Использование солнечной энергии 8 страница



Уймонская долина

Живем мы на дне древнейшего моря, которое было здесь такое множество лет, что камни стали круглыми от теченья воды и въелась в горы глубоко прибойная линия. Диковинного вида корабли приставали к скалистым берегам. А на самом верху плоскогорий остались былые дороги, мощенные каменными плитами. Дороги, сохранившиеся на плато Теректинского хребта, подтверждают факт существования на верху гор поселений. А остаток фундаментов делает эти утверждения неоспоримыми.
Не только Уймонская долина, но Абайская, Амурская и Кырлыкская степи были залиты водой, глубина которой доходила до четырехсот метров. Сейчас в поисках геологических редкостей стараются исследовать самые низкие места. А для археологов, наоборот, интерес представляет плоскогорье вокруг Долины, где сохранились древнейшие артефакты существования человеческих поселений. Недавно недалеко от северной окраины села Чендек, вдоль берега ручья в ущелье, был обнаружен камень с вырубленными в нем рельефными изображениями и орнаментом. По всей видимости, он скатился вниз, с горы Селезняк, где, по предположению археологов, находился древний город с портовыми постройками и высокой башней маяка. Видимо, плаванье в этих водах было настолько интенсивным, что была необходимость в строительстве сооружений, связанных с морем.
Крепость на горе Селезняк, что находится над селом Чендек, своим уступом представляет очень удобное место для пристани, которая там и существовала во времена, когда вся Уймонская долина, вместе с поймой реки Катунь, от устья Ак-Кема и почти до Усть-Кана и Кырлыкской степи, входила в древнее море Рериха (как его назвали геологи). А на самом деле, оно было лишь частью Центрально-Азиатского водного бассейна, воды которого весь Алтай превращали в страну тысячи островов.
На месте Уймонской долины было несколько небольших островов, на одном из которых, на самом большом, стоял Храм Богини Умай, в котором служили только девушки разных возрастов. Это особо почитаемое место привлекало множество паломников со всего земного шара. И впоследствии, когда воды ушли, прорвав Ак-Кемский ледник, долина, в память об этом Храме, который оказался на вершине горы, стала называться Умайской. Сейчас это один из семи останцев, на котором до сих пор алтайцы совершают свои моления с кроплением алтаря молоком, возжиганием арчи и принесением в жертву плодов земли, ароматных трав и молочных продуктов, ибо бурханизм никогда не признавал кровавых жертв ни в каком виде. Даже капли крови не пролилось на Алтарь Великой Матери. И только жрецы поздней Атлантиды посмели осквернить Алтарь Храма Матери Мира в столице империи, Посейдонисе, принесением кровавых человеческих жертв, для того чтобы закрыть врата между Верхним и Земным Мирами, открыв вход в преисподнюю.
Алтай полон разных загадок. Алтай скрывает такие пласты истории мировых событий, о которых не сохранилось ни сведений, ни даже самых малых упоминаний. И лишь видящие сквозь века способны рассказать о жизни тех периодов, в вечном потоке времени утонувших, но сохранивших свои следы в Хронике Акаши.
История Уймонского края настолько обширна, что следовало бы более внимательно и подробно преподавать ее в местных школах, чтобы дети знали, какой притягательностью обладают эти места и почему за десятки тысяч километров, с другого конца Земли, сюда устремляются туристические группы с желанием увидеть Алтай.
Шаги времен запечатлены в древних горах. Развалины славяно-арийских и скифских крепостей и в нынешнем виде своем выглядят достаточно внушительно, расположенные на высоких гранитных утесах, с которых видно очень далеко приближение одинокого всадника.
Алтай, как драгоценная сокровищница, хранит каменные письмена и целый свод поучений, составленных мудрецами и высеченных на гладких гранитных и базальтовых плитах природной формы. Зеркала мудрости заросли мхом. Но стоит лишь сорвать этот покров природного одеяния, как руны вечные заиграют в свете полуденного солнца.
Уймонская долина — это чаша среди гор размером сорок два — сорок пять километров в длину и двадцать — двадцать пять километров в ширину, разделенная вечно меняющей свое русло Катунью.
Алтайцы называют Долину Оймонской: от слов «ой» — «мудрость» и «мон» — «десять». Значит ли это, что Долина хранит источник каких-то мифических, а может быть и реальных, мудростей или скрытых от человеческого глаза истин, которые были упрятаны от людей с наступлением Темного Века? И почему именно десять — трудно себе представить. Может быть, это наследие расы исполинов, которые некогда заселяли эти благословенные места. И, наверняка, у них были правители и жрецы, которые обладали знаниями, ныне утерянными, а многие книги и артефакты, о которых слагалась масса легенд, еще лежат сокрытыми до времени в пещерах Теректинского и Катунского хребтов, как и древний Урадан — великая святыня первого десанта белых людей. Да и сам царский курган хранит останки не обыкновенного правителя, но вождя великанов. Поэтому столь внушительны его размеры и та энергия, которая от него исходит. Все величественно, все огромно, и невероятно трепетное чувство не оставляет равнодушным никого из тех, кто стоит на самой его вершине.
Да и Толуно может преподнести сюрпризы для тюркологов и вообще для пантюркистов, которые считают земли Алтая исконными для своих родов. Это может быть верным в одном случае — если признать, что тюркские племена как более поздняя формация смешались с коренным племенем суринов, или савиров, являющимся славяноговорящим. Но, несмотря на позицию малых народов утвердить свою значимость и самобытность, нужно принять версию арийских предков как единственно верную.
Весь Алтай испещрен пещерами и тайными ходами. Нет ни одной горы, где бы не было глубоких трещин, которые заросли деревьями и кустарником. В глубинах гор хранятся не только сокровища, но Великие Книги древности. Вокруг Долины столько сокровенных мест, что за всю жизнь невозможно их изучить и исследовать. Сама Уймония и весь Усть-Коксинский район по площади сопоставимы с некоторыми государствами Ближнего Востока, хотя плотность населения здесь невелика. И то, что этих мест не коснулась урбанизация и все прелести городской цивилизации, послужило лишь на пользу этому краю. Конечно, население здесь живет бедно. Но иногда обнаруживаются такие чистейшие хрустальные души, для которых нет ничего выше гостеприимства.
В некоторых местах Долины плодородный слой доходит до метра толщиной благодаря тому, что Уймонская степь была цельной многие тысячи лет. Если травы достигали высоты полутора — двух метров, то нужно понимать, какие накопления гумуса под ногами находятся. На такой территории могли бы трудиться многие люди. Но мало кто на деле способен жить здесь зимой, в холод почти арктический. А лето на Алтае всегда дарит чудо. Таких ярких красок не увидишь еще где-либо. Разве что с чайными садами Канди на Шри-Ланке можно сравнить весеннюю зелень Алтая, когда цветение буйствует, напитывая глаза цветами диковинными. Рай земной приходит летом в гости к нам. А в Шри-Ланке круглый год неописуемое чудо вечного лета.
Помимо повышенной природной радиации старого Уймона, некоторые места в Долине и в других географических точках Уймонского края отличаются от общего фона по своим вибрациям. Иногда они наводят ужас даже среди белого дня. Люди стараются их спешно покинуть, чтобы не возвращаться сюда больше. Утратив память о местах благодати и гибельной силы и не веря шаманам или староверам-ведунам, люди наталкиваются на такие очаги исходящей из земли энергии во время строительства домов, что вызывает либо эпидемию сонливости, либо появление необъяснимых болезней. А дело лишь в том, что тело не способно переварить избыточную радиацию даже положительного порядка.
Общая привлекательность Долины не только и не столько в том, что она туристический бренд, а в том, что это регион, имеющий духовное значение в планетном масштабе. Долина как преддверие алтайской святыни, Белой Горы, есть фокус всех духовных устремлений человечества.
Долина как точная копия Жемчужного Острова живет. Все токи Братства отражаются на ней. А солнечная плазма, ударяя в Умай-Туу, сначала растекается рядом, а потом уже по всей планете. Долина как опытный полигон духа имеет уже не одну область уплотненного астрала, куда попадают простые люди. То, что вход в подземные миры существует, и доказывать не нужно. Есть люди, которые связаны с цивилизациями благостными и темными, находящимися в некоторых местах, от которых веет ужасом. Иногда существ низшего мира, и даже великанов, видят около Мультинских озер, и слышат подземные гулы, схожие со звуками, оставляемыми поездами подземной железной дороги. Списывать все на тектонические и геомагнитные процессы было бы неправильно, потому что во многих случаях присутствие разумности невозможно отрицать.
Для одних Алтай — райское место, куда мечтают попасть для постоянного проживания, а для местного населения — это бедный край, где безработица составляет более девяноста процентов. Поэтому происходит замена приезжими населения деревень и сел и намечается тенденция к обновлению общего ментального фона. Застой сменяется притоком новых идей, новой волны интересных людей. Ведь сам Алтай-батюшка выбирает для себя тех, кто любит его и готов ему служить. Эволюционная сила гонит людей из мегаполисов в объятия девственной природы.
Несмотря на святость места, можно назвать Уймонскую долину именем, переводимым на монгольский лад, — «столпотворение». По числу заезжих проповедников и последователей различных культов Уймонская степь занимает первое место в России. Много безумцев бродит от деревни к деревне, утверждая о своей исключительности и не признанных миром духовных способностях. Но ведь известно, чем отличаются божьи люди от имитаторов. Это благодать, исходящая от них, дает им звание блаженных.
Нужна гармонизация стихий. А для этого нужно уважать иерархический принцип, в том числе и Хранителя Алтая, Ульгеня, и Супругу Его, Умай, Белую Мать. Хан Алтай бережет эту землю многие миллионы лет и не нуждается в коррекции приезжих спасителей Долины.
Долина переживает непростые времена. Долина бурлит от пришельцев, которые, каждый на свой лад, пытаются захватить лидерство. Руководимые чужой волей и совершая совместные медитации, они лишь заслоняют Луч Братства и притягивают тьму.
Все норовят утвердить свой устав не в своем монастыре. Это касается как политики целых государств, так и отдельных бродячих философов, которых в Долине расплодилось видимо-невидимо. Но эти апологеты образования Долины — бездельники, надеющиеся лишь на то, что кто-то их накормит, напоит и пустит переночевать, а то и на постоянное жительство. Но они не просят работы. Они просят либо статуса свободного художника, которому нужно поработать, либо денег на переезд в какое-то место, может быть, даже в страну обетованную, где хлеб вместо камней, а вино и молоко вместо воды.
Но Долина работает. Долина растит детей, сеет хлеб и выращивает скот, вопреки всем обещанным апокалипсисам и концам света. Долина трудится. И в каждом доме горит огонек постоянной работы.

Нижний Уймон

Место в Нижнем Уймоне, где сейчас находится зерновой склад, некогда служило маленькой крепостью или казачьим фортом — в те времена, когда русские переселенцы начали осваивать эти земли. Но это было гораздо позднее того времени, когда староверы пришли сюда, опасаясь преследования никоновской церкви.
Казаки были посланы из Бикатунской линии после присоединения Алтая к Российской империи по просьбе алтайских зайсанов. Первый десант был высажен именно в Нижнем Уймоне. И потом вокруг этого форта и под его защитой стал разрастаться поселок, которому суждено было стать столицей Уймонской волости почти на двести лет. Позднее пост был перенесен в Тюнгур, а само казачье поселение, или станица, построилось в Катанде.
Казаки несли службу на границе и являли собой единственные военные формирования в этом регионе. Нижне-Уймонский форт имел целью наблюдение за передвижениями через Катунь и по Уймонскому тракту купцов из разных стран, потому что дорога из Катанды шла вдоль реки, по мультинской ее стороне. Современной трассы еще не было. Она была проложена в недавнем прошлом. А дорога шла по берегу Катуни и по предгорью.
Место казачьего форта хранит столько артефактов, что археологи будут удивлены их количеству. Преемственность мест благодати принимается во все века и всеми народами. Если храмы новые строятся на фундаментах древних, это, наверное, что-то да означает. Залежи каждой руды дают свои излучения и определенный химизм, выделяемый в пространство. Поэтому различие энергетики мест особенно очевидно на Алтае, где пространство не засорено лозунговыми призывами и густой пылью бульварных сплетен. На Алтае сама душа начинает чувствовать разницу определенных вибраций.
Хранилище древних рукописей не досужий вымысел или миф, но очевидный факт, подтвержденный многими очевидцами. Ведь до сих пор Хранители Алтая пользуются заклинаниями, написанными на золотых пластинах, которые служат неотъемлемой частью ритуальных обрядов. Даже А.В. Барченко пользовался такой возможностью для своих целей, приезжая на Алтай с экспедицией НКВД и останавливаясь в Нижнем Уймоне в доме волостного старшины. В то время Нижний Уймон был самым богатым селом в Уймонской волости. Барченко мечтал исследовать как подземелья Тургунды, так и развалины дворца А-Лал-Минга. Но планам этим не суждено было сбыться, как и тому событию, ради которого он посещал Алтай, — погружению в царство великой чуди и великих нагов, которые до сей поры еще живут под землей. Барченко установил связь с Ашрамом, но не смог туда войти по той причине, что его проводник украл священные золотые пластины, которые служили белым шаманам для совершения сокровенных молений и испрашивания разрешения на вхождение в тоннели времени и лабиринты страны чуди.
Нижний Уймон пропитан древней памятью. По окрестным полям множество курганов, часть из которых сравняли с землей и запахали, а другие обнажили ямы с полусгнившими срубами, в которых покоились знатные жители древней Уймонии. Для простых граждан достаточно было костра.
Остатки древнего городища или реликтового озера завораживают необычностью энергий. К тому же земля в некоторых местах уходит вниз, что указывает на пустоты в глубине. Может быть, и здесь засыпан вход в лабиринт чудских дорог. Иначе как объяснить эти провалы? Здесь нет ни оврага, ни малого ручья, а земля ушла на полтора метра, обнажив песчаную почву, хотя по всей Долине она на целый метр, а то и больше, покрыта черноземом, из-за того что травы из года в год не скашивались, а полегали, превращаясь в естественное удобрение.
И не случайно выбран Нижний Уймон для социального эксперимента. След бывшей столицы Уймонии вызвал к жизни энергию магнитов. И новое построение в виде духовной общины начинается именно здесь. Крепость на берегу Шамбатиона будет стоять, как она стояла прежде, возвышаясь над дикими берегами белой реки.

Стрижиный Лог

Находя свое место на земле, мы обретаем гармоничное сочетание чувственности, ментальности и духовности. И совсем незнакомое место становится малой родиной. И, даже приезжая туда, где явился на свет, ты уже не чувствуешь той трепетности и волнения, как от возвращения в свою творческую лабораторию, на хутор Стрижиный Лог, где стрижей становится все меньше, но зато появляются ласточки, которые гнездятся то в пирамиде, то у входа в дом, а сейчас — в аиле, под самой крышей, где дым от костра поднимается вверх.
Малая родина создает приют душе. Здесь простор и тишина расширяют границы зауженного городского восприятия и открывают иное пространство жизни, которое подвижно, крылато и, конечно же, разумно — до ощущения материнской защиты. Родиной души можно назвать такое место.
Хуторская жизнь многому учит, в том числе и слушать пространство, и относиться с доверием к существам невидимым как в доме, так и вокруг него. В отдельности стоящих домов, когда ауры их не соприкасаются, легко формируется мысленное поле, подчиненное идее хозяина, основанной не на стяжании, а на собирании людей единой сердечной направленности. Тогда и враждебные духи не проникнут за пределы защитной стены. Можно каждый столб забора превратить в воина, а сам забор — в крепостную стену.
Темная осенняя ночь на хуторе полна такой таинственности. А живя почти у самой Катуни, в двух километрах от деревни, трудно не привыкнуть к условиям малолюдия, которые дают почувствовать сам дух живой природы — и не в переносном, а в прямом смысле.
Удод — птица, приносившая вести царю Соломону во время его великолепного правления, — считается символом удачи. Царь Соломон, по преданию, одарил ее за это красивым хохолком, который может распускаться веером. А сама она указывает счастливую дорогу. Но эта птица удачи очень пуглива. И, кроме как вблизи нашего дома, ее никто на Алтае не видел так близко. Она чувствует особые токи благодати и эманации, истекающие от людей и мест. В прошлом году удоды искали место для гнездования на нашем участке. Но, видимо, не понравилось большое количество людей и постоянно шныряющие кошки, хотя гнездо они намечали сделать между двумя поленницами дров, глубоко, на самой земле.
Дом наш стоит на метеорите, упавшем в древнейшие времена и ушедшем в землю на десятки метров. Но эманации его от этого не исчезают. Посланец дальнего мира позвал сердца наши.
Магнит притяжения усиливает напряжение Долины. Захороненный глубоко под землей, он пульсирует, направляя импульсы силы. А навстречу ему посылается стрела мудрости, соединяющая Камень с планетой-породительницей.
Магнит действует. Магнит не ослабляет своего воздействия и своей тайной силой влечет все новых и новых людей, которые посещают Алтай.
Пирамида, Дом Жизни, постепенно изменяет энергоатмосферу нашего места, где некогда была полуразрушенная избушка, без забора и признаков цивилизации. По прошествии десяти лет изменения налицо. Дом Жизни корректирует негативные силы пространства. Дом Жизни растет, распространяясь на другие миры и становясь выше, шире и мощнее.
Наше место должно стать Ашрамом, крепостью духа, каковой оно служило множество лет в прошлом. Ведь недаром Нижний Уймон в течение долгого времени был средоточием власти и защиты местного населения. И твердыня будет построена, хотя бы в небольшом варианте. По сути дела, она уже существует, как и Сеть Света, протянутая между регионами и городами — с севера на юг и с запада на восток.

Филаретова гора

Все горы представляют собой города, со своими дорогами и зданиями, многие из которых обитаемы, а другие пусты. Во время катастроф и войн люди часто спасались в таких подземных убежищах. А староверы, бежавшие от никонианской церковной реформы, жили в недрах гор несколько лет вместе с животными, переживая бури и суровые зимы, опасаясь погони по своему следу. Но по тем временам это было занятием утомительным, потому что люди добирались в Беловодье иногда три месяца, а иногда и полгода, если шли вместе с детьми и со всем нехитрым скарбом, ведя с собой животных.
Сейчас экотуризм ищет новые увлекательные маршруты, залезая в непроходимые дебри. Но совсем рядом есть Филаретова гора, или, как ее называли в древности, Мый-Туу, Кошачья гора, отчего и пошло название места. В прошлом в этих лесах в огромном количестве обитали рыси и другая, более мелкая, разновидность кошачьего племени, похожая на маунов или камышовых котов. Хотя есть версия, производящая название «Мульта» от слова «черемуха».
Филаретова гора представляет собой целый город, с многоэтажными пещерами и дорогами, построенными во времена незапамятные неизвестно кем. Вход туда частью обрушился, частью зарос колючим кустарником и травой. Что-то размыла вода, разрушив основание. Но в целом эти пещеры и лабиринты существуют.

Старушечий мыс

Строительство Дома Жизни в Долине было акцией возбуждения интереса местного населения к мировой истории. Когда люди понимают, что и у них возможно появление сенсаций такого рода, они поневоле начинают искать подобие в окружающем пространстве и находят его.
Гора Баданка по своим очертаниям напоминает пирамиду, точно так же как и Старушечий мыс. Феномен пробуждения осознанности проявляется в этих местах особенно заметно. И часто, если человек решил здесь заночевать, замечается плавный переход от так называемого бодрствующего состояния в фазу сознательного сна, где человек внимает наслоениям вековой памяти, оставившей наиболее яркий след в истории этой местности.
Женская община староверов существовала у основания Старушечьего мыса во времена прихода первых переселенцев с севера на Алтай. До сих пор здесь сохранились срубовые могилы, в которые иногда проваливались местные жители. Это место древнего скита, где жили монашки, пользуется славой недоброй, потому что, кто бы там ни ночевал, всех преследует одно и то же видение. Это либо крестный ход и общая молитва, либо служба по древнему старообрядческому чину.
Есть предположение, что все инокини были изнасилованы и расстреляны во время гражданской войны именно в том месте, а явление монахинь лишь хрономираж, время от времени всплывающий в пространство вместе с энергией пролитой когда-то крови. Таких мест на Алтае достаточно много, потому что, помимо репрессий двадцатых-тридцатых годов, были еще и геноцид алтайского народа, и разгром бурханизма со стороны староверов, и многое другое из области насильственных действий, каждое из которых оставляло отпечаток во всех стихиях. И чем больше было страданий, тем глубже оставался след.
Кровь нельзя смыть, как и избавиться от следов насилия. Знаменитая болгарская прорицательница Вангелия давала один весьма любопытный рецепт, для того чтобы избавиться от следов негативных воздействий на стихию земли. Она предлагала усластить ее самым буквальным образом. Для этого нужно было рассыпать определенное количество сахара на место, лишенное благодати. Интересно то, что этот совет действует практически, как это было доказано не раз.


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 350; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!