ОТКРЫТЫЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ, ДАМА — В ЛИНИЮ, С ЗАКРЫТЫМ ОКОНЧАНИЕМ» (Open Reverse Turn, Closed Finish, Lady in Line)
МУЖЧИНА
Шаг | Позиции ступней | Построение или направление | Работа ступни |
1 | ЛН вперед в ППДК | ДЦ | Каблук |
2 | ПН в сторону и немного назад | Спиной по ЛТ | Подушечка, каблук |
3 | ЛН назад, Л плечо - ведущее | По ЛТ | Внутренний край подушечки, каблук : |
4 | ПН назад в ППДК | ДЦ | Подушечка, каблук |
5 | ЛН в сторону и немного вперед | Указывая ДС | Внутренний край ступни |
6 | ПН приставляется к ЛН с небольшим смещением назад | По ЛТ | Вся ступня |
Степень поворота: 3/4 ВЛ.
ПДК: на шагах 1 и 4.
Ритм: ББМ ББМ.
ДАМА
Шаг | Позиции ступней | Построение или направление | Работа ступни | |
1 | ПН назад в ППДК | ДЦ | Подушечка, каблук | |
2 | Каблук ЛН приставляется к каблуку ПН | Носок указывает по ЛТ | Вся ступня | |
3 | ПН вперед, П плечо - ведущее | По ЛТ | Каблук | |
4 | ЛН вперед в ППДК | ДЦ | Каблук | |
5 | ПН в сторону немного назад | Спиной ДС | Внутренний край подушечки, каблук | |
6 | ЛН приставляется к ПН с небольшим смещением вперед | Спиной ДС | Вся ступня | |
Степень поворота:[3]
ПДК: на шагах 1 и 4.
Ритм: ББМ ББМ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А «Ход» ПН. «Закрытое окончание», как в фигуре «Кортз назад», исполнение которого заканчивается ДЦ. «Открытый променад, или любое «Открытое окончание», исполнение которого заканчивается ДЦ.
М «Променадное звено», исполненное с поворотом ВЛ и законченное ДЦ.
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
|
|
А «Ход» ЛН. «Поступательный боковой шаг». «Поступательное звено». Любая променадная фигура (для того, чтобы продолжить исполнением променадной фигуры, дама должна при исполнении шагов 4-6 фигуры «Открытый левый поворот; дама — в линию, с закрытым окончанием» сделать меньшую степень поворота, для того, чтобы закончить в ПП, или может сделать обычную степень поворота, а затем повернуться («Твист») на ЛН в ПП на счет «и»). На углу зала продолжайте исполнением фигуры «Кортэ назади или «Рок назад на ЛН»
М «Променадное звено». «Фо стэп». «Фоллэвэй променад». ЛН назад, дама — сбоку, начиная исполнение «Наружного свисла». Л Н вперед, начиная исполнение фигуры «Браш тэп)».
ОТКРЫТЫЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ, ДАМА — СБОКУ, С ОТКРЫТЫМ ОКОНЧАНИЕМ» (Open Reverse Turn, Lady Outside, with Open Finish)
МУЖЧИНА
Шаг | Позиции ступней | Построение или направление | Работа ступни |
1 | ЛН вперед в ППДК | ДЦ | Каблук |
2 | ПН в сторону | Спиной ДС | Подушечка, каблук |
3 | ЛН назад в ППДК | По ЛТ | Подушечка, каблук |
4 | ПН назад | По ЛТ | Подушечка, каблук |
5 | ЛН в сторону и немного вперед | Указывая между направлениями к стене и ДС | Внутренний край ступни |
6 | ПН вперед в ППДК сбоку Д | Между направлениями к стене и ДС | Каблук |
Степень поворота: чуть меньше 3/4 ВЛ.
|
|
ПДК: на шагах 1 и 4.
Ритм: ББМББМ. :
ДАМА
Шаг | Позиции ступней | Построение или направление | Работа ступни |
1 | ПН. Назад в ППДК | ДЦ | Подушечка, каблук |
2 | ЛН в сторону и немного вперед | Указывая по ЛТ | Вся ступня |
3 | ПН вперед в ППДК сбоку М | По ЛТ | Каблук |
4 | ЛН вперед | По ЛТ | Каблук |
5 . | ПН в сторону и немного назад | Между направлениями к стене и ДС | Внутренний край подушечки, каблук.. |
6 | ЛН назад , в ППДК | Между направления- . ми к стене и ДС | Между направлениями к стене и ДС |
Степень поворота:[4]
ПДК: на шагах 1 и 4.
Ритм: ББМ ББМ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А и М Те же, что для фигуры «Открытый левый поворот, дама — в линию, с закрытым окончанием».
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А «Поступательный боковой шаг». «Кортэ назад», делая шаги 1 и 2 с небольшим ПДК и 1-ый шаг в ППДК. «Рок назад на ЛН», исполненный в ППДК, вслед за которым исполняется «Закрытое окончание». На последнем шаге фигуры «Открытый левый поворот, дама — сбоку, с открытым окончанием» почти приставьте ЛН к ПН, без веса, поворачивая даму в ПП (счет «и»), и исполните любую променадную фигуру. «Поступательное звено».
|
|
М «Фо стэп». «Наружный свивл». «Браш тэп». После 2-го шага фигуры «Открытый левый поворот, дама — сбоку, с открытым окончанием» можно исполнить «Наружный свивл» с поворотом ВЛ.
ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ НА ПОСТУПАТЕЛЬНОМ БОКОВОМ ШАГЕ» (Progressive Side Step Reverse Turn)
МУЖЧИНА
Шаг | Позиции ступней | Построение или направление | Работа ступни |
1 | ЛН вперед в ППДК | ДЦ | Каблук |
2 | ПН в сторону и немного назад | Лицом ДЦ против ЛТ | Внутренний край ступни |
3 | ЛН вперед в ППДК | Почти против ЛТ | Каблук |
4 | ПН вперед, П плечо — ведущее | Против ЛТ | Каблук |
5 | Перенесите вес назад на ЛН, Л плечо - ведущее | По ЛТ | По ЛТ |
6 | Перенесите вес вперед на ПН, П плечо — ведущее | Против ЛТ | Каблук |
7 | ЛН назад, маленький шаг, Л плечо — ведущее | По ЛТ | Внутренний край подушечки, каблук |
8 | ПН назад в ППДК | ДЦ | Подушечка, каблук |
9 | ЛН в сторону и немного вперед | Указывая ДС | Внутренний край ступни |
10 | По ЛТ | Лицом ДС | Вся ступня |
Степень поворота: 3/4 ВЛ.
ПДК: на шагах 1, З и 8.
Ритм: ББММ ББМ ББМ.
ДАМА
Шаг | Позиции ступней | Построение или направление | Каблук | |||
1 | ПН назад в ППДК | ДЦ | Подушечка, каблук | |||
2 | ЛН в сторону и немного вперед
| Спиной ДЦ против ЛТ | Внутренний край ступни | |||
3 | ПН назад в ППДК | Почти против ЛТ | Подушечка, каблук | |||
4 | ЛН назад, Л плечо - ведущее | Против ЛТ | Внутренний край подушечки, каблук | |||
5 | Перенесите вес вперед на ПН. П плечо - ведущее | По ЛТ | Каблук | |||
6 | Перенесите вес назад на ЛН, Л плечо - ведущее | Против ЛТ | Внутренний край подушечки, каблук | |||
7 | ПН вперед, маленький шаг, П плечо - ведущее | По ЛТ | Каблук | |||
8 | ЛН вперед в ППДК | ДЦ | Каблук | |||
9 | ПН в сторону и немного назад | Спиной ДС | Внутренний край подушечки, каблук | |||
10 | ЛН приставляется к ПН с небольшим смещением вперед | Спиной ДС | Вся ступня | |||
Степень поворота: 3/4 ВЛ.
ПДК: на шагах 1, 3 и 8.
Ритм: ББММ ББМ ББМ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А и М Те же, что для фигуры «Открытый левый поворот, дама — в линию, с закрытым окончанием».
Замечание: После шагов 1-4 фигуры «Левый поворот на поступательном боковом шаге» можно исполнить следующие окончания (которые приведены в книге А. Мура «Европейские танцы»):
1. «Кортэ назад» («МББМ»).
2. «Рок назад на -ЛН», «Рок назад на ПН», «Кортэ назад» («ББМББММББМ»).
3. «Рок назад на ЛН» («ББМ»); ПН назад с поворотом корпуса ВЛ («М»), затем — ЛН вперед к стене в ППДК, начиная исполнение фигуры «Поступательный боковой шаг» («ББМ»).
Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 267; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!