Новая Гамма (старая Дельта)/ Веди



1. Гете*. Интуитивно-Сенсорный Экстраверт -1, ИСЭ-1.

Представитель этого социотипа вполне серьезный по поведению человек, ориентирующийся на проявление максимальных отношений, а так же способный к постоянной деловой активности, которую должен определять его дуал. Он способен создавать комфорт и предлагать людям различные варианты и возможности, но внимательно следит за ответной отдачей, четко выраженным к нему отношением.

1 – Базовая. Черная Интуиция. Как у Дона, Гексли. Эта функция отвечает за выявление разного рода потенциальных способностей или возможностей, способных реализоваться во внешнем мире. Функция сильная, и несет в себе наилучший из возможных вариант увеличения чьих либо способностей, раскрытия потенциалов.
2 – Творческая. Белая Сенсорика. Как у Гюго, Штирлица. Здесь сенсорика творит комфорт нового уровня, специализированный под потребности конкретного человека.
3 – Ролевая. Черная Этика. Как у Джека, Штирлица. В этой позиции черная этика заставляет пытаться всех веселить, внимательно наблюдать за чужим и своим эмоциональным состоянием в ролевой ситуации.
4 – Деструктивная. Белая Логика. Как у Наполеона, Гексли. Человек не воспринимает логических систем, и поэтому ничего не систематизирует на этом уровне, ему сложно дается приведение своих мыслей к единообразию.
5 – Суггестивная. Белая Этика. Как у Джека, Штирлица. Эти люди внимательно улавливают оттенки отношения к самому себе, ориентируются на высокую мораль, но проявлять подобные качества сами они не будут, и скорее уйдут из коллектива, где эти качества занижены, и белую этику никто не контролирует, чем по какой-то причине останутся в таком коллективе, либо с такими людьми.
6 – Активационная. Черная Логика. Как у Наполеона, Гексли. Человек нуждается в том, чтобы кто-либо всегда организовывал его деятельность, а сам он поддерживает ее, часто интересуется техническими мануалами и деталями.
7 – Ограничительная. Белая Интуиция. Как у Дона, Гексли. Эта белая интуиция сильная, она способна быть проявленной в экстремальных случаях, но в основном она скорее выискивает интересные сильные идеи и идеологию.
8 – Фоновая. Черная Сенсорика. Как у Гюго, Штирлица. Эта черная сенсорика проявляется в полной силе, но скрыто от окружающих и инертна, то есть она используется только на саму себя.

2. Руссо*. Этико-Логический Интроверт -1, ЭЛИ-1.

Это довольно дотошные люди, которые любят и умеют управлять чужой деятельностью, при этом они не переносят грубости, стремятся иметь физическую эстетику и комфорт, ценят интересные и разнообразные возможности, а так же проецируют на окружающих выведенные ими морально-этические догмы.

1 – Базовая. Белая Этика. Как у Драйзера, Достоевского. Эта функция определяет отношения между людьми, каковы они, определяет мораль и этичность каких-либо отношений, определяет проявление таких качеств, как сочувствие, необходимое сочувствие отличается от надуманного и не нужного для человека, и так далее.
2 – Творческая. Черная Логика. Как у Бальзака, Габена. Человек управляет своей и чьей-либо деловой активностью, изобретает дополнительные дела, которые можно осуществлять, и так далее.
3 – Ролевая. Белая Интуиция. Как у Дюмы, Габена. В незнакомой ситуации человек пытается высказывать оригинальные идеи и оказывать на других впечатление своим умением рассчитывать время и своей мистичностью.
4 – Деструктивная. Черная Сенсорика. Как у Робеспьера, Достоевского. С такой черной сенсорикой человек затрудняется кем-то физически распоряжаться, определять свои активные физические потребности.
5 – Суггестивная. Черная Интуиция. Как у Дюмы, Габена. Здесь черная интуиция хорошо воспринимает, когда кто-либо рассказывает ей о возможностях, или внушает их, и рада этому.
6 – Активационная. Белая Сенсорика. Как у Робеспьера, Достоевского. Этот человек опирается на комфорт окружающей среды, чтобы быть достоверно уверенным, что он ведет полезную активность в нужном ему направлении. Хорошие и приятные ощущения говорят ему, что он все делает правильно.
7 – Ограничительная. Черная Этика. Как у Драйзера, Достоевского. Эмоциональные состояния окружающих тщательно отслеживаются и исправляются их недостатки, в случае если человека задеть или прижать в угол, эмоции могут быть выражены очень сильные и негативные, но так эта функция проявляется только в качестве психической защиты.
8 – Фоновая. Белая Логика. Как у Бальзака, Габена. Эта белая логика гений восприятия системного мироустройства, которое, однако, совершенно никак не принимается ей в расчет, и скорее оказывается деформированным, чем вызывает у нее поддержку.

3. Андерсен*. Логико-Этический Экстраверт – 1, ЛЭЭ-1.

Это очень отзывчивый и участливый человек, готовый во всем помочь, если нужно. Он не любит, когда его кто-либо торопит что-то делать, готов оказать впечатление тем, какой он внезапный по волевой сенсорике. Деловая логика у этого человека очень тонкая, ввиду того, что работает в одном блоке с белой этикой, и направлена на поддержку другим людям.

1 – Базовая. Черная Логика. Как у Джека, Штирлица. Этот человек всегда занят реализацией какой-либо деловой активности, в своих мыслях, не думая долго, он автоматически делает множество разнообразных проектов и дел, вычисляет и пересчитывает. Это человек практик. Описание Юнга, относящееся к экстравертному мыслительному типу, полностью можно отнести к этой базовой функции.
2 – Творческая. Белая Этика. Как у Наполеона, Гексли. Эта белая этика постоянно меняет мир через изменение своего отношения к кому либо или чему либо, обычно сориентирована всегда на проявление скорее негативного, чем позитивного отношения, хотя это и не касается тех, для кого черная этика болевая – к ним отношение всегда очень положительное.
3 – Ролевая. Черная Сенсорика. Как у Дона, Гексли. Пытается оказывать впечатление на окружающих тем, какой человек волевой и своей способностью расставить всех по своим местам.
4 – Деструктивная. Белая Интуиция. Как у Гюго, Штирлица. Человек абсолютно не способен сориентироваться во времени и поэтому часто вынужден посматривать на часы, но даже при этом он часто делает дела либо слишком рано, либо слишком поздно.
5 – Суггестивная. Белая Сенсорика. Как у Дона, Гексли. Человек испытывает море позитива от сильных и слаженных ощущений из внешней среды.
6 – Активационная. Черная Интуиция. Как у Гюго, Штирлица. Эта функция заставляет человека шевелиться, постоянно искать новых возможностей, чтобы все их использовать, так как переключаться на интроверсию в данном случае аспект никак не способен.
7 – Ограничительная. Белая Логика. Как у Джека, Штирлица. Эта белая логика направлена на следование некоторым общим законам систематизации, однако если их можно обходить, то она это делает, и в основном она не проявляет себя открыто. 
8 – Фоновая. Черная Этика. Как у Наполеона, Гексли. С этой позиции эмоция очень длинная, и очень внутренняя, она свободна сама в себе и не касается окружающих, не замечает их. Только строго выверенная эмоция бывает выраженной внутри.

4. Чехов*. Сенсорно-Интуитивный Интроверт – 1, СИИ-1.

Это удивительное существо, внимательное к миру идей и деятельности, следящее за своей внешней эстетикой и красотой, ценящее близкие отношения с людьми.

1 – Базовая. Белая Сенсорика. Как у Дюмы, Габена. Белая сенсорика – сильное осознание своих и чужих физических особенностей и внутренних ощущений комфорта, дискомфорта, жары, холода, эстетического приятия либо неприятия внешних объектов.
2 – Творческая. Черная Интуиция. Как у Робеспьера, Достоевского. Здесь черная интуиция становится творческой и отвечает за создание качественно новых образов и возможностей, которые будут являться именно таковыми по ситуации.
3 – Ролевая. Белая Логика. Как у Драйзера, Достоевского. Такой человек оказывает на окружающих впечатление своей способностью рассуждать логически и обдумывать и систематизировать очень конкретные дела на новейшем уровне.
4 – Деструктивная. Черная Этика. Как у Бальзака, Габена. Осознавать свои эмоции полностью невозможно, реакция на чьи-либо сильные эмоции со стороны резко негативная, но иногда эта черная этика, словно желая подтянуться, начинает сыпать шуточками и сарказмом.
5 – Суггестивная. Черная Логика. Как у Драйзера, Достоевского. В этой позиции аспекта человек хорошо реагирует на какую-то деловую активность, но сам он ее не организует, так как это функция все равно слабая.
6 – Активационная. Белая Этика. Как у Бальзака, Габена. Человек внимательно следит за отношением к себе со стороны других людей, реагирует на позитивное либо негативное отношение, пытается исправить отношение всех к себе на позитивное, и для этого прилагает все старания.
7 – Ограничительная. Черная Сенсорика. Как у Дюмы, Габена. Здесь черная сенсорика отсекает получение излишней информации по аспекту, а так же препятствует чрезмерному употреблению власти и ощущению физического дискомфорта. 
8 – Фоновая. Белая Интуиция. Как у Робеспьера, Достоевского. Этот человек прекрасно понимает откуда все начинается и к чему все идет, он способен сделать идейным абсолютно безыдейное и всегда строго сориентирован на соответствие какой-то глобальной идее, но из-за того, что аспект не ценностный, он будто бы переключается с одной идеи на другую без выбора между ними.

 


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 285; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!