Предложения к программе социальных мер на 2006 год 14 страница



В начале 90-х годов XX века в Верховном Совете Российской федерации возникла идея издания Русской энциклопедии. С нею выступил депутат от фракции коммунистов, профессор марксистско-ленинской политэкономии одного из вузов столицы донского казачества Ростова Игорь Братищев. По­мнится, был даже разработан план-проспект издания. Предполагалось выпу­стить то ли 20, то ли 30 томов, каждый объемом чуть ли не в 40 печатных лис­тов, то есть по 1000 страниц в одном томе. Хасбулатова заставили выделить деньги. Сотню миллионов рублей по тем ценам. Но, к сожалению, октябрьский расстрел Белого дома похоронил не только советскую власть в России, но и идею Русской энциклопедии. Исчезли, как водится, бесследно и деньги на ее издание.

Недавно, вышла из печати еще одна энциклопедия под весьма многообе­щающим заголовком - "Народы России". Довольно увесистый том. Русско­му народу в нем уделено первостепенное внимание. Но что огорчает - все тот же "интернационалистский" подход. Русский народ поставлен в долгий ряд с другими, куда менее значимыми не только для России, но и, что немало­важно, для всего мира, народами. Опять он в своей России - "равный среди равных". Ну, не может, не должно такого быть! Это все равно, что в Израиле выпустят книгу "Народы Израиля", а еврейский народ поставят где-нибудь в очередь за какой-нибудь мелкой этнической группкой вроде арабских бербе­ров или что-то в этом роде. Можно себе представить такое?

Или в Китае существует великоханьская нация. Культурная революция 60-70-х годов XX века при Мао Цзэдуне преследовала вовсе не марксистскую революционную цель, а сугубо этническую. Великоханьская нация вычистила от всех других наций политическую территорию. Существует с сотню и других мелких наций. Но кто и что о них знает? Уйгурский автономный округ попробо­вал было что-то потребовать от Пекина. За это он превращен в неизвестно что. То же самое произошло в Тибете с тибетскими монахами и ламами. То есть во всем мире проводится строгое деление на "главные" и "второстепен­ные" нации. Англо-саксы уже три века "мылят шею" ирландцам, и хоть бы кто из "цивилизованного" мира выступил в защиту "бедных ирландских католи­ков". Никому до них нет никакого дела, потому что все рычаги власти и хозяй­ства в руках англичан.

У нас все наоборот. Чтобы лишний раз "опустить" русских, выдумали какие-то "титульные" нации, по имени которых называ­ются нацтерритории, причем независимо от численности этих "титульных". В Башкирии башкир меньше русских, но так как они посчитали себя "титульны­ми", то все бразды правления захватили в свои руки. Или Ханты-Мансийский автономный округ. Этих хантов и манси в глаза никто не видел, но претензия на "титульных" крайне высокая. Что это даст? Землю возьмут в свои руки и бу­дут требовать с русских плату за добычу нефти и газа. С русских, которые сво­им трудом, пóтом и кровью нашли в этой территории полезные ископаемые, дали им разработку, транспортировку и т.д. И теперь должны будут платить "туземцам" за свой же труд! Так не происходит даже в Саудовской Аравии или Кувейте, других нефте-, газодобывающих регионах!

Спрашивается, когда ж мы, русские, поумнеем? И поумнеем ли вообще когда-нибудь?

Русские никогда не станут что-либо делать, если им будет непонятно, во-первых, какова цель этого деяния, во-вторых, зачем его делать и,         в-третьих, каким окажется результат, не навредит ли он, этот результат, русской нации, русскому менталитету.

75 лет уродовали русскую душу, доказывая ей примат базиса над духовно­стью. Уродуют и сегодня. Ну и что? Приняла русская душа это уродство?

Молчание народа по поводу творимого ныне беспредела вовсе не показа­тель его согласия. Знаменитое пушкинское "народ безмолвствует" отнюдь не означает его бездействия. В глубинах народного сознания идет своя, трудная - спору нет, - но нужная и неуклонная работа над осмыслением происходяще­го. И будьте уверены, свой "ответ Чемберлену" русский народ даст незамед­лительно. Как говорится, за ним не заржавеет.

Говорят, что татаро-монголы едва ли не облагородили Древнюю Русь, сде­лали ее более устойчивой и восприимчивой к материальной, по крайней мере военной, культуре. А ведь военно-промышленный комплекс во все времена шел впереди остальных отраслей хозяйства. Это только ненормальный Горбачев и "враги-демократы" могут считать этот комплекс ненужным для нашего государства. Нет, повторяет Жириновский раз за разом, ВПК нужен во все времена.

Так вот, чем же нас облагородили татары? Казанский и Астраханские Крем­ли построены русскими. Письменность? Татары ее взяли у русских. Литерату­ра? Ее у ордынцев не было. Ислам? Это - личное дело татар. Если бы тата­ры действительно облагородили русскую культуру и духовность, то, спраши­вается, зачем бы русским было уходить в леса, в монастыри?

В XII-XIV веках средоточием русской культуры и духовности становятся мо­настыри. Можно назвать этот период в истории нашей культуры монастырским этапом. Он, во-первых, сумел сохранить от татарского поругания русскую ду­ховность и Православие. Хотя татары и не пытались уничтожать нашу религию, но и потворствовать ей тоже нигде и никогда не спешили.

Во-вторых, монастыри сохранили русскую интеллигенцию того времени. Причем, не в пример нынешней интеллигенции, тогдашнее черносутанное со­общество отличалось выдающимися примерами русского государственного патриотизма.

Именно этот патриотизм, и это в-третьих, дал возможность иноку Филофею сформулировать идеологию не только всей русской государственности и всей нашей культурной и иной жизни: "Москва - третий Рим и четвертому не бывать".

Впоследствии марксистские перерожденцы, вроде Бердяева, которого за путаность мысли и постоянные перебежки из лагеря в лагерь называли Бели-бердяевым, пытаясь скомпрометировать идеологию третьего Рима, выдвинул версию, что создание большевиками III Интернационала якобы есть развитие третьеримской идеологии и практики. Чушь несусветная. Сторонники III Ин­тернационала представляли собой безродных космополитов, которым было не просто наплевать на Россию, пусть и советскую, а которые пытались нашу Россию превратить в хворост для разжигания мировой революции. Пусть по­гибает Россия, а революцию мне подавай здесь, сейчас и немедленно. При­мерно таков был смысл речи Бухарина на VIII съезде РКП(б), когда решался вопрос о Брестском мире с кайзеровской Германией.

Русскую культуру и духовность спасла Великая Отечественная война. Ста­лин особенно, другие в меньшей степени, наконец-то понял, что без русской культуры и духовности невозможно ни выиграть эту антирусскую войну, ни восстановить порушенное, а не то и самим оказаться в ящике. Вот когда это поняли, то, исходя сугубо из чувства самосохранения, и перешли к развитию русской культуры в обличье "советской" и "пролетарской".

Сталин совершил третий прорыв в модернизации страны и обновлении всех сторон жизни материальной культуры. А уже на этой основе как пристяж­ка были подтянуты образование, архитектура и так далее. Вернули Правосла­вие, позволив в 1943 году восстановить патриарший престол. Хрущев, прав­да, потом принялся доламывать то, что до него не успели сломать пролетар­ские космополиты, но было поздно. Его правление всерьез уже не восприни­малось и в особенности его ценные указания "деятелям культуры".

"Разгосударствление" современной культуры привело к очень печальным последствиям. Плохо, когда за культурой наблюдали посредственности из от­дела культуры ЦК. Такое огосударствление культуре, что нож по горлу. Но ни­куда не годится и нынешняя ситуация, при которой под видом разгосударств­ления поощряется антирусская тенденция массовой культуры западного, причем самого гнусного пошиба.

Государство в лице правящего режима отказывает в поддержке деятелям русской культуры, а платит совсем по другим адресам и счетам. Но все равно платит, хоть и в очень урезанном виде. Без поддержки культуры государством мы ничего не разовьем. Давайте уясним для себя эту банальную истину, - с горечью отмечает Жириновский.

Не надо думать, что на Западе государство не поддерживает культуру. Это ложь. Оно поддерживает ту культуру, которая ему выгодна. Американское ки­но насквозь идеологично. Вы не найдете ни одного фильма из Голливуда, где бы ни рекламировался так называемый американский образ жизни. Почему же мы такие наивные люди?

Необходима поддержка государством нашей культуры и духовности, иначе беда.

В Пскове последний русский царь Николай II подписал отречение от престола 1 мар­та 1917 года. Можно ли его за это почитать? Думал ли он о будущем? Кому он передал власть? В результате пала Российская империя. Коммунисты сдали Советский Союз. Разделили незаконно страну. Разве нельзя их только уже за это назвать политическими бандитами?! "Демократы" все разворовали и всех обдурили. Разве нельзя их за это презирать?!

Итак, царь - плохой, коммунисты - еще хуже, "демократы" - еще отвратительнее. На кого же надеяться? Кого ждать? Где он - спаситель? Народ русский! Назови своего пастуха!..

Все, кто правил Россией сто лет, были слабые, трусливые, немощные, не­способные, не понявшие роли России, которая не может быть слабой, не мо­жет быть слишком демократичной, не может быть без армии, она погибнет. Россия может быть только лишь как сильное государство с авторитарным ре­жимом, с мощной экономикой и армией. Этого не поняли большевики, мень­шевики, коммунисты и "демократы" наши с 1990 по 1999 годы. Но это понял Жириновский.

Именно ЛДПР подняла знамя русской национальной идеи, новой идеологии для России и поставила в центр своей идеологии русскую патриотическую идею, четко сформулировав цель - возрождение великой России и спасение русской нации. Этим было заложено основание новой национальной идеологии России.

ЛДПР прямо заявляет: русский народ - первый и основной народ России. Это вытекает не только из его абсолютной численности и доли в населении страны, но и из его вклада в историю, культуру, экономику России. Научный, технологический, военный потенциал России основывается, прежде всего, на воле, энергии, интеллекте русских. Соответственно, ЛДПР не разделяет интересы России и интересы русских. Они в значительной степени тождественны. В основе государственной политики должен лежать принцип "Что хорошо для русских - то хорошо для всей России, что плохо для русских - то плохо для всей России". Россия без русских (а дело идет именно к этому) - нонсенс. Не будет русского народа - не будет самой России. А не будет России - не будет ни татар, ни удмуртов, ни якутов…

Конституция 1993 года ни слова не содержит о русском народе, составляющем около 83 % населения страны. Зато ряд других народов без каких-либо разумных оснований получил право на создание национальных республик и национально-территориальных автономий. 31 национально-территориальный субъект Российской Федерации, то есть всего 62 члена Совета Федерации, по новой Конституции может надежно заблокировать принятие каких-либо федеральных конституционных законов, позволяющих вести процессы самоопределения 150-миллионного русского народа в правовом поле страны.

Исходя из принципов, содержащихся в Уставе ООН, Международном пакте о гражданских и политических правах, Декларации социального прогресса и развития, Декларации о принципах международного права и касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами, призна­вая право всех народов на самоопределение, в силу которого они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое эко­номическое, социальное и культурное развитие, а также право на равнопра­вие и самоопределение народов в Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 5 Конституции Российской Федерации, напоминая, что при­нятием законодательных мер государства обязаны обеспечивать осуществление этого права, ЛДПР считает необходимым поставить вопросы о собственном историческом самоопределении русского народа и констатирует:

1. В результате деятельности деструктивных сил по злонамеренному раз­рушению Союза ССР стопятидесятимиллионный русский народ оказался ли­шенным неотъемлемого права на самоопределение на своей собственной, освоенной в процессе исторического развития земле и разделенным между республиками, ранее входившими в состав Союза ССР, и продолжает оставаться таковым в составе Российской Федерации.

2. Русский народ выступает за равные отношения со всеми народами, но сам в отличие от многих других народов, проживающих на территории бывше­го Союза ССР, лишен правосубъектности.

3. Края и области России с преобладающим русским населением не име­ют всей полноты прав субъектов Российской федерации, которые предостав­лены фактически национальным республикам, округам и областям, и не явля­ются русскими государственными образованиями, что противоречит как ос­новополагающим правам человека и народов, так и Конституции Российской Федерации. Однако для русского народа неприемлемо и создание так назы­ваемой Русской республики как резервации для русских, так как суверенитет русского народа на всей территории Российской Федерации неоспорим.

Данные нарушения прав русского народа привели к следующему:

невозможности реализовать право на его воссоединение в едином государстве;

отсутствию у него собственных политических приоритетов, целей развития и единой территории проживания;

отсутствию возможности свободно распоряжаться своими естественными богатствами и ресурсами, иметь национальные средства массовой ин­формации;

отсутствию гарантий защиты принадлежащих ему средств существования;

повсеместному вымиранию русских как в России, так и за ее пределами;

неуклонному вытеснению русских из государственного управления, по­литики, экономики и культуры;

утрате русским народом возможности самобытного культурного развития;

ослаблению влияния Русской православной церкви;

принижению значения духовных и культурных ценностей, созданных русским народом, включая русский язык, их незаконному присвоению и расхищению;

началу распада Российской федерации как государства по национальному и расовому признакам.

Желая восстановить историческую справедливость и руководствуясь вышеизложенными принципами и нормами международного права и Конституцией Российской Федерации, ЛДПР считает:

русский народ имеет священное право на самоопределение и суверенитет на всей территории России, включая неприкосновенное право на опреде­ление собственных форм политической независимости и воссоединение в едином государстве;

русский народ, являясь государствообразующим и выступая как субъект международного права, на свободной и демократической основе без внешне­го и внутреннего вмешательства имеет право создать собственное государ­ство с последующим определением отношений с государствами, ранее вхо­дившими в состав Союза ССР, и иными государственными образованиями;

необходимо проведение Русского народного собрания для принятия декларации и основных документов о са­моопределении и воссоединении русского народа в России и на других тер­риториях проживания и реализации соответствующих процедур, принятых мировым сообществом, связанных с образованием суверенных государств и их международным признанием.

Не привилегии для граждан русской национальности, а отмена всех привилегий по национальному признаку вообще - вот цель ЛДПР. Русские - не американские индейцы, чтобы жить в резервациях. Русские - умный и энергичный народ. Достаточно устранить искусственную дискриминацию русских, предоставить им на деле, а не на бумаге равные с другими народами права и возможности, и они сами займут достойное, подобающее им место.

ЛДПР категорически против идеи создания Русской республики, особенно если речь идет об учреждении ее из совокупности нескольких русских областей и краев. Как бы красиво ни звучало это образование, фактически оно превратится в резервацию для русского народа, что ни в коей степени не соответствует его долгосрочным стратегическим интересам. Создание Русской республики подорвало бы и без того шаткий фундамент Российской Федерации, усилило центробежные тенденции. Где гарантия, что новообразованная Русская республика на следующий день не разделится на Донскую, Уральскую, Сибирскую и т.д. республики? К чему мы придем в конечном итоге? К укреплению России или ее окончательному развалу? Серьезный политик должен просчитывать последствия своих действий и избегать необдуманных шагов.

ЛДПР считает необходимым отменить все законодательные и подзаконные акты, направленные на обеспечение льгот и преимуществ для представителей каких бы то ни было этнических групп или субъектов Российской Федерации. Национал-сепаратисты, получившие доступ к государственной власти в республиках, проводят явно дискриминационную по отношению к русскому и русскоязычному населению демографическую политику. В ряде мест предпринимается все возможное для вытеснения русских жителей за пределы "своих" национально-государственных образований.

ЛДПР требует покончить с проведением в национальных автономиях "этнических чисток" "нетитульного", как правило, русского населения. Она выступает против порочной кадровой политики, направленной на недопущение представителей "нетитульных" национальностей на руководящую работу, прежде всего в сфере управления, в правоохранительных органах и средствах массовой информации.

ЛДПР заявляет, что в едином Российском государстве должен быть единый государственный язык - язык подавляющего большинства населения страны, т.е. русский. Всем национальным меньшинствам будет предоставлено право развивать свои культуру, язык, традиции при помощи национально-культурных структур за счет членских взносов и спонсорских пожертвований, но не за счет государственного бюджета.

Национальная культура России должна развиваться на основе многовековых православных духовных традиций нашего народа. Хотя ЛДПР - светская партия, которая с уважением относится ко всем исторически распространенным в России религиям и считает вероисповедание частным делом каждого гражданина, мы подчеркиваем приоритет православия как исторического вероисповедания абсолютного большинства населения России. Православное христианство - естественная основа мировоззрения, этики и поведения большинства россиян. Западные рецепты и проповеди заезжих миссионеров ЛДПР решительно отвергает. Вместе с тем партия признает право каждого гражданина России исповедовать любую веру, кроме "учений" изуверских сект и самозваных объединений, извращающих суть христианства, подрывающих культуру и мораль нашего народа.

ЛДПР считает, что именно религиозное, духовное и культурное наследие русского народа оказывает, и будет оказывать благотворное влияние на сознание каждого гражданина России - мусульманина, иудея, буддиста, католика, протестанта. Исторический опыт показывает, что это влияние никогда не подавляло и не угнетало, а наоборот, всегда обогащало и развивало культуру всех этнических групп, населяющих нашу страну.

Принятие программных установок ЛДПР позволит:

снять национальный вопрос внутри государства, устранить предпосылки местного сепаратизма, особые точки зрения и национальные предрассудки;

резко ограничить поводы для межнациональных конфликтов и территориальных претензий друг к другу;

устранить бесправие и неравенство, привилегии и монополии, обеспечить единые и равные для всех права;

восстановить приоритет общегосударственных интересов над местными, обусловить более рациональное управление экономикой;

упразднить сотни ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления;


Дата добавления: 2018-05-31; просмотров: 243; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!