Льюис Кэрролл. «Ученый». Логико-Этический Интроверт – 2, ЛЭИ-2.
Описания 32 социотипов (старые) (из книги по таблице + краткое) Об авторе. Шишкина (Кирюхина – псевдоним) Евгения Владимировна, 20.03.1991 г. рождения. г. Дзержинск, Нижегородская обл. Образование – ср.школа №7 (1998-2008 гг.). ННГАСУ Нижний Новгород (2008-2013 гг.) ИЭУП. Соционика 48 (16*3) социотипов - автор создатель. Оф. группа ВК vk.com/e.kiryuhina
Инструкция по самотипированию.
Необходимо определить признаки экстраверсия/интроверсия, а так же две сильные и две слабые аспектные категории из четырех: интуиция, сенсорика, этика, логика. Например, сильные – этика и логика, слабые – интуиция и сенсорика, интроверсия. Далее следует рассмотреть каждый сильный интровертный аспект в качестве базовой функции (проявляется открыто), тогда второй аспект будет фоновым (сильным, но скрытым). Например, белая логика базовая, белая этика фоновая. Значит, тип – Логико-Этический Интроверт. Далее следует определить воздействие на психику слабых экстравертных аспектов – черная сенсорика и черная интуиция. Один аспект будет являться суггестивным и доставлять удовольствие, другой же будет болевым и причинять дискофморт. Спутать их между собой действительно очень трудно. Отсюда находим далее свой точный социотип, ЛЭИ-1 или ЛЭИ-2. Другого способа протипироваться по моей типологии не существует! Кто не изучал Модель А, НЕ СМОЖЕТ ЭТОГО СДЕЛАТЬ.
Оглавление
Альфа/Аз. 1
1. Гёте. «Экспериментатор». Интуитивно-Сенсорный Экстраверт – 2, ИСЭ-2. 1
|
|
2. Льюис Кэрролл. «Ученый». Логико-Этический Интроверт – 2, ЛЭИ-2. 3
3. Августин. «Оратор». Этико-Логический Экстраверт – 2, ЭЛЭ-2. 4
4. Чехов. «Коллекционер». Сенсорно-Интуитивный Интроверт – 2, СИИ-2. 5
Новая Бета/Буки. 5
1. Дон*. Интуитивно-Логический Экстраверт – 2, ИЛЭ-2. 5
2. Драйзер*. Этико-Сенсорный Интроверт – 2. ЭСИ-2. 6
3. Наполеон*. Сенсорно-Этический Экстраверт – 2, СЭЭ-2. 7
4. Робеспьер*. Логико-Интуитивный Интроверт – 2, ЛИИ-2. 7
5. Жуков*. Сенсорно-Логический Экстраверт – 1, СЛЭ-1. 8
6. Достоевский*. Этико-Интуитивный Интроверт – 1, ЭИИ-1. 9
7. Гексли*. Интуитивно-Этический Экстраверт -1, ИЭЭ-1. 9
8. Максим*. Логико-Сенсорный Интроверт – 1, ЛСИ-1. 10
Новая Гамма (старая Дельта)/ Веди. 10
1. Гете*. Интуитивно-Сенсорный Экстраверт -1, ИСЭ-1. 10
2. Руссо*. Этико-Логический Интроверт -1, ЭЛИ-1. 11
3. Андерсен*. Логико-Этический Экстраверт – 1, ЛЭЭ-1. 12
4. Чехов*. Сенсорно-Интуитивный Интроверт – 1, СИИ-1. 12
Новая Дельта (Старая Гамма) / Глаголь. 13
1. Твардовский. «Владелец». Сенсорно-Интуитивный Экстраверт – 2, СИЭ-2. 13
2. Руссо. «Моралист». Этико-Логический Интроверт – 2, ЭЛИ-2. 14
3. Андерсен. «Координатор». Логико-Этический Экстраверт – 2, ЛЭЭ-2. 14
4. Эйзенхауэр. «Борец». Интуитивно-Сенсорный Интроверт – 2, ИСИ-2. 15
|
|
Эпсилон/ Добро. 16
1. Джек*. Логико-Интуитивный Экстраверт – 2, ЛИЭ-2. 16
2. Дюма*. Сенсорно-Этический Интроверт – 2, СЭИ-2. 16
3. Гюго*. Этико-Сенсорный Экстраверт – 2, ЭСЭ-2. 17
4. Бальзак*. Интуитивно-Логический Интроверт – 2, ИЛИ-2. 18
5. Штирлиц*. Логико-Сенсорный Экстраверт – 1, ЛСЭ-1. 18
6. Есенин*. Интуитивно-Этический Интроверт – 1, ИЭИ-1. 19
7. Гамлет*. Этико-Интуитивный Экстраверт – 1, ЭИЭ-1. 20
8. Габен*. Сенсорно-Логический Интроверт – 1, СЛИ-1. 20
Дзета (Старая Бета)/ Есть. 21
1. Твардовский*. Сенсорно-Интуитивный Экстраверт – 1, СИЭ-1. 21
2. Льюис Кэролл*. Логико-Этический Интроверт – 1, ЛЭИ-1. 21
3. Августин*. Этико-Логический Экстраверт – 1, ЭЛЭ-1. 22
4. Эйзенхауэр*. Интуитивно-Сенсорный Интроверт -1, ИСИ-1. 23
Альфа/Аз
Гёте. «Экспериментатор». Интуитивно-Сенсорный Экстраверт – 2, ИСЭ-2.
Являясь черным интуитом, который при этом имеет своей фоновой функцией волевую сенсорику, такой человек одновременно охватывает как материальный, так и не материальный мир, одинаково принадлежа им обоим. Но оставаясь все-таки в большей степени открытым интуитом, Гёте проецирует вовне различные возможности. Гёте заботится о комфорте всех окружающих. Являясь полностью иррационалом, Гёте однако не так независим, как иррационалы, известные в соционике; поскольку дуал его все планирует, жизнь этого полного иррационала должна быть подчинена определенному ритму, под который Гёте легко подстраивается. Гёте любит повеселиться, но он не прочь и оказать впечатление тем, какой он деловой и деятельный.
|
|
1 – Базовая. Черная Интуиция. Как у Дона, Гексли. | Эта функция отвечает за выявление разного рода потенциальных способностей или возможностей, способных реализоваться во внешнем мире. Функция сильная, и несет в себе наилучший из возможных вариант увеличения чьих либо способностей, раскрытия потенциалов. |
2 – Творческая. Белая Сенсорика. Как у Гюго, Штирлица. | Здесь сенсорика творит комфорт нового уровня, специализированный под потребности конкретного человека. |
3 – Ролевая. Черная Логика. Как у Гюго, Гамлета. | Оказывает впечатление изобретением каких-то дополнительных мелких дел и поворотов дел, тем, как он способен выполнять ту или иную конкретную работу. |
4 – Деструктивная. Белая Этика. Как у Дона, Жукова. | Белая этика – эта функция отвечает за субьективные отношения с окружающими, и в позиции 4-ой функции за невозможность быть уверенным в чьем-либо хорошем отношении к себе. |
5 – Суггестивная. Белая Логика. Как у Гюго, Гамлета. | В этой позиции всякая систематизированная информация является желанной, и сохраняется в своей непосредственной форме. |
6 – Активационная. Черная Этика. Как у Дона, Жукова. | Этот человек ловит эмоции со всех сторон, и пытается веселиться и сам, для него крайне важно его положительное настроение. Так же часто он пытается развеселить и других, и рад, когда у него это получается. |
7 – Ограничительная. Белая Интуиция. Как у Дона, Гексли. | Эта белая интуиция сильная, она способна быть проявленной в экстремальных случаях, но в основном она скорее выискивает интересные сильные идеи и идеологию. |
8 – Фоновая. Черная Сенсорика. Как у Гюго, Штирлица. | Эта черная сенсорика проявляется в полной силе, но скрыто от окружающих и инертна, то есть она используется только на саму себя. |
|
|
Льюис Кэрролл. «Ученый». Логико-Этический Интроверт – 2, ЛЭИ-2.
Представитель этого социотипа превосходно разбирается как в логическом мире, так и в мире человеческих взаимоотношений, но в первую очередь его образ, это образ самого объективного систематизатора. Кэрролл любит интересные новые возможности и перспективы, и закладывает это в создаваемую им систему идеального мира. Вообще это человек самой точной и достоверной науки, такой как математика, которая способна учитывать всё, даже в реальности не существующее. Выводы Кэрролла предельно точны, поскольку кроме логической способности он обладает еще и способностью точно определять взаимоотношения между объектами.
1 – Базовая. Белая Логика. Как у Робеспьера, Максима. | Человек с базовой белой логикой это систематизатор, он приводит всю деятельность, о которой ему известно, в единую систему, имеющую множество разветвлений и подсистем, которая способна полностью описывать мир. |
2 – Творческая. Черная Этика. Как у Дюмы, Есенина. | Человек, который пытается делиться своим эмоциональным состоянием с окружающими, и поэтому он признает исключительно лишь положительные состояния своего настроения, когда он собирается общаться в коллективе. |
3 – Ролевая. Белая Интуиция. Как у Дюмы, Габена. | В незнакомой ситуации человек пытается высказывать оригинальные идеи и оказывать на других впечатление своим умением рассчитывать время и своей мистичностью. |
4 – Деструктивная. Черная Сенсорика. Как у Робеспьера, Достоевского. | С такой черной сенсорикой человек затрудняется кем-то физически распоряжаться, определять свои активные физические потребности. |
5 – Суггестивная. Черная Интуиция. Как у Дюмы, Габена. | Здесь черная интуиция хорошо воспринимает, когда кто-либо рассказывает ей о возможностях, или внушает их, и рада этому. |
6 – Активационная. Белая Сенсорика. Как у Робеспьера, Достоевского. | Этот человек опирается на комфорт окружающей среды, чтобы быть достоверно уверенным, что он ведет полезную активность в нужном ему направлении. Хорошие и приятные ощущения говорят ему, что он все делает правильно. |
7 – Ограничительная. Черная Логика. Как у Робеспьера, Максима. | Человек ищет новые способы решения и ведения дел, функция помогает ему осуществить выбор между ними, отбросить неподходящие пути и оставить наиболее верные. |
8 – Фоновая. Белая Этика. Как у Дюмы, Есенина. | Такой человек разбирается в том, как кто к кому относится, но говорить об этом не будет, и, поскольку аспект не ценностный, он прорабатывает и негативные отношения к себе, переключая со временем такие отношения на позитивные. |
Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 807; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!