ФОЛЛЭВЭЙ ПРОМЕНАД» (Fallaway Promenade)
МУЖЧИНА
Шаг | Позиции ступней | Построение или направление | Работа ступни | |
1 | ЛН в сторону в ПП | Вдоль ЛТ, указывая ДС | Каблук | |
2 | ПН вперед и накрест в ПП и ППДК | Вдоль ЛТ, указывая ДС | Каблук | |
3 | ЛН в сторону в ПП | Спиной почти ДЦ | Подушечка, каблук | |
4 | ПН назад в позиции «фоллэвэй», П плечо — ведущее | К центру, спиной ДЦ | Внутренний край подушечки, каблук | |
5 | ЛН назад в ППДК в позиции «фоллэвэй» | ЛН назад в ППДК в позиции «фоллэвэй» | Подушечка, каблук | |
6 | ПН приставляется к ЛН с небольшим смещением назад в ПП | Лицом к стене | Подушечка, каблук | |
Степень поворота; 1/4 ВП между шагами 1 и 4, 1/8 ВЛ между шагами 4 и 5, корпус завершает поворот на шаге 6.
ПДК: на шаге 2.
Ритм: МББМББ.
Замечание: между шагами 1 и 4 может быть сделана большая степень поворота, но описанное выше построение является наилучшим для обычного исполнения.
ДАМА
Шаг | Позиции ступней | Построение или направление | Работа ступни |
1 | ПН в сторону в ПП | Вдоль ЛТ, указывая ДЦ | ПН назад в ППДК в позиции «фоллэвэй» |
2 | ЛН в сторону и накрест в ПП и ППДК - | Указывая по ЛТ | Каблук |
3 | ПН вперед в ПП и ППДК | Лицом почти ДС | Каблук |
4 | ЛН назад в позиции «фоллэвэй», Л плечо — ведущее | К центру. Спиной ДЦ против ЛТ | Внутренний край подушечки, каблук |
5 | ПН назад в ППДК в позиции «фоллэвэй» | К центру. Спиной ДЦ против ЛТ | Подушечка, каблук |
6 | ЛН приставляется к ПН с небольшим смещением назад в ПП | Лицом по ЛТ | Вся ступня |
Степень поворота; 1/4 ВП между шагами 1 и 4, 1/8 ВЛ между шагами 5 и 6.
|
|
ПДК: на шагах 3 и 5.
Ритм: МББМББ.
Замечания:
1. На 5-ом шаге поворот делается на подушечке ПН, в конце шага ступня — плоская.
2. В начале исполнения 3-го шага ПН двигается по ЛТ, но заканчивается шаг в положении: носок ПН указывает почти ДС и корпус обращен почти ДС. В результате чего шаг заканчивается в ППДК.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
Те же, что для фигуры «Променадное звено».
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
Любая променадная фигура. Лучшим продолжением является фигура «Правый променадный поворот», но построение ее должно быть немного изменено по сравнению с обычным вариантом, поскольку исполнение начинается ДС[6].
НАРУЖНЫЙ СВИВЛ» (Outside Swivel)
«НАРУЖНЫЙ СВИВЛ», исполненный после фигуры «Открытый променад», вслед за которой исполняется фигура «Променадное звено»
МУЖЧИНА
Шаг | Позиции ступней | Построение или направление | Работа ступни |
1 | ЛН назад в ППДК, ПН закрещивается перед ЛН без веса. Заканчивайте в ПП | Между направлением к центру и ДЦ против ЛТ. Носок ЛН повернут внутрь. Заканчивайте лицом к стене | Подушечка, каблук ЛН, давление на подушечку ПН |
2 | ПН вперед и накрест в ПП и ППДК | Указывая ДС | Каблук |
3 | ЛН в сторону, почти приставляя ее к ПН без веса | Лицом ДС | Внутренний край подушечки |
Степень поворота: немного меньше 1/8 ВП на шаге 1, 1/8 ВЛ между шагами 1 и 2.
|
|
ПДК: на шаге 1.
Ритм: МББ.
Замечание: большинство опытных танцоров не закрещивает ПН перед ЛН при исполнении 1-го шага, а оставляет ее впереди, а затем при исполнении 2-го шага выводит ее немного ВЛ.
ДАМА
Шаг | Позиции ступней | Построение или направление | Работа ступни |
1 | ПН вперед в ППДК сбоку М, ЛН приставляется к ПН с. небольшим смещением назад без веса. Заканчивайте в ПП | Между направлением к центру и ДЦ против ЛТ. Заканчивайте лицом по ЛТ | Построение или направление |
2 | ЛН вперед и накрест в ПП и ППДК | ДС, указывая по ЛТ | Каблук, подушечка (ступня плоская) |
3 . | ПН в сторону, почти приставляя ее к ЛН без веса | Спиной ДС | Работа ступни |
Степень поворота: немного больше 1/4 ВП на шаге 1, 3/8 ВЛ между шагами 2 и 3.
ПДК: на шагах 1 и 2.
Ритм: МВБ.
Замечание: опытные исполнительницы часто при исполнении 1-го шага поднимают ЛН над полом. При этом нужно следить за тем, чтобы во время исполнения этого «флика» левой ногой колени обеих ног держались вместе.
|
|
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
«Открытый променад». Любое «Открытое окончание». «Закрытый променад» или любое «Закрытое окончание» — начинайте исполнение «Наружного свивла», делая шаг ЛН назад, дама — сбоку. Шаги 1-2 фигуры «Открытый левый поворот» или шаги 1—2 фигуры «Фо стэп».
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
Шаги 2-4 фигуры «Закрытый променад» или «Открытый променад» можно исполнить после 1-го шага «Наружного свивла». Фигура «Променадное звено», как указано выше в описании, является обычным окончанием, после чего обычно исполняется фигура «Браш тэп».
«НАРУЖНЫЙ СВИВЛ» в повороте ВЛ после фигуры «Открытый променад», исполнение которой закончено ДС
МУЖЧИНА
Шаг | Позиции ступней | Построение или направление | Работа ступни | |
1 | ЛН назад в ППДК, выведите ПН ВЛ перед ЛН без веса. Закапчивайте в ПП | Против ЛТ. Заканчивайте лицом по ЛТ. | Подушечка, каблук ЛН с давлением на подушечку ПН | |
2 | ПН вперед и накрест в ПП и ППДК | Указывая ДЦ | Каблук | |
3 | ЛН в сторону, почти приставляя ее к ПН, без веса | Лицом ДЦ | Внутренний край подушечки | |
Степень поворота: 1/4 ВЛ.
|
|
ПДК: нет.
Ритм: МББ.
ДАМА
Шаг | Позиции ступней | Построение или направление | Работа ступни |
1 | ПН вперед в ППДК сбоку М, ЛН приставляется к ПН с небольшим смешением назад, без веса. Заканчивайте в ПП | Против ЛТ. Заканчивайте лицом к центру | Каблук, подушечка (ступня плоская) ПН и внутренний край подушечки ЛН |
2 | ЛН вперед и накрест в ПП и ППДК | ДЦ, указывая к центры | Каблук, подушечка (ступня плоская) |
3 | ПН в сторону, почти приставляя ее к ЛН, без веса | Спиной ДЦ | Внутренний край подушечки |
Степень поворота: 1/8 между предшествующим шагом и шагом 1, 1/4 ВП на шаге 1, 3/8 ВЛ между шагами 2 и 3.
ПДК: на шагах 1 и 2.
Ритм: МББ.
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ[7]
Любой левый поворот.
«НАРУЖНЫЙ СВИВЛ», исполненный после шагов 1-2 «Левого поворота»
МУЖЧИНА
Шаг | Позиции ступней | Построение или направление | Работа ступни |
1 | ЛН вперед в ППДК | ДЦ | Каблук |
2 | ПН в сторону | Спиной ДС | Подушечка, каблук |
3 | ЛН назад в ППДК, ПН выводится ВЛ перед ЛН без веса, в ПП | ДЦ. Заканчивайте лицом ДС против ЛТ | Подушечка, каблук ЛН с давлением на подушечку ПН |
4 | ПН вперед и накрест в ПП и ППДК | Указывая к стене | Каблук |
5 | ЛН в сторону, почти приставляя се к ПН, без веса | Лицом к стене | Внутренний край подушечки |
Степень поворота: 1/2 ВЛ между шагами 1 и З, 1/8 между шагами 3 и 4.
ПДК: на шаге 1.
Ритм: ББМББ.
Замечание:[8] обратите внимание на то, что на шаге 3 может быть сделана большая степень поворота для того, чтобы вывести ЛН назад ДЦ таким образом, чтобы носок ЛН указывал к стене, заканчивайте лицом к стене. Для обеспечения этого нужно сделать резкий поворот («Свивл») на ступне ПН на шаге 2, когда ЛН мужчины будет двигаться ДЦ. Дама в конце 3-го шага должна повернуться только на 1/8 ВП, чтобы встать лицам, по ЛТ. Общая степень поворота при исполнении фигуры у мужчины составит 3/4 ВЛ (вместо 5/8 ВЛ). Исполнение фигуры заканчивается лицом ДС.
ДАМА
Шаг | Позиции ступней | Построение или направление | Работа ступни |
1 | ПН назад в ППДК | ДЦ | Подушечка, каблук |
2 | ЛН в сторону и немного вперед | Указывая по ЛТ | Вся ступня |
3 | ПН вперед в ППДК сбоку М, ЛН приставляется к ПН с небольшим смещением назад, без веса в ПП | ДЦ. Заканчивайте лицом ДС | Каблук, подушечка ПН (ступня плоская) и внутренний край подушечки ЛН |
4 | ЛН вперед и накрест в ПП и ППДК | К стене, указывая ДС | Каблук, подушечка (ступня плоская) |
5 | ПН в сторону, почти приставляя ее к ЛН, без веса | Спиной к стене | Внутренний край подушечки |
Степень поворота: 1/2 ВЛ между шагами 1 и 3,1/4 ВП на шаге 3, 3/8 ВЛ между шагами 4 и 5.
ПДК: на шагах 1,3 и 4
Ритм: ББМББ.
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ[9]
«Фо стэп», делая 1-ый шаг к стене.
Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 368; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!