Три истории из жизни вселенной



 

история первая

 

 

вселенная изучает два варианта развития событий на встрече влюблённых.

в одном случае девочка даст пощёчину мальчику, после чего тот разочаруется в слабом поле и уйдёт домой, где будет проводить всё своё время, играя в приставку.

по достижении шестнадцати лет парень ни с того ни с сего решится выйти на улицу и не иначе как тогда под влиянием малознакомых детдомовцев юноша впервые попробует лёгкие наркотики, за увлечением которыми последует серьёзная привязанность к героину.

в двадцать лет молодой человек застрелится из отцовского ружья, устав терпеть чувство тотальной ненужности; устав терпеть жизнь, приносящую ему только боль — ничего прочего.

девочке, давшей пощёчину бедному юнцу, страшно понравится унижать сильный пол, и она с удовольствием начнёт пользоваться собственной миловидностью, чтобы привлекать парней, впоследствии издеваясь над ними всевозможными способами. уже будучи не девочкой, а самой настоящей девушкой, героиня превратится в подобие доминатрикс, пока однажды её, в горделивой самодовольности вышагивающую по пешеходному переходу, не собъёт летящая на огромной скорости машина.

за рулём автомобиля будет отец, спешащий на выручку к сыну, что минутами ранее оставил в одной из соцсетей прощальный пост, пообещав застрелиться, если ни одна родная душа не приедет к нему вовремя и не утешит его. улетев в кювет, машина разобьётся вдребезги, а её водитель молниеносно скончается.

девушка чудесным образом выживет, при этом навсегда оставшись в инвалидном кресле. но никто не станет сопереживать бывшей вершительнице мужских судеб. никто кроме двадцати ласковых кошек, готовых в любую секунду сожрать недееспособную хозяйку.

в другом случае девочка с мальчиком поцелуются и после того, как обоим исполнится по восемнадцать лет, образуется идеальная в своей благополучности ячейка общества.

они будут любить друг друга до конца своих дней, а проживут счастливцы долго, при этом принеся бесконечно важную пользу человечеству: мужская половина пары научится лечить людей от рака в последней стадии, женская — придумает, как навсегда избавить мир от бедности.

вселенная не может выбрать, какой из вариантов интереснее. «пожалуй, первый. — наконец произносит она на вселенском. — или всё-таки второй?»

 

история вторая

 

 

вселенная снова встревает в человеческие судьбы. на этот раз её герой — ты в ожидании важного экзамена. у хозяйки всего сущего как всегда только два варианта развития событий:

1) ты без проблем доходишь до места учёбы, но начисто заваливаешь экзамен, после чего оказываешься исключён из своей альма-матер. родители прогоняют тебя из дома, и ты идёшь жить в ближайшую собачью конуру, в которую наскоро приходит доберман и разрывает на куски твоё измождённное тело.

2) как только ты выходишь из дома, твоя голова оказывается завалена комом снега. все проезжающие машины обливают тебя грязью, а бомжи злобно смеются над твоим несуразным внешним видом. зато экзамен ты сдаёшь на отлично, и довольные родители решают отправить тебя на обучение в одно из престижнейших учебных заведений сша. там ты быстро становишься своим, получаешь высокооплачиваемую работу и всемирную славу в придачу к постоянному вниманию со стороны противоположного пола. ты всецело радуешься жизни, веселясь на бесчисленных вечеринках, пока однажды, будучи в стельку пьяным, не залезаешь в собачью конуру, в которую следом за тобой заявляется доберман и начинает есть твоё измождённое от вечеринок тело.

вселенная в задумчивости: первый или второй вариант? немного пораскинув своими вселенскими мозгами, она выбирает третий: передать возможность управления судьбой в твои руки. не разочаруй вселенную. удачи.

 

история третья

 

 

вселенная вновь смотрит на два варианта развития одного и того же события, пытаясь определиться с наиболее подходящей для всех цепочкой мыслей и действий.

перед вселенной оказывается очередная пара. ребята впервые узнали, что такое любовь, и теперь находятся в некоем подобии ступора.

вариант первый. дети берутся за руки, договариваясь никогда и ни за что не отпускать друг друга. сказано — сделано: с этой злосчастной минуты разделить руки больше не удаётся ни тому, ни другому.

болгарки с бензопилами бессильны в стремлении помочь двум несчастным, поэтому паре, ставшей одним целым, приходится терпеть, мучиться и страдать, делая совершенно все дела вместе.

однажды необычный симбиоз двух тел выходит на улицу, где мужская половина мутанта поскальзывается на непонятно откуда взявшейся детальке лего, и весь объединённый организм падает на землю.

удивительным образом только женская часть теряет сознание от удара об асфальт, угасая буквально за считанные секунды.

никто не знает, каким образом следует хоронить почившую, потому что мужская часть до сих пор жива и вроде бы даже довольна смертью женской половины. парень, на чьей руке болтается кровавое человеческое месиво, то и дело терпит оскорбления от родственников умершей, которые уговаривают молодого человека как можно скорее покончить с собой, чтобы придать покой и телу усопшей, и ему самому. но — увы — любые попытки парня свести счёты с жизнью заканчиваются, видимо, неизбежным провалом. молодой человек продолжает ходить повсюду с куском загнивающего мяса, болтающимся на правой конечности, втайне надеясь, что когда-нибудь он снова поскользнётся на детальке лего и наконец умрёт.

вариант второй. здесь, конечно, полная скукотища. дети вырастают и погружаются в стандартно пресную романтику с такими обыденными цветочками да конфетками — честное слово, ничего интересного.

в этом варианте развития событий у пары влюблённых сердец всё складывается максимально замечательно.

правда с остальными людьми и животными ситуация немного посложнее: любые хотя бы малость живые организмы, что попадаются на пути счастливой пары, незамедлительно превращаются в детальку лего. влюблённые не замечают ничего, что происходит вокруг, а тысячи попыток нейтрализовать обоих проваливаются одна за одной.

когда лучшие учёные мира приходят к выводу, что по сути единственный способ уничтожить пару — это соединить их руки, планета уже практически полностью покрывается детальками лего. надежды на спасение человечества нет, потому что оба влюблённых бесплодны, и родить, к примеру, лего-иисуса им никак не суждено. последние люди на земле в массовом порядке уходят из жизни, не желая быть всего лишь маленькой незначительной частью одной громадной игрушечной конструкции.

вселенной нравятся оба варианта, но она слишком сильно увлечена игрой в лего, поэтому решение оставляется на потом. «успею», — говорит она на вселенском и возвращается к любимому занятию.

 

 

До дна

 

вы когда-нибудь пили зверей? не нажирались до скотского состояния, теряя на полпути к алкогольному опьянению всё человеческое – нет! речь не более, чем о приёме внутрь горячительных животных. думаете, таких не бывает? да вы что! не слабо ли сказать это кроликёру в его милую морду лица?

 

только сначала попробуйте догнать зверя и принять его на грудь. а то кроликёр — ну очень пугливое животное.

крепких особей приманивайте, демонстративно обнимая самого себя – крепче духа пушистых алкогольных напитков.

а внимание десертного подвида кроликёра следует привлекать исключительно чашкой горячего чая в руках.

— чачая! чачая! чачая!

 

это, как вы понимаете, чачайка. между прочим, она тоже любитель чая. птица высокого алкогольного полёта называет его «чачаем». и чаще прочего...

– чачаще!

не верещи, чачайка, я всё уловил.

чачаще прочего гордые спиртные напитки встречаются в пределах чачащи чачайного моря недалеко от мест обитания десертных кроликёров. так что, если вам нужна чачайка, забудьте на время о любых напитках кроме чая. и, главное, ни в коем случае не танцуйте ча-ча-ча – чачайки всей душой ненавидят этот танец из-за лишнего слога в его названии.

– ча-ча! ча-ча! ча-ча!

всё в том же чачайном море горько плачут крабсенты.

 

 

иначе жить эти жалкие существа просто-напросто не умеют, потому день ото дня только и делают, что хныкают без веской на то причины.

одни говорят, первые люди, решившие попробовать мясо крабсента на вкус, стали видеть, слышать и чувствовать мир намного лучше прежнего. уползли такие люди по тёплым кроватям, где принялись плакать, агрессивно шипя на всех желающих выспаться и крича при том что-то про менталитет крабсента.

другие говорят, мол, такого никогда и в помине не было. дескать, всё подобное — галлюцинации. наелись и напились мяса крабсента да напридумывали дуростей. а если уплетали бы горькое блюдо под аккомпанемент чачая, наверняка жили бы сладко и припеваючи. как кроликёр и чачайка.

 

 

вы сбрендили? перед вами коньяк, а вы даже не пытаетесь поймать скакуна. знали бы вы, как редко удаётся справиться с лошадиной дозой коньяка!

кричите скорее «н-но»! может, откликнется. кидайте в зверя капли никотина. может, откинется. тогда и у вас будет шанс накидаться: на мёртвого коньяка навалиться гораздо проще. правда на почившем крепкоалкогольном чудище особо не поскачешь.

«так нельзя!» — скажете вы, глядя на руки, перепачканные в крови коньяка, и будете правы.

утопаете в вине? ничего страшного.

понизьте её градус пингвинишком.

так можно и нельзя ровно наполовину. главное — найти животное в костюме джентльмена, но с повадками ничем не примечательной особы, утончённой разве что в пределах талии. обитают такие звери в пингвинишкотауне, что рядом с чачащей чачайного моря. только не попадите ненароком в пингвиноград — город вины за нелепых пингвинишек.

кто прав? не суть. всё равно истина в пингвине.

и чае, конечно же, чае!

— чачае! чачае! вы чачасом не дурак? стоп. это кто у нас тут такой?

 

как только чачайка заметит водкарпа, тот резво рванёт с места, принявшись спуртовать. спиртовая птица начнёт преследовать спиртовую рыбу.

один станет плыть, другая — планировать. через некоторое время хищник поменяется местами с жертвой: уставший водкарп запланирует смыться, тогда как чачайка, озадаченно плавая в мыслях, ощутит резко посетившую её тело слабость.

— постойте. зачем мне водкарп? я ведь чачай люблю, — задумчиво завершит погоню чачайка и утонет сначала в собственных рассуждениях, а после и в море.

1:0 в пользу кроликёра и водкарпа.

плывём дальше. или летим?

спиртовая рыба без пиволги — деньги на ветер. а с пиволгой — деньги со всеми ценными вещами в её переполненный яркими вещицами карман.

— базар фильтруй, доходяга. ты с какого воздушного района будешь?

на такие слова необходимо отвечать следующим образом: «слышь, пернатая, не тому крылья подрезать решила. я, как и ты, бродяга, спешу к свиньяге на чашку чачая. вали отсюда».

эти незамысловатые предложения прогонят пиволгу, и вы получите шанс оказаться в хлеву с энергетическим животным — слабоалкогольной и слабовольной свиньягой.

— ну что-с, хряпнем по чашечке чачая? — обязательно прохрюкает хозяйка хлева.

— не на того напали! — необязательно завопите вы, видя как распутные друзья свиньяги седлают шампоньское.

 

одержимый желанием загладить вину за убийство коньяка, вы броситесь на выручку игристому да в меру игривому шампоньскому. выпивая всех свиньяг на своём пути, вы непременно доберётесь до бутылки лошади, но — чёрт побери! — скакун будет несколько минут как откупорен по полной.

страдания на том не закончатся. как насчёт бокала крабсента? галлюцинации да тёплая кровать. а, может быть, вам придаст сил выстрел в вискита?

 

если вы пустились во все тяжкие, назад пути нет.

шотландец с ирландскими корнями для того и нужен. он затем и живёт. давайте! ловите его на крючок — пулей!

все будут ждать — погибший от передозировки чачая кроликёр; утонувшая в чачайном море чачайка; самый мёртвый в мире коньяк; бесконечно убитый горем крабсент; обезглавленное пингвинишко; подавившийся морским (или маринованным) огурцом водкарп; пиволга, застреленная в дебрях чачащи во время передачи миллиона убыткоинов партнёрам по бизнесу; зарезанная в хлеву свиньяга, что давным-давно погрязла в луже чачая и собственной слабости; наконец — самое откупоренное в мире шампоньское.

никто не будет ждать. бам — выстрел. как и вам, и рассказу о горячительных животных, вискиту придёт конец. считайте, ягерная боеголовка сочувствия и безумной грусти, привязанной камнем к смерти, для начала уничтожит последние капли добрых намерений каждого представителя вселенной с чачаем, а позднее и вовсе не оставит в живых никого да ничего.

всё будет выпито до дна.

 

 

Шутка

 

однажды верховный главнокомандующий светом решил придумать шутку абсолютно для всех собственных творений. дабы не нашлось недовольных, господь бог корпел над идеальной шуткой без малого неделю, пока наконец не явил миру своё искрометное произведение.

 

но борисам шутка не понравилась.

 

и господь уничтожил их.

 

людей, что никогда не видели океан, возмутило божественно варварское истребление борисов.

 

и бог превратил борисозащитников в прах.

 

роботы с кошачьими лапами всполошились. дескать, вашу ж мяу, чего это так с несогласными некрасиво поступают? беспредел!

 

и божья кара настигла робокотов.

 

шутка должна нравиться всем. ведь недаром она идеальная.

 

в редеющем по воле господа мире постепенно воцарился хаос. одна острота, и бог потерял безусловный контроль над происходящим.

 

верховный главнокомандующий светом расстроился из-за реакции на образцово-показательную шутку и сгоряча стёр с лица земли абсолютно все собственные творения.

 

посидел в тишине.

 

повторил остроту вслух.

 

«и правда неудачная», — подумал бог и уничтожил самого себя.

 

С днём рождения, двоеточие

 

|

: | :

 

«одиночество. угадал? не вижу иного оправдания твоего визита». я сверлю глазами собственное зеркальное отражение. оно вглядывается в меня.

— а ты не молодеешь.

— потерпи давить на больное. год, значит, не виделись, но ни здравствуйте, ни до свидания в мой адрес. нападаешь без объявления войны.

— да ведь никак иначе тебе больше не помочь, вот и бью прямо в лоб. с днём рождения, двоеточие.

— и тебя.

триста пятьдесят четыре года. весьма приличный возраст для знака препинания.

обгоняя укоряющее «чушь на постном масле», отмечу, что многим будет категорически трудно разобраться в происходящем. говорящее двоеточие? какой бред! факты — упрямая вещь, и они в сотрудничестве со здравым смыслом сообщают доверчивым людям: то, что на письме — безжизненно.

как бы не так. символы, буквы и цифры, однажды рождённые людьми, ведут заметную, полноценную жизнь. увлечённые грандиозными проблемами личных масштабов взрослые и дети слона-то обычно и не примечают. мы — незаметный для большинства слон.

символам мало интересны буквы с цифрами. себя они считают птицами высокого полёта, нас — челядью. благодаря излишнему самомнению гордецов последний контакт с представителями голубой чернильной крови был у символов десятки тысяч лет назад. гордости у зазнавшихся выше крыши. бог письменности им судья.

жить нам, тем не менее, приходится вместе в разного рода престижности афоризмах, пословицах и поговорках. чем чаще употребляется крылатая фраза, тем она становится ценнее как для людей, так и для нас. я живу в предложении, забытой массой, подешевевшим с течением времени, при том оставшимся крайне уютным.

«а вы на земле проживёте, как черви слепые живут: ни сказок про вас не расскажут, ни песен про вас не споют».

со мной разделяют дом две запятые: алиса и кэрол, умершие от старости ещё до первой человеческой мировой войны. кладбища у нас есть, они преимущественно располагаются в литературе, связанной со смертью и дружественными ей вещами. отправляют на тот книжный свет точки, мрачные и твёрдые духом знаки препинания, находящиеся как правило на краях предложений и следящие за теми, кто в свою очередь находится на краю жизни и следующего цикла бытия. согласно завещанию алиса похоронена между «расскажут» и «ни». кэрол — между «проживёте» и «как». не пожелали, видимо, жить в какой-нибудь энциклопедии загробной терминологии. меня соседство с трупами никоим образом не смущает, а их, полагаю, не тревожит моя близость. недовольных нет.

работаем мы в предложениях, что не обрели известность, не стали предметом купли-продажи.

— бла-бла-бла. история мидян темна и непонятна. расскажи читателям, чем занят ты сам.

лукавить не буду: я ушел на отдых, честно заслуженный после долгих лет непрерывных трудов и развлечений.

— отдых равносилен смерти. ты же, двоеточие, полон того, что идеально противоположно отдыху. слово не могу подобрать. придётся оставить тебя на мгновение. определюсь с антонимом и буду тут как тут.

 

)'<')/ \(.^.)

 

привычный для последних месяцев чёрно-белый набор мыслей резкой вспышкой нарушило яркое воспоминание из прошлого, кадр, который вместил в себя то прекрасное, что меня давным-давно покинуло.

 

).

 

когда сшибающего с ног ума поэтам требовалось завершить начатое вечно неопытными открывающими скобками, неизменно появлялась вера, божественной грации и блестящего ума символ завершения.

«разбросанным в пыли по магазинам

(где их никто и не берёт!),

моим стихам, как драгоценным винам,

настанет свой черёд».

последние строки цветаевского «моим стихам, написанным так рано». вера здесь в окружении звёздной запятой варвары и восклицательного знака михаила, народного артиста символической российской федерации.

 

но пик вериной карьеры — строки из восьмой главы «евгения онегина»:

 

«я вас люблю (к чему лукавить?),

но я другому отдана;

я буду век ему верна».

 

рядом со скобкой популярный голливудский вопросительный знак эндрю, тот самый знак, попросивший пушкина выделить dandy и spleen курсивом. мол, отметь, александр сергеевич: слова из моего родного английского языка взяты. запятую варвару уже имел честь представить её поздней работой в стихотворении марины цветаевой.

— жизнь.

— что «жизнь»?

— раз я приравнял отдых к смерти, то, получается, антоним отдыха – жизнь. ты продолжай.

век окружённых людской глупостью технологий приютил и веру, и прочие знаки препинания, которые оставили значимый след в творениях, нетленных по меркам символов, букв, цифр и людей. закрывающая скобка не побоялась снизить планку, перейдя во владение обычной толпы, так нелепо бросившейся использовать веру для бездарной демонстрации эмоций.

—ты не поверишь, дружище: мало того, что мой бульдог умеет разговаривать на нашем, человеческом, он вчера живо обсуждал с какой-то дворнягой строительство искусственного спутника земли в виде кости. ну и дела.

– )

я запомнил веру исключительно молодой и привлекательной.

— тик-так, тик-так. часы говорят, пришла пора, как ты ранее выразился, давить на больное. не обессудь, двоеточие, барабан покрутили, выпал вопрос на миллион. отвечай с чувством, с толком, с расстановкой: что сталось с верой? выбирать автомобиль не разрешаю.

— я запомнил веру исключительно молодой и привлекательной.

— нет уж, дудки. меня твой самообман не одурачит. }. вера, увы, превратилась в сморщенную, костлявую старуху. ненужную. забытую. повторяй за мной.

— да заткнись ты, чёрт побери, ради бога! я отнюдь не идиот, слышишь? я… мечтатель. старость… старость — это лотерейный билет, который постоянно вытягивает кто-то другой, тот, кто заслуживает победу в розыгрыше госпожи смерти. понимаешь? кормя сознание счастливой ложью о былом, мы живём и даём жить другим. роза, любимое мой отражение, будет такой, какой её запечатлеешь в памяти. живой или мёртвой — твоё дело. я запомнил веру исключительно молодой и привлекательной.

— браво, философский этюд в багровых под стать воображаемой розе тонах. твёрдая вера в потерявшую саму себя веру. ладно, мистер отнюдь не идиот. козырям в рукавах не терпится выбраться наружу.

 

)'<')/ \(.^.)

}">,]\ |{;^;}

 

мой разум озарили две вспышки. первая — вновь собрала воедино минувшее. вторая?

— вторая показала тебе настоящее. считай, не замыленную неведением реальность. мечтатель — козыри. козыри — мечтатель. обязательно пожмите по случаю знакомства руки, если, конечно, придумаете способ это провернуть. марвин, линда, томас, эмили, вальтер, надежда — какое скопление имён, не заснуть бы при перечислении – анна, невилл, рэйчел, любовь, айзек, маргарита. старые добрые знакомые в том порядке, в котором их расставил чаще твой, чем наш общий, мозг.

' — апостроф марвин. дамский угодник, настоящий эндимион, на пару с томасом менявший сестёр по блуду как перчатки. запятые, постельные афродиты, текли в слова марвина рекой. к величайшему его сожалению, наступила эпоха смайликов, и возрастные апострофы практически полностью обесценились. деньги, роскошные запятые, ошеломляющие цитаты для комфортного проживания — всё это богатство стало по праву принадлежать активным молодым апострофам, вовремя не постеснявшимся согласиться на роли слёз в эмоционально-символьных текстовых конструкциях. марвин, как и прочие апострофы преклонных лет, получил от судьбы пинок под зад. спился наш приятель. от скуки и потерянности. распорядок дня марвина теперь не меняется годы: утром и днём — беспробудное пьянство, ночью — распевание песен за компанию с безымянным забулдыгой. нестандартное одиночество, надо отметить.

 

"

 

одиночество вдвоём. это как у запятых в твоей лачуге. передавай мёртвым леди от меня привет.

— de mortuis aut bene, aut nihil.

— будь здоров. странно ты чихаешь, двоеточие. надменно что ли.

— это латынь: «о мёртвых либо хорошо, либо никак».

— лучше бы ты чихнул. кто у нас дальше?

линда. от неё не требовали сверхъестественного. талант от символьного бога плюс умение органично смотреться на фоне цифр. результат несложного уравнения стабильно приносил линде доход. однажды её уверенность в себе начала опрометчиво перерастать в самоуверенность. аппетиты знака «меньше» бросились расти в геометрической прогрессии: в стремлениях ухватить побольше линда не брезговала ничем. она съедала конкурентов заживо, разрывала знаки «равно» — не сочти за жестокий каламбур – на равные части, которые закапывала за бумажными гаражами, предварительно придавая половинам знаков горизонтальное положение.

 

< = =

< | | | |

 

сардонически смеясь, она методично насаживала на самодельные сваи полуживые, истекающие чернилами минусы, для которых стандартные переживания в такие моменты оказывались возведёнными в куб. о подобных истязаниях линда рассуждала с улыбкой, замечая одни плюсы.

 

< ++++

 

больше.

< +++++++++++++

 

больше!

> ++++++++++++++++++++

 

— хватит с меня твоей болтовни.

— рановато белый флаг поднимаешь. я ведь толком и не успел разогреться.

— мне ни к чему знать… возможное нынешнее состояние бывших друзей.

 

)'<')/ \(.^.)

 

— я дойду до конца, двоеточие.

 

}">,]\ |{;^;}

 

— до конца. сегодня ты меня не остановишь, мечтатель. мы увидим чужие ошибки, изучим их, мы разрушим твои оковы надуманного мира. ты заменил реальность фантазиями. бежишь от неё. окружающий тебя мир не кусается, когда уверенно держишь его за поводок.

— вместе с моим уходом из страны грёз прекратится и твоя воображаемая жизнь.

— невелика потеря, если хорошенько пораскинуть мозгами. и вообще — что за глупости? я тебя не брошу, уважаемый отнюдь не идиот, не переживай.

 

'

 

апостроф томас? поразительный пример паразита. серфингист греха, оседлавший волну чёрной зависти невиданных масштабов. он жаждал иметь уважение высших кругов символьного общества, жаждал вымученного через страдания окружающих величия. ясное дело, лавры герострата не давали томасу покоя. апостроф припеваючи насиловал жён признанных авторитетов, сокращал буквы в словах одним своим появлением, разрушал то недоступное ему, что некогда построили другие. затем что-то кликнуло в голове томаса. он сменил пол, став запятой, принял обет молчания и добровольно ушёл замаливать содеянное в книгу про храм артемиды эфесской. храм, считавшийся древлянами чудом света. зависть вернулась томасу бумерангом: в 1984 году человеческой эры второй свежести хранившую и оберегавшую пристанище апострофа библиотеку сожгли. понимаете ли, книги вредны, как посчитали некоторые чрезмерно начитанные люди.

 

,

 

чистейшей воды карма.

 

). ах, толстушка эмили. милая эмили, в чьём едва ли тихом омуте черти устраивали чемпионаты по плаванию, настолько омут был глубок и просторен. на пару с открывающей скобкой мэри она обильно заполняла желудок буквами и символами, съедала с десяток текстов объемом «войны и мира» за один присест. тому виной было чревоугодие, медленно съедавшее саму эмили изнутри, пока, напитавшись вдоволь, оно не оставило закрывающую скобку в покое, не вырвалось наружу искать новые жертвы среди слабовольных символов. чревоугодие, по-английски покинувшее эмили, тем самым спровоцировало ухудшение самочувствия скобки. она начала резко таять буквально на глазах, за считанные месяцы фактически испарившись, иссохнув. ]. толстушка эмили. исхудавшая милая эмили, в чьём полноценно тихом омуте отныне не плавают черти: спонсор турниров, чревоугодие, избавившись от бизнеса, оставило омут с пловцами на растерзание безжалостного времени.

 

/ — вальтер. чистокровный еврей в камуфляже радикального неонационалиста. людские стереотипы о скупости иудеев действуют и у нас; наш дорогой еврей был королём жадности. когда за вальтером пришла точка, чтобы подготовить того к смерти, пациент отказался отдавать жизнь в грязные чёрные ручонки санитара. распахнул окно и выпругнул наружу. благо, жил вальтер в одноэтажном предложении, доставшемся ему от бабушки, которой жилище подарили щедрые ухажёры. скупость, как и фамильные ценности, передаётся по наследству. вальтер бросился бежать по незаконченным текстам, прочь от точек и символов. сердце, не выдерживая свалившихся на него нагрузок, едва слышимо просипело: «сжалься надо мной». вальтера сразил парадокс жадности. сердце, родное, своё, просит жалости. «не дам». мозг просит ресурсов на дальнейшую беготню. «не дам, держи карман шире».

 

... ... / ... ...

 

скупец завопил из-за неподдаваемости ему головоломки без решения, не заметив, ни то, что многоточиям, специалистам особого отряда символьной смерти, удалось поймать его, ни то, что он роковым образом вырвался из лап сотрудников загробной жизни и упал в конец текста головой вниз, ни то, что столкновение с нижней строкой привело к летальному исходу, сопровождённому деформацией тела, что сделало невозможным транспортировку вальтера на тот книжный свет. так и лежит символьный гарпагон в каком-то незавершённом отрывке неизвестного творца.

 

\

\ ... ... ... ....

\

 

между прочим, мечтатель, твой грех — уныние. я знаю, откуда ноги растут у такого медленного затухания. но об этом потом.

надежда. о чём тут говорить? она не меняется. пробел есть всегда, хоть он и символ отсутствия символов. надежда — типичный представитель рода, следовательно, надежда тоже всегда есть. таких как она в предложениях обычно навалом, однако, без подвоха никуда: прикоснёшься к любой и мгновенно потеряешь игривую надежду из виду. спорим, ты не замечал в своих хоромах двадцать ошеломляюще изумительных пробелов?

 

— не замечал. как с ними заговорить?

— губу закатай. надежды умирают последними, а ты у нас живучий. молчуньи не рискнут с тобой соревноваться.

 

)'<')/ \(.^.)

}“>,]\ |{;^;}

 

да-да, минимум лирических отступлений.

 

\ — косая черта анна. твоя прекрасно неказистая подруга по школьной парте выросла из смиренного утёнка в высокомерного лебедя, преисполненного дьявольской гордыней. анна с непонятно откуда взявшейся в ней кичливой претенциозностью бросила символьное общество, чтобы посягнуть на верность буквенному стану, где её, само собой разумеется, не то, что не приняли с почестями, анну выкинули с позором, посчитав её появление хитрым шагом символов, направленным на деморализацию соперника. окольными путями косая черта умудрилась провести серию изменивших внешность операций.

 

|

 

«я теперь почти буква I, примите меня в буквенное сообщество». клеймо троянского коня никак не стиралось убеждениями и мольбами. анна казалась буквам ганнибалом у ворот. бывшая косая черта плюнула на гордых даже для неё сторонников надменности и решила поймать удачу за хвост в стране чисел. «я теперь почти цифра 1, примите меня в ваше сообщество». не приняли. отворот-поворот.

где анна сейчас? наверно, бродит между слов, хриплым, отчаявшимся голосом прося подаяний у символов. мельмот-скиталец, нуждающийся в распростёртых объятий и не вызывающий доверия ни на йоту.

— грустный итог.

— песенка анны спета, а музыка всё такая же небедная. у меня, двоеточие, хватает примеров, на которые следует ориентироваться. скажем, невилл и маргарита, две скобки, нашедшие смысл существования в любви, которая позволила обоим напролом идти к светлому будущему через воинствующие прошлое и настоящее. скобки благородно приняли старость, прозванную тобой лотерейным билетом смерти, чем отпугнули владык загробного мира. кто добровольно согласится стареть? безумцы. восхитись сам.

 

вокруг потрясения (всё гнило в датском королевстве) и хаос.

потрясения (всё гнило в королевстве) и хаос.

(всё гнило в королевстве).

(всё гнило).

(всё)

{всё}

{^}

 

^ — любовь. пятый элемент и неизменная покровительница подобных невиллу и маргарите. любовь к символу. любовь к человеку. любовь к работе. любовь к ненависти. не знаю, как любовь действует у людей, но у нас на письме она приходит чаще не к тем, кто этого заслуживает.

разве айзек и рэйчел были недостойны любви? точкам под угрозой расстрела запрещены чувства, поэтому двум санитарам покоя пришлось таиться, скрываться от злых языков и оплотов правильности. оба заключили фиктивные браки, прорываясь сквозь негатив посредством уловок, а любовь всё ускользала: две точки с запятыми поблизости — нонсенс для символов с традиционными ценностями, поставленными во главу угла.

 

;;

 

«стыд и срам!»

 

могли ли рэйчел и айзек обратиться в восклицательные знаки?

 

!!

 

нет. в таком случае над обоими будто возникал дамоклов меч.

могли ли айзек и рэйчел обратиться в вопросительные знаки?

 

??

 

пожалуй. это было бы ключом к победе над жестокими правилами.

 

)'<')/ \(.^.)

}“>,]\ |{}

 

— что произошло с видением? куда пропала любовь? куда делись айзек и рэйчел?

— тсс. придержи вопросительных коней. мы не так далеко от правды.

вера — жертва изменений в обществе. не справилась, сдалась хорошо знакомому тебе унынию. одиночество, подкреплённое невозможностью пустить пулю в лоб. нескончаемая старость. зря вера прекратила тягаться с переменами: муки настигли того, кого ни за что не наречёшь грешником.

марвин проиграл дважды: из лиги блуда перешёл в небывало популярный, смотри-ка, дивизион уныния. ай-ай-ай, марвин. каков на вкус алкоголь отчаяния? горьковат?

карьеристка линда. гнев. никакой пощады в загробной математической литературе её не ждёт. раз уж хотела, чтобы её считали знаком «больше», пускай и получает полагающее статусу количество наказаний.

томас, говоришь, исправился? нет, от себя не убежишь, вальтер это явно подтвердит. чёрная зависть – непростительный грех по нынешним лекалам. мечтал о славе герострата? получи его пламенный привет.

 

чревоугодие представляет закрывающая скобка. слабохарактерная чертовка эта эмили. трусливая. глупый пингвин, робко прячущий жирное тело в утёсах. вечный двигатель голода, наевшись, умудрился сломаться. наказание нашло хозяина.

вальтер. очередной грешник, олицетворяющий в твоих думах скупость. почётный обладатель трофея «за что боролся, на то и напоролся». так качественно напоролся, что и смерть добровольно отказалась от скупца. выиграл ли вальтер? оставлю вопрос открытым.

силой любви невилл с маргаритой оставляют анне надежду найти выход из цикла ошибок, как бы говоря: «на тебе, пробелы, иди вперёд! держись, черта, держись». это не приближает конец туннеля кары. не настрадалась вдоволь за свою гордыню анна, рано её спасать.

двоеточие.

 

)‘<‘)/ \(.^.)

}“>,]\ |{:}

 

вернее, айзек и рэйчел.

 

от удивления, слившегося в поцелуе с шоком, рот у меня раскрылся сам собой.

— я... но как? это сон, это кошмарный сон!

— вы окончательно помешались на теме любви. рэйчел избавилась от алисы, айзек покончил с кэрол. я спас вас обоих от возмездия смерти.

— кто ты?

— ваше общее отражение.

— почему... почему ты говоришь об этом настолько поздно?

— я хотел, чтобы ты сам добрался до истины, двоеточие. из года в год наши разговоры не завершались ничем. сегодня мы сдвинулись с мёртвой точки.

— зачем ты ворошишь прошлое? зачем? и...что мне теперь делать? нам...

— ты стал белкой, крутящейся в колесе уныния, которую срочно требовалось выдёргивать из настоящего, что без знаний о минувшем не представляется возможным. теперь пазл сложен. сдаваться ли смерти или оставаться двоеточием — зависит от твоего решения. что скажешь?

 

: | :

 

я стоял в оцепенении. любой предпочёл бы такому оригинальному подарку на день рождения обыкновенную открытку.

 

: | :

 

— надеюсь, увидимся на празднике в честь твоего и моего тристапятидесятипятилетия.

— надеюсь.

 

: | :

 

мне предстояло переварить огромное количество информации, свалившееся на мозг, который посчитал себя готовым к апокалипсису внутренних споров.

 

двоеточие.

 

рэйчел и айзек.

 

: | :

| :

|

| ... ... ...

 

 

Смена дней

 

непьеса в пяти действиях и бездействиях

 

действующие эмодзи и слова:

👞

👟

воскресенье

понедельник

 

 

бездействующие слова:

концу

город

 

воскресенье подходит к концу.

 


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 803; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!