающие стихотворение Максимилиана Волошина «Северо-восток» (1920):

 

«Да будет Благословен приход твой, Бич Бога, которому я служу, и не мне останавливать тебя» — Слова св. Лу, архиепископа Турского, обращенные к Атилле.

 

Расплясались, разгулялись бесы / По России вдоль и поперек. / Рвет и крутит снежные завесы / Выстуженный северо-восток. // Ветер обнаженных плоскогорий, / Ветер тундр, полесий и поморий, / Черный ветер ледяных равнин, / Ветер смут, побоищ и погромов, / Медных зорь, багровых окоемов, / Красных туч и пламенных годин. // Этот ветер был нам верным другом / На распутьях всех лихих дорог: / Сотни лет мы шли навстречу вьюгам / С юга вдаль — на северо-восток. / Войте, вейте, снежные стихии, / Заметая древние гроба: / В этом ветре вся судьба России — / Страшная безумная судьба. // В этом ветре гнет веков свинцовых: / Русь Малют, Иванов, Годуновых, / Хищников, опричников, стрельцов, / Свежевателей живого мяса, / Чертогона, вихря, свистопляса: / Быль царей и явь большевиков. // Что менялось? Знаки и возглавья. / Тот же ураган на всех путях: / В комиссарах — дурь самодержавья, / Взрывы революции в царях. / Вздеть на виску, выбить из подклетья, / И швырнуть вперед через столетья / Вопреки законам естества — / Тот же хмель и та же трын-трава. / Ныне ль, даве ль — всё одно и то же: / Волчьи морды, машкеры (машкера — изначально маска для святочного карнавала: ВП СССР) и рожи, / Спертый дух и одичалый мозг, / Сыск и кухня Тайных Канцелярий, / Пьяный гик осатанелых тварей, / Жгучий свист шпицрутенов и розг, / Дикий сон военных поселений, / Фаланстер, парадов и равнений, / Павлов, Аракчеевых, Петров, / Жутких Гатчин, страшных Петербургов, / Замыслы неистовых хирургов / И размах заплечных мастеров. // Сотни лет тупых и зверских пыток, / И еще не весь развернут свиток / И не замкнут список палачей, / Бред Разведок, ужас Чрезвычаек — / Ни Москва, ни Астрахань, ни Яик / Не видали времени горчей. // Бей в лицо и режь нам грудь ножами, / Жги войной, усобьем, мятежами — / Сотни лет навстречу всем ветрам / Мы идем по ледяным пустыням — / Не дойдем и в снежной вьюге сгинем / Иль найдем поруганный наш храм, — // Нам ли весить замысел Господний? / Всё поймем, всё вынесем, любя, — / Жгучий ветр полярной преисподней, / Божий Бич! приветствую тебя.

[36] Есть публикации, согласно которым Александр Дмитриевич Бланк был немцем, а не евреем. Мать В.И. Ленина считала себя немкой. В роль деда В.И. Ленина Бланк — этнический еврей попал по ошибке, вследствие того, что в империи жили, по крайней мере, двое полных тёзок — Александров Дмитриевичей Бланков.

«Дед Ленина, Александр Дмитриевич Бланк, происходил из православного купеческого рода. Начавши службу в 1824 году, он в 40-е дослужился до чина надворного советника со старшинством (подполковник), который давал ему право на потомственное дворянство. В этом смысле его биография очень совпадает с биографией Ильи Николаевича Ульянова. Это были люди из одной среды, которым условия XIX века дали возможность быстро продвинуться по служебной лестнице и оставить своим детям право считаться дворянами...

Другой Александр Бланк, никакого отношения к Ленину не имевший, действительно существовал, был на 3-4 года старше Александра Дмитриевича и во многом повторил его служебную карьеру. Он тоже учился медицине, но служил в госпиталях и благотворительных организациях, а не на государственной службе, то есть не мог получить чина, дающего право на дворянство". Бычкова не считает выдачу одного лица за другое в данном, очевидно уникальном случае ошибкой: "...Скорее это был сознательно искаженный документ, а о причинах его появления судить не берусь..."» (Бланк и Бланк. Дед Ленина был немцем а не евреем: https://atrey.livejournal.com/1054579.html).

См. также на сайте Н.В. Старикова публикацию д.и.н. В. Логинова «Тайны биографии Ленина»: https://nstarikov.livejournal.com/1722738.html.

[37] Эс-Эр-ы — партия социалистов-революционеров, которые вели интенсивную террористическую деятельность в Российской империи в начале ХХ века. Один из её руководителей и организаторов терактов (в частности убийства великого князя Сергея Александровича) — Евно Азеф — был агентом Охранного отделения.

[38] О том, что Парвус — «знаменитый теоретик революции», до этого заявления Е.Н. Чавчавадзе многие, даже историки, специализирующиеся на теме революций и марксизма, не подозревали.

[39] Существовало ли государство Либерталия — вопрос дискуссионный. Но те, источники, которые сообщали о его существовании, помещали его на Мадагаскаре: это остров у южной оконечности Африка в Индийском океане. Берег слоновой кости (ныне государство Кот д’Ивуар) расположен на западном побережье Африки в Атлантическом океане несколько к северу от экватора.

[40] Е.Н. Чавчавадзе самоуверенно лжёт потому, что не знакома с фактологией. Фактически грамотных к началу первой мировой войны было ещё меньше, чем назвал Ю.П. Изюмов.

На начало царствования Александра III доля неграмотных рекрутов составляла 76,94 %, к 1887 г. она сократилась до 74,22 %.

«В ответ на ходатайства офицеров удовлетворить стремление солдат к грамоте в 1892 году последовало разъяснение:

“Едва ли можно согласиться с тем, что обучение грамотности в войсках должно занимать столь важное место… На войска не может быть возложена обязанность служить проводником грамотности в народную массу, средств и времени очень мало”.

К концу 1890-х учить солдат грамоте прекратили почти во всех округах, кроме Киевского; его командующий генерал М.И. Драгомиров продолжал ставить вопрос о невозможности обучать военному делу неграмотных людей» (по данным статьи Википедии «Грамотность новобранцев»).

По данным «Военно-статистического ежегодника армии за 1912 год» «среди нижних чинов русской армии грамотных было меньше половины (если считать с казаками, то 48 %). Ещё 24 % стыдливо именовались «малограмотными», умея только читать». «Грамотных среди нижних чинов (без казаков) 47,41 %, а закончивших школу (хотя бы начальную) — всего лишь 10,74 %» (http://maxpark.com/community/4454/content/1415701). Т.е. 89,26 % новобранцев вообще не получили никакого систематического образования.

Уровень грамотности среди женщин был ещё ниже, чем среди новобранцев, — не на проценты, а в разы потому, что в Российской империи количество учебных заведений для девочек было существенно меньше нежели для мальчиков; а во многих простонародных семьях господствовало убеждение, что если мальчиков ещё и нужно учить читать, писать, считать, то девочек учить чему-либо, кроме ведения домашнего хозяйства, — вообще не зачем.

[41] По другим данным до­ка­зано — 38 случаев, оставлено «в по­до­зре­нии за ней» — 26, оправдана — в 11 обвинениях.

[42] Рассказы Л.Н. Толстого «Николай Палкин» (в его основе воспоминания старого солдата, в доме которого Л.Н. Толстой вместе с Н.Н. Ге младшим и М.А. Стаховичем ночевали в 1886 г. во время их пешего путешествия из Москвы в имение Л.Н. Толстого — Ясную Поляну, http://www.agitclub.ru/spezhran/tol/tolstoy03.htm), «После бала» (1903 г., http://ilibrary.ru/text/1005/p.1/index.html), К.М. Станюковича «Кириллыч» (1895 г., https://www.libtxt.ru/chitat/stanyukovich_konstantin/32928-kirillich.html), Н.С. Лескова «Человек на часах» (1839 г., http://ilibrary.ru/text/1155/p.1/index.html) — не официальные документы и не описания частными лицами конкретных событий, очевидцами которых они стали. И потому литературные произведения такого рода в качестве исторических фактологических свидетельств не принимаются, хотя они дают представление о некоторых аспектах того явления, которое можно назвать «духом эпохи», и о котором официальные документы редко когда дают представление.

Но есть и официальное расследование комиссией гибели клипера «Пластун» на подходе к Кронштадту 18 августа 1860 г. В нём была выявлена жуткая по своей сути причина гибели корабля и части экипажа: клипер был взорван содержателем крюйт-камеры кондукто́ром Савельевым, которого корабельные «их благородия» — командир и старший офицер, при молчаливом согласии остальных офицеров корабля, — довели своими издевательствами до того, что не желая быть в очередной раз беспричинно выпоротым, он взорвал корабль: погиб сам и вместе с ним погибло ещё 75 человек, включая командира и старшего офицера. «Дело о гибели клипера грозило перерасти в дело о порядках, царивших на кораблях российского флота, и об унизительном и бесправном положении матросов. Подобное же разбирательство уже выходило за рамки компетенции комиссии. Думается, что и особого желания заниматься этой темой не было ни у членов комиссии, ни у её председателя вице-адмирала Панфилова». — См.: В.В. Шигин. «Взрыв “Пластуна”»: https://military.wikireading.ru/6450.

Взрыв «Пластуна» — это чрезвычайный случай, явление не типичное, а вот порядки, царившие на нём, — это было типичным явлением для флота и армии империи, в которых даже юридически прописанные права нижних чинов де-факто систематически нарушались «их благородиями» — как в результате массового казнокрадства, так и в результате неуставного офицерского мордобоя и беспричинных наказаний по уставам и по суду. И так продолжалось постоянно с петровских времён до введения в действие пресловутого «Приказа № 1» после февральского переворота 1917 г. После него накопившаяся за несколько веков озлобленность простонародья в отношении привилегированных сословий действительно стала причиной конкретно-безвинной гибели многих офицеров и представителей других привилегированных сословий.

[43] См. В.В. Шигин. «Тайна брига «Меркурий»: неизвестная история Черноморского флота»: https://profilib.net/chtenie/20854/vladimir-shigin-tayna-briga-merkuriy-neizvestnaya-istoriya-chernomorskogo-flota.php; https://coollib.com/b/329077/read.

[44] Самуил — один из ветхозаветных пророков, был властителем древних евреев.

[45] В синодальном переводе здесь стоит слово «Господа» — но в этом случае фраза в целом бессмысленна.

[46] © св. преподобный Иоанн Кронштадтский (1829 — 1908).

[47] Что касается мнений многих об успешности монархического правления в ряде государств Европы (Великобритании, Швеции, Дании, Голландии, Бельгии, Испании), то придерживающиеся такого мнения просто не знают проблем этих государств и перспектив усугубления проблем, а оценивают эти монархии соответственно потребительскому благополучию их населения. А это есть вожделение скотства: скотину кормит хозяин по своим возможностям и по своему усмотрению.

[48] «Всё теперь против нас» в исполнении Жанны Бичевской: https://www.youtube.com/watch?v=s2wpDdByvKM.

[49] В основе всех авраамических вероучений изначально были Откровения Божии Его избранникам — посланникам к людям: Моисею, Иисусу, Мухаммаду и некоторым другим. Однако в ходе становления исторически реальных конфессий при записи канонов священных писаний каждой из конфессий исходные записи слов, передаваемых пророками, были подвергнуты изъятию и редактированию фрагментов, неприемлемых для «сильных мира сего», а также в них была внесена отсебятина и наваждения.

В результате из вероучений всех конфессий вытравлена мысль о том, что совесть — врождённое религиозное чувство, основа беззаветной веры человека Богу, что все Откровения несли Единый Завет: т.е. напоминали людям прежде всего об этом, вследствие чего между Богом и человеком не должно быть посредников. Творцы же исторически сложившихся вероучений, решая свои политические задачи разного масштаба, заботились о том, чтобы искоренить в жизни прямые диалоги людей и Бога, вытеснить и подавить догматикой вероучения и ритуальной дисциплиной внутреннюю беззаветную религиозность человека по совести.

[50] Всё же Иисус был послан, прежде всего, для вразумления заблудших древних иудеев.

[51] А.В. Колчак — был на службе британской короны.

[52] См. «Приказ № 1 как эталон развала армии»: https://russobalt.org/forum/topic/787274-prikaz-%E2%84%96-1-kak-etalon-razvala-armii/.

[53] См. Фельштинский Ю.Г. Крушение мировой революции — Брестский мир.

[54] «Нет на вас греха, в чём вы ошиблись, а только в том, что замышляли ваши сердца. Бог — прощающий, милосердный!» — Коран, гл. 33, ст. 5, хотя и по другому поводу.

[55] В.О. Ключевский, один из его афоризмов: общество праведного общежития, составленное из негодяев.


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 223; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!