Магия против венерических и других болезней



 

В верхней Венгрии пользуется большим распространением следующее средство против сифилиса: больной отправляется к «мудрой женщине». Она усаживает его на самой середине комнаты, лицом к открытой двери. Далее она старательно мелет воск и кладет его в новый горшок. Это она проделывает семь раз, причем трогает больного за голову, спину, руки и ноги. Наконец, больной плюет в горшок и вместе с колдуньей отправляется к ручью: тут он раздевается и голый входит в воду. Тем временем женщина льет больному на голову воду и при этом приговаривает: «Во имя Отца, Сына и Святого духа – Аминь! Господи – избави раба Твоего от тяжкой болезни», – затем она бросает горшок в воду: но она должна постараться сделать это так, чтобы течение унесло его от больного.

Тунисские арабы в подобных случаях поступают таким образом: они делают из свинца маленькое изображение своей жены, надписывают на нем ее имя, имя ее матери и Таира, покровителя этой болезни. Это изображение они держат некоторое время перед огнем и затем зарывают его где-нибудь на старом кладбище. Этим дело и кончается – араб глубоко убежден, что ни у него, ни у жены его нет больше сифилиса.

Часто думают вылечить триппер или сифилис с помощью полового акта с юной, непорочной девушкой. В этом несомненно заключается известный оккультный момент. Дело в том, что человек, вступая в связь с непорочной девушкой, глубоко уверен в том, что эта чистота перейдет на него и подавит в нем результаты прежней порочной жизни его.

Один старый немецкий автор рекомендует следующее средство против поллюций: попроси какого-нибудь совершенно целомудренного юношу собрать для тебя щавелевые семена и носи их всегда при себе – ночные поллюции у тебя сразу прекратятся. Если ты даже до того обессилен, что семя у тебя выделяется и не во время сна, то послушайся моего совета – он тебе принесет большую пользу. Богемские немцы еще до сих пор пользуются этим средством.

В Пруссии мальчики, страдающие грыжей, должны три раза пройти сквозь молодой дубовый ствол, расцепленный надвое. Когда дерево совершенно срастается, проходит и болезнь. Этим обрядом хотят перенести страдания мальчика на дерево. Грыжа, понятно, не единственная болезнь, которая лечится подобным образом.

Когда у хорвата заболевает ребенок и есть основание предполагать, что эта болезнь явится результатом дурного глаза, колдовства и т. д., то поступают таким образом: отец и мать срезают у себя несколько волос, растущих в сфере половых органов и под мышками. При этом необходимо соблюдать такой порядок: сперва срезают под правой мышкой, затем с левой стороны половых органов. В противном случае колдовство окажется безрезультатным. То же самое проделывает и жена. Волоски эти кладут на горящие угли, раскуривают их около больного, причитывая при этом: «Прочь, злой дух! Тебе здесь не место! Отец и мать… создали эту жизнь, защищают ее и гонят всякое зло от нее! Прочь, алой дух! Здесь не место тебе!» Эта формула повторяется три раза.

Основной смысл этого обряда заключается в том, что дитя, рожденное их «силой» и (жизнью», не может умереть, раз оно защищается различными частями, взятыми из сферы той же «силы» и «жизни».

Все эти колдовские церемонии покоятся всецело на вкушении. Что касается вопроса об импотенции, то, кроме различных физических и психических факторов (как-то: боязни околдования, мысли об измене своей прежней возлюбленной), здесь следует принять во внимание еще один психический момент, названный Mantegazz' «идиогамией».

«Сущность идиогамии заключается в том, что мужчина может удовлетворить только одну женщину или несколько определенных женщин, по отношению же ко всем остальным он является совершенным импотентом». Так как и в деревне браки очень часто заключаются далеко не по любви, а в силу соображений материального характера, то весьма нередко бывает так, что жених является полнейшим импотентом по отношению к своей невесте. Подобные факты рассматриваются, как обыкновенные случаи колдовства. Дело в том, что простой человек нисколько не представляет себе, как велика сила отвращения и антипатии, заложенная в нем; он глубоко убежден, что его мужественность не знает никаких границ. Чтобы свергнуть с себя это проклятие, необходимо заняться колдовством. Спасение придет лишь тогда, когда человек (будет глубоко уверен в действительности применяемого чародейского средства. В противном случае, необходимо пустить в ход другое заклинание. Строго говоря, к тому же заклинанию прибегает и терапевт в своей борьбе со случаями «идиогамии»: разница заключается лишь в том, что он прекрасно понимает сущность применяемого им метода, к тому же метод его строго научного характера.

 

Яйцо счастья»

 

В область половой магии входит и изготовление Jungfernpergament. Особенно подробно разработал эту власть Cagliostro. К нему нередко обращались люди с вопросом, как продлить человеческую жизнь: всех их он снабдил чрезвычайно обстоятельными рецептами по этому вопросу. Но здесь дело не исчерпывается одним только продлением жизни: «яйцо счастья» приносит много других радостей в жизни.

Мадьяры готовят это яйцо следующим образом: мужчина берет яйцо, делает в нем маленькое отверстие и тщательно выливает оттуда белок. Затем он вливает туда несколько капель своей спермы, законопачивает отверстие гипсом или воском, а само яйцо кладет под наседку. Через 21 день это яйцо каменеет. Если коснуться этим яйцом какого-нибудь предмета, то это приносит счастье обладателю его. Но с этим яйцом необходимо обращаться крайне осторожно. Если оно ночью как-нибудь попадет в воду, тогда все пропало: человек умирает или теряет рассудок.

 

Поиск кладов с помощью магии

 

Сексуально-магические обряды весьма распространены и среди копателей кладов. Эти обряды совершаются здесь стой целью, чтобы найти клад, тщательно охраняемый всякими духами.

Pater Bronner рассказывает нам о подобном случае из своей жизни. Раз как-то его позвали к месту, где откапывали клад. На вопрос, какова цель его пребывания здесь, он получил такой ответ: чтобы найти клад, необходимы три вещи: Библия, юная девственница и духовное лицо, не имевшее никакого общения с женщиной. Священник, раздевшись до нога, должен отслужить мессу; тем временем девушка, также совершенно голая, стоит на алтаре, покрытом тонким слоем земли. Землю эту должны откопать священник и девушка после прочтения соответствующего места из Библии. После мессы землю следует разбросать в том месте, где лежит клад: туда же идет девушка, за ней следует священник, который должен освободить ее от уз девственности. Этим актом символизируется расторжение уз, связывающих клад с землею. Теперь откопать этот клад не представляет особенного труда.

 

Заключение

 

Все сказанное нами о половых и любовных чарах нисколько не исчерпывает области половой магии; мы только приблизительно наметили границы ее. Нарисовать подробную картину этих явлений было бы нецелесообразно. Помимо всевозможных повторений, которые неизбежно попадались бы в ней, она имела бы еще и другие отрицательные результаты, отдельные детали отодвинули бы от нес общее, а глубокое и содержательное было бы подавлено массой бессмысленного и нелепого.

Взятая, как целое, половая магия вряд ли может похвастаться какой-нибудь положительной чертой. В противовес половой мистики, откровения которой блещут подчас истинной мудростью и красотой, половая магия не только ничего не создает – она все разрушает.

Даже те случаи, когда два человека вовлекаются в процесс взаимного колдовства, неминуемо вовлекут за собою зло. Ибо принуждение – это основное ядро всякого волшебства – является несчастием для той или другой стороны. Магия редко приносит человеку спасение. Ибо вся она основана на силе. Но что такое сила в руках человека, не сумевшего себя осилить? Ответ здесь может быть один: она – зло.

 

 


[1] Письмо академиков РАН (Е. Александрова, Ж. Алфёрова, Г. Абелева, Л. Баркова, А. Воробьёва, В. Гинзбурга, С. Инге-Вечтомова, Э. Круглякова, М. Садовского, А. Черепащука) «Политика РПЦ МП: консолидация или развал страны?», опубликованное 22 июля 2007 г.

 

[2] Аненербе (нем. Ahnenerbe – «Наследие предков», полное название – «Немецкое общество по изучению древней германской истории и наследия предков») – организация, существовавшая в Германии в 1935–1945 годах, созданная с целью оккультно-идеологического обеспечения функционирования государственного аппарата Третьего рейха.

 

[3] Книга «Магические зеркала» П. Седира публиковалась в российском журнале «Ментализм» №№ 2–7 за 1907 г.

 

[4] Знаменитые работы Lacuria и Barlet о Троице (прим. автора).

 

[5] Папюс, Traite de Magie practique (прим. автора).

 

[6] Д-р Жерар Энкосс (1865–1916 гг.), писавший под псевдонимом Папюс, – французский врач, занимавшийся пропагандой оккультных наук и автор нескольких книг на эту тему, получивших всемирную известность. Несколько книг этого автора представлены в интернет-магазине peo-pub в разделе «Эзотерика, мистика, непознанное».

 

[7] Квартернер (4) – каббалистическое понятие. – Закон. Универсальная стабильность.

 

[8] Адам Кадмон (ивр. אדם קדמון – «первоначальный человек») – в каббале: название первого (высшего) из 5 духовных миров, созданных после Первого Сокращения (на иврите «Цимцум Алеф») как система для исправления Творения (Материал взят из Википедии).

 

[9] Заметим, впрочем, что чувство зрения резюмирует и содержит все другие. (Прим. Автора)

 

[10] Доказательство этой древности можно найти в рукописных документах астрологии – как ее ведут индусы.

 

[11] Папюс. «Трактат о практической магии». Полный текст имеется в интернет-магазине www.people-publishing.com.

 

[12] Более глубокий анализ заставляет среду рассматривать в свою очередь, как образованную соединением бесконечно многочисленных индивидуумов: как атомы. Но это деление менее указывает знакомства западного ума, следовательно, следовательно я считаю себя обязанным сохранить ее.

Эта классификация тернера была развита индусами и известна с незапамятных времен: их 7 Lokos (места) описаны арийскими адептами, но, желая дать краткие указания, я ограничусь только ходовыми восточными названиями.

 

[13] Вот почему они, в особенности же низшего царства, стремятся приблизиться к человеку.

 

[14] В Индии колдуны низшей касты зовут их как матерей, сестёр или жён. См. записки H.S.Olcotti в его переводе произведения Posthumos Humanity Aisur. У краснокожих находится также множество таких примеров.

 

[15] Элохимов.

 

[16] Имеются ввиду древнеиндийские трактаты «Веды» и «Пураны».

 

[17] Древнеиндийский духовный трактат «Ригведа».

 

[18] Гандхарвы.

 

[19] Перечисленные комментатором Gaudapada – Amara Sinha развивает эту классификацию в Namalinganusasane.

 

[20] Pisachas происходит от Pisata (мясо) и as – есть; это суть существа злобные; Pretas (души невоплощенные) им также аналогичны Bhutas; но эти последние прекращают быть неотступными, как только удовлетворят их желаниям.

 

[21] Ракшасы

 

[22] Дэвы.

 

[23] Siva (Шива) – есть создатель духов тьмы (Kalki Purana XXXI, 88), эта духи образуют 26 кругов, большею частью женских и имеющих три больших подразделения:

1) Balagrahas – виновники детских болезней, глава их Subramaniah– самый младший сын Сивы.

2) Pramat hadi Ganas – противоборники добрых решений и благотворных предприятий. Г лава их – старший сын Сивы Vinayaka.

3) Matrikas и Baghinis – женские элементалы, самые гнусные из всех, управляемые Parvati, женою Сивы.

Из этих классов духов есть господствующие над трупами (Kalica Purana, гл. 49), над душами мёртвых и т. п. (Bhagavata, X гл, 63. У, XI).

 

[24] Брахман.

 

[25] Selva Traité d’astrologie genethliaque, а также Abel Haatan: Astrologie judiciaire.

 

[26] Guide to Astrology.

 

[27] Четыре темперамента Polti и Gary.

 

[28] Элифас Леви – выдающийся французский мистик, пропагандист оккультизма (1810–1875). В магазине peo-pub имеется его фундаментальный трактат «Догматы и ритуал высшей магии».

 

[29] Геомантия.

 

[30] Чтобы не запутывать ученика, мы заметим, что номенклатура Элифаса Леви не соответствует терминам Poltry и Gary; но привычка поможет быстро ориентироваться.

 

[31] Gaffarel (Curiosités inouyes). «Он говорит так (Филон Еврей), упоминая о скрытой истории в главе Судей, что Nichas сделал себе из чистого золота и серебра 3 фигуры маленьких мальчиков, столько же молодых телят, львов, орлов, драконов и голубей. Если кто приходил узнать тайны жены своей, то он вопрошал голубя; если желали узнать о своих детях, то вопрошал об этом мальчиков, о богатстве – орла, о власти и могуществе – льва, о плодородии – лошадь или корову, о долготе жизни – дракона». (Цитировано Элиф. Леви – прим. автора).

 

[32] Урим и Туммим – священные атрибуты иудейского первосвященника (Прим. ред.).

 

[33] Ст. Гуата, «Храм Сатаны», стр. 367.

 

[34] Мишель Нострадамус (1503–1566) – знаменитый французский врач, поэт, астролог, автор прославившей его поэмы «Центурии». В интернет-магазине peo-pub имеется книга Л.Здановича «Дешифрованный Нострадамус».

 

[35] Edmon Bourdain публикует (Paix Universelle 10-го янв. 95 г. и Progres Spirite 1-го февраля) рассказ о спиритических сеансах, реализованных посредством зеркала du Potet; в зачернённом круге духи давали ответы на вопросы.

См. также рассказы о вызывании мёртвых, практикуемом в Индии, в сосудах, наполненных чернилами. Theosophist. Авг. 1882. Декабрь 1884.

 

[36] Магнетическая магия, стр. 83. Cahagnet восстановил также металлические зеркала древности, под именем гальванических зеркал, составленных из меди и цинка и тщательно отполированных. Этот аппарат сильный, очень сильный, его магнетизм положительный и электрический.

 

[37] В Ragon Maçonnerie Occulte описываются детали магнетических дисков, которыми опытный экспериментатор без труда может пользоваться в опытах ясновидения.

 

[38] Almanach du Magistre, гл. III и Traite de Magie pratique.

 

[39] Имеются ввиду «Ключики Саря Соломона» – старинный оккультный гримуар, один из краеугольных трудов оккультизма. У автора здесь имеется сноска: «Взято из библиотеки Папюса, а также упоминается и в Traite Magique, стр. 308.

 

[40] Le petit Albert et divers autres grimoires (прим. автора) . («Малый Альберт» – средневековый гримуар. – прим. ред .)

 

[41] Art Megii, стр. 420. (прим. автора) .

 

[42] Здесь речь идёт об особом роде зеркала, еще не открытом.

 

[43] Гардун (или Стеллион Stellio) – род ящериц из группы толстоязычных (Crassilinguia) и семейства агам (Agamidae). – От настоящих агам отличается присутствием шиповатых чешуек на различных местах туловища, на ногах и на задней части головы, а также колючими чешуйками хвоста, расположенными мутовчатыми кольцами. Голова треугольная; челюсти вооружены ясными клыками.

 

[44] Самландия – богатая янтарем область Восточной Пруссии (прим. ред.).

 

[45] Хорватии (прим. ред.).

 

[46] Историческая область в Центральной Европе на территории сегодняшней Чехии (прим. ред.).

 

[47] Веселка (Phallus impudicus L.) – гриб, считающийся некоторыми за ядовитый, но, в сущности, только подозрительный. В земле сначала появляется корнеобразная грибница, на ветвях которой образуются шарики величиной с булавочную головку; шарики, разрастаясь, получают форму и величину куриного яйца и крупнее. В этом виде гриб называется земляным маслом и чертовым яйцом. Он тогда не только совершенно безвреден, но может употребляться в пищу. В это время гриб издает противный запах гнилого мяса, далеко распространяющийся. Довольно часто попадается в Западной Европе, у нас также растет, но довольно редок и притом не севернее Московской обл. (прим. ред).

 

[48] То есть вредоносным амулетом, «фильтром» (прим. ред.)

 

[49] «Молот ведьм» – знаменитое сочинение Шпренгера и Инститориса, посвященное правилам проведения инквизиционных процессов над ведьмами.

 

[50] Комитат – административная единица в Хорватии.

 


Дата добавления: 2018-05-31; просмотров: 302; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!