БОЛЕЕ С НАМЕРЕНИЕМ ВРЕМЕННОГО УЕДИНЕНИЯ В НЕЙ ОТ



СОБЛАЗНОВ БЛИЖНЕГО МИРА ДЛЯ РАБОСЛУЖЕНИЯ АЛЛАХУ,

ВСЕПОЧИТАЕМ ОН И ВСЕСЛАВЕН

Об итикяфе в десять последних суток Рамадана

1171. Абдулла сын Умара, и обоими, передал, что Посланник Аллаха, исполнял итикяф (на протяжении) десяти последних (суток) Рамадана". Нафи сказал: "Абдулла, показал мне место в мечети, (находясь) на котором, Посланник Аллаха, исполнял итикяф".

1172-0. Передают со слов Аишы, сказавшей: "Посланник Аллаха, исполнял итикяф (на протяжении) десяти последних (суток) Рамадана".

1172-1. Сообщают от Аишы, что Пророк, исполнял итикяф в десять последних (суток) Рамадана, пока не упокоил его Аллах, Всепочитаем Он и Всеславен. И после него (точно также) исполняли итикяф его жены".

 

О том, когда нужно прийти на место итикяфа тому, кто желает совершать итикяф

1172-2. Передают от Аишы, сказавшей: "Посланник Аллаха, пожелав исполнять итикяф, совершал утреннюю молитву, затем приходил на место своего итикяфа. Он распорядился о палатке для себя и (та) была разбита. Он пожелал исполнять итикяф в десяти последних (сутках) Рамадана. Тогда (и) Зэйнаб распорядилась о палатке для себя и та была разбита. И другие жены Пророка, помимо неё, тоже приказали установить для себя палатки и те были разбиты. Исполнив утреннюю молитву, Посланник Аллаха, посмотрел, а тут палатки и сказал: "(Действительно) ли благодетели вы хотите?" И распорядился о своей палатке и (та) была сложена. Он оставил итикяф в месяце Рамадан и провёл в итикяфе десять первых (дней) Шавваля".

 

Об усердии (в исполнении полезных дел) в десяти последних сутках Рамадана

1174. Аиша, сказала: "Посланник Аллаха, когда наступало десять (дней), оживлял ночь, будил своих домашних, усердствовал и сильно завязывал свой изар".

1175. Аль-Хасан Ибн Убайдулла сказал: "Я слышал, как Ибрахим говорит: "Я слышал, как Аль-Асвад Ибн Язид говорит: "Аиша, сказала: "Посланник Аллаха,

усердствовал (в исполнении рабослужения Аллаху) в десяти последних (сутках) так, как не усердствовал в прочие (дни)".

О сауме десяти дней в месяце Зуль-Хиджа

1176-0. Передают от Аишы, сказавшей: "Ни разу я не видела Посланника Аллаха, исполняющим саум в десяти (днях)".

1176-1. Сообщают со слов Аишы, что Пророк, не совершал саума десяти".

 

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!

КНИГА ХАДЖА

О дозволяющемся и о недозволяющемся для вступившего в состояние ихрам с целью исполнения хаджа или умры и декларация о запрете для него на применение парфюма и прочих ароматизаторов

Одежды и кожи тела

1177-0. Передают от Нафиа, от сына Умара, и обоими, что мужчина спросил Посланника Аллаха: "В какую одежду одеваться пребывающему в состоянии ихрама?" И Посланник Аллаха, ответил: "Не облачайтесь ни в рубахи, ни в чалмы, ни в штаны, ни в плащи с капюшоном, ни в кожаные носки, кроме того, кто не находит (себе) сандалий. Он (может) одеть кожаные носки, но пусть обрежет их (по уровню) ниже двух выступающих (на стопе) косточек. И не облачайтесь ни во что из одежды, которую коснулись шафран или желтое дерево"...

1177-1. Сообщают от Салима, сказавшего: "Пророк, был спрошен: "Во что облачается пребывающий в состоянии ихрама?" Он ответил: "Пребывающий в состоянии ихрама не облачается ни в рубаху, ни в чалму, ни в плащ с капюшоном, ни в штаны и ни в какую другую одежду, которую коснулись желтое дерево, либо шафран, ни в кожаные носки, кроме того, кто не находит сандалий, но пусть обрежет их, чтобы они стали ниже двух выступающих (на стопе) косточек".

1177-2. Абдулла Ибн Динар, сын Умара, и обоими, сказал: "Посланник Аллаха, воспретил пребывающему в состояние ихрама облачаться в одежду окрашенную шафраном или желтым деревом и сказал: "Кто не найдёт двух сандалий, пусть обрежет пару кожаных носков (по уровню) ниже двух выступающих (на стопе) косточек".

1178. Передают от Джабира Ибн Зэйда, от отца Аббаса, и обоими, сказавшего: "Я слышал, как Посланник Аллаха, проповедуя, говорит: "Штаны -для того, кто не нашёл изара и кожаные носки - для того, кто не нашёл сандалий". Он имел ввиду пребывающего в состоянии ихрама.

1179. Сообщают от Джабира, сказавшего: "Посланник Аллаха, сказал: "Кто не нашёл сандалий, пусть обуется в кожаные носки, а кто не нашёл изара, пусть облачится в штаны".

1180-0. Сафван Ибн Яли Ибн Умаййи, сказал: "К Пророку, когда он находился в Джуране, пришёл мужчина в пальто, на котором были благовония, - возможно, он сказал "след желтизны", (т.е. след жёлтых ароматных цветов - п.п.), - и спросил: "Как прикажешь мне поступить в моей умре?" Он сказал: "И на Пророка, снизошло откровение и он был скрыт одеждой, а Яля говорил: "Я сильно желаю увидеть Пророка, после того, как на него снизошло откровение". Он сказал:

348"И он спросил: "Тебе (действительно) было бы приятно посмотреть на Пророка, после того, как на него снизошло откровение?" Он сказал: "И Умар поднял край одежды и я посмотрел на него и у него было сипение..." Он сказал: "Я считаю, что он продолжил так: "...как сипение молодого верблюда." Он сказал: "А когда от него отошло, он спросил: "Где спрашивавший об умре? Смой с себя след желтизны. - Возможно, он сказал "след благовоний." - И сними с себя пальто своё и в умре твоей делай то, что ты делаешь в твоём хадже."

1180-1. Сафван Ибн Яли сказал: "К Пророку, когда он был в Джуране, пришёл мужчина. Я был рядом с Пророком, . На том (мужчине) были обрезки, - он имел ввиду пальто, - и (был) он обрызган духами и сказал: "Я вступил в состояние ихрама для умры и на мне это и я обгрызался духами." Пророк, спросил его: "Что ты делал в твоём хадже?" Тот ответил: "Снимаю с себя эту одежду и смываю с себя эти духи." И Пророк, сказал ему: "То, что делал ты в твоём хадже, делай в твоей умре."

1180-2. Яля говорил Умару Ибн Аль-Хаттабу: "Вот бы мне увидеть Пророка Аллаха, когда на него нисходит (откровение)!" И когда Пророк, был у (селения) Джураны, а на Пророке, (была) одежда, которой он осенил себя и с ним были люди из (числа) его спутников, среди которых был и Умар, вот, подошёл к нему мужчина, на котором (было) шерстяное пальто, обрызганное ароматной (цветочной эссенцией) и сказал: "Посланник Аллаха, что усматриваешь в том, что мужчина вступил в состояние ихрама для умры в пальто, обрызганном духами?" Пророк, смотрел на него некоторое время, затем замолчал и к нему пришло откровение. Тогда Умар сделал знак своей рукой Яле Ибн Умаййе: "Подойди!" И Яля пришёл и просунул свою голову и вот - Пророк, с покрасневшим лицом, сипит некое время, а затем отошло от него и он спросил: "Где спросивший меня недавно об умре?" Мужчину принялись искать и был он приведен. Пророк, сказал: "Аромат, что на тебе, смой его три раза. Пальто - сними его. Затем делай в твоей умре то, что ты делаешь в твоём хадже".

 


Дата добавления: 2018-05-09; просмотров: 187; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!