Использование солнечной энергии 7 страница



Легенда о Золотой Колыбели

Легенда о Золотой Колыбели, в которой обычные люди превращаются в мудрецов и ясновидящих, относится не только к Крыму, но к любому другому региону планеты, не исключая Алтай. Некоторые ученые, изучающие фольклор и мифы древних народов, соотносят эти легендарные сведения с Чашей Грааля, сказания о которой были особенно популярны в средние века. Но тот факт, что при нахождении рядом с этим артефактом, или даже внутри него, происходит определенная трансмутация сознания в сторону проявления тех качеств и знаний, которыми якобы человек не обладает, объясняется легко. Радиация чистоты высвобождает родовую память или отложения накопленной мудрости в глубине нашей Чаши. В ней, как известно, хранятся лишь самые драгоценные жемчужины, то есть выдающиеся постижения разума и духа.
Золотая Колыбель, по описаниям ее действий, очень близка египетскому саркофагу в обряде возобновления жизни, когда дряхлеющего фараона на три дня помещали в каменный ящик, который накрывали тяжелой плитой. При этом после определенных процедур происходило омоложение организма и обострение всех способностей человека.
Вполне возможно, что и Золотое Яйцо Нострадамуса является отголоском той же блуждающей по свету легенды о Золотой Колыбели. Но, в любом случае, все эти струны правды и небылиц сходятся на том, что есть чистая земля на планете, где попавшие туда отдельные представители рода человеческого становятся духовнее, мудрее и благостнее. И это касается как Алтая, так и множества мест, которые освящены присутствием Благословенных Учителей человечества.

Сестры Золотой Горы

Золотая Гора считалась символом недостижимых духовных знаний, которые в ней хранились. Ашрам Сестер Золотой Горы так и остался в ее глубине, где есть присутствие жителей целого города.
Облака строят храмы, которые здесь когда-то стояли. Плескалось море, в горах белели пристани, а посредине Долины возвышался высокий остров, на котором высился Великий Храм Матери Мира. Посредине него, в глубине двора, находился родник вечной молодости, наполненный живою водой. В храме служили одни только девушки, сохраняя свое целомудрие до самой смерти. Но молодость их была неувядающей в течение тысячи лет. И так называемая Алтайская принцесса была одной из них, хранившей Алтай от землетрясений.
Когда Ак-Кадын извлекали из могилы, произошел сейсмический толчок, взявшийся неизвестно откуда. Ни начала, ни продолжения ему не было. И это могло быть объяснено только тем, что просто открылись врата подземного мира, ибо Ак-Кадын охраняла от проникновения подземного огня в мир земной.
Жрицы Матери Мира являли собой астральных амазонок. И в миру они владели разными видами единоборств и многими видами оружия. В их арсенале были и средства невидимой борьбы — искусство магической защиты.
Охраняя Страну-Храм, Сестры Золотой Горы создавали Ашрамы, или средоточия священной силы, во многих местах Алтая, располагая их по определенной идеограмме, или схеме, которая соответствовала части неба, чью энергию они привлекали на землю.
Огромное Колесо Мудрости, отражающее принцип Сансары — вечного перерождения, обозначалось городами, храмами и пирамидами, которые давно уже стерты с лица земли. Но их руины все так же навевают ужас на непосвященного, источая силу своей благодати и первозданной чистоты.
Великий Камень был перенесен по воздуху в недра Белой Горы. И хотя это вызвало разрушение города, святилище осталось неприкосновенным. Сестры Золотой Горы до сих пор служат Камню и являют собой Хранителей Ашрама Швета-Двипы. Когда мощь огненных сердец собирается вместе, Камень излучает токи Великого Блага, насыщающего пространство далеко за пределами Алтая.
Братья Золотой Горы, как и Сестры, активно трудятся в человеческой среде. Многие из Них уже находятся в телах уплотненного астрала, что дает значительные преимущества и ряд удобств по сравнению с обычным человеком. Питание ароматами делает возможным преодолевать любую тропу налегке. Это почти полет. Ведь костная, мышечная, выделительная системы, а также кровообращение, у тела уплотненного астрала совершенно иные. Вся сила переходит в сухожилия и нервную ткань, которые, в числе прочих органов, тоже утончены. Сердцу легче жить в таком теле. И время земное не имеет власти над телом подобной формации.
Работает Братство. Трудятся Сестры Золотой Горы. Множество детей Матери Мира несут на себе крест помощи человечеству.

Захоронение Алтайской жрицы

Белой Таре принадлежит самая высокая Гора, как и сами земли Алтая. Ак-Кадын была Ее воплощением, обладающим вечной красотой. Хроники утверждают, что ей было не менее тысячи лет, но выглядела она как двадцатипятилетняя женщина.
Олени всегда изображались рядом с Великой Матерью в традиции северных вышивок, кружев и предметов быта. Олени как символ созвездия Трех Маралух считались всеми народами животными, достигшими высшей степени сострадания и ненасилия, и поэтому являли собой Небесного Создателя Жизни. Не случайно на буддийских храмах есть изображение двух оленей. Это в память о том, что якобы эти животные были первыми, кто услышал проповедь Благословенного, после того как он испытал озарение. Но на самом деле звезды услышали слова Великого Учителя и отозвались, приняв облик двух оленей. Татуировка на плече алтайской принцессы указывает на ее жертвенность и принадлежность к скифскому жречеству.
Тот человек, который первым коснулся Ак-Кадын после ее открытия, получил силу ее дара, ее накопления и магическую мощь. Это мог оказаться как обычный рабочий, так и кто-то из руководства экспедиции. Эта способность может быть до времени не проявлена, но будет будоражить человека во сне или наплывающими ниоткуда мыслями, доводя своею навязчивостью до сумасшествия, если ее не принять и не выпустить в мир.
Возвращение мумии Алтайской жрицы на свое исконное место, конечно же, шаг правильный и ответственный. Не в традиции нашего народа выставлять напоказ мертвое тело, потому что это приносит массу катастроф и неудобств астрального плана. Кеспокчи знают, что врата подземного мира открыты и что через них в мир земной хлынули беды, несчастья и разного рода болезни. В некоторой степени и падение Советского Союза было связано с этой находкой в Ак-Алахе, потому что предки племени унов, или рускоюнов, пришли из этих мест, а плато Укок было столицей Сибирской Руси в древнейшие времена мировой истории.
Но предать земле такого рода артефакт совсем не просто. Никто не помнит древних ритуалов для похорон людей такого рода. И если ее считают жрицей Белой Веры, то тем более громадная ответственность возлагается на тех, кто будет совершать это действие. При неправильном богослужении можно наделать еще больше бед, потому что, помимо всего прочего, важна чистота сознания. Каждая случайная мысль негатива в этом случае способна принести такое осложнение для народа, которое не входит даже в сравнение с тем, что было после открытия мумии. Мумию нашли люди, не верующие ни в духов, ни в бога, ни в дьявола, хотя и здесь не обошлось без помех. Но некоторые обстоятельства и отдельные факты замалчиваются умышленно, как и любое событие из жизни человека, который оказал огромное воздействие на мировоззрение целого поколения.
Решение о захоронении Ак-Кадын принято. Но знают ли великие кеспокчи, как был исполнен обряд ее перехода в ранг Стража Врат Подземного Мира? Не будут же они убивать восьмерку коней и человека, который бы согласился ей служить в мире запредельном?
Нужна не внешняя атрибутика похорон, но тонкая процедура возвращения тела в надлежащее состояние. Хотя, наверняка, дух Великой Жрицы уже давно воплощен на земле. Добровольная жертва ради блага мира уже давно обрела свое место в пантеоне того народа, к которому она принадлежала.
Великая Матерь Хунну должна быть предана огню, потому что еще множество раз она будет подвергнута осквернению, какую бы охрану ни установили на ее защиту. Но нужно отдать ей соответствующие почести, обставив это действие предельно правильно: иначе вся эта процедура будет похожа на историческую реконструкцию и спектакль, плохо поставленный.
Огонь вечного предстояния очистит надругательство. Восемь костров будут зажжены по кругу, где Сама Белая Госпожа может явить Свой Лик, чтобы поприсутствовать при странном обряде новых похорон.

Старец Филарет

Принимая облик старца Филарета, один из Братьев основательно изучил Долину в те времена, когда она представляла собой нечто иное в энергетическом плане, чем сейчас. Даже последние тридцать лет изменили здесь многое. Но и в таком виде она еще имеет качество, которое интересует Братство.
В случае с Филаретом не было никакой подмены. Просто один человек принимал на себя образ другого. Да и могилы старца не нашли. Как и его самого никто не видел усопшим. Все небывальщины и выдумки лишь подогревают спустя почти три века легендарную ситуацию вокруг неформального святого. В этих рассказах переплетаются правда и фольклор, а также благожелательность и откровенная неприязнь. Но лишь сам факт существования на Кошачьей горе, как тогда называлась Филаретка, отшельника не отрицается никем.
Избушка, срубленная внутри пещеры, была теплой и уютной. Сложенная из камня и глины печь согревала даже в самые лютые морозы. Там же готовилась немудреная пища. Филарет был постником и со временем вообще прекратил прием плотной пищи, полностью очистив свой организм до возможности принимать силу божественного присутствия.
Конечно же, молитвенный подвиг не обходился без видений, так же как и без искушений. В какой-то момент в нем происходила внутренняя перемена, и он ощущал себя совершенно иным человеком, обладающим сознанием, умеющим синтезировать земной опыт и высочайшую духовную мудрость. Происходила не просто подмена, но обучение через вселение чьей-то божественной силы. Поэтому старец поражал всех местных старушек, которые приходили к нему за помощью и с просьбами исцелить родных и близких, здравым суждением и умением лечить на расстоянии.
Подняться на такую гору было для местных женщин делом непростым, особенно в зимнее время. Но, кроме Филарета, помощи было искать негде. И люди получали ее даже без присутствия самого святого.
Книги и записи где-то хранятся под заветным камнем и лишь тому попадут в руки, кому самой судьбой доверено это.
Особые духовные состояния испытываются мизерным количеством людей. Но именно эти люди не умом, но сердцем, понимают, что именно им доверена судьба планеты. Видимо, и старец Филарет понимал это, оставив свою многочисленную семью, и поселился далеко от деревенской суеты, которая засасывала душу мелкими вожделениями и пустыми заботами, не давая решать насущные внутренние задачи. Подвиг его был настолько необычен, что привлек внимание Братьев, которые отвечали за земли, некогда входившие в империю А-Лал-Минга. Опыт старца — пример для каждого духа.

Звенигород

Небесный Звенигород давно уже готов. Нужно только эту проекцию опустить на землю. А это может случиться не скоро. Посещение Н.К. и Е.И. Рерихами Звенигорода в районе Белухи было не просто видением, а сознательным их вводом в ближайший план уплотненного астрала. Можно сказать, что это один из Ашрамов Братства на Алтае, хранимый от глаз любопытных и стоящий на границе Физического и Тонкого Миров. Таких оазисов Света на древних землях А-Лал-Минга сохранилось немало. И они присутствуют как заповедники первозданной чистоты.
Утопический Город Солнца описан передовыми учеными средневековья. Но, конечно же, все мысли о Царстве Справедливости связаны с Жемчужным Островом, с Великой Обителью Света, которая распространяет свои лучи на всю Азию. И особенно близок Владыкам Алтай, с его Белой Горой, где есть Ашрамы Братства.
Хрустальный Город на вершине Белой Горы не всегда люди видеть могут. Лишь однажды им открывается отблеск этого видения, да и то в легкой дреме, во сне или во время вхождения в состояние дхианы.
Вибрации, исходящие от этого города, похожи на звон тоненьких серебряных колокольчиков, наполняющих пространство, или на музыку стеклянных трубочек, подвешенных на шелковых нитях и колеблемых ветром.
Хрустальный Город словно изо льда. Но он существует в ином мире. Алтайцы его называют дворцом Бога Неба Ульгеня и его супруги Умай — Белой Матери.
Некоторые мудрецы утверждают, что города древности никуда не исчезли, но стали эфирными образованиями, точно так же как и сам Звенигород. Но о нем идет молва, что, не видимый для обычных людей, он просто закрыт от обозрения неким созданным искусственно мыслеобразом, навеянным Йогамайей, что он явлен как один из Мировых Ашрамов и что это оазис уплотненного астрала, в котором люди живут в этом новом состоянии.
Звенигород не откроется грешнику. Он так и будет существовать между небом и землей, лишь иногда появляясь перед избранными людьми. То, что серебряный туман скрывает его существование, знали еще староверы, переселившиеся из северных областей России на Алтай во времена никоновских гонений. Староверы, по своей скрытности, никому не говорят о том, что Хрустальный Город — это и есть тот Небесный Звенигород, земную проекцию которого собирались построить в свое время Рерихи, или, по крайней мере, мечтали об этом.
Староверы, обладавшие строгим уставом собственной жизни и глубоким осознанием праведности, знали о Небесном Звенигороде и посещали его, что считалось их тайной. О нем запрещалось говорить. И в недавние времена даже собирались среди староверов подписи под воззванием о невозможности упоминания и строительства подобного объекта. Старцы Долины понимают, что это понятие настолько свято и сакрально, что даже малейшее легкомысленное повторение имени этого города является святотатством.
Звенигород строится, проявляя свои очаги то там, то здесь, создавая общность людей, приверженных созиданию. Но знают ли они, что Небесный Звенигород существует на самом деле? Кто-то удостоился его посещения и был встречен великими мудрецами Беловодья. А потом это превратилось в легенду об эфирном городе, висящем в Поднебесье, как в сказании о Небесном Иерусалиме. Конечно же, мыслеформа такого плана образовалась над Долиной. Но это проекция далекого будущего, которую нужно опустить на землю, сложив руками человеческими и пройдя путь исканий ногами человеческими.
Звенигород еще не явлен, но первые маяки уже выстроены на земле Уймона как план будущего Города Мудрости. Но разве только в построении земном значение Града Небесного? Должно измениться сознание людей. Должна измениться сама жизнь и смысл пребывания каждой души на земле. Нужно построить Звенигород внутри себя и потом уже проецировать его вовне из глубин светоносного пространства души. Пока сознание не будет приуготовлено для этого дела, пока сердце не возгорится жаждой помощи роду человеческому, до той поры не явится великая и малая благодать в мире земном.
Но воинство духа собирается вокруг новой духовной столицы мира. Уже достаточно сил накоплено для нагнетения энергии в Долине и кристаллизации купола над всей Уймонией. И лишь тогда возможны станут изменения и нисхождение Небесного Города на сужденный остров, на котором когда-то стоял Храм Великой Матери Мира.
Божества, Долину хранящие, знают, что сокровенная столица здесь будет. И университет в будущем будет построен как обозначение главных культурных начинаний страны. В Тонком Мире все уже сложено четко, по высшему плану. И Великий Строитель ждет лишь времени уплотнения этого города, чтобы на земле он смог утвердиться. Дом Жизни с большой пирамидой там уже есть. И белая крепость — твердыня судьбы сокровенной — высит башни свои на берегу Шамбатиона.

Некоторые места Алтая


Ак-Кем

Спускается с неба серебряная лестница. И сходят по ней на землю сияющие старцы, обходя озеро посолонь. В свете призрачном различить можно движение рук, дальнюю речь, и даже улыбку и взгляд каждого из них. Совершив обход, они поднимаются вверх. И лестница-луч исчезает.
Так говорят об Ак-Кемском озере, постепенно мелеющем и зарастающем сначала ряской, а потом и вовсе зеленой травой, которая может расти лишь на белой глине, обнажающейся от ухода воды. Бела, как молоко, вода именно от той белой массы, которую создает ледник, перетирая камни в муку. Но от этого чудо этого места не исчезает. А дыхание Белой Горы все так же живительно и свежо.
Ущелья мрачные весь день хранят тьму и холод тумана. Лишь реки разрушают гробовую тишину раскатами своей волны ревущей, которые заглушают даже бой шаманьего грохочущего бубна.
А сны усталого пришельца так же сладки и в реве горной речки. Хотя ведь кажется, что невозможно уснуть в такой лавине низких звуков, как будто сам Ак-Кем решил заняться невиданным камланьем. До самой лютой зимы, которая лишь только в горах бывает, по голосу реки определяем тропу и благодаря ему с пути не можем сбиться.
Катит камни Ак-Кем ревущий. Ему по силам переворачивать даже гигантские куски скал, скатившиеся откуда-то сверху. И чем более округла форма камня, тем легче ему передвигаться, гонимому течением воды.
Но почему огромные глыбы округлены в самой гуще течения? Напор воды сравнял все острые углы камня, ибо, где острый выступ, там и напор энергии сильнее. Все стремится к обтекаемости.

Катунь

Живем в объятиях Катуни, которая бежит в постоянном потоке энергий, стекающих с ледников священной Белой Горы. Мнимая мягкость ауры этой реки несет в себе поведение мудрой древней царицы, которая все еще молода, красива и не собирается стареть. Воды ее полны целительной силы, при погружении в которую человек обретает заряд жизнеспособности на долгие годы вперед.
Сохраните счастье дарованное. В луче утра послушайте, о чем поет волна Шамбатиона, и с радостью войдите в пространство дня. Еще не потускнели изумруды летних гор. Еще сапфир небес не выцвел. И лишь бирюза реки начинает приобретать молочно-белый цвет, взбивая целебные пласты уймонской глины.
Белое молоко Ак-Кема вливается в изумрудные воды Катуни, но долго еще течет, прижимаясь к песчаному берегу, пока белый цвет не растворится полностью в водах величавой Матери алтайских рек. Дивных голосов полны берега ее. Словно вторя пению звонкой волны, когда упругое течение ударяется о камни, несется чудное многоголосие птиц, славящих пришедшую на землю райскую благодать лета. Даже ночью не умолкают их голоса, ибо ночи нет, а есть синий сумрак, соединяющий вечернюю и утреннюю зарю.
Уходят туманы речные, поднимаясь к небесам и обнажая заснеженные вершины окрестных гор. Словно Катунь дышит, выбрасывая клубы пара и одевая деревья в белую серебристую шубу инея.
Осыпались листья. Накрыли снега вершины гор. И сырые туманы окутали Катунь, рокот которой слышен по ночам так грозно, словно это грохочет гром. На самом деле, так шумит вода, одолевая перекаты. Осеннее состояние приносит равновесие души, когда внешнее впечатление успокаивается и вся жизнь перемещается во внутренний план существования.
Холод способствует проводимости земных вибраций. В конце зимы и начале весны мороз уходит в землю, промораживая ее почти до трех метров в глубину. А учитывая то, что разлом земной коры идет по Катуни, ощущение подземной деятельности особенно явственно.
Ледники Белухи имеют возраст во многие тысячи лет. Поэтому сама Катунь, берущая начало с вершин этой святой горы, считается воплощенным словом Матери Гор Алтайских. Чистота воды и голоса бегущих потоков доносят до слуха человеческого непрестанную молитву о благе мира, о здоровье человечества. И сама вода целебна и во многих случаях помогает избавиться от хвороб души и тела. Стоит посидеть на берегу хотя бы полчаса, как из сознания вымываются недовольство и мелкие мысли, а кровь человеческая успокаивается, входя в русло природного спокойствия реки. Эффект от такой процедуры гораздо более очевиден, чем от медитации, которая в неумелом своем исполнении может даже навредить как самому исследователю, так и планетным стихиям.
Волны Долины чисты. И Мать Катунь уносит с собой тягость дурных мыслей людей. Сердце гор выбрасывает вверх огонь своих устремлений.


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 269; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!