ПРИНИМАТЬ ЧЕЛОВЕКА НА СОБРАНИЕ ХЛЕБОПРЕЛОМЛЕНИЯ



Если брат принят на собрание хлебопреломления, он принят не только на собрание в Ханчжоу, Тяньцзинь или Сучжоу,

но в церкви Божьи, (внешний) дом Божий.

 

Когда мы принимаем брата в Ханчжоу, мы принимаем его от имени церквей в Тяньцзине, Шанхае, Сучжоу и в других местах.

 

Если мы намереваемся принять человека в Шанхае,

и полагаем, что братья в Ханчжоу и в Пекине не примут его,

мы тоже не должны принимать его.

 

Мы не можем действовать независимо.

 

Если вы знаете, что то, что вы собираетесь сделать в своей местности, будет сочтено неподобающим в других местностях,

вам не стоит прислушиваться к мнению нескольких человек в своей местности и делать это.

 

Если вы делаете это, вы не распознаёте Тела Христова (ср.1Кор.11:29).

 

Если то, что мы делаем сами, не может представлять братьев в Шанхае, мы не должны делать этого.

 

 

По тому же принципу, если то или иное дело не получает единогласного одобрения всей церкви,

это не шаг Тела, а ваш индивидуальный шаг.

 

 

В Библии есть только шаги Тела; там нет шагов отдельных людей.

 

 

Если брат хочет быть принятым на собрание хлебопреломления, мы должны досконально изучить его, так как мы принимаем его не только от имени братьев в Шанхае, но и от имени братьев, собирающихся в Тяньцзине, Ханчжоу, Уэньчжоу и в других местах.

 

Но когда какой-либо брат приезжает в другую местность, чтобы преломлять хлеб, братья в этой местности не должны подвергать его дальнейшему изучению.

 

Единственное, что ему нужно сделать, — это привести с собой рекомендательное письмо.

 

Братья в других местностях должны верить тому, что подготовили братья в Шанхае, и принимать этого брата на собрание хлебопреломления на основании рекомендательного письма.

 

Мы должны быть очень осмотрительными во всём, что мы делаем, чтобы заботиться о братьях в других местностях.

 

 

ПРИЗНАНИЕ ДАРОВ

 

Более того, если братья, собирающиеся в Суцзяцуе на севере провинции Цзянсу, признают, что у одного человека есть определённый дар:

 

он является пастырем, учителем или благовестником, то он также должен быть пастырем, учителем или благовестником в Шанхае.

 

 

Братья в Шанхае также должны признавать дар этого человека.

 

Одарённый человек не теряет своего дара при переезде из одной местности в другую.

 

Поэтому поместное собрание должно признавать дары, признанные другим поместным собранием.

 

Если Бог дал человеку пастырский дар, он будет признан пастырем на севере Цзянсу, и мы также признаем его пастырский дар,

когда он приедет к нам.

 

Если Шанхай признает, что у одного человека есть способность благовествовать, то Пекин должен признать то же самое.

 

Должность при смене места может меняться,

но дары при переезде в другое место не меняются.

 

Должности являются поместными, а дары — нет.

 

Поэтому если собрание хочет признать за кем-либо какой-либо дар,

оно должно действовать осмотрительно,

потому что этот дар должно признавать не только одно определённое собрание — его должны признавать братья в других местах.

 

Поэтому мы должны думать не только о себе, но и обо всей церкви.

 

 

СОРАБОТНИКИ

В связи с вопросом о соработниках, позвольте сначала рассказать вам одну историю.

 

Один брат, который работал в определённом месте, захотел пригласить другого брата поработать в своей местности.

 

Он пришёл ко мне и спросил, нужно ли ему писать пригласительное письмо.

 

Я ответил, что ему не нужно об этом спрашивать меня, но что ему нужно подумать, примут ли этого брата, если его представить собраниям в Пекине, Шанхае или Нанкине.

 

Он опасался, что этого брата там не примут.

 

Тогда я сказал ему, что в таком случае он не может принять брата или пригласить его поработать у себя в городе.

 

Если бы он признал его соработником, он одновременно бы привёл его в работу остальных своих соработников.

 

Он не должен был принимать человека от своего имени или от имени тех нескольких братьев, находящихся в его поместном собрании;

он должен принимать его от имени всего Тела Христова.

 

Если бы сегодня на земле жили люди подобные апостолу Павлу, он принимал бы того брата в качестве соработника от имени Павла, Петра и остальных, и он добавлял бы работника к их числу.

 

Если бы он поступил не так, он действовал бы независимо.

 

В Теле Христовом нет места, каким бы то ни было, независимым действиям; любые независимые действия нужно отвергать.

 

Каждое собрание должно быть осмотрительным,

чтобы не совершить независимого поступка,

 

и учиться следовать за Богом так, чтобы ответственность за действие любого собрания могли взять на себя все собрания во всех местах.

 

 


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 162; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!