Это представительства всего Тела Христова.



Вочман Ни

 

 

О ПРАКТИКЕ  ОБЩЕНИЯ

 

ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНА ЦЕРКОВЬ

 

Библия говорит, что есть только одна церковь.

 

Церковь, в которой был Павел, — это та же церковь,

в которой находимся мы.

 

Церковь, в которой находимся мы, — это та же церковь, в которой находятся апостол Иоанн, Мартин Лютер, Жан Кальвин и все возрождённые люди.

 

Церковь в Библии не разделяется временем, местностью или расой.

 

Есть только одна церковь, которая существует во все времена и во всех местах.

 

Нет двух церквей.

 

Библия признаёт только одно Тело Христово и не признаёт двух Тел, потому что есть только один Глава.

 

Хотя в Библии говорится о многих членах,

Тело упоминается в единственном числе.

 

Поэтому все спасённые люди прошлого и настоящего и даже будущего, то есть те, кто уверует в Христа в будущем, повсеместно образуют одну церковь и одно Тело.

 

Раз дело обстоит так, почему в Библии говорится о «церквях» в разных местах?

 

Поскольку в Послании к эфессянам упоминаются одно Тело, один Дух, одна надежда, один Господь, одна вера, одно крещение и один Бог,- почему Библия также упоминает церкви?

 

Разве это не противоречие?

 

Почему, с одной стороны, есть только одно Тело, а с другой стороны, есть много церквей?

 

Отсюда видно, что в Библии есть разные взгляды на Тело Христово и поместные церкви.

 

Строго говоря, есть только одна церковь, точно так же как есть только одно Тело Христово.

 

Однако в каждой местности может быть и три, и пять тысяч верующих, а может быть всего двое-трое, как описано в Мф.18.

 

Если в городе или посёлке собирается группа верующих, эта группа верующих образует церковь в этом городе или посёлке.

 

Поэтому на языке оригинала Библии ясно показано, что церковь — это «церковь в таком-то месте».

 

Предлог «в» указывает, что есть только одна церковь, которая рассеяна и ведёт своё странствие в разных местах.

 

Библия называет собрание тех, кто странствует и собирается в одном месте, поместной церковью; она служит миниатюрным представительством уникальной церкви.

 

 

Мы высоко ценим слова в Рим.12:5, которые гласят:

 

«Мы, многие, — одно Тело».

 

Слово «мы» включает в себя всех верующих.

 

Есть только один хлеб.

 

Поэтому не думайте, что у нас один хлеб на улице Вэньдэ-лейн и другой хлеб на улице Гордон-лейн, один хлеб в Пекине и другой в Чанчуне.

 

С материальной точки зрения,

в мире может быть сотни и тысячи хлебов,

но с духовной точки зрения, перед Богом есть только один хлеб.

 

Однако мы не можем участвовать в одном хлебе, потому что в своей плоти мы ограничены пространством и временем.

 

Если бы это было возможно, все верующие в мире преломляли бы один хлеб.

 

Братья могут преломлять хлеб в Чанчуне, Пекине, Ханчжоу или Наньсучжоу, но перед Богом есть только один хлеб.

 

Один хлеб, которого мы касаемся на трапезе Господней в Шанхае, —

это тот же хлеб, которого брат Луань касается в Ханчжоу и которого брат Хуан касается в Наньсучжоу.

 

Хлеб, ломимый в каждом месте, и Тело Христово, которое он представляет, — это один и тот же хлеб и одно и то же Тело повсеместно.

 

У Бога в мире есть только одна церковь.

 

Эта одна церковь рассеяна во всех городах и деревнях.

 

Эти рассеянные церкви в городах и деревнях названы церквями в этих городах или церквями в этих деревнях.

 

Удобства ради, мы называем церкви во всех городах и деревнях церквями Божьими.

 

На самом деле церкви Божьи — это просто церковь Божья.

 

 

Господь повелевает нам преломлять хлеб каждый день Господень (Деян.20:7а;1Кор.16:2а).

 

 

В Деян.20:7а говорится:

 

«И в первый день недели, когда мы собрались, чтобы преломить хлеб...»

 

Согласно Деян.20:6, Павел пробыл в Троаде семь дней, но только в первый день недели они собрались, чтобы преломить хлеб в воспоминание о Господе.

 

Отсюда видно, что в то время апостол и церковь считали первый день недели днём, когда нужно собираться для Господа.

 

В 1Кор.16:2а говорится:

 

«Впервый день недели каждый из вас пусть откладывает, накапливая у себя, что удастся...»

 

Новозаветные святые собираются и приносят своё имущество Господу в этот день, в день Господнего воскресения,

показывая тем самым, что они были воскрешены с Господом (Эф.2:6) через Его воскресение (1Пет.1:3),

 

 и что они собираются в воскресении посредством жизни воскресения,

а не посредством своей природной жизни, —

собираются, чтобы вспоминать Господа и поклоняться Богу своими приношениями.

 

Этим Господь напоминает нам,

что церкви в разных местностях не являются независимыми церквями, они соединены в одну церковь.

 

По этой причине у нас есть такой символ, как один хлеб.

 

Один хлеб напоминает нам, что, хотя есть много верующих во всех местах и во все времена и, хотя есть много поместных церквей,

Мы по-прежнему один хлеб.

 

 

Я не люблю использовать в качестве примеров политических деятелей, потому что политика — это слишком модная тема.

 

Но сегодня я должен использовать такую иллюстрацию.

 

Националистическая партия Китая очень уважает г-на Сунь Ятсена.

 

У всех правительственных чиновников есть фотографии г-на Сунь Ятсена.

 

Таких фотографий может быть тысячи и десятки тысяч, но на них изображён один и тот - же человек.

 

Точно так же, мы преломляем тысячи хлебов, но Тело Христово, которое эти хлебы представляют, - одно,

и Господь, которого эти хлебы представляют, - один.

 

Таким образом, миниатюрные церкви во всех местах, —

это представительства всего Тела Христова.

 

Когда мы видим поместное собрание, в котором собираются 50 человек, мы должны сразу же осознавать, что они представляют всех верующих во все времена и во всех местах.

 

Сегодня на улице Гордон- лейн собираются более пятидесяти человек.

 

Если в Баошане собираются всего 7-8 человек, хлеб, который они преломляют перед Господом на Господней трапезе, включает в себя Петра, Павла, Мартина Лютера и Уэсли, и других;

также он включает нас с вами.

 

Таким образом, какое бы собрание мы ни взяли: в Баошане, Ханчжоу, Суцзяцуе или где бы то ни было, — все эти собрания представляют Тело Христово.

 

Вот почему ни одна церковь не может действовать независимо.

 

При любом шаге должна учитываться вся церковь.

 

 

Сидя на собрании, вы должны видеть не только братьев и сестёр, сидящих рядом с вами, но и всё Тело Христово.

 

То, что вы делаете, влияет не только на 100-200 человек,

собирающихся с вами, но и на всё Тело Христово,

потому что у нас есть только одно Тело.

 

Вы — всего лишь член, но то, что делаете вы, делает всё Тело Христово.

Один член может потянуть вниз всё Тело.

 

 

Большинство китайцев, живущих в Юго-восточной Азии, происходят из провинций Фуцзянь и Гуандун.

 

Повсюду в Юго-восточной Азии, будь то в городе или в деревне, можно найти китайские общины.

 

Число членов этих общин может отличаться, но если где-то общину уважают, это значит, что там уважают весь китайский народ,

а если где-то общину преследуют, это значит, что там преследуют весь китайский народ.

 

Как эти общины представляют Китай в Юго-восточной Азии, так мы в своих местностях представляем церковь.

 

Из этого мы видим, как тесно связаны поведение отдельной церкви и поведение Тела Христова.

 

Мы также видим связь между разными собраниями.

 

Хотя вы являетесь миниатюрной церковью и маленьким собранием в определённых границах,

 

Бог хочет, чтобы эта миниатюрная церковь, это маленькое собрание, выражала полномасштабную церковь, большое собрание.

 

Поэтому всё, что мы делаем в маленькой поместной церкви, представляет и включает в себя всё, что делает Тело Христово.

 

 

По этой причине у нас должны быть отношения с другими поместными церквями и братьями и сёстрами в других местностях.

 


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 144; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!