Особенности движения монстров.



Большинство монстров двигаются по стандартным правилам, но есть и другие. Они отличаются цветом рамки:

· Черная рамка.Обычный монстр двигается по стандартным правилам.

· Желтая рамка.Статичный монстр. Не двигается при любых условиях остается в том месте где появился.

· Красная рамка.Быстрый монстр, делает два хода за раз.

· Зеленая рамка.Особый монстр. Двигается по персональным правилам указанных на обороте его карты. Первый игрок выполняет условия написанные на обороте.

· Синяя рамка.Летающий монстр. Такие монстры либо двигаются к ближайшему сыщику на смежной улице либо поднимаются в небо. Зона неба считается смежной со всеми улицами города и монстр может атаковать любого сыщика, который находится на улице, а не в локации. *летающие монстры, как и все другие монстры, движутся только тогда, когда в фазе Мифа выпадает их символ мира.

 

Применение свойства карт.

Наконец, первый игрок читает особый текст карты Мифа, принимая во внимания ее подтип:

· Заголовок.Первый игрок зачитывает текст карты этого подтипа, тут же выполняет ее предписание и сбрасывает.

· Процесс. Свойство карты-процесса влияет на игру несколько раундов и даже может продержаться до конца игры. Если в игре уже есть процесс, то он отменяется и сбрасывается и заменяется на новый.

· Слух.Свойство карты-слуха влияет на игру, пока не сложится обстоятельства «опровержение» или «подтверждение». В игре могут существовать одновременно и карта Слух и Процесс.

· Прочие карты. Остальные карты нужно соблюсти то что на них написано.

 

Конец раунда.

Когда первый игрок разыграл карту Мифа до конца, жетон первого игрока передается по часовой стрелке.


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 195; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!