Метаморфозы идеологии в Ветхом завете



Гетеризм. Сотворение мира и человека у евреев и православных. Фальсификаторы. Вырванные страницы в православной Библии о чем?

Метаморфозы идеологии религии лучше всего показывают метаморфозы самой идеологии, когда она преобразовалась от «мнения» отдельного человека для обсуждения во «мнение группы людей», но уже не для обсуждения, а для немедленного исполнения, то есть во мнение прямого действия. Но религию все считают застывшими на века канонами. Поэтому показать, что эти сами каноны менялись сколько душе угодно, значит показать, как менялась сама идеология.

Во введении к «Экскурсу в генетику» я обратил внимание на то, что даже науке пришлось в угоду наступившему патриархату менять свои термины на примере «гетеризма», замененного «промискуитетом». Мало того, весь куст слов с корнем «гетер» упразднили и оставили только «малоупотребительные слова». Но замененные слова и означали принадлежность к матриархату, когда женщин было мало, и они могли позволять себе многое в отношении полов, а развитие гетеризма – это прямое следствие недостатка женщин, когда их приходилось покупать для разового использования в храмах, так как постоянное использование, то есть простая женитьба, стоило очень дорого. И право первой ночи богатого начальника – это тоже оттуда, ведь, если женщин много, он не успевал бы всех подряд «осчастливить». А то, что их мало, заинтересовывало его не пропускать удовольствия. Но все это не понравилось историкам, они же идеологи, так как вся история писалась идеологами церкви, и они вычеркнули не только сам факт из истории, но и слова, могущие об этом напомнить «любознательному читателю».

Посмотрим как «трактует» нам создание мира Библия в православной синодальной интерпретации («Библия в гравюрах Доре», «Свет на востоке», 1993). Всем известно, что бог создавал мир 6дней, а седьмой день сделал выходным. В указанной же Библии сотворение мира ограничено 4 днями: в 1 день он отделил свет от тьмы, небо от земли. Во 2 день он создал небо и разделил воду на небесную и земную. В 3 день он создал растения. В 4 день он создал светила земные. Все, на этом сотворение мира закончилось. Нет ни создания человека, ни создания животных. Дальше идет: «И взял Господь Бог человека, [которого создал ,] и посадил его в саду Едемском, чтобы возделывать и хранить его». Потом идет создание женщины из ребра Адама и потомство их. Далее неизвестно как появившиеся животные, «вошли к Ною в ковчег по паре [мужеского пола и женского ] от всякой плоти, в которой есть дух жизни» (выделение мое). Почему животные созданы двуполыми, а человек однополым?

Теперь открываем знаменитую книгу Г. Гече «Библейские истории». «Политиздат», М., 1989 и читаем в главе «Книги Моисея» о сотворении человека. Сперва бог объявляет о своем намерении: «… сотворим человека по образу нашему и по подобию нашему , и да владычествуют они …». Потом осуществляет намерение, причем в двух вариантах. То, что бог называет себя во множественном числе, одни авторы объясняют торжественностью случая, другие тем, что «за множественным числом скрывается супружеская пара Эл и Ашера» и дается библейский текст (Быт. 1 : 27): «И сотворил бог человека по образу своему, по образу божию сотворил его; мужчиною и женщиною сотворил их». По второму варианту (Быт. 2 : 5) Яхве «создал человека из праха земного и вдунул в него дыхание жизни, чтобы он начал возделывать землю». Затем из ребра его создал ему помощницу, так как человек не нашел себе помощника среди животных. Мне же это больше напоминает то, что «помощница» ему нужна была для сотворения детей, не скотоложством же ему заниматься? От этого, насколько я знаю, дети у человека не появляются.

Эти данные показывают, что идеология менялась, и это очень четко отражено в еврейской Библии. Намерение бога первоначальное было создать мужчину и женщину, и он сделал это. Это было до появления амазонок и матерей–цариц, перешедших в богинь–матерей, о чем я подробно рассказывал в предыдущих разделах. Потом появилась целая плеяда богинь–матерей и сам матриархат со скопцами–жрецами. Скопцы–жрецы захотели взять власть над женщинами и уничтожить матриархат. Вот они и придумали второй вариант создания человека, унизив женщину до «ребра».

Обратите внимание, как безалаберно отнеслись к своей работе фальсификаторы. Совершенно так же как фальсификаторы Повести временных лет, вставив туда поддельную страницу с «Рюриком». Получилась же совершенная галиматья. Все твари созданы по паре, а человека надо было создавать таким идиотским образом: упускать жену бога, создавать жену Адаму из ребра. Разве не виден тут переход от матриархата к патриархату? Но матриархат–то был совсем недавно, как я показал в предыдущих разделах. Поэтому и переделка Библии совершилась намного позднее Древнего Лациума, а точнее – во времена Козимо Медичи и его родни. (См. следующие разделы).

Создатели православной Библии, как доказали авторы «новохрона–2», перевели ее с католической Вульгаты, и вообще плюнули на приличия, и стали вычеркивать все подряд, что связывало Библию с матриархатом. Получилась Библия, особенно ее начало, как сборник не связанных между собой цитат. Даже сотворение мира получилось куцым. Я специально проанализировал стихи или главы ее по длительности и пропускам текста, причем пропуски определены только по началам глав, когда, например, глава начинается не с цифры 1. Вот эти данные: (1 – 19), (15 – 23), (9 – 24), (1 – 16), (5 – 24), (1 – 14), (18 – 29), (1 – 9), (1 – 12), (12 – 26), (1 – 21), (1 – 12), (1 – 9), (10 21), (54 – 67), (18 – 29), (6 – 16), (1 – 19), (1 – 15), (21 – 30), (1 – 14), (1–4, 19 – 28), (17 – 33), (1 – 9), (24 – 28, 1 – 22, 1 – 10), (1 – 13), (1 – 7), (21 – 29), (21 – 38), (21 – 31), (7 – 25), (1 – 3, 18 – 27, 20 – 32). В скобках указаны действия без видимого разрыва смысла, но сами номера указывают, что что–то пропущено. Итого только в начале стихов пропущено 317 пунктов, в среднем на одну главу по 9 пунктов. Обратим внимание на длительность глав, она составляет от 4 – 9 до 38 – 67 пунктов, составляя в среднем 21 пункт. Наиболее употребительными длинами являются 21 и 24. Отсюда ясно, что переделкам текст подвергался бессчетное число раз. И я бы не возражал, если бы это был чистый эпос, но ведь это прямое руководство к действию, как марксов Манифест коммунистической партии. Это чистая идеология. А с идеологией так поступать не годится. Надо хотя бы немного что–то доказывать, а не сыпать чистыми призывами типа: пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Магия и религия: кто кого?

Магия, язычество и религия – родня. Почему мне нравится магия? Язычество – тоже ничего. Ступени ущемления прав в религиях. Христианское «учение» – строевой устав. Как у нас «возвращают» религию? Православие – высший уровень насильственной идеологии. Разгар магии в Великобритании. Пришло и наше время. Религии умирают.

Как в магии, так и в религии столько направлений, а в каждом направлении столько оттенков, что черт ногу сломит как в той, так и в другой. Когда я рассматривал австралийских аборигенов, мне пришлось окунуться в магию, и вышло, что основные понятия магии абсолютно у всех народов земли почти идентичны. Когда я рассматривал богинь–матерей язычества, то вышло, что почти все богини–матери у всех скученных народов изготовлены почти по одному образцу, не даром они в моих источниках, откуда я их списывал, все время «отождествлялись». Когда я перешел к религиям, то и здесь оказалось, что Яхве, Иисус, Митра, Магомет и прочие скроены почти по одним и тем же лекалам. Эта особенность роднит магию, язычество и религию. В чем же их различия?

Больше всего мне нравится магия. Потому что в магии я автономен и свободен в полном соответствии с древним греческим философским принципом: человек рождается свободным. Я могу вернуться домой, если мне дорогу перебежала черная кошка, но могу и продолжить свой путь назло предопределенным мне кошкой невзгодам. Я могу позвать одного мага, чтобы он приворожил приглянувшуюся мне женщину, могу позвать и другого, могу вообще положиться на свои собственные силы с целью ее обольщения. Мне и табу нравятся за их определенность: нет эндогамии и баста, только экзогамия. Мне это табу даже легче исполнять, чем австралийским аборигенам, так как я, в отличие от них, знаю, что дети будут плохими рождаться. Насчет табу «бойся президента и люби его одновременно» я отлично знаю, что и так его боюсь, без табу, по одному опыту своему. А любовь мою к нему невозможно проверить, так как я уже на пенсии и на работу не хожу, где чаще всего можно нарваться на соглядатая. Дома же наше правительство еще не успело всем установить подглядывающие устройства, какие описаны в известном романе. То есть я хочу сказать, что магия почти полностью соответствует определению Даля слова «идеология», его каноническому первоначальному смыслу: каждый сам себе – идеология. Что, конечно, не освобождает от закона как в нынешнем понятии идеологии, где и сам закон подчиняется ей.

Что касается язычества, то оно, конечно, несколько похуже магии, но жить с ним еще можно. Хорошее качество язычества в том, что в нем множество богов, у верующего очень большой выбор. Я уже говорил выше, что если идешь воровать, то молишься одному богу, если косить хлеб – идешь к другому, в случае женитьбы – к третьему и так далее. Помните, как Ибн–Фадлан описывал русского купца перед торговлей? Он сходил к одному богу, по–моему, к главному, дал ему немного, но торговля не шла. Дал другому богу, помельче, чтобы тот похлопотал за него перед главным богом – опять неудача. Тогда он всем подряд богам–шестеркам выдал по прянику, чтобы они один за другим напоминали всем своим старшим богам–товарищам об его персоне. И на тебе – дело выгорело. Вы посмотрите, какой простор для поклонения: от кузнеца–бога до бога для рыбалки. А в промежутке между ними, указанными богами, даже в храм можно сходить купить себе у Афродиты девку, во временное пользование, так сказать.

Конечно, я понимаю, что права мои в язычестве несколько ущемлены по сравнению с греческой философией, которая ближе все–таки к магии. Хотя, если хорошенько подумать, даже магия окажется бременем, хоть и не тяжелым, по сравнению с постулатами указанной философии. По философии я вообще могу ни в кого не верить, мое дело. А в магии мне уже надо верить, например, в невезенье в том случае, если я, уходя из дома, забыл обуться, и пришлось возвращаться. Но это опять же мое дело, могу и не возвращаться, может быть и не случится невезенья. Все на мое усмотрение. Богов хоть и много в язычестве, на любую потребу, на мой личный выбор, но все–таки не я их себе установил, мне их свыше дали. В этом и заключается ограничение моих прав, не очень, правда, обременительное по сравнению, например, с Иисусом или Яхве. Тут я вообще как в тюрьме по степеням свободы. Для доходчивости анекдот. Идут два заключенных из клуба в зоне в свой барак, с лекции по теории относительности. Первый: «Что–то я не очень понял лектора, он говорил, что относительно того движется, а относительно этого не движется. Объясни–ка мне «на пальцах». Второй: «мы ведь сейчас с тобой идем?» Первый: «Идем». Второй: «Но ведь мы же с тобой одновременно и сидим в зоне, так ведь?» «Понял. Как просто–то. Относительно зоны мы идем, а относительно воли – сидим», обрадовался первый.

Все–таки я должен сказать, что первая из религий – иудаизм мне больше нравится, и я об этом не только говорил, но и призывал советский народ принять иудаизм. Потому, что он не касается отношений между людьми, отношения между людьми определяет закон, не божественный, а людской. Но я об этом тоже уже говорил. Единственная существенная разница между иудаизмом и язычеством – это наличие одного бога Яхве, и это существенно снижает мои права. Таким образом, магия вообще практически не затрагивает моих прав человека, потому что я могу обратиться вообще к любому шаману на земле, хоть к той же предсказательнице Ванге, жаль, что она умерла. Язычество уже начинает сужать мои права, ибо хотя и много богов и богинь, но все же их значительно меньше, чем шаманов, и пути мои к облегчению от врожденного человеческого страха перед будущим снижаются почти от бесконечности до определенного наперед заданного числа. Иудаизм – это вторая ступень сужения моих прав. Вместо хотя и ограниченного числа дорог к успокоению моих чувств, но все же достаточно большого, мне предлагается всего одна дорога и там может образоваться даже очередь из таких же, как я, жаждущих успокоения от треволнений. Но в иудаизме я ценю то, что он не влазит в дела людей, то есть в юриспруденцию. Поэтому я все же достаточно свободен в своих действиях. Что хочу, то и ворочу, как говорится, оглядываясь на закон человеческий. Был бы верен богу Яхве. Следующая по счету религия – христианство, это уже не фунт изюму. Тут за мной следит Иисус, как КГБ за диссидентами, не давая шагу ступить без его ведома или прямой слежки. Но надо христианство разделить на составные части, ибо они не одинаково сужают мои права.

Католичество прямо предназначалось для постройки первой в мире христианской империи, так как прежние империи типа Александра Македонского и прочих сельджуков и персиян, это вовсе не империи, а грабительские походы типа похода Стеньки Разина «за зипунами» или Ковпака по тылам немцев. Я это уже описывал. Поэтому первая настоящая империя была создана католичеством и просуществовала достаточно долго. Цементом ее и было католичество, которое не давало ей распадаться под страхом аутодафе и вообще под страхом потусторонней жизни. Но появились лютеранство, протестантизм, кальвинизм, объединенные одним словом – Реформация, и католичеству пришлось отступить. Но главным все же было Просвещение народа, позволившее понять ему прелесть Реформации. Немаловажным стало и то, что западноевропейские князья–короли, попавшие также под сильный гнет католичества, объединились с Просвещением и Реформацией, а это большая организующая сила. Недаром они «приватизировали» все церковные богатства.

Выдающиеся деятели Реформации подсказали народу, что не в церковных богатствах дело, а в труде и вере в свои силы. Поэтому в королевские богатые церкви можно и не ходить, а обсудить свои дела и взаимоотношения с власть имущими вдали от них, у себя, в бедной обстановке. Королям пришлось также отступить как и католичеству, позолота их храмов больше не интересовала народы. Главное же в том, что народу объяснили: работайте, экономьте, учитесь, совершенствуйте свое мастерство и этим вы докажете самому богу, что вы достойны его. Остальное вы знаете. Католичество же переместило свои интересы к туземцам Латинской Америки, которые не были обучены Реформацией и Просвещением. Закончу это тем, что западноевропейцам удалось сломать тупую церковную имперскую идеологию католичества.

Православие учло опыт католичества. Католичество с самого начала позволяло прихожанам выражать свое мнение, потом, правда, это право перешло к руководителям приходов, а потом сосредоточилось только в Ватикане. Но католические священники никогда не лишались права прямой проповеди, основанной на словах и идеях Библии, так, как каждый это понимал. Вот эту основную ошибку католичества, позволявшую некоторое разнообразие в проповедях, а значит и в идеологии среди священников, православие сразу и коренным образом изменило. Никто из православных священников не имел права отступать от канонов и нести «отсебячину» в массы. Только единое мнение по любому не только вопросу церковному, но и житейскому, только по писаному, притом не «своими словами», а написанными в православных книгах. Православная церковь стала как армия, притом в то время, когда армии на Руси как таковой еще и не было, был сброд дружин.

Отныне по всей Руси великой действовали не Писание и Откровения, а уставы типа «строевого», «внутренней службы» и прочие, на всех завоеванных, простите «присоединенных» или «взятых» территориях. «Шаг влево, шаг вправо считался за побег», то есть за самую страшную ересь и карался самым жестоким образом. Вот поэтому в православной Библии и изъято все, что только могло вызвать какие ни на есть рассуждения в любом чине иерархов. Даже, казалось бы, самое главное – сотворение животных и человека, и то изъяли. «Сотворение» же женщины оставили, ибо с начала самой жизни человека в этих краях женщина была поставлена в самое унизительное положение, что я уже объяснял выше, в предыдущих разделах.

Искони вечные грабеж и работорговля народом, осуществлявшиеся князьями, вотчинниками и дворянами, перешедшие в свое время в прерогативу единого царя по изложенному выше сценарию, как нельзя лучше вписались в православие. Католические князья и короли не могли одолеть католичество силой, или не захотели это делать, они просто вышли из него, оставив его наедине с самим собою, русские же цари террором среди священников подчинили своим интересам всю православную церковь, всех, до последнего церковного служки. С этого времени и по сегодняшний день в империи действует единая воля, единая идеология правящего меньшинства. Вот почему и само слово «идеология» по советским словарям «включило в себя» все и вся в жизни общества и каждого отдельного человека, даже юриспруденцию, как я показал выше.

Главную роль здесь безусловно сыграло искони распространенное на Руси рабство и продажа людей, даже в мыслях которых не возникала возможность с этим бороться. А тут еще запрет на «аристотелевы книги», КГБ с 16 века, запрет учебы, закрытые границы, «открытые» только для продажи рабов, «строевой» устав церкви, запрет общения с иностранцами и грубейшее, унизительнейшее подчинение человека человеку, идиотская система поклонов до расшибания лба. Господи, да все разве перечислишь? Вот это и есть «система взглядов отдельной группы», распространенная на всех людей страны, твердокаменная, безжалостная, неотвратимая. В которой православная церковь играет только одну из вспомогательных ролей, значительно меньшую, чем российская «юриспруденция», где фактически одно ведомство, и арестовывает и расследует, и надзирает, и судит, и «содержит» заключенных, так как прокуратуру от полиции отличить невозможно.

Религия у нас, хотя и «отделена от государства» с коммунистических времен, с некоторых пор она опять негласно присоединяется к государству, с того самого дня как была потеряна коммунистическая идеология, которая суть тоже религия. Сначала тихой сапой закрестились бывшие коммунисты, присосавшиеся к новой «демократической власти», потом пошла волна «возвращения храмов», потом «восстановление» их за наш с вами счет, ибо других денег в стране нет, они все – наши. Даже не перекрестившийся ни разу в жизни алкоголик вносит свою лепту в «восстановление храмов», покупая каждую очередную бутылку водки. Даже заядлый курильщик, не подозревая об этом, с каждой выкуренной сигареты делает «посильный вклад» в это дело. А государство, что, не видит этого? Как же оно не видит, если само разрешило, сей грабеж, не проверяя, как церковники пользуются разрешенными им льготами по ввозным пошлинам. Проверьте, вас для этого мы и держим, на ладан ли церковь потратила деньги за границей? Или на водку с сигаретами?

За «восстановлением храмов» последовало телевидение, особенно государственное, где православные попы не сходят с экранов, как будто на Руси ныне нет других конфессий. Ныне ни одной забегаловки для алкашей не открывают без попов, ни одной роты в Чечню не отправляют без божьего благословения. И если вы думаете, что попы делают это бесплатно, то ошибаетесь. На все есть расценки, и «затраты на попов» будут немедленно включены в себестоимость и продажную цену рюмки водки в забегаловке, в каждый бутерброд. Знайте, эту пропагандируемую государством «моду на попов» во многих случаях, даже не зная об этом, мы с вами оплачиваем, больше некому. Я не имею в виду тех людей, которые ходят сами в церковь и подкармливают попов, их воля священна. Однако я никак не могу перейти к цели заголовка. Уж больно шибко государство опять стакнулось с церковью православною, с большим ущербом для всех остальных и многочисленных конфессий. А ведь этого не должно быть в государстве с демократическими принципами, где проживают с грехом пополам 200 народов.

Итак, православная церковь – есть высший уровень насильственной идеологии, когда права человека настолько ущемлены по сравнению с магией, что даже говорить смешно об их сравнении в вопросе воли отдельного человека. Но магия никогда не теряла своих позиций окончательно, даже в период инквизиции. Книги Фрезера на огромном количестве примеров подтверждают абсолютно по всем странам и России в том числе, что в самый расцвет религиозного влияния, люди, которые стоят немного подальше от религиозных центров, в глуби лесов и полей, продолжают посвящать магии значительную часть своей жизни. В разделе про австралийских аборигенах я указал только малую часть пристрастий к магии западноевропейцев. Притом, заметьте, чем большие катаклизмы переживает страна, тем шире восстанавливает свое значение магия.

Возьмем развал Британской империи, пик которого происходил в середине 20 века. В Англии фунт стерлингов падал сумасшедшими темпами, колонии одна за другой объявляли о своей самостоятельности, приток дешевого сырья из них почти прекратился, промышленность, ориентированная на него простаивала, привыкшие жить на широкую ногу англичане с ужасом поняли, что отныне им придется жить своим трудом. В это время не было советской газеты, которая бы чуть ли не ежедневно сообщала о разгуле знахарства, спиритизма, магии и колдовства на Британских островах. Я–то понимаю, почему это писалось, чтобы показать «отсталость» капиталистического мира по сравнению с нами–атеистами. Но факт–то остается фактом. Во времена катаклизмов народ не надеется на церковь, а принимает свои меры для самосохранения, наиболее ему близкие. Поэтому я считаю, что пока все относительно хорошо, народ идет на поводу у насильно внедряемой сверху идеологии, когда ему становится туго – он обращается к более демократическим способам удовлетворения своих нужд, и я этому несказанно рад.

Перенесемся в родные пенаты. Православная церковь, полузадушенная коммунистами, была демократичней, ближе к народу, в ней остались церковники истинно преданные церкви, хотя и были любители длинного рубля, не подконтрольного государству, так как советская бухгалтерия под названием «распишись» их не касалась. Устойчивый контингент прихожан, тоже истинно верующих, составлял определенный процент населения. Они ходили в церковь не как на дискотеку или на концерт, как сегодня ходят многие, а по зову души. Но этот контингент довольно узок и составляет наследственные кланы по родительскому воспитанию. Приток новообращенных был узок. Новообращенные приходили в церковь или во время большого нравственного кризиса, или тогда, когда магия не помогала, для пробы, и иногда там оставались. Большая же часть народа оставалась при магии, как это не покажется странным на первый взгляд. Но магия – это не только и не столько прямое обращение к магам и волшебникам, сколько «житие по приметам». Такой человек не верит ни во что официально и специально, но твердо знает, например, что если возвратился, то «не повезет». Черную кошку, разбитое зеркало, вещий сон, и тысячи других примет он чтит неукоснительно. Что это такое, если не первозданная магия? Но вот наступил катаклизм, и простых магических примет стало мало. Потребовалась интенсивная магия, даже агрессивная. На любой спрос следует немедленное предложение. Вы только откройте любую ежедневную газету, там ворожеи, маги и колдуны давно теснят сауны со всевозможными видами «массажа». Но, это сейчас, когда разрешили подобные объявления в газетах. И раньше было так, когда объявления были запрещены. Я жил в доме, из которого выехала цыганка–гадалка. Так в течение пяти лет после ее отъезда ежедневно являлось от трех до пяти женщин «погадать», и без всяких объявлений.

Поэтому магия сильна, и позиций своих сдавать не собирается, о чем свидетельствуют газеты. Заметьте, что никакой дурак давать объявления в газеты не будет, если от них не будет прока. И никакой дурак не будет ходить по этим объявлениям, если от них тоже не будет прока. Я, конечно согласен, что при наплыве тяги к магии, маги тоже наплывают, причем, чем больше наплыв, тем ниже качество магов. Это аксиома. Но среднедействующий вектор спроса и предложения этих услуг все же говорит о том, что магия помогает людям, иначе бы она прекратилась сама собой без действия даже правительства и церкви, которые борются с ней, на сколько хватает сил. Личный опыт в этом деле в качестве примера. Грудной ребенок моей родной сестры страшно страдал от пупочной грыжи, на него было страшно смотреть, на сестру – тоже. Обходили всех врачей в небольшом городе – бесполезно. Знакомые нашли бабушку, и та за три дня радикально вылечила малыша. Конечно «ученые», которых показывают по телевизору, напрочь отрицают магию, и говорят, что это какой–то секретный массаж бабушкиными губами, и пришепетывания ее тут ни при чем. Можно и поверить, только хочу задать вопрос. Какого черта врачи не научатся также массировать, даже и без пришепетываний? Даже и гомеопатия – древнейшая наука врачевания не что иное, как магия по существу.

Я вдоль и поперек объехал Италию, страну католическую, хотя в каждом городе и синагога есть. Посетил многие десятки храмов и все они, за исключением миланского «Дуомо» собора и храма святого Петра в Риме, стоят пустые как советские Дома политпросвещения. Миланский же собор живет не прихожанами, а туристами, глазеющими на тысячу скульптур этого «Дуомо», впрочем, как и храм святого Петра. Я даже за несколько тысяч лир забрался на его крышу. Но советские Дома политпросвещения содержало государство, а храмы итальянские – на самоокупаемости. Поэтому я уверен, что с бюджетом в Ватикане тяжело. Если бы не Латинская Америка, могло бы католичество и обанкротиться. Свободный народ Италии сам выбирает, куда нести свои деньги. Кстати объявлений магов в газетах там еще больше, газеты толще. Идет естественный процесс отмирания католической церкви. Я в этом убедился лично. Призывать наших граждан поступить так же с нашими православными храмами я не буду, потому что бесполезно. Я бы только запретил государственным чиновникам субсидировать нашу церковь ни скрытно, ни явно под страхом тюремного заключения. А процесс отмирания русской православной церкви совершится сам собой, без посредников, как в Италии. Не нагрянь у нас коммунисты, силою запрещавшие церковь, а население, сопротивлявшееся этой силе, процесс, о котором я упомянул, был бы уже на грани завершения. Правда, сегодня в значительной степени церковь субсидирует российский криминалитет, отмаливающий там с вызывающим лысым видом свои убийства, но это быстро и без вмешательства правоохранительных органов завершится само собой, как только они поймут, что от заказываемых ими молебнов толку совершенно никакого. Так что, я думаю, что песенка и нашей православной церкви тоже спета, и правительство наше пыжится на ее поддержке совершенно зря. Заметьте, я пишу это на самом подъеме церковного бума. Результаты будут, я думаю, уже в ближайшую пятилетку, хотя это и будут разные «официальные лица» тщательно скрывать. Но вы и сами увидите.

В мире неотвратимо идет процесс поглощения самых значительных религий различными течениями как внутри их, так и снаружи. Даже глыба православия распадается. Мир посредством мельчания мощных церквей и засорения их сектами, создания новых толков и совершенно новых маломощных религий протестует против самой религии, как идеологии, и возвращается к милой сердцу магии. Посмотрите только на Америку. Там ныне религий больше раз в сто, чем самих штатов. Скоро там на каждой улице будет своя религия, и это «хорошо», как сказано в Библии. Из–за этого сорняка религий не видна пока магия, потому что магия тихая, незаметная, приватная штука, а любая, даже из пяти человек религия, шумит и гогочет на всю улицу. И главная причина в том, что человек по своей природе боится будущего, боится и хочет знать, что же с ним будет завтра. Человек уже понял, что религия в этом ему не помощник. Магия же в некоторых случаях помогает. Не всегда конечно, в редких случаях, но чаще чем религия. Если бы магия помогала весьма часто, то религия вообще бы не одержала никогда временный верх, а ученых бы уже давно всех послали куда подальше. Второй раз человечество на религии не проколется. А наука, если она когда–нибудь сможет успокоить человека в его страхе, предсказать или исправить ситуацию лучше магии, победит последнюю, но это будет не скоро, если вообще когда–нибудь будет. Но магия, как я доказал выше, предоставляет много большую свободу человеку, нежели любая, даже самая свободная из религий – язычество, и пока этой свободы ему будет достаточно.

А Путину посоветую: все равно у Вас с православием ничего не выйдет. Несмотря на беспошлинные импортные водку и сигареты. И сколько бы в телевизоре попы ни мелькали, их век проходит. Просто наш народ сам забросит туда ходить, а с ОМОНом ведь Вы его не потащите?


Дата добавления: 2018-05-31; просмотров: 286; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!