ПЕРЕМЕНА ФО СТЭП»(«ФО СТЭП ЧЕЙНДЖ») (Four Step Change)
МУЖЧИНА
Шаг | Позиции ступней | Построение или направление | Работа ступни |
1 | ЛН вперед в ППДК | ДС | Каблук |
2. | ПН назад, очень маленький шаг | Лицом ДЦ | Подушечка, каблук. |
3 | ЛН приставляется к ПН | .Лицом ДЦ | Вся ступня |
4 | ПН назад, очень маленький шаг | ДС против ЛТ. | Подушечка, каблук. |
Степень поворота: 1/4 ВЛ между шагами 1 и 2.
ПДК: на шаге 1.
Ритм: . ББББ (или альтернативный ритм ББиМ).
Замечание: некоторые танцоры предпочитают на З-ем шаге исполнить приставку ЛН к ПН с небольшим смещением вперед (дама — ПН к ЛН с небольшим смещением назад).
ДАМА
Шаг | Позиции ступней | Построение или направление | Работа ступни |
1 | ПН назад в ППДК | ДС | Подушечка, каблук |
2 | ЛН в сторону и немного вперед | Спиной ДЦ | Вся ступня |
3 | ПН приставляется к ЛН | Спиной ДЦ | Вся ступня |
4 | ЛН вперед, очень маленький шаг | ДС против ЛТ | Подушечка, каблук |
Степень поворота: 1/4 ВЛ между шагами 1 и 2.
ПДК: на шаге 1.
Ритм: ББББ (или альтернативный ритм ББиМ).
Замечание: см. замечание к партии мужчины.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
«Ход» ПН. «Закрытый променад». «Променадное звено». Любое «Закрытое окончание» или «Открытое окончание».
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
Любая фигура, исполнение которой начинается с ЛН.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
1. Фигура «Перемена фо стэп» («Фо стэп чейндж») в «Танго» используется аналогично тому, как используется фигура «Смена направления» в танце «Фокстрот». Если исполнение фигуры «Закрытый променад», любого «Закрытого окончания» или фигуры «Променадное звено» закончено ДС, используйте фигуру «Перемена фо стэп» («Фо стэп чейндж») для того, чтобы изменить направление движения, заканчивая исполнение этой фигуры лицом ДЦ. Далее исполните два «Хода» ЛН, ПН. Продолжайте исполнением любой левой фигуры.
|
|
2. Фигура «Перемена фо стэп» («Фо стэп чейндж») может использоваться во всех случаях вместо фигуры «Браш тэп».
[1] В оригинале в разделе, посвященном танцу «Танго», в ряде случаев используется термин «Счет» («Timing»), а в ряде случаев — «Ритм» («Rhythm»), как во всех остальных танцах. В переводе во всех случаях использован термин «Ритм». (Здесь и далее примечания переводчика).
[2] В оригинале — в книге А. Мура — в описании партии мужчины раздел «Степень поворота» отсутствует. В книге Г. Ховарда «Техника европейских танцев» в разделе «Степень поворота» в партии мужчины указано: «поворот корпуса ВП на шаге 2».
[3] В оригинале — в книге А. Мура — в описании партии дамы раздел «Степень поворота» отсутствует. В книге Г. Ховарда «Техника европейских танцев» в разделе «Степень поворота» в партии дамы указано: 3/4 ВЛ.
|
|
[4] В оригинале — в книге A.Mуpа—в описании партии дамы раздел «Степень поворота» отсутствует. В книге Г. Ховарда «Техника европейских танцев в разделе «Степень поворота» в партии дамы указано: 3/4 ВЛ.
[5] 1) Г. Ховард в книге «Техника исполнения европейских танцев» уточняет: «Мужчина должен сделать поворот на 1/4 ВП между шагами 2 и 3».
[6] Вместо обычного варианта — «вдоль ЛТ, указывая ДС».
[7] Раздел «Предшествующие фигуры» в описании фигуры отсутствует. Предшествующей фигурой является фигура «Открытый променад», исполнение которой закончено ДС.
[8] Замечание составлено на основании информации, содержащейся в книге A. Mvpa «Пересмотренная техника европейских танцев» и уточняющих деталей из книги Г. Ховарда «Техника исполнения европейских танцев».
[9] Раздел «Предшествующие фигуры» в описании фигуры отсутствует. Предшествующей фигурой являются шаги 1-2 «Левого поворота».
[10] Фигуры «Виск» нет в перечне фигур танца «Танго», приведенном в книге «Пересмотренная техника европейских танцев». Описание исполнения фигуры «Виск» в «Танго» можно найти в книге А. Мура «Популярные вариации европейских танцев».
Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 358; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!