Глава 2. Разбор основных элементов игры.



Глава 1. Основные правила. Описание игрового процесса.

Раунд игры:

Раунд в «Ужасе Аркхэма» делится на пять фаз. В каждой фазе все игроки по очереди, начиная с первого и передавая ход по часовой стрелке, выполняют соответствующие действия. Когда все сыщики завершают свои дела в одной фазе, начинается следующая. В конце последней фазы раунда первый игрок передает жетон своего статуса соседу слева, и начинается новый раунд.

Вот фазы, из которых состоит раунд:

· Передышка

· Движение

· Контакты в Аркхэме

· Контакты в Иных мирах

· Карта Мифа

 

Фаза I. Передышка.

1. Восстановление карт способностей, заклинаний, артефактов (если они не одноразовые).

2. Карты с эффектом передышки «Проклятие», «Благословение», «Задаток» и «Банковская ссуда». Выполнение действий этих карт обязательно!

3. Изменение очков навыка в соответствии с Собранностью персонажа. Количество очков Собранности зависит, на сколько очков в сумме в фазе передышки можно сдвинуть ползунки навыков

 

Фаза II. Движение

В фазе движения каждый игрок выполняет одно из двух возможных действий, в зависимости от того, находится его сыщик в Аркхэме или в Иных мирах.

1. Движение по Аркхему (городу).

Движение по городу осуществляется за очки «Скорость». За одну единицу один переход, если во время фазы движения по городу или в конце её персонаж сталкивается с монстром, то он должен либо скрыться от монстра, либо вступить с ним в бой.

Завершив движение в локации с уликой (уликами), сыщик может тут же забрать все эти улики или их часть. Нельзя подбирать улики в тех локациях, которые сыщик проходит без остановки: сбор улик возможен только пои полном прекращении движения.

 

2. Движение по Иному миру:

После того как сыщик прошел «Фаза IV» в ином мире его движение зависит от того, с какой стороны от разделительной полосы он находится:

· Если сыщик стоит в первой (левой) зоне Иного мира, в фазе движения он переходит по красной стрелке во вторую (правую) зону.

· Если сыщик стоит во второй зоне Иного мира, в фазе движения он возвращается в Аркхэм. Для возвращения игрок должен выбрать локацию с открытыми вратами в тот мир. который покидает сыщик. Игрок переставляет в такую локацию фишку сыщика и кладёт под неё маркер «Исследовано», отмечая, что сыщик прошёл через данные врата. Маркер остаётся в игре, пока сыщик не уйдёт из этой локации. Если в Аркхэме нет открытых врат в Иной мир, где бродил сыщик, он потерян во времени и пространстве.

 

Фаза III. Контакты в Аркхэме.

В фазе контактов в Аркхэме каждый сыщик в локации (не на улице и не в Ином мире) должен выполнить одно из нижеописанных действий Выбор действия зависит от наличия врат в этой локации:

Врат нет.

Если в локации нет открытых врат, сыщик вступает в контакт. Игрок тасует колоду локаций того района, где стоит сыщик, и тянет одну карту. Затем он находит на карте текст контакта для локации своего сыщика, зачитывает его вслух и выполняет распоряжения карты.

Если в ходе контакта появляется монстр, сыщик должен биться с ним или спасаться бегством. Завершив контакт, игрок возвращает карту локации в колоду. В локациях с запечатанными вратами ни при каких обстоятельствах не могут появиться монстры или открыться новые врата в Иные миры. Монстры, появившиеся из-за розыгрыша карт локаций, никогда не остаются на поле после завершения контакта. Если сыщик уходит от такого противника, жетон монстра возвращается в пул.

Врата есть.

Если в локации есть открытые врата, сыщика затягивает в них. Он переходит в первую (левую) зону Иного мира, указанного на жетоне врат.

Исключение: сыщика, под которым есть маркер «Исследовано», не затянет во врата, через которые он вернулся в Аркхэм, пока он остаётся в этой локации. Более того, именно в такой ситуации сыщик может закрыть или запечатать врата.

Если сыщик покидает локацию маркер «исследовано» исчезает и при следующем посещении этой локации сыщика снова затягивает во врата.

 

Фаза IV. Контакт в Иных мирах.

1.В этой фазе на контакт идут сыщики, находящиеся в Иных мирах. У каждого мира есть свои символ контакта — маленькие цветные круги, которыми отмечены ячейки миров на игровом поле. Идя на контакт, игрок открывает по одной карте из колоды врат, пока не вытянет карту того же цвета, что и любой символ контакта того мира, в котором находится сыщик. Карты неподходящих цветов кладите под колоду лицом вниз.

2.Получив карту нужного цвета, игрок ищет на ней описание контакта для того мира, в котором находится сыщик, зачитывает текст контакта вслух и выполняет все его инструкции. Если особого текста для этого мира на карте нет, игрок делает то, что описано в параграфе «Другое».

3.В ходе контакта может появиться монстр. В таком случае сыщик должен биться с ним или спасаться бегством. Завершив контакт, игрок возвращает карту под колоду лицом вниз

4.Монстры, появившиеся из-за розыгрыша карт врат, никогда не остаются на поле после завершения контакта. Если сыщик уходит от такого противника, жетон монстра возвращается в пул.

Фаза V. Карта Мифа

В фазе Мифа первый игрок тянет карту Мифа и выполняет следующие действия:

1.Расставляет новые врата и монстров

2.Распределяет улики

3.Производит движения монстров

4. Применяет свойства карты

 

‘Подробнее в «Примечание для первого игрока».

Все эти фазы повторяются по кругу, пока не будет достигнута победа одним из этих способов:

1.Закрытие всех врат. Сыщик должен закрыть последние открытые врата на поле, чтобы открытых врат не осталось.

Когда последние врата закрыты, общее количество врат-трофеев должно превышать количество игроков в сессии. (Потраченные врата в счет не идут)

2.Запечатать врата. Если на поле 6 и больше знаков Древних, сыщики побеждают.

3.Победа древнего.Если древний в ходе игры пробудился, но сыщики (чудом) смогли его одолеть и изгнать, победа достается этим достойнейшим людям.

* Или до полного поражения... Тут всё куда проще. Древний просыпается и в битве крушит всех сыщиков. Пространственно-временной континуум разрушается, Древний идет вразнос, а человечество пожинает плоды недостаточной компетентности сыщиков. И кто из вас сможет назвать себя победителем при таком финале?

Глава 2. Разбор основных элементов игры.

Навыки.


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 198; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!