Эгрегорам соответствуют различные поддиапазоны, сцентровавшиеся на



Стыке между ментальным и казуальным диапазонами всеобщего поля. В

Настоящее время методы для объективной регистрации таких полей

Отсутствуют, подобно тому, как отсутствуют модели для объективной

Регистрации гравитационных полей. Однако, некоторые факты оккультной

"групповой работы" и стихийных социально-психологических наблюдений

(например, такие явления, как "национальный темперамент" или "власть

толпы") действительно могут быть истолкованы как косвенные свидетельства в

пользу "групповых" полей. В качестве таких косвенных свидетельств могут

Рассматриваться и все факты дистантных взаимодействий между биологическими

Объектами, возможность которых предсказывается теорией биологического

Поля.

Резюмировать же это несколько затянувшееся методологическое

отступление можно неожиданно кратко: теории "эзотерической психологии"

(как древние, так и новейшие) создаются людьми, искушенными в

Интроспекции, причем создаются не на голом месте, а на основе

Действительного психического опыта, крайне редко фиксируемого людьми не

столь искушенными; поэтому не принимать "эзотерические теории" во внимание

Было бы так же неразумно, как принимать их за чистую монету. Никогда не

следует упускать из виду, что "теории" эти представляют собой по существу

Лишь приближенные описания действительных событий.

ЭГРЕГОРНАЯ ЗАЩИТА

Если защита "с изменением объекта" доступна каждому человеку, то

защита "с изменением субъекта" доступна лишь немногим людям. Собственно

Говоря, воспользоваться ею как методом защиты нельзя вообще. Эта защита

Прилагается эгрегорным людям, то есть людям, которые сознательно или

Неосознанно СЛУЖАТ какому-либо эгрегору.

Эзотерическая поговорка гласит, что "эгрегоры не выбирают, а эгрегоры

выбирают". Впрочем, в нашем регионе  нередки случаи ярких в своей

Очевидности полузащитных эгрегорных подключений. Скажем, хворает человек

да хворает, все лекарства и способы перепробовал, мается. Ему говорят:

"Слушай, а ты крещеный?" - "Нет." - " Так ты крестись". Он

крестится и - о чудо! - хворь куда-то девается. Однако девается она лишь в

Том случае, если человек был хоть в какой-то мере ИСКРЕНЕН в своем

Поступке, если он искренне проникся духом христианского мифа, искренне

Подключился к христианскому эгрегору.

Потому что урвать от эгрегора ничего нельзя. Здесь нам ничего не

Дают, давать здесь должны мы, и давать не что-нибудь, а себя. Нам лишь

Воздается (по делам нашим). Чем более мы открыты, тем более защищены, чем

Интенсивнее отдаемся, тем становимся сильнее.

Однако в полузащитных подключениях элемент инструментальности все же

Присутствует, а двум господам, как сказано, служить не можете.

Вновьподключенным (искренним хоть самую малость), подобно начинающим

игрокам в рулетку, тотчас дается крупная эгрегорная подачка, "подъемные",

Как говорят в эзотерических кругах. Цель подъемных - укрепить неофита в

Его рвении, и даются они каждому, ибо душа человеческая - потемки даже для

Эгрегоров. Ну, а дальше происходит одно из двух: верх берет либо

инструментальность, либо искренность. Либо человек, ободренный "успехом",

начинает это "успех" развивать, то есть раскрываться эгрегору все больше и

Больше, либо (если условные рефлексы у него вырабатываются тяжелее), сыто

Облизнувшись, возвращается к своему разбитому корыту.

Романтизм "классической" оккультной защиты со всеми ее смешными для

Современного человека приемами и самовнушениями - это лишь фасад. По сути

Же своей она эгрегорна. В действительно трудные минуты классический

оккультист обращался не к своему "эзотерическому знанию", а к молитве, -

Он забрасывал свои людские игрушки и, подобно блудному сыну, обращался к

Отцу. "Ты веруешь, что Бог един; хорошо делаешь - и бесы веруют и

трепещут. Но знаешь ли ты, суетный человек, что вера без дел мертва?"

(Послание св.Иакова, 2, 19-20) Это эгрегорно-христианская защита.


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 204; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!