О воспрещении путешествовать с копией священного Корана к землям неверных, если существует вероятность того, что она может попасть в их руки



1869. Передают со слов Ибн Умара, сказавшего: "Посланник Аллаха, произнёс: "Не путешествуйте с Кораном, потому что мне не гарантировано, что его не заполучит враг". Аюб сказал: "Но теперь враг заполучил его, и они используют его в тяжбе против вас".

 

О спортивных забегах и о тренировке коней

1870-0. Ибн Умар передал, что Посланник Аллаха, участвовал в забеге на тренированных конях от Аль-Хафьи, конец которого был Саниййат Аль-Вада и участвовал в забеге на нетренированных конях от Саниййат до мечети племени Бану Зурайк. Ибн Умар был одним из тех, кто также участвовал в этом забеге".

1870-1. В хадисе Аюба от пересказа Хаммада и Ибн Алиййи добавляется: "Абдулла сказал: "И я пришёл первым, но мой конь подбросил меня у мечети".

"Кони, в гривах их добро вплоть до Дня Представания"

1871. Нам передал Яхья Ибн Яхья, сказав: "Я зачитал Малику от Нафиа, от Ибн Умара, что Посланник Аллаха, сказал: "Кони, в гривах их добро вплоть до Дня Представания".

1872. Джарир Ибн Абдулла, сказал: "Я видел, как Посланник Аллаха, накручивая гриву коня на свой палец, произнёс: "Кони, в гривы их вплетено добро вплоть до Дня Представания - награда и трофеи".

1873. Урва Аль-Барикыя сказал: "Посланник Аллаха, сказал: "Добро заплетено в гривы коней". Он сказал: "И было сказано ему: "Посланник Аллаха, как это?" Он ответил: "Награда и трофеи, вплоть до Дня Представания".

1874. Сообщают со слов Анаса Ибн Малика, сказавшего: "Посланник Аллаха, сказал: "Благодать - в гривах коней".

 

О нежелательных свойствах коней

1875-0. Передают со слов Абу Хурайры, сказавшего: "Посланник Аллаха, из коней не любил шаккяля". (См. след. хадис - п.п.).

1875-1. Сообщают от Абдурраззака. Вместе (они передали) от Суфьяна по этому иснаду похожий хадис. А хадисе Абдурраззака он добавляет: "Шаккяль, это когда у коня есть белизна на правой (задней ноге) ноге и на левой руке (передней ноге) или же на правой руке (передней ноге) и на левой (задней) ноге".

 

О ценности борьбы и выхода (в сражение) на дорогу к Аллаху

1876-0. Абу Хурайра сказал: "Посланник Аллаха, сказал: "Аллах гарантировал тому, кто вышел на дорогу к Нему, "если его вывели на неё только борьба на дороге ко Мне, вера в Меня и подтверждение Моих Посланников, то Я гарантирую ему, что введу его в Сад или же верну его к его жилищу, из которого он вышел, и при этом он получит только награды и трофеев, сколько получит". Клянусь Тем, в руке Которого .душа Мухаммада - всякое ранение, полученное на дороге к Аллаху, придёт ; День Представания в таком же состоянии, как тогда, когда оно произошло цвет его - цвет крови, аромат его - аромат миска. Клянусь Тем, в руке Которого душа Мухаммада - если б я только не (не опасался) отяготить мусульман, то никогда бы не отказался от участия в отряде, выступающем в боевой поход на пути к Аллаху. Просто, я не имею достаточно средств для того, чтобы снарядить их. Этих средств нет и у них самих. Им было бы тяжело (от грусти) остаться сидеть в тылу, если я выйду в поход без них. Клянусь Тем, в руке Которого душа Мухаммада - как я желаю воевать на пути к Аллаху, чтобы быть убитым, затем снова воевать и снова быть убитым, опять воевать и опять быть убитым!..."

1876-1. Хаммама Ибн Мунаббих сказал: "Это то, что нам передал Абу Хурайра от Посланника Аллаха, ..." Далее он упомянул хадисы, среди которых был и этот: "...и Посланник Аллаха, сказал: "Каждое рана, полученная муслимом на дороге с Аллаху, впоследствии, в День Представания, будет такой же свежей источать кровь. Цвет - цвет крови, запах - запах миска". Посланник Аллаха, также сказал: "Клянусь Тем, в руке Которого душа Му-каымада - если б я не отяготил верующих, то не стал бы сидеть в тылу, позади отряда, воюющего на пути к Аллаху. Просто, у меня нет средств, чтобы снарядить их. Этих средств нет и у них. (Ведь, если я выйду в поход), то (эти бедные верующие) последуют за мной (не имея необходимых средств для дальнего перехода по пустыне), потому что они не позволят себе отсиживаться у меня за длиной".

 

О ценности шахады, смерти в результате военных действий, на пути к Всевышнему Аллаху

1877-0. Анас Ибн Малик сказал, что от Пророка, сказавшего: "Когда любая душа умирает и для неё у Аллаха добро, она всё равно с радостью желает вернуться в нижнюю жизнь. Но не потому, чтобы обрести нижнюю жизнь и всё, что есть в ней. Кроме шахида, ибо он, умерев), мечтает вернуться и быть вновь убитым в нижней жизни из-за увиденной им ценности шахады"

1877-1. Катад сказал: "Я слышал, как Анас Ибн Малик передавал от Пророка, сказавшего: "Каждый, кто входит в Сад, желает вновь вернуться в нижнюю жизнь и не иметь ничего их того, что есть на Земле, кроме шахида. Потому что он мечтает вернуться и быть убитым десять раз из-за увиденной им почести (от Аллаха для него)".

1878. Абу Хурайра сказал: "Было сказано Пророку: "Что равноценно борьбе на пути к Аллаху, Всепочитаем Он и Всеславен?" Он ответил: "Вы не сможете (исполнить) этого". Он сказал: "Но те повторили ему (свой вопрос) два или три раза и каждый раз он отвечал: "Вы не сможете (исполнить) этого". А на третий (раз) он ответил: "Борющийся на пути к Аллаху подобен исполняющему сыям, стоящему в молитве, благоговеющему пред аятами Аллаха, не прерывающему ни сыяма, ни молитвы, доколе не вернётся борющийся на пути Всевышнего Аллаха".

1879. Абу Саллям сказал: "Мне передал Аль-Нуман Ибн Башир, сказав: "Я был возле минбара (кафедры) Посланника Аллаха, когда мужчина произнёс: "Отныне я не буду делать после Ислама ничего, лишь буду поить паломника!"' И сказал другой: "Отныне я не буду делать после Ислама ничего, лишь буду пребывать в Запретной мечети!" А третий сказал: "Борьба на пути к Аллаху лучше того, что вы говорите!" Но Умар выговорил им, сказав: "Не поднимайте свои голоса возле минбара Посланника Аллаха, когда он (стоит на нём в) пятницу! Однако, исполнив пятничную молитву, войди к нему и спроси у него фетву о том, в чём вы разошлись". И Аллах, Всепочитаем Он и Всеславен, ниспослал: "Неужто, вы сделали напоение паломника и пребывание в Запретной Мечети, как (деяние того), кто уверовал в Аллаха и в День Последний?!"

 


Дата добавления: 2018-05-09; просмотров: 220; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!