О значимости совместной общественной молитвы и декларация о
Строгости выговора не являющимся на нее мусульманам
649-0. Абу Хурайра сообщил, что Посланник Аллаха, сказал: "Общественная молитва лучше, чем молитва уединенного человека в двадцать пять частей". 649-1. Передают от Абу Хурайры, от Пророка, сказавшего: "Групповая молитва превосходит молитву уединенного мужчины в двадцать пять степеней". Он сказал: "Ангелы ночи и ангелы дня собираются вместе на утренней молитве". Абу Хурайра сказал: "Прочтите же (аят) об это сами, если хотите: "И Коран утром. Истинно, Коран утром освидетельствован".
649-2. Абу Хурайра говорил: "Посланник Аллаха, сказал: "Молитва вместе с имамом лучше двадцати пяти молитв, исполняемых в одиночку".
650-0. Ибн Умар сообщает, что Посланник Аллаха, сказал: Общественная совместная молитва лучше молитвы одиночки в двадцать семь степеней".
650-1. Передают от Ибн Умара, от Пророка, сказавшего: "Молитва мужчины, исполняемая с обществом больше, чем его молитва в одиночку в двадцать семь (раз)".
651-0. Абу Хурайра сообщает, что Посланник Аллаха, заметил отсутствие людей на некоторых молитвах и сказал: "Я замышлял приказать мужчине возглавить общественный молебен, а самому пойти к тем, кто не явился на него, и приказать о сожжении их домов вязанками хвороста. Если бы кто-то среди них узнал, что ему здесь достанется жирная кость, то он бы явился на нее обязательно!" Он подразумевал ночную молитву".
|
|
651-1. Абу Хурайра сказал: "Посланник Аллаха, сказал: "Для лицемеров самой тяжелой молитвой является ночная и утренняя. Если б они только знали о том, что есть в этих обеих, то явились бы непременно, даже ползком. Я замышлял приказать о камате на молитву, затем назначить мужчину для проведения общественного молебна, а самому пойти с мужчинами, которые понесут вязанки хвороста к не присутствующему на молитве народу и сжечь их дома огнем!"
651-2. Нам также передал Мухаммад Ибн Рафи: "Нам передал Абдурраззак: "Нам передал Муаммар от Хаммама Ибн Мунаббиха, сказавшего: "Это то, что передал Абу Хурайра от Посланника Аллаха..." Далее он упомянул некоторые хадисы, среди которых был этот: "Посланник Аллаха, также сказал: "Я замышлял приказать своим слугам приготовить для меня вязанки хвороста, затем приказать мужчине возглавить общественный молебен, а затем под- жечь дома, в которых кто-то есть".
652. Передают от Абдуллы, что Пророк, сказал это народу, не посещающему пятничную молитву: "Я замышлял приказать мужчине провести общественный молебен, а затем сжечь дома тех муж- чин, которые не являются не пятничную молитву".
|
|
О том, что прибытие в мечеть обязательно для каждого, кто слышит
Призыв на молитву
653. Передают от Абу Хурайры, сказавшего: "К Пророку, подошел слепой мужчина и сообщил: "Посланник Аллаха, чтобы ходить в мечеть у меня нет поводыря..." Затем он попросил Посланника Аллаха, об исключительном разрешении для него на исполнение молитвы у себя дома, и он разрешил ему это, однако, когда тот уже уходил, он позвал его и спросил: "(А у своего дома) ты слышишь призыв на молитву?" Тот ответил: "Да". И он сказал: 'Тогда откликайся". (Т.е. на призыв на молитву тем, что придешь молиться в мечеть - п.п.)
О том, что совместная общественная молитва является одним из ус-
Тоев божественного проведения
654-0. Абу Аль-Ахвас сказал: "Я точно помню, что на молитву не являлся
только лицемер, лицемерие которого было доподлинно известно, или же больной. Но даже больной являлся на молитву, повиснув на плечах у двух муж- чин". Он также сказал: "Истинно, Посланник Аллаха, Аллаха, научил нас устоям божественного проведения и среди устоев божественного проведения - молитва в мечети, в которой исполняется азан".
654-1. Передают от Абдуллы, сказавшего: "Кому приятно завтра встретить Аллаха, будучи мусульманином, пусть сберегает эти молитвы сразу после того, как на них исполняется призыв. Истинно, Аллах сделал законом для вашего Пророка, устои проведения и эти (молитвы) часть устоев проведения. А если бы вы молились в своих домах, подобно тому, как этот отстающий молился в своем доме, то это абсолютно точно - вы, таким образом, оставляете Обычай (Сунну) вашего Про- рока, а оставив Сунну вашего Пророка, вы уходите в блуждания. Если муж- чина в совершенстве исполнит очищение и затем специально (только для молитвы) пойдет в одну из этих мечетей, то ему Аллах за каждый пройденный шаг запишет хасанат, поднимет его на степень и снимет с него прегрешение. Я точно помню - на нее мог не являться только лицемер, лицемерие которого было известно. Бывало еще и так - мужчину приносили на молитву двое других, на плечах которых тот висел (потому что был болен и сам не мог идти) и так его ставили в ряд".
|
|
Дата добавления: 2018-05-09; просмотров: 211; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!