Имя Бога в Христианстве. Оппозиция Вифлеема и Назарета



Без понятия)

Образы апостолов . Апостол Павел

1. 12 учеников были собраны Иисусом в ближайший круг последователей - апостолов.

1. Апостол Андрей
Иоанн Креститель сам направил двух своих учеников, будущих апостолов Андрея Первозванного и Иоанна Богослова, ко Христу
Андрей родился в Капернауме, имел прекрасную родословную. Жил в семье своего брата, Симона (Петра). Когда последующие гонения заставили апостолов покинуть Иерусалим, Андрей прошел через Армению, Малую Азию и Македонию... Он был схвачен и распят в Патрах, в Ахайе.

2. Апостол Симон (Пётр). Самый человеческий апостол
Симона привел к Иисусу старший брат Андрей. При этой встрече Иисус нарек его Петром, что значит: "камень": "На этом камне я воздвигну церковь свою." Петр мучительно страдал от нерешительности, мог бросаться из одной крайности в другую. Он трижды опрометчиво отрекся от Учителя, но потом пришел в себя и, под благожелательным и чутким руководством Андрея, первым вернулся к рыболовным сетям, пока остальные апостолы мешкали, пытаясь выяснить, что произойдет после распятия....
Покинув Иерусалим, Петр много путешествовал, посетил все церкви от Вавилона до Коринфа.
Ирод Агриппа I заточил Петра в темницу в Иерусалиме, однако Петр был чудесным образом вызволен из темницы ангелом.
Петр посетил различные области Ближнего Востока, Малой Азии, а позднее обосновался в Риме. Именно в Риме он и заложил камень Церкви Господа своего.

И там же, во время гонений Нерона на христиан, он был распят вниз головой. Пётр сам попросил именно о такой казне. Быть, как бы, зеркальным отображением Учителя при распятии - вот как он хотел закончить свою жизнь. 

3. Апостол Иаков Заведеев
Иаков являлся старшим из двух сыновей Зеведея, рыбака из Галилеи, и Саломеи, сестры Девы Марии, и приходился Иисусу двоюродным братом.
Согласно преданию, после казни Иисуса он проповедовал в Испании, в Галисии. Ему удалось обратить в свою веру только девять человек.
Первым из апостолов принял мученическую смерть от меча Ирода Агриппы. Ирод Агриппа боялся Иакова больше, чем всех других апостолов. Он действительно нередко бывал спокойным и молчаливым, но становился храбрым и решительным, когда задевали и оспаривали его убеждения.
После смерти тело его было отправлено лодкой без паруса в Падрон.
В начале 9 века императору франков Карлу Великому привиделся сон: усыпанный звездами путь, постирающийся через всю Францию и Испанию. Он повел свое войско под хоругвью святого Иакова через Пиренеи. Реконкиста закончился полной победой. Через некоторое время были найдены останки святого и торжественно перезахоронены в местечке Кампостела, где и воздвигли собор Святого Иакова.

4. Иоанн Заведеев
Был тесно связан с Иисусом и его семьей. Когда двенадцать апостолов трапезничали, он обычно сидел по правую руку от Иисуса. Иоанн вместе с Петром и Иаковом являлся одним из трех личных помощников Иисуса.
Он был рядом с Иисусом вплоть до его последнего земного часа и преданно исполнил свой долг по отношению к его матери. Несколько раз Иоанн попадал в тюрьму и был сослан на остров Патмос, где находился четыре года. Если бы не тактичность и благоразумие Иоанна, он наверняка был бы казнен, как и его более откровенный брат Иаков. Представая перед мировыми судьями, Иоанн и брат Иисуса, Иаков, с годами научились мудрому примирительному тону. Они обнаружили, что «кроткий ответ смиряет гнев».
Находясь во временной ссылке на Патмосе, Иоанн написал Книгу "Откровения". Автор одного из канонических Евангелиев.

5. Апостол Филипп
Филипп прибыл в Иераполь Фригийский (античный город Хиераполис современной Турции) вместе с апостолом Варфоломеем. Один их храмов города был посвящен змеям: в нем обитала огромная ехидна. Силой молитвы он умертвил ее и исцелил укушенных змеями. В числе исцеленных была жена правителя города, принявшая христианство. Узнав об этом, правитель Анфипат приказал схватить Филиппа и Варфоломея и распять. В это время началось землетрясение и всех присутствовавших на судилище засыпало землей. Видя происходившее, народ стал требовать снятия с креста апостолов. Варфоломей, снятый с креста, был еще жив, Филипп скончался на кресте.

6. Варфоломей (Нафанаил)
Нафанаил был приведен к Иисусу его другом Филиппом. Он был компаньоном Филиппа в нескольких коммерческих предприятиях и направлялся вместе с ним к Иоанну Крестителю, когда они повстречали Иисуса.
Младший ребенок из семи детей, он не был женат и являлся единственной опорой престарелых и немощных родителей, вместе с которыми он жил в Кане. До встречи с Иисусом Нафанаил собирался стать купцом.

7. Апостол Матфей Левий
Матфей был потомственным сборщиком налоговых пошлин в Капернауме (мытарь) и имел возможность помогать товарищам, беря деньги из своей кассы.
То, что он, мытарь, был принят апостолами, наполняло его чувством гордости.
Позднее этот человек, высоко ценя всепрощение Иисуса, начал записывать Его слова. Эти записи легли в основу Евангелия от Матфея.
Матфей был убит в фракийском городе Лисимахии.

8.Апостол Фома
В последующие времена он стал известен как «Фома Неверующий". Поначалу он работал плотником и каменщиком, но впоследствии стал рыбаком и поселился в Тарихее, находившейся на западном берегу Иордана. Фома был известным человеком в своем небольшом селе. Он был мало образован, но обладал острым и логическим умом. Апостол Фома не поверил рассказам других учеников о Воскресении Иисуса Христа: "Аще не вижу на руку Его язвы гвоздинныя, и вложу перста моего в язвы гвоздинныя, и вложу руку мою в ребра Его, не иму веры".На восьмой день после Воскресения Иисус явился апостолу Фоме и показал Свои раны. По Церковному Преданию, святой апостол Фома основал христианские Церкви в Палестине, Месопотамии, Парфии, Эфиопии и Индии.
За обращение ко Христу сына и супруги правителя индийского города Мелиапора (Мелипура) был заключен в темницу, претерпел пытки, и был пронзен пятью копьями.

9, 10. Аостолы Иаков и Иуда Алфеевы
Их также называли Фаддеем и Леввеем, сыновья Алфея, братья-близнецы, были рыбаками и жили неподалеку от Хересы. Андрей поручил им следить за порядком. Они являлись главными блюстителями порядка во время проповедей и, фактически, широко использовались апостолами в качестве слуг и посыльных. Они помогали Филиппу со снабжением, относили деньги семьям вместо Нафанаила и всегда были готовы помочь любому из апостолов.
Апостол Иаков Алфеев проповедовал сначала в Иудее, затем сопутствовал св. апостолу Андрею Первозванному в Едессу. Распространял евангельское благовестие в Газе, Елевферополе, оттуда отправился в Египет. Здесь, в городе Острацине был распят на кресте.

 

11.Апостол Симон Кананит.
Симон Кананит (прозвище Кананит указывает на происхождение из Каны, что недалеко от Назарета в сторону Тивериады, имел и другие имена: евангелист Матфей называет его "Леввеем, прозванным Фаддеем" (Мф. 10, 3), евангелист Марк тоже называет его Фаддеем (Мк. 3, 18), а в Деяниях святых апостолов он упоминается под именем Варсавы (Деян. 15, 22) происходил из Каны Галилейской, был сыном Иосифа, по плоти сводным братом Иисуса Христа.
Первое чудо, которое сотворил Иисус, - претворение воды в вино, произошло на свадьбе, в доме Симона (по церковному преданию, женихом на свадьбе и был Симон Кананит). Он был беден, и уже к середине праздника на столах закончилось вино. Тогда Иисус, по просьбе матери, претворил воду в вино. Пораженный чудом, Симон всем сердцем и душой уверовал в Иисуса и, все оставив, последовал за Ним.
Симон получил наименование "зилота", то есть ревнителя.
Согласно преданию святой апостол Симон проповедовал учение Христово в Иудее, Египте и Ливии. По преданию апостол принял мученическую кончину на Черноморском побережье Кавказа, был заживо распилен пилой.
Погребён в городе Никопсии, местоположение которого вызывает споры. Согласно наиболее распространённой теории, этот город — нынешний Новый Афон в Абхазии; по другой — он находился на месте нынешнего посёлка Новомихайловского в Краснодарском крае. Впоследствии (в XIX веке) на предполагаемом месте подвигов апостола, близ Апсарской горы, был сооружён Новоафонский монастырь Симона Кананита.

Есть и другая версия деятельности и гибели Симона Канонита: он прибыл в Александрию и, поднявшись к верховьям Нила, проник в глубинные районы Африки. Так он трудился, пока не превратился в немощного старика. Он умер и был похоронен в сердце Африки.

12. Апостол Иуда Искариот -
двенадцатый апостол, был избран Нафанаилом. Он родился в Кериоте — небольшом городке в южной Иудее. Родители Иуды были саддукеями, и когда их сын примкнул к ученикам Иоанна Крестителя, они отреклись от него.
Иуда был казначеем Иисуса и апостолов.
... На тайной вечере Иуда Искариот слышит слова своего учителя: «один из вас предаст меня». Один же из учеников сказал Ему: "Господи! Кто это?" Иисус отвечал: "Тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам." И, обмакнув кусок, подал Иуде Искариоту в знак того, что это сделает именно Иуда Искариот. Сам Иисус не мог открыться стражникам, это должен был сделать кто-то другой. После слов Христа «Что делаешь, делай скорее» Иуда вышел. В Гефсиманском саду, приблизившись к Иисусу, Иуда поцеловал его. Иисус спросил: «Друг, для чего ты пришел? Целованием ли предаешь Сына Человеческого?». Место Иуды Искариота в кругу двенадцати апостолов было по жребию передано Матфею.

P.S. Апостол Павел не знал Иисуса и не был в числе 12-ти апостолов, но несмотря на это, он является одним из самых почитаемых (первоверховных) апостолов христианства.
Ни один из апостолов не оставил столько писаний, как Павел.

Жители Листры, куда Павел со спутником своим Варнавою пришли для проповеди христианства, при виде чуда ( Павел исцелил хромого) приняло Павла и Варнаву за языческих богов, назвав Варнаву Зевсом, а Павла Эрмием (греческий Гермес), потому что он начальствовал в слове. Жители этого города, хотели было даже принести жертву апостолам, если бы последние не убедили их оставить это безумное намерение.
В этом же городе (Листра) «…когда апостолы смело проповедовали … побили Павла камнями и вытащили за город, почитая его умершим». Павел вновь посетил Листру, когда в этом городе была организована церковь, «…был там некоторый ученик, именем Тимофей… его пожелал Павел взять с собой…» (кн. Деяния 16:1-3). Тимофей стал преданным учеником, к нему адресованы два послания апостола Павла.

«Начальствовал в слове», то есть слово апостола Павла было вдохновенным, суммирующем на более высоком уровне мнения высказывавшихся, его слово становилось решающим, и это было ощутимо заметно.

2.  Апостол Павел - величайший проповедник христианства в I в. среди язычников, благодаря чему его называют "апостолом язычников".

 

Посланником (ангелом) к Ефесской церкви был апостол Павел. Нельзя отвергнуть тот факт, что он был посланником к первому периоду языческой эры. Хотя Петру была дарована власть открыть двери к Язычникам, Павлу дано было быть апостолом и пророком для них. Он был Пророком-Посланником к Язычникам. Его пророческая функция, благодаря которой он принял полное откровение Слова к Язычникам, подлинно засвидетельствовала его их апостольским посланником. С этим согласились и другие апостолы в Иерусалиме. Гал. 1:12-19: "Ибо не от человека я принял это, и не научился этому, но получил через откровение Иисуса Христа. Вы слышали о моём прежнем образе жизни в Иудейской религии, что я жестоко гнал церковь Божию и опустошал её, и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в народе моём, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих традиций.Когда же Бог, отделивший меня от утробы матери моей и призвал меня благодатию Своей, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его среди Язычников, — я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью и не пошёл в Иерусалим к предшествовавшим мне апостолам; но я пошёл в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать. Другого же из апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня".

Гал. 2:2: "И я ходил туда по откровению, и сообщил им то Евангелие, которое я проповедую среди Язычников, лично тем братьям, которые имели репутацию, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался". Гал. 2:6-9: "И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более; Напротив того, увидевши, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных, — ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, — и узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным". Рим. 11:13: "Вам говорю, язычникам, как апостол язычников я прославляю служение моё.

Павел основал церковь в Ефесе в середине первого столетия. Это помогает нам установить дату Ефесского периода церкви: около 53 года н.э.
Его образ служения стал образцом, к которому стремились все будущие посланники, и стал образцом для всех истинных служителей Божьих, хотя и не достигших таких высот в пророческой области, каких достиг Павел. Служение Павла имело тройное качество, а именно: Прежде всего Павел был абсолютно верен Слову. Он никогда не отклонялся от него, чего бы это ни стоило. Гал. 1:8-9: "Но если бы даже мы или ангел с неба, стал проповедовать вам иное Евангелие, чем то, что мы проповедовали вам, да будет проклят. Как прежде мы сказали, так и теперь ещё говорю: если кто проповедует вам иное Евангелие, а не то, что вы приняли, да будет проклят". Гал. 2:11-14: "Когда же Пётр пришёл в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию". "Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангелия, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живёшь по-язычески, а не по-Иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-Иудейски?"

1 Кор. 14:36-37: "Разве от вас вышло Слово Божье? Или только к вам оно пришло? Если кто считает себя пророком или духовным, то пусть признает, что то, что я пишу вам, есть приказания Господа".
Обратите внимание, что Павла никто не организовывал, но он был водим Духом, как некогда Бог направлял Моисея вывести Израиль из Египта. Иерусалимский совет Павла не посылал и не имел над ним ни юридической, ни какой-либо другой власти. Бог, один только Бог и посылал, и руководил. Павел был не человеческий, но Божий. Гал. 1:1: "Павел, апостол (не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцом, воскресившим Его из мёртвых)" Гал. 2:3-5: "Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться. А вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, мы не на час не уступили и не покорились, дабы истина Евангелия сохранилась у вас".

Во-вторых, его служение было в силе Духа, проявляя, таким образом, Слово сказанное и написанное. 1 Кор. 2:1-5: "И когда я приходил к вам, братья

, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости. Ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого. И был я у вас в слабости, и в страхе, и в великом трепете. И слово моё и проповедь моя были не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении Духа и силы: Чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией". Деяния 14:8-10: "В Листре некоторый муж, не владевший ногами, сидел, будучи хром от чрева матери своей, и никогда не ходил. Он слушал говорившего Павла, который, посмотрев на него внимательно и увидев, что тот имеет веру для получения исцеления, сказал громким голосом: тебе говорю во Имя Господа Иисуса Христа: встань на ноги твои прямо. И он вскочил и стал ходить". Деяния 20:9-12: "Во время продолжительной беседы Павла один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мёртвым. Павел, сошед, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо жизнь его в нём. Взошед же и преломив хлеб и вкусив, беседовал довольно долго, даже до рассвета, и потом ушёл. Между тем отрока привели живого и не мало утешились". Деяния 28:7-9: "Около того места были поместья начальника острова, именем Публия; он принял нас и три дня дружелюбно угощал. Отец Публия лежал, страдая горячкою и кровоистечением: Павел вошёл к нему, помолился и, возложив руки свои, исцелил его. После сего события и прочие на острове, имевшие болезни, приходили и были исцелены". 2 Кор. 12:12: "Истинно признаки апостола оказались пред вами всяким терпением, знамениями, чудесами и силами".

В-третьих, он имел очевидные плоды его служения, назначенного Богом. 2 Кор. 12:11: "Я дошёл до неразумия, хвалясь: вы меня к сему принудили. Вам бы надлежало бы хвалить меня, ибо у меня ни в чём нет недостатка против высших апостолов, хотя я и ничто". 1 Кор. 9:2: "Если для других я не апостол, то для вас несомненно апостол; ибо печать моего апостольства — вы в Господе". 2 Кор. 11:2: "Ибо я ревную о вас ревностью Божьей, потому что я обручил вас одному мужу, чтобы представить вас Христу непорочной девою". Павел был средством в руках Божьих для привода языческих овец целыми толпами; он питал их и заботился о них, пока они не принесли плоды праведности и подготовились ко встрече с Господом, как часть Языческой невесты. В то время когда было дано Откровение, согласно преданию, Павел уже умер мученической смертью, но Иоанн продолжал вместо него, в точности, как это делал Павел в дни своего служения. Смерть Павла, произошедшая до того, как было дано Откровение, не отменяет того факта, что он был посланником к Периоду Ефесской Церкви, ибо посланник к каждому периоду, несмотря на то, когда он появляется или уходит, является тем, кто воздействует на этот период для Божьей цели посредством служения проявленного Слова. Этим человеком был Павел.


Дата добавления: 2018-06-27; просмотров: 887; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!