Исторический очерк Русского национализма 27 страница



Всеобщая унификация и разрушение сословной иерархии, а также рост этноментальной несовместимости различных членов общества породили огромные зоны напряжения как по вертикали, так и по горизонтали, что вынудило всю систему в целом плодить новых «жрецов»-управленцев. Беда заключается в том, что количество жрецов в обществе отмеряно самой Природой, и новые рекруты-неофиты в силу своей природной непрофильности начали лишь увеличивать погрешности при управлении. А погрешности эти, в свою очередь, начали складываться и умножаться, что привело к дисбалансу в экономике всего общества и привлечению всё новых и новых «жрецов»-управленцев ещё более низкого качественного уровня.

Христианство врывается в лоно кастовых этнократий, выгрызает их изнутри и затем само вынуждено лавировать под обломками этих обществ. В цифрах это выглядело так. Библейский Иосиф в Египте по завершении реформ назвал обязательной передачу государству уже 20% совокупного годового общественного продукта. Великий пророк Магомет при проведении своих «священных войн» также не брезговал брать 20% военного «приза» в случае удачи, но не неся при этом никакой ответственности в случае поражения.

Церковная десятина (т.е. 10% национального продукта), укрепившаяся на Руси с приходом христианства, также не была единственным доходом церкви, имевшей свои земли, крестьян-крепостных, хозяйственные предприятия и солидную поддержку государства. Плоды всех «великих» геополитических построений последних столетий были девальвированы расходами на коммуникации, аппарат принуждения, аппарат распределения и простую передачу «указов» для населения на расстояния.

Жреческое сословие в кастовых этнократиях выполняло все функции как духовного, так и светского характера. При его уничтожении началась, ко всему прочему, конкуренция и даже вражда между светскими и духовными органами власти. Вспомните многовековую изнуряющую борьбу епископов и удельных князей в Европе с чередой интриг, заговоров и взаимных отлучений. Конфликтующие церковники и короли выгребали из единой казны последние деньги. У крестьян и ремесленников вначале 10% денег отнимало духовенство, затем столько же для сохранения своего равновесия местный феодал. «Налог на смех», «налог на дождь» - эхо тяжелейшего кризиса в системе управления средневековой Европы. Крестьянские войны и Реформация - его закономерный результат.

 

                                                 6.

 

Предпримем краткий экскурс в область истории России, во время ее так называемого «тысячелетнего периода».

В 988 г. начинается насильственное крещение Руси. Физически истребляется цвет её высшей жреческой касты - волхвы. Уничтожаются летописи, другие ценнейшие письменные источники. Беспрерывно передающаяся цепь инициатических знаний постепенно вытесняется на периферию народной жизни, а затем и совсем сходит на нет. Канонизированные светочи христианского «миролюбия» Борис и Глеб собственноручно рубят волхвам головы. Перед началом этой акции ещё одни «равноапостольные» Кирилл и Мефодий завозят нам другую письменность. Начинается масштабная работа по переписыванию всей нашей истории. Народу медленно, но верно, меняют историческую и родовую память. Череда новых «великих» людей открывается с княгини Ольги, украдкой от своего народа принявшей христианство в чуланах и опочивальнях византийского двора. С незаконнорожденного сына ее ключницы пьяницы и развратника Владимира начинается на Руси какофония исторических подделок и откровенной лжи. Выбитая из колеи заморской рабской идеологией Русь погружается в кровавое болото междоусобных войн, а напирающие отовсюду степные «пассионарии» отрывают от неё всё новые и новые земли, и, наконец, задергивает шторы монголо-татарское нашествие.

Политический монотеизм византийского разлива выплеснулся на Русь, совершив мировоззренческий, а затем и социальный переворот. Однако, попав в условия монголо-татарского ига, владельцы новой «системы ценностей» были принуждены сменить тактику. К ХIY в. понемногу начинается процесс обрусения пришлых церковнослужителей. Необходимость выживания заставила верхушку византийской православной митрополии на Руси, состоявшей сплошь из иностранцев, искать централизации русских земель и обратиться к национальным инстинктам покоренного народа(11). Вызревает   новый идеологический инструмент - идея концепции Руси как «Третьего Рима», на подсознательном уровне фиксирующей ущербный комплекс зависимости от Рима «второго», т.е. Византии. Таким образом в сословном организме русского общества кривыми путями уживается инородческий духовный компонент управления. Но обрусевшая каста интеллектуалов иноземной религии продолжала высокомерно взирать на подчиненную страну как на полигон для масштабных религиозных экспериментов. Религиозная проповедь продолжает идти не малопонятном народу искусственном церковно-славянском языке. Не видевший в глаза Библию русский народ объявляется «богоносцем» библейского «бога». Сюжетная канва русской истории уплотняется...

Впрочем, процесс уничтожения идеологии русского жречества затянулся до второй половины ХYII в. Мало кто знает, что до церковной реформы Никона в 1666 г. на Руси ещё шумно отмечались древние праздники, в лесах сохранялись святилища, старцы, хоронясь княжьих дружин и царевых людей, ещё несли в народ мудрость.

Несмотря на трудности пережитых после «принятия» христианства столетий, Русь сохранила свою касту кшатриев - профессиональных воинов-бояр. Однако Петр I в самом начале ХYIII в. первым делом берется именно за это сословие. Боярам кощунственно публично стригут бороды. Знакомые с магическими ритуалами могут подтвердить оккультный смысл этой акции. Кроме того, бояре лишаются экономической и юридической независимости.

Петр I ориентировал общество на светский образ жизни, которое не может управляться христианской «жреческой кастой», пусть даже и иноземной по своему происхождению. Поэтому при Петре I впервые на Руси создается КВАЗИКАСТА (12) - дворянство. Как известно, царь-реформатор рекрутировал его из самых разных слоев общества, в том числе из люмпенизированного элемента. Вспомним хотя бы историю возвышения А.Меньшикова или вторую жену самого Петра .

Орудие центрального «просвещённого» абсолютизма новое сословие это, несмотря на его высокое положение в обществе, уже находится в полной зависимости от императорского двора. Все дворяне при Петре I состояли на государевой службе, провинившихся лишали чинов и отправляли на каторгу, как простых мужиков. Поначалу цвет нового сословия представляет собой щеголевытых иноземцев, приехавших в Россию на заработки по зову Петра. Их германские и французские говоры заставляли простого человека смотреть на новых господ как на пришельцев, а не на как на более заслуженных и способных от природы соплеменников-кшатриев. Бремя крепостничества всё сильнее и сильнее давило на русский народ.

Но... ситуация повторяется. Квазикаста - дворянство - постепенно начинает русеть. Оно добивается политических и экономических свобод, т.е. права служить государю, кому как вздумается и быть «вольтерьянцами». Вновь из толщи народного сознания поднимаются на поверхность жизни сказки, былины, песни, обряды... Русское искусство, переболев помпезными античными сюжетами, к ХIХ в. обращается к национальной проблематике. На смену «музам» и «титанам» приходит история нации, усыпанная обилием богатейших характеров. Живопись, литература, музыка, зодчество выходят на высочайший истинно русский уровень, и их идейные акценты усиленно стремятся в национальный сектор. Началась череда успешных военных походов конца ХYIII - начала ХIХ вв. в Европу. Из-за границы в Россию едут уже не новые господа, как при Петре I, о нет, оттуда выписывают модисток, гувернеров, мастеровых и швейцаров. Национальный дух торжествует. Как и в кастовых этнократиях древности мера привилегий в русском обществе стала балансироваться мерой ответственности. Казалось бы, Русь вновь распрямилась!

Но снова не тут-то было...

 

Реформы Александра II выводят наверх новую квазикасту-бюрократию. Нечувствительная к национальной проблематике, безликая, схематичная и своекорыстная по сути, она стремительно перехватывает пальму первенства у уже прижившегося и ставшего вполне своим дворянства. И если первая на Руси квазикаста в начатках уже понесла в себе некоторое сходство с классическими кастами жрецов и кшатриев древних обществ, то новейшая обнаружила их отсутствие во всей ужасающей полноте(13)!

Рост привилегий новой «касты» сопровождался избавлением её от всякой ответственности. «Отягощённые» сословными предрассудками, понятиями чести и достоинства, дворяне не шли ни в какое сравнение с новыми безликими  администраторами, письмоводителями и администраторами. За необдуманные и разрушительные последствия высочайших указов никто не отвечал, т.к. за «важной» бумагой не было видно конкретного человека. Выбитое с арены внутриполитической борьбы дворянство постепенно полностью передало бразды правления бюрократии. Последняя исподволь подготовила антикастово-антиэтнократический переворот 1917 г.

 

 

                                          7.

 

Апофеозом постоянных кастово-этнократических подмен в истории России, в которых шудра занимала всё более высокое положение, стала коммунистическая партия, которая с приходом к власти в России сразу же стала создавать свою квазикасту. Возник и коммунистический синедрион - Политбюро ЦК КПСС. Был    провозглашён свиду совершенно кастово-этнократический лозунг: «Партия - ум, честь и совесть нашей эпохи». Красных вождей стали хоронить, как фараонов, возобновили «языческие» праздники: День лесоруба, День Советской милиции и т.д. Военные парады на Красной площади возродили во всей первозданной чистоте обряд принесения клятвы верности воинами высшей жреческой касте. В обществе росли «сословные» различия, когда присваивались звания «Герой Советского Союза», «Герой Социалистического труда», «20 лет в КПСС» и т.д. Народ и партия были «едины», как египетский фараон со своей пирамидой, построенной всем Египтом. Города, как и в Древнем Риме, стали получать отличительные символы, ордена и «почетные знаки». Переходящее знамя социалистического соревнования совершенно уподобилось пальмовой ветви лучшим легионам Цезаря. Народным артистам, воспевшим подвиг народа в труде и бою, стали устраивать совершенно античные апофеозы.

Государство, просуществовавшее семьдесят с лишним лет и перечеркнувшее всю свою предшествующую историю своим классовым приговором, совершенно в классическом духе кастовых этнократий древности очень быстро выучилось говорить об эпохах и вечности, о мировом могуществе и своём образе жизни, о непреходящих ценностях и святости подвига воинов-победителей. Как классическая кастовая империя государство воздвигло фаллические стелы, вечный огонь, государственную символику украсило колосьями и иными символами вечности и плодородия. Знаменитая пятая графа в паспорте стала слабо реставрировать этнократическое достоинство основного этноса, а всех диссидентов, не раздумывая, разом списали в четвёртую касту шудр. Русский народ назвали старшим братом в дружной семье народов. Клятвы октябрят, пионеров, комсомольцев и коммунистов, хотя и в профанизированной форме, возродили обряды жреческих инициаций.

  Между тем за всей этой мишурой русоненавистники-революционеры, как и Пётр I, начали своё «царствование» на Руси с физического истребления русского офицерства - профессиональных воинов-кшатриев. Расправившись со второй кастой, большевики принимаются за третью. Они поголовно уничтожают купечество, инженерные и научные кадры. Раскулачивание принимает глобальные масштабы. Всё это уносит в могилу цвет Русской Нации, наступает демографическая катастрофа, выбивается по сути вся часть работоспособного населения. После Отечественной войны сотни тысяч оставшихся в живых мужчин перебрасываются на освоение целинных земель вместо того, чтобы восстанавливать разрушенный Центр России. Наконец, пик оккультного вандализма наступил в 60-70-е годы, когда в самом сердце России под предлогом строительства водохранилищ под ГЭС были затоплены многие и многие русские деревни. Оставшиеся уничтожались, как «неперспективные». Гипериндустриализации и бездумная урбанизация довершили чёрное дело. Народ оторвали от корней. Люмпенизации, т.е. превращению в четвёртую касту шудр - людей без памяти, традиций, устоев, чести и достоинства - было подвергнуто больше половины населения России. Заповедное сердце России - Центральные области, тысячелетиями бывшие ее житницей и дававшие лучших людей, обезлюдели и деградировали, получив общее совершенно безликое обозначение - «нечерноземье»...

Гигантский кристалл нового культурно-исторического феномена, несмотря ни на что, всё-таки вырос, но дефектный его каркас не смог вынести тяжести всей махины. Новый геополитический артефакт(13) под названием СССР при своём зарождении не нес в себе главного принципа: кастово-этнократического принципа социологического отбора кадров всех уровней. Сама суть самоидентификации «свой-чужой» была извращена, ибо элита государства рекрутировалась из негативных «пассионариев». Воинствующая шудра заполонила высоты власти. Христианский антикастово-антиэтнократический принцип, гласящий «нет ни эллина, ни иудея», большевистская пропаганда легко превратила в лозунг «кто был ничем, тот станет всем». Отбор достойнейшего был заменён на гегемонию худшего из подлых. Ленинская реплика, что каждая кухарка может управлять государством, из болезненного наваждения «вождя» превратилась в явь. Классовая благонадежность вместо демонстрации родовитости превратилась в сущий эксгибиционизм (14) никчемности. Родоплеменная пустота вылилась в неожиданное преимущество. Бездарности и крикуны стали оракулами. Поэтому крах системы был неизбежен.

В 1991 г., после августовского «шоу» под названием «путч», единственная партия, сосредоточившая в своих руках всю полноту власти, исчезла с политической арены. И ни один из 20 млн. коммунистов, обременённых привилегиями и «сознательностью», не попытался сопротивляться. В мировой истории ни одно государство не знало ситуации, при которой верхушка общества была бы без боя просто запрещена одним указом. Трусость победила кастовую солидарность. Ублюдочность, заложенная в самом принципе организации правящей касты, не преминула сказаться; и едва скрепы показной морали упали, толпа «избранных» позорно разбежалась по норам. Ментальность шудр, закутанных в дорогие одежды, разом обнаружила свое люмпенское нутро. Кто был ничем, ничем и остался!

Но не надо думать, что происходящий сейчас окончательный распад русского общества есть только следствие большевистского переворота 1917 г. и забвения «идеалов» социализма. В конечном счёте - это результат процессов, совершившихся в глубине столетий, у самого изначалья последнего «окаянного тысячелетия» истории России.

Патриоты, прочитав завещание Менделеева, сокрушаются, где же миллионы наших соотечественников, недостающие до полумиллиардного прогноза учёного, составленного им на конец ХХ столетия? «Их нет,- отвечают они, неспособные высунуть свой нос дальше нашего столетия, - из-за войн, революции, раскулачивания, голодомора». Мы же спросим: «Где те сотни миллионов наших соотечественников, недостающие до миллиарда Русских?», если окинем взором всё это злосчастное тысячелетие. И ответ мы будем принуждены искать у обожателей привнесения на Святую Русь веры христовой, у маститых ревнителей державных реформ Петра, у монархистов - собирателей пыльного эмигрантского антиквариата, у скоморохоподобных ленинцев, у иезуитообразных сталинистов, у дегенеративных демократов, у раскосых хитрых евразийцев, у рериховских «всечеловеков». У всех у них - за их блажения, за их неуёмную маниловщину, за всю их галерею иллюзий заморского происхождения, за всё их тысячелетнее селекционное издевательство над русским духом мы должны взыскать по самому строгому счёту!

Читатель, видимо, отметит, что автор видит всё в чёрном цвете, отрицая реальные достижения русской истории последних веков. Отчего же, ответим мы. Но какой ценой, и во имя какой конечной осязаемой цели Россия осуществила свой грандиозный, но крайне разорительный путь во времени?

 

                                                8.

 

Наконец ХХ век вызвал к жизни еще одну квазикасту. Назовем её МЕДИАКРАТИЯ как производное от «масс-медиа». Хозяева информационного пространства сделались новыми хозяевами всей жизни в целом. Полуграмотный газетный паяц, легко усвоивший науку прилюдного бесстыдства, начал требовать приведения в жизнь правовых механизмов как государственный муж, воин и мудрец. Жонглёр моральными категориями и словесный иллюзионист вытребовал себе право судить всех и вся. Грязное белье светской хроники его руками смешано с остатками священных реликвий. Свобода слова стала узаконенным правом на клевету. Как это и бывает в квазикастах, высота положения человека больше не балансируется мерой ответственности, но, напротив, от неё избавляет, а вопросы чести превратились в высокооплачиваемую судебную казуистику.

Но именно появление этой квазикасты и явилось симптомом конца нынешней антикастово-антиэтнократической системы управления. Если квазикаста русской бюрократии была по сути своей вненациональной, то медиакратия превратилась в откровенное антинациональное орудие. Медиакратия впервые позволила человеку менять свою точку зрения на глазах у публики без всякой совести. Беспринципность стала называться прогрессивностью взглядов. Медиакратия впервые открыто обозначила свою несовместимость с любыми национальными и сословными представлениями. Уничтожать устоявшееся стало её физиологической потребностью, равно как и формировать низменные аппетиты, планомерно подкармливая их. Телевизионные политические отделы новостей и газетные столбцы стали формироваться только с учётом фактора интереса и психологии потребителя, а нравственное табуирование и гражданская ориентация исчезли полностью. На место чести, совести, гордости прочно встали любопытство, страх, отвращение, антитрадиционизм достиг своего пика. Скоротечность случайности взяла верх над длительностью устоявшегося.

Но сама природа медиакратии обозначила предел развития современной антикастово-антиэтнократической       системы управления, т.к. любая случайность автоматически стремится к нулю. Кадры видеохроники, несущей заведомо противоположные точки зрения, мелькают всё чаще. Потребитель новостей уже не успевает негодовать и удивляться. Стойкое безразличие пресыщенного телезрителя, с одной стороны, в сочетании с сатанинской информационной круговертью, с другой, заставляет систему перейти к такому ритму, который она сама не сможет выдержать. Последние выборы президента в России показали, что система масс-медиа уже преодолела порог управляемости и вошла в штопор. Основанная на отрицании природных пропорций она сама подошла к своему логическому завершению.

 

Когда закончилось голосование во втором туре, в СМИ появилась цифра, на которую мало кто обратил особое внимание - это вновь магические 5%. Ровно столько наших соотечественников во втором туре проголосовали «против всех». Они поняли, что происходит и сделали свой осознанный выбор. Именно из этих людей, способных оценивать ситуацию самостоятельно и не идти ни у кого на поводу, мы и сможем в будущем сформировать нашу национальную элиту по золотому принципу самоидентификации «свой-чужой».

Кризис нынешней системы управления мы намерены проиллюстрировать другими цифрами. Если древние кастовые этнократии на нужды управления обществом тратили 5% национального валового продукта, то в условиях торжества квазикаст, как мы показали, эта цифра превышала 20%, достигая иногда половины национального дохода. Ситуация с выборами президента России впервые наглядно показала, что каста управленцев для поддержания своего сословного статуса умудрилась израсходовать больше, чем  произвела вся страна. Израсходованный золотой запас, полугодовые невыплаты зарплат даже в стратегически важных областях промышленности, задолженности Армии, науке, медицине, образованию, наконец, съеденные листовками и телевизионными панегириками огромные кредиты Запада - всё это говорит о том, что нынешняя система управления зашла в окончательный тупик. Она стала неэкологичной, противоестественной, она съедает на свои нужды больше, чем все государство в силах произвести. 


Дата добавления: 2018-05-31; просмотров: 171; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!