Люди с повышенной чувствительностью находят, что психическое



Нападение производится не фоном, а избирательно: как правило,

Отрицательный заряд внедряется в энергетическую оболочку в области шестого

или третьего центра - Аджна или Манипура Чакры, то есть "третьего глаза"

или "солнечного сплетения" (О центрах см.: N 20. Принципиальные вопросы

Общей теории Чакр и тантрическая концепция тела, 1982; в дальнейшем -

ПВОТЧ). Принцип защиты от локализованного нападения по тому или иному

Центру прост: у атакуемого центра необходимо повысить порог реакции на

внешние воздействия. Этого можно достичь двумя путями:

Оказывая активное физическое воздействие на атакованный центр, -

Например, втиранием тигровой мази в область междубровья или давлением

Скрещенных рук на солнечное сплетение с сопутствующим сокращением брюшных

Мышц.

Повышая внутреннюю активность других центров. Так, если атакован

живот, следует "загрузить" голову (книгой, фильмом и т.д.), а если

атакована голова, следует "загрузить" живот. Дион Форчун указывает, что

"если мы хотим держать центры закрытыми, то мы не должны держать желудок

Пустым. Человек, на которого совершено нападение, должен есть с интервалом

не более 2-х часов" (Дион Форчун. Цит.пр., стр.164.) При этом кровь

Приливает к желудку и порог реакции центров значительно повышается.

РИТУАЛИСТИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА

В обоих вариантах (медитативном и концентративном) механизмы защитной

операции "с изменением объекта восприятия" должен быть ясно включен в

Соответствующую систему верований. Следует четко уяснить, почему  данная

операция препятствует внедрению в вас "отрицательной информации".

Например, "оболочка" является искусственным упрочением поверхностной "зоны

натяжения" индивидуального биополя. Будучи более плотно структурированным

и энергетически насыщенным образованием, чем "заряд", оболочка не

Позволяет ему проникнуть за свои пределы. И наоборот, благодаря отсутствию

определенной структуры ("каркаса") вращающееся биополе не дает

пресловутому "заряду" возможности закрепиться, "перемалывает" и поглощает

Его. Холодный душ и танец являются глубинной перетряской и обновлением

Всего энергетического каркаса, радикальной дезинтеграцией всех

"наведенных" структур и т.д. и т.п.

В отличие от концентративной и медитативной, ритуалистическая форма

Защиты не нуждается в подобной аргументации. Речь идет о защите,

Основанной на внешних действиях. По формальному признаку это сближает ее с

Некоторыми видами медитативной защиты, также требующими внешних действий

(а не только внутренних, как в концентративной). Однако, в отличие от

Действий медитативной защиты, непосредственно изменяющих общее

Психофизиологическое состояние человека, ритуалистические действия таких

Изменений не производят.

Типично ритуалистические операции - поплевывание через левое плечо и

Постукивание по деревянным предметам. Защитой тут изначально служит

Действие как таковое. Именно сама ритуалистическая операция, выполненная с

Должным отношением и настроем, каким-то необъяснимым образом предотвращает

отрицательные последствия "психического нападения".

Впрочем, механизм этой защиты кажется иррациональным и необъяснимым

Лишь на первый взгляд. Отпечатавшись в нашей памяти, ритуалистическое

физическое действие подкрепляет "защитную доминанту" в воображении и

помогает ей поглотить обусловленную "нападением" патогенную доминанту,

Которая, будучи чисто психическим образованием, никакого физического

Подкрепления не имеет. Другими словами, посредством ритуалистического

Действия мы подключаем к делу защиты воображение, доставившее нам в

Результате психического нападения столько неприятностей. Точнее,

Переключаем воображение, - подобно тому, как мы переключаем его в

Концентративной защите.

К сожалению, ритуалистические операции нередко превращаются в так

называемые "навязчивые действия", берут верх над человеком и становятся


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 218; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!