Такой защитой, кстати, обладают и народные целители, не болеющие, в



отличие от большинства "образованных" биопольщиков болезнями своих

Пациентов. Некоторые украинские целители, например, после сеанса лечения

практикуют следующий "защитный заговор": "Ой, на морi-окиянi далеко е

Острiв, а на островi тому старий дуб, а в дубi тупая сокира. I от коли тая

Сокира буде того дуба рубати, тодi й ти до мене (здесь произносится

Название болезни, с которой работал целитель, скажем - холера) будешь дiло

мати. Амiнь." Вся сила заговора - в заключительном "аминь", произнесение

Которого подобно вбиванию последнего гвоздя в крышку гроба этой самой

Холеры.

Христианский эгрегор, разумеется не единственный, и вряд ли можно

было бы "рекомендовать" его тем, на кого рассчитан данный текст.

Биопольная система верований очень разнится от тех систем верований, в

Которые погружены оккультисты образца XIX в. и народные целители. А защита

Достаточно эффективна лишь в том случае, если она действует в рамках

патогенной системы верований. Между тем "биопольные страхи" имеют гораздо

Больше точек соприкосновения с научно ориентированными системами мысли,

чем с анимистическими представлениями о бесах и "астральных сущностях".

Биопольное движение органически входит в состав мощного неформального

эгрегора, так называемой "Невидимой Школы".  Сила этого эгрегора

Определяется той функцией, которую он играет в современной  эволюционной

Ситуации. Его функция состоит в качественном РАСШИРЕНИИ КАРТИНЫ

РЕАЛЬНОСТИ. Не в волюнтаристском "изменении" или "дополнении", но именно в

Расширении современной нам картины реальности при помощи ею же

Представляемых концептуальных средств. Каждое время порождало свою

Невидимую Школу. Формы их деятельности обусловливались спецификой

Эволюционной ситуации, но функция во все времена была одинаковой.

Эгрегоры с неизбежностью порождают своих агентов - эгрегорных людей,

- породило их и молодое биопольное движение. Эгрегорный человек вовсе не

Обязательно осознает свою эгрегориальность, он может быть и несознательным

Проводником функций своего эгрегора. Однако эгрегорная защита (равно как и

Эгрегориальность человека) значительно усиливается, если он становится

Сознательным проводником этой функции.

Человек обретает несознательную эгрегориальность, будучи способен "по

ходу дела" непроизвольно отказаться от каких-то элементарных норм

Индивидуалистических притязаний, подчинить свою жизнь тому делу, в которое

Он вовлечен. Такая ПАССИВНАЯ САМООТДАЧА повышает энергетику человека, но

Не дает ей стабильности.  И хотя эгрегорная защита прилагается всем

Эгрегорным людям, несознательно-эгрегорные люди такой защитой, фактически,

Не обладают: эгрегор дает им преимущественно силу.

В случае несознательно-эгрегорных биопольщиков, то есть людей

Формально или неформально контролирующих какие-либо ключевые точки

движения, ситуация усугубляется еще и тем, что они, с одной стороны, "по

долгу службы" полностью открывают себя данной патогенной системе

Верований, а с другой - подвергаются интенсивному сознательному и

Неосознанному воздействию со стороны многочисленных колдунов, магов,

Экстрасенсов, оккультистов и тому подобных сильных личностей смежных

конфессий, в контакт с которыми они (опять же, "по долгу службы") с

Неизбежностью вступают.

Приемы личной защиты "с изменением объекта" в случае такого

Массированного обстрела малоэффективны. Поэтому несознательно-эгрегорные

биопольщики оказываются по сути дела не "мастерами эволюции", а ее

"пушечным мясом": становясь своеобразными "узлами противоречий", центрами

Сталкивающихся идей и страстей, точками приложения самых разнообразных сил

и обладая при этом весьма несовершенным "эгрегорным громоотводом" они, как

Правило, не в состоянии сколько-нибудь продолжительное время справляться с


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 188; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!