Стилеобразование и творческие принципы
Основными творческими принципами стилеобразования является:
1. Описание стилевого решения составляющих внешнего образа человека. Это осуществляется чрез поиск и описание нюансов и смыслов внутри устоявшейся системы, цитирование или аллюзии. А также анализ способов образного выражения, изобразительно – выразительных приемов, конструктивно-формальных структур и т.п. «больших» или авторских стилей. Здесь идет речь о «больших» стилях, как например: классика, барокко, модерн, готика и др. «Большие» стили возникли в синтетические эпохи, при этом их никто специально не сидел и не придумывал, они родились интуитивно, по средством, религиозных, исторических, духовных, социальных и мировоззренческих характеристик определенного общества людей. Также на формирование стиля имело влияние материалы, техники и технологии, известные на тот период.
2. Исследование влияния оценки общественного сознания, мнение критиков и всемирно известных дизайнеров, архитекторов и искусствоведов. Помимо человеческого фактора, на стилеобразование влияют технические аспекты: развитие науки, новые материалы, технологии.
3. Обоснование применения основных стилевых приёмов: цвет, конструктивные линии в прическе, одежде и макияже, соразмерность деталей предстоящей разработки, особенности конструкции дополнений и деталей.
4. Поиск аналоговых стилевых решений в деталях и элементах внешнего образа человека в произведениях живопись, фотографии, кино, в решение образа публичных и знаменитых личностей.
|
|
Учебно-методическое обеспечение контрольной работы 1
Список рекомендуемой литературы
Основной
Иттен Иоханнес Искусство формы. Мой форкурс в Баухаузе и других школах. Издательство «Д.Аронов», 2009. 136 стр.
Иттен Иоханнес Искусство цвета. Издательство: Д. Аронов, 2010 г. 96 стр.
Корнев Вячеслав. Философия повседневных вещей. Издательство: Юнайтед Пресс, 2011 г. 256 стр.
Эко Умберто. Vertigo: Круговорот образов, понятий, предметов. Издательство: М.: СЛОВО/SLOVO, 2009 г. 408 стр.
Эко Умберто. История Красоты. Издательство: М.: СЛОВО/SLOVO, 2010 г. 440 стр.
Дополнительной
Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика. Издательство: М.: Юнити-Дана, 2011 г. 336 стр.
Горчакова В. Г. Техники перевоплощения. Имидж-тренинг в 33 шага. Серия: Имидж и стиль. Издательство: Феникс, 2010 г. 320 стр.
Гофман А.Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения. М.: 1994. 120 с.
Гуревич П.С. Приключения имиджа. М.: Высш. шк., 1991. 189 с.
Килошенко М.И. Психология моды: теоретический и практический аспекты. СПб.: СПГИТ, 2001. 192 с.
Ли Фэлдон. Основы стиля. Имидж, настроение, фигура (Does This Make Me Look Fat).Издательство: Эксмо, 2003 г., 240 стр.
|
|
Лицо. Образ. Время. Изображение человека в искусстве. От модернизма к современности / Persona: Image: Time: Human Representation in Art: Аrom Modernism to the Present-Day. Издательства: Фонд культуры "Екатерина", КнигиWam, 2009 г. 120 стр.
Многомерный образ человека. Комплексное междисциплинарное исследование человека. Издательство: М.: Наука, 2001 г. 238 стр.
Почепцов Г. Г. Имиджелогия Серия: Образовательная литература. Издательства: Рефл-бук, Ваклер, 2006 г. 576 стр.
Человек. Образ и сущность. Издательство: М.: ИНИОН РАН, 2000 г. 284 стр.
Шепель В. М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. Издательство: Феникс, 2005 г. 480 стр.
Юдин Б.Г. Многомерный образ человека. На пути к созданию единой науки о человеке. Издательство: М.: Прогресс-Традиция, 2007 г. 368 стр.
Задания к контрольным работам
И методические указания
К их выполнению по дисциплине
«Научно-исследовательская работа студента»
(ГОС – 2000)
Подписано в печать Формат 60´84/16. Бумага для множ. аппаратов.
Печать плоская. Усл. печ. л. 0,55. Уч.-изд. л. 0,60. Тираж 50 экз. Заказ
ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.
Ризограф ФГОАУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11
Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 596; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!