Tin-glazed earthenware (maiolica) Overall: 22.9 x 40 cm (9 x 15 3/4 in.) Museum of Fine Arts, Boston 4 страница



 Стр. 25


А вот еще фрагмент панорамы Иерусалима 1563 года. Голгофа здесь – точно под топонимом «Mons Gihon», то есть, у «гор Гихонских», а чуть-чуть левее, как и положено, меж двух вершин мы видим и сам «Fons Gihon» - исток реки Нил. Очень похоже на то, что "горы Гихонские" это расположенный чуть выше Элефантины 1-й Нильский порог.

 

 

 

И поскольку именно в Элефантине рождается Нил, именно здесь жил и бог реки Нил - Хапи, причем, жил в пещере. Ниже как раз – пещера «Grotte de S. Pierre»2 - на границе меж городом и поймой, изображенная на панорамах Иерусалима за 1578 и 1595 годы, в сравнении с нынешним почти затопленным гротом на Элефантине. Они не одинаковы по форме свода (художники Ренессанса постоянно приукрашивали черты этого города), но абсолютно идентичны по расположению меж городом и рекой. Причем, обратите внимание, справа идентично расположен фрагмент скалы, а слева - идентично - кладка.

 

 

 

2 Есть ясная параллель между культом Хапи, имевшего весьма развитые половые органы, и дохристианским культом «святого» Pierre (Петра), выразившемся в поклонении камням фаллической формы.

 

 Стр. 26


А вот лестница, ведущая из поймы реки вверх, к крепостной стене (карты Иерусалима за 1729 и 1677 годы) в сравнении с лестницей с той же функцией на острове Элефантина.

 

А вот стена Давида. На карте, датируемой 1639 годом, она стоит на краю 60- метрового обрыва, а на современной фотографии уходит в воду.

 

 

Затопление

Благодаря Асуанскому водохранилищу, планомерно сбрасывающему воду, изменились и ширина русла, и береговая линия, и контуров Иерусалима на Элефантине так просто не разглядеть. Однако в целом параметры иерусалимских обрывов идентичны параметрам сегодняшнего Нила.

Интересно и то, что прообраз Асуанской плотины был построен британцами еще в начале XX века. Эта плотина не была пригодна ни для регулирования стока Нила, ни для ирригации, ни для добычи электричества. Она выполнила только одну функцию: с ее помощью речная долина выше Элефантины вместе с храмами и многочисленными артефактами была затоплена.

Вот – цитата из Википедии: «Британцы начали строительство первой дамбы в 1899 году, закончив его в 1902. Проект был разработан сэром Уильямом Виллкоксом и вовлек несколько выдающихся инженеров, включая сэра Бенджамина Бейкра и сэра Джона Эрда, чья фирма, Джон Эрд и Компания, была главным подрядчиком. Дамба

 Стр. 27


представляла собой внушительное сооружение 1 900 м длиной и 54 м высотой. Начальный проект, как скоро было выяснено, был неадекватным, и высота дамбы была поднята в два этапа, 1907-1912 и 1929-1933 гг.»

На мой взгляд, действительно выдающиеся инженеры своего времени сэр Бенджамин Бейкр и сэр Джон Эрд не могли создать НЕАДЕКВАТНЫЙ проект. Что им было заказано, то они и возвели. Другой вопрос, что когда самое сложное было сделано, возникла мысль надстроить плотину так, чтобы использовать воду не только в политических, но еще и в хозяйственных целях.

Еще один аргумент в пользу сказанного – схема Иерусалима (справа), размещенная на одном из религиозных сайтов. Первоисточник схемы не указан, однако, судя по манере исполнения, это конец XIX – начало XX века. Как раз то время, когда решался вопрос о затоплении. Сопоставление со спутниковым снимком (google maps) Элефантины (слева) сомнений не оставляет: это одно и то же место.

 

 

Здесь следует сказать, что нанесенный на схеме топоним «ophel» трактуют как

«горб», «возвышенность». «Ophel» и «Zion» - два самых высоких места в Иерусалиме, и поныне горбом торчащие из Нильских вод. И на одной из этих высот (южной), как следует из фрагмента размещенной ниже старой карты Элефантины, когда-то стоял храм бога-агнца Хнума. Это крайне удачное место, потому что элефантинский храм Хнума (Temple of Khnumu) точно ложится на иерусалимское городище Давида, а Голгофа становится одним из мелких островков с юга от Элефантины.

И вот теперь, становится предельно ясным изначальный смысл всего ритуала распятия. Раз в году, когда от этого зависит разлив, жрецы создателя мира и владыки порогов Хнума предоставляют выросшего при храме безгрешного кастрата, как все они, сына бога-демиурга Хнума, зачатого от имени Отца жрецом в шапке с витыми рогами.

Затем, на предназначенной для этого особой горе (именно поэтому под распятием лежит череп) агнца приносят в жертву, и Гихон становится красным от крови (глиняной взвеси), и начинается собственно разлив. Жертва приводит к возрождению.

 

 Стр. 28


 

На мой взгляд, на рисунке ниже изображено как раз городище Давида с храмом спасительного для людей Хнума. То, что человеку-жертве в примитивных сообществах давали (и дают) животное наименование (козел, овца) – почти повсеместное правило.

 

 

Подтверждением этой умственной конструкции могло бы стать само городище Давида, но там сейчас лишь битый камень от храмов, взорванных в 1821-1822 годах

 Стр. 29


присланными для этой цели из Европы саперами. В детали туристов на Элефантине не посвящают.

Впрочем, о саперах и спецоперации 1821-1822 годов чуть позже. Просто констатируем: самая перспективная в смысле археологических находок, в том числе и прекрасно сохранявшихся в сухом песке папирусов, зона теперь затоплена. Все материальные доказательства под водой – на глубине от 60 до 150 метров. Нам остались только нематериальные – на старых картах и на таких вот фресках, еще не везде закрашенных. Как видите, это - Египет. Налицо Александрийский маяк, океанические суда с косыми парусами, а там, вдалеке - Нил (река Гихон), истекающий из скалы города Элефантины. Над этим городом и храмом где обитает Саваоф, и царит Иисус.

 

 

 Стр. 30


Топография Иерусалима

Топография Иерусалима красноречива. Историки не договорились даже о главном, например, о взаимном расположении Голгофы и городища Давида, что стоит на амбе (столовой горе) Сион. А ведь оба места – знаковые.

Ниже – фрагмент карты XVIII века. Поскольку слово «Occident» на полях карты означает «запад», городище Давида на этой карте расположено почти точно на северо- восток от Голгофы (она обозначена тремя крестами).

 

 

А на французской схеме того же XVIII века городище Давида расположено почти точно на юг от Голгофы («Le Mont Calvaire»).

 

 

 

 Стр. 31


А на панораме, датируемой 1563 годом, городище Давида уже на юго-западе от Голгофы

 

 

Как видите, три карты – три направления. И точно так же путешествуют на картах по сторонам света высоты «Акра» и «Безета», гора Сион и священная гора Мориа. Так же изменяет течение Гихон, то огибающий город, то разрезающий его пополам. И так же Голгофа и Кальвария иногда одна и та же гора, а иногда – парные рядом. Напрашивается предположение, что правильное место для нынешнего Иерусалима подыскали не сразу, и метаморфозы эти отражают непростую историю конструирования новой древней столицы.

На то, что эта история была, отлично указывают опять-таки карты. Например, в старом Иерусалиме (на картах его порой так и надписывали – «Old Jerusalem») есть (а, точнее, была) весьма характерная особенность – широкая низина прямо посредине города. Вот эта то ли промоина, то ли протока на карте 1771 года. Как видите, именно по ней, образуя по пути озерцо и орошая поля, движется мелкая речка Гихон – от Голгофы (уже напоенная кровью, а значит, воистину животворящая) через весь Иерусалим, мимо храма Соломона – и впадает в конце пути в поток Кедрона.

 

 

 Стр. 32


 

А вот эта же промоина на карте, датированной 1677 годом. Здесь никакого озерца, никаких орошаемых полей, а довольно широкая долина выглядит узким ущельем.

 

 

А вот еще одна карта, датируемая 1732 годом. Да, из города что-то вытекает – почти в том же направлении от Голгофы (правый верхний угол) мимо храма Соломона и – в поток Кедрона. Но никакой промоины нет; вместо нее – небольшая «чаша».

 

 

 Стр. 33


 

И, наконец, финал: претендующая на исключительную подробность карта, датируемая 1671 годом. Здесь направление от Голгофы (слева внизу) к храму Соломона не закрыто ничем, и с высоты отлично видать: никаких речек, никаких озер, никаких промоин и никаких неровностей рельефа в направлении храма – вообще.

 

 

 

 Стр. 34


Вывод: мы видели перед собой не реальный город, а этапы постепенной

«подгонки» - далеко не безупречной. Как результат, вот схема XVIII века (слева) в сопоставлении со свежей картой-реконструкцией азиатского Иерусалима (справа).

 

 

Как видите, несмотря на похожесть, топография этих городов разная. В новом Иерусалиме иное число холмов, долина потока Кедрона – сухой лог, Сион и Акру не разделяет русло Гихона, а городская стена пересекает радикально иные ландшафты. Более того, на севере и северо-западе, в низине, там, где должен течь по заливным лугам поток Иосафата, в новом Иерусалиме – самое высокое место на карте.

 

Наведение порядка

Вычислить реальную топографию прежнего Иерусалима возможно, и главная опора – колоссальная промоина, почти ущелье, огибающее город слева и противолежащая ей пологая долина потока Кедрона справа.

Именно так формируются берега рек текущих вдоль мередианов: из-за вращения земли западный берег становится обрывистым, а восточный, затапливаемый в каждое половодье, размывается и за тысячелетия становится пологим. Это правило не знает исключений, что позволяет, не колеблясь, установить истинные стороны света.

Далее, из схемы Иерусалима XIX-XX века следует, что форма самой высокой части Иерусалима в точности равна форме Элефантины, а гора Сион расположена в более широкой южной части. То есть, городище Давида на горе Сион совпадает с остатками храма Хнума, а горы Голгофа и Кальвария, меж которых предположительно рождается Гихон, совпадают с островами с юга Элефантины.

Внимание! На этих фрагментах карт юг – сверху.

 

 

 Стр. 35


 

 

Пологая заливная долина потока Кедрона (иногда называемого поток Иосафата) – на востоке, в бывшей пойме Нила меж Асуаном и Элефантиной. Русло Гихона – посредине меж Элефантиной и прилегающим к ней с запада островком. Ущелье родника Дракона (иногда смешиваемого с Гихоном) – с западной, скалистой стороны.

Ниже – моя реконструкция города Иерусалим.

 

 

 Стр. 36


 

ПРИМЕЧАНИЕ: полагаю, Гихон как самостоятельный рукав действительно рождался меж гор Кальвария и Голгофа раз в год, во время повышения уровня воды. И ныне, то сбрасывая, то накапливая воду «моря Насера», можно добиться то исчезновения потока меж скал, то его появления.

 

 

 Стр. 37


Свидетели - о Палестине

Сарц Денгель о царе Эфиопии: «Ныне напишем историю бахвальства Радаи, что пал, подобно Сеннахириму, из-за бахвальства своего и посрамлен был, подобно диаволу, из-за гордыни своей. Горы страны своей назвал он по именам гор Израиля: одну [гору] назвал он горой Синайской, другую назвал он горой Фаворской, и есть [еще] другие [горы], имен которых не назвали мы. Что может быть хуже гордыни сего иудея, что уподобил горы свои горам земли Израилевой, куда сошел господь и где открыл он тайны царствия своего!

Александр не сотворил так. Ибо сначала отечественных своих собрал и тем покорил Западные Европы, Италию, Рим и Африканию. А их прибавлением покорил Египет, войдя Кархедоном, а через Египет - Палестинэ и Финикэ. А Киликию своею сотворив, выстроился на Дария. И когда Персию присовокупил, тогда только одолел Пира хинда. И так только со всем этим обошел мир. И сотворил то, что сотворил. Если нет, с грузинским лишь войском ничего бы и Александр не совершил хорошего».

КОММЕНТАРИЙ: покоренная Александром Африкания это Ифрикайя, ныне Тунис, а тогда Кархедон. Летописец, получается, этого не знает; он их отделяет. Это означает, что Сарца Денгеля глубоко отредактировали в XVIII или XIX веке, вряд ли раньше и вряд ли позже. И, обратите внимание, Александр прошел в Палестину через Египет, а уже из Палестины покорил Пира Хинда. Это логично, если Палестина начиналась в районе 1-го Нильского порога, потому что Пир Хинд (он же Гунда-Фар) – эфиоп, а не индус. И это более чем странная схема военного похода, если Палестина была там, где сейчас Израиль.

А можно вспомнить и то, что «Европа» во времена Сарца Денгеля это район египетской плотины, а никак не континент. Так что текст отредактирован ОЧЕНЬ недавно…

 

Еще немного о земле иерусалимской

Монах-августинец Джакоппо из Вероны, побывавший в Палестине и Египте в 1335 году, считает, что израильская Газа и Каир расположены не очень далеко один от другого.

КОММЕНТАРИЙ. Историки определенно путают два топонима: Газа и Гиза.

 

А вот что пишет магистр Дитмар: «Газа всегда так называлась, а теперь называется в честь святого Георгия»

КОММЕНТАРИЙ. Именно в Египте, в нескольких километрах от Гизы служил Святой Георгий, в честь которого по Дитмару теперь называется Газа.

 

Трактат «О земле Иерусалимской и ее обитателях» (до 1187 года): «Рассказывают небылицы, что на горах Гелвуйских не идут дожди из-за повеления Давида, но это неправда».

КОММЕНТАРИЙ. На самом деле в Египте дожди и впрямь не идут, но автор не имел права связывать палестинские топонимы с Египтом.

 

«Здесь (в земле Иерусалимской) изобилуют верблюды и буйволы, а также павианы, которых называют лесными собаками, и они еще более беспощадны, чем волки».

КОММЕНТАРИЙ. Павиан – типичное африканское животное, неизвестное в Израиле. Правда, гамадрил (разновидность павиана) живет и в Азии, в Йемене, но от Израиля его отделяет пустыня-духовка протяженностью… короче, как от Израиля до Москвы.

 

 Стр. 38


«И растут там деревья почти всех видов, какие только родятся на земле… Есть там тростник, дающий наисладчайший плод, и называется он тростник меда Захарии»

КОММЕНТАРИЙ. Явное описание долины Нила. Процесс переработки сахарного тростника в Палестине детально описал Бурхард с Сионской горы. Одна беда: на землях Израиля нет столько воды, чтобы растить сахарный тростник. А в долине Нила – есть; в Египте сахарный тростник – исконная сельхозпродукция.

 

Иоанн Хильдесгаймский, автор «Истории трех кельнских волхвов»

«Далее индийцы, рожденные в царстве пресвитера Иоанна, у них патриарх, которого они называют Фома, и повинуются они ему во всем, как мы – господину Папе, а пресвитеру Иоанну они повинуются, как мы – императору или королю. И тот, и другой живут в городе Сеува, где почили три волхва».

КОММЕНТАРИЙ. Индийцы пресвитера Иоанна это эфиопы-христиане (Индий в античности было несколько). Город Сеува – еврейская вотчина царицы Савской, - это рядом с Эфиопией, в Эритрее. И три волхва библейских здесь более чем уместны.

 

 

 Стр. 39


Искажение преданий

На мой взгляд, изначально предания достоверны, но, во-первых, их регулярно правили под новых господ, а во-вторых, переписчики и редакторы не всегда и не все тонкости понимали; они были просто людьми – такими же, как и мы. Ниже – показательный пример.

Всем известно, что первый Папа Римский Петр (первое имя Каиафа) трижды отрекся от Иисуса. И здесь надо вспомнить, что в Новом Завете нет ничего лишнего; каждое слово в нем подчинено магическим правилам, астрологии или нумерологии. Апокалипсис настолько дышит астрологией, что рисует ясно читаемую картину звездного неба. Это же касается и числа Зверя, и числа рогов этого Зверя, и числа старцев, и числа светильников – буквально всего. И вот на фоне этого Петр, он же Каиафа троекратно, то есть, навсегда отрекается от Иисуса. Именно так отрекаются от Сатаны на обряде крещения. Именно так мусульманин разводится с женой: трижды, значит безоговорочно.


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 223; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!