Tin-glazed earthenware (maiolica) Overall: 22.9 x 40 cm (9 x 15 3/4 in.) Museum of Fine Arts, Boston 6 страница



Вторая попытка (спустя 7 лет) привела к меньшим потерям; прямо пострадали только два иерарха коптской Египетской церкви: безвременно погибшие апа Кирилл IV и патриарх Каллиник. Когда в декабре 1860 года по поручению Синода, архимандрит Порфирий начал с ними переговоры, он очень быстро добился решения о слиянии Русской православной церкви и Коптской. Здесь Пестелевская схема торжествовала абсолютно. По сути, это все равно, что в массовом порядке выдать части граждан двух других стран русские паспорта. В перспективе это вело коренное население Египта и Эфиопии к расколу на «русских» и «нерусских» и армейским операциям для защиты единоверцев. Контроль Египта и Эфиопии над Красным морем в таком случае перешел бы в руки российских военных.

Спецоперация была прервана внезапной тяжкой болезнью и стремительной (за две- три недели) кончиной обеих ключевых для дела слияния персон: апы Кирилла IV и патриарха Каллиника. Есть намеки на то, что информация о предстоявшем слиянии утекла

 

 Стр. 47


из русского посольства. И я бы не стал исключать, что дальнейшая утрата Россией прав на смокву Богородицы в Египте – итог именно этого дипломатического провала по

«Византийской линии».

В качестве третьей попытки можно и нужно рассматривать экспедицию атамана Николая Ашинова, основавшего в Эфиопии станицу Новая Москва, – как сочли в Европе, для создания канала доставки оружия в регион. Учитывая, что именно русское оружие с тех пор и доминирует в регионе, версия корректная, хотя пресса России обозначила Ашинова, как авантюриста без царя в голове. Что ж, может, и так, но вот действовал Ашинов под эгидой Императорского добровольческого экономического общества, Добровольческой военно-морской организации, Промышленного и торгового общества, а также при поддержке генерала графа Н. П. Игнатьева, русского посла в Константинополе в 1864-1874 годах.

Почетным председателем фонда экспедиции стал генерал-губернатор Москвы, великий князь Сергей Александрович. Поддержку Ашинову оказывали глава Святейшего Синода Победоносцев и Митрополит Исидор, глава зарубежной миссии Русской православной церкви. Александр III и тот дважды принял Ашинова и вел по поводу его экспедиции переписку с министром иностранных дел Н. К. Гирсом. Негус же эфиопский беседовал с Ашиновым об организации военного дела, вручил ему для доставки в Петербург свою дочь (знак доверия) и попросил через него Россию о какой-то помощи. О какой помощи просили Россию, догадаться несложно: в то же самое время был дан приказ главного морского штаба командиру канонерской лодки «Манджур» провести рекогносцировку Таджурского залива с военными целями. Ашинов же, по утверждению прессы при поднятии российского флага заявил: «Пятьдесят верст по берегу и сто вглубь - русская земля...» Понятно, что Европа забеспокоилась, на МИД надавили, и Россия открестилась от Ашинова, после чего три военных судна расстреляли станицу из орудий, а уцелевших поселенцев вывезли в Европу, а затем вернули на родину. Обычная, несмотря на драматизм, внешнеполитическая игра. Эта же игра шла и в XXI веке, когда президент Путин свернул военное сотрудничество в регионе, и воздушные бои в небе Эфиопии и Эритреи между русскими летчиками на СУшках и украинскими летчиками на МиГах прекратились.

А самое любопытное в этой истории то, что подписку на сбор средств для экспедиции Ашинова открыл генерал Лермонтов, секретарь Русского Палестинского общества. То есть, русская элита превосходно знала, на КАКИЕ земли претендует.

 

 

 Стр. 48


Европейская Палестина

Европейская Палестина начинается Геродотом, ни разу не упомянувшим о евреях, что для столь фундаментального труда абсолютно фантастично. Единственными кандидатами в евреи у Геродота являются гефиреи (Hebrew?):

- происходящие от финикиян (финикияне – семиты);

- вышедшие из Эретрии (видимо, из Эритреи, это – исконно семитский регион);

- не бывшие равноправными гражданами в Афинах, хотя Афины и были обязаны им своим экономическим расцветом.

Вот и все об этом народе. И никакой тебе особенной истории!

Геродота давно подозревают в том, что он – житель эпохи Возрождения, и если это так, то перед нами уникальное свидетельство распутья: христианская Европа НЕ ЗНАЕТ, что делать с Палестиной. Уже видно, что стоящий за горами, за долами, на первом Нильском пороге Иерусалим не взять. Евангелистская Европа, просто разрубила этот

«гордиев узел» и отказалась от Ветхого Завета. Армяне и греки начали строить себе новый Иерусалим – в арабском селении Эль-Кудс. И Европе католической пришлось быстро запрыгивать на последнюю ступеньку отходящего поезда. Так и появилась нынешняя Палестина – уже после Геродота и вряд ли раньше 1808 года.

 

Франция атакует

Думаю, не следует доказывать очевидное: крестоносцы искали Палестину в Египте. Но самое интересное, - там же ее искал, судя по всему, и Наполеон Бонапарт, когда предпринял египетский поход 1798 года.

Вранья об этом походе много. Так, часто утверждается, что Наполеон пытался захватить Египет. Это не так: Франция попросила разрешения войти в Египет у Османской Порты, и Порта разрешила. Более того, французская Директория не поручала Бонапарту ни захвата Суэцкого перешейка, ни введения какой-либо формы протектората. Вооруженная до зубов экспедиция, из-за которой Франция ввязалась в крупномасштабный конфликт СО ВСЕЙ ЕВРОПОЙ и, в конечном счете, потеряла весь свой средиземноморский флот, носила строго научный характер. Сам Бонапарт возглавлял в ней математическую секцию – ту самую, что ведает хронологией.

Вообще, если не знать подоплеки событий, это похоже на полное безумие. Возмущенные научной экспедицией державы Европы стягивают вокруг Франции кольцо своих армий, а 175 французских математиков, рисовальщиков и лингвистов спешно копируют иероглифы и рассчитывают даты египетских гороскопов. Солдаты Бонапарта, отбивая редкие наскоки мамлюков, рвутся вверх по руслу Нила, но саперы не взрывают крепостей, а раскапывают занесенные песком храмы. Более того, когда египтяне стали возмущаться тем, что французы трогают старые могилы, Бонапарт, отвлекая внимание и снижая накал страстей, разыграл целый спектакль. Развязал дискуссию, могут ли французы массово принять ислам, надо ли им делать обрезание и прекратить пить вино, а для демонстрации серьезности намерений женил своего генерала на местной девушке и даже заставил его

обрезаться!

А тем временем ученые делали свое дело, а 4-5-тысячный отряд под руководством Дезе прошел в Верхний Египет к Элефантине. И пока европейские союзники душат Францию, требуя немедленного прекращения экспедиции, а Бонапарт строит из себя без пяти минут мусульманина, барон Доминик Виван Денон (разведчик с имиджем

 

 Стр. 49


компанейского бисексуала и крупнейший специалист по грязным операциям, выдворенный 16 мая 1774 года из России за шпионаж) зарисовывает храмы бывшей еврейской столицы.

А ниже - карта вояжа барона Денона вверх по Нилу. Обратите внимание, конечная цель всего египетского похода армии Бонапарта – острова Элефантина и Филе.

Храмов много, но один из важнейших

– так называемый «храм Аменхотепа III», - рисунок шпиона Денона останется единственным его изображением. Пройдет не так много времени, и опасный для кого- то храм взорвут. Вот этот храм, посвященный культу агнца Хнума – хорошо узнаваемому прообразу культа Иисуса. Очень лаконичная архитектура, никаких язычески вызывающих деталей. Этот храм взорвали не за форму, а за содержание.

Едва Денон с рисунками возвращается из Элефантины, Бонапарт теряет к Египту интерес, бросает армию и немедленно возвращается во Францию. Рисунки же Денона становятся самыми дорогостоящими рисунками в истории цивилизации: Бонапарт заплатил за них всем французским флотом (328 кораблей), всей армией (24.000 плененных солдат) и всей перехваченной англичанами научной добычей.

Возможно, что рисунки стоили еще дороже, поскольку высшие чины республики – Баррас и Мулэн уже после первого разговора с Бонапартом тихо уступили своему генералу все, что тот затребовал. Через месяц Бонапарт, коего за потерю флота и попавшую в плен армию следовало бы отдать под трибунал, совершил немыслимый карьерный взлет  и

 

 

 Стр. 50


стал первым консулом Франции. Ничего не понимающие депутаты настолько возмутились, что их пришлось усмирять при помощи гвардейцев.

Есть еще два крайне важных обстоятельства. Первое: Бонапарт имел какие-то переговоры с общинами итальянских и ближневосточных евреев. Второе: редко освещаемый марш наполеоновской армии в новую, ближневосточную Палестину. Я думаю, Бонапарт хотел посмотреть, а что там, собственно, «возрождают». Судя по всему, посмотрел. Теперь у него были доказательства аферы со Святой Землей, и, если бы он это озвучил, монархи получили бы колоссальный удар по имиджу. В то время вопросы религии имели огромное значение. Едва же Бонапарт вернулся в Париж, державы в преддверии неизбежного системного краха рассорились. Павел I пообещал объявить войну самому надежному союзнику по коалиции – Британии, сразу же был убит в своей спальной, а переговоры о совместном нападении на Францию затихли.

В декабре 1804 Наполеон собственноручно возложил на себя корону императора, а в 1809 году сделал то, за что ему обязана вся наука: вывез архив Ватикана – 3239 ящиков. Часть этих безумно опасных для Церкви бумаг, как утверждают, утонула или пропала по пути, а часть через многие годы обнаружилась в Англии, и некоторые из бумаг инквизиции стали доступны общественности. О местонахождении Палестины они, видимо, договорились; Бонапарт не стал раскрывать самую масштабную аферу христианских Церквей.

 

Герострат по фамилии Шампольон

Об академике Шампольоне знают главное: это первый человек, сумевший расшифровать египетские иероглифы. Однако, на деле все иначе. Иероглифы были расшифрованы задолго до него, и свой словарь имели, например, иезуиты. Но толковали иероглифы неверно, отчего в Египте, например, обнаруживалось чересчур много семитских корней. Шампольон придал иероглифам новое, «правильное» толкование, и папирусы зазвучали иначе. Вспомните, насколько свежо Геродот заставил зазвучать слово еврей – гефирей. Если глубоко не копать, и не опознаешь. Примерно этим и занимался в науке Шампольон – переозвучивал.

Второе, что следует знать о Шампольоне: из-за ярлыка роялиста его отлучили от науки, а значит, и от источника доходов. Египетская командировка со всеми ее неудобствами – глистами, насекомыми и почти  обязательной трахомой – давала шанс на реабилитацию и твердый профессорский оклад.

И                 главное:

Шампольон не был щепетилен. Ж. Позенер свидетельствует, что в Турине             Шампольон

занимался тем, что переделывал на папирусах имена и даты, подгоняя тексты      под      некую концепцию. То же самое он, по сути, делал и в Египте.

 

 Стр. 51


К его приезду, многое было готово, например, некто не называемый историками по имени взорвал в 1821 году храм Осириса в Дендерах. А с храмового зодиака, позволяющего установить дату какого-то крайне важного исторического события, был предварительно снят (как пишут, бароном Деноном) слепок для отправки в Лувр.

Забавно, что событие, отраженное этим гороскопом датировалось исследовавшими его учеными 15 000 годами до новой эры. Таковы были взгляды тогдашней науки на новую хронологию Египта, и эта датировка ясно указывает: перед нами не подлинный слепок, а подлог начала XIX века. В отсутствие взорванного «учеными» оригинала датировка слепка и неважна; он в любом случае отражает не египетские реалии, а интересы Франции. В 1822 году этот слепок купил сменивший свергнутого Бонапарта король Людовик XVIII, и датировку чуток пересмотрели.

В том же 1822 году, как пишут, «по приказу турецкого правительства» были разрушены еще два храма: храм «Тутмоса III» на острове Филе и храм «Аменхотепа III».

Ясно, что за этими названиями скрыто больше, чем видно со стороны. Скажем, полное название храма Амона – «Temple de Ivpiter Hammon» (храм Юпитера-Аммона). Думаю, у храма Тутмоса тоже было второе имя. А храм Аменхотепа III это как раз тот самый храм, что совпадает по расположению с городищем Давида, то есть храмом Агнца.

Это важнейшее для мировой истории место.

Плюс, оба храма были не только разрушены, но одновременно и разграблены турецкими губернаторами, а из этого следуют некоторые выводы:

1. Факт упоминания разграбления храмов в хрониках указывает на значительность изъятого из храмов имущества. Мелкий грабеж в такой ситуации не заметили бы.

2. Факт разграбления храмов с достойным упоминания в хрониках имуществом указывает на то, что храмы были действующими. Это ключевой момент.

3. Факт официального уничтожения этих храмов после, как минимум, столетнего спокойного существования под сеньоратом Османов говорит о давлении Европы.

4. «По приказу турецкого правительства» может означать, что взрывали не турки, а иностранные специалисты. Иначе написали бы «взорваны турками».

5. Взрыв храма Осириса в Дендерах в 1821 году и разрушение двух островных

храмов в 1822 году определенно связаны.

Ясно, что саперы взрывали только главное, знаковое. Увы, за исключением фундамента Иерусалимского Храма на Элефантине, даже неясно, чьи это были храмы – греческие или еврейские. Впрочем, храмов было много, надписей тысячи, их содержание саперам было неясно, и более тщательной зачисткой занимался приехавший на 6 лет позже Шампольон. Еще во Франции он обговорил содержание надписей с видевшим их старым шпионом Деноном, так что в Египте и Нубии одетые под мусульман, большей частью обритые

«ученые-египтологи» просто срубали надпись за надписью – полтора года подряд.

ПРИМЕЧАНИЕ:Об истинной роли Шампольона свидетельствует, в частности, Николай Морозов (книга "A Russian Seaman's Trip trough Egypt, Syria and the Greek Archipelago", 1840-е годы). Морозов интересовался у местных жителей, кто срубал надписи, и ему указывали на Шампольона. Не

 

 Стр. 52


менее весомым является свидетельство Фрица Макса4, писавшего Г. А. Кестнеру об уничтожении Шампольоном огромного количества памятников, в частности фресок в Фивах ("Tragedy of the Pyramids", автор Peter Ellebrakht).

Напомню, что именно Шампольон перевел надписи на Розеттском камне,

«найденном» Деноном во время похода Бонапарта в Египет в 1799 году. Одно слово взято в кавычки, поскольку барон Денон – исключительный специалист по грязным и ответственным операциям; его имя в любом деле, как предупреждающий знак.

На рисунках ниже: пока еще молодой барон Доминик Виван Денон и «найденный» с его участием Розеттский камень

 

 

Работа по уничтожению древнеегипетских артефактов и свидетельств была каторжная, но дело было сделано. Надписей, в общем, нет, в уничтожении их обвинены мусульмане (на кабинетных историков свидетельства о бритых головах оказали прямо гипнотическое воздействие), а Шампольона приняли в ряды французской академии и вручили вожделенный твердый профессорский оклад.

 

О нынешней Палестине

На мой взгляд, нынешняя Палестина это, прежде всего, место, куда можно вставить

«рычаг», чтобы «поддеть и сорвать с фундамента» любое ближневосточное государство. Инструмент влияния – с населением в качестве вечных заложников чьих-то корыстных интересов. Измордованных концлагерями людей поймали на болезненном желании хоть где-то приклонить голову, и сунули в самое пекло.

 

 

 

4 Friedrich Maximilian Hessemer, Дармштадский архитектор, автор книги "Gedenkbuch seiner Reise nach Italien und Agypten 1827-1830" (Воспоминания о моей поездке в Италию и Египет 1827-1830). Похоже, Гессемер во время поездки в Египет выполнял какие-то поручения Кестнера (Georg Christian August Kestner), дипломата и коллекционера.

 

 Стр. 53


Фальшивый Китай

Странным образом, история Святой Земли теснейшим образом связана с историей Китая и массой деталей в завоеваниях Чингисхана. Так, изучение известий хронистов привело ряд ученых к выводу, что повесть о царе Давиде это эхо событий в Хорезме времен Чингисхана. Биография Давида имеет ясные корреляции с биографией Чингисхана, а перечень завоеванных городов и стран лишь усугубляет эти корреляции. Поскольку царь Давид постоянно отождествляется с эфиопским пресвитером Иоанном, приходится думать, что либо Чингисхан завоевал еще и часть Африки, либо эфиопы имели какие-то дела в Хорезме.

Так оно и выглядит. Летописцы, в общем, согласны, что пресвитер Иоанн воевал с Чингисханом, а затем он и его семья погибли от рук монголов. Вот как описывает начало конфликта Марко Поло в «Книге о разнообразии мира»: «Услышал пресвитер Иоанн, что Чингисхан сватает его дочь, и разгневался. «Каково бесстыдство Чингисхана! – стал он говорить. – Дочь мою сватает!»

Что ж, армия Чингисхана описывается как беспрецедентная по размерам, а влияние монголов, как утверждают историки, растянулось от Китая до Атлантики, а во времени – минимум на 300 лет. Обладая такими ресурсами, да еще за 300 лет можно и до Африки дойти. Если бы не одно обстоятельство…

 

Y-хромосомы & мтДНК

Изучение Y-хромосом и мтДНК ископаемых костных останков людей (этот научный проект охватывает весь мир) показывает: ни Чингисхан, ни кто-либо еще ни из Китая, ни из Монголии походов на запад не совершал – ни в Хорезм, ни в Среднюю Азию, ни на Русь, ни в Европу. Никогда. Карт распространения Y-хромосом и мтДНК в Интернете множество, они разной степени подробности, и ни на одной нет линии, хотя бы отдаленно вторящей маршруту титанической армии татаро-монголов.

Данные предельно корректны: любая армия ВСЕГДАоставляет свои Y-хромосомы в потомстве покоренных народов, и по этим Y-хромосомам можно выстроить точную картину ее пути. Например, зафиксировано перемещение мужской Y-хромосомы из Хорасана (Иран) в Северное Причерноморье. Возможно, это предки северокавказских народов. А вот из Забайкалья на запад никто не шел. И, в общем, это не противоречит летописным первоисточникам; это противоречит лишь нашим представлениям о Китае.

 

Пекин и Кара-корум в Африке

В летописях говорится, что царь Давид (он же эфиопский пресвитер Иоанн) имел брата, который жил за кара-китайскими отрогами, владел селением Кара-корум (ставка Чингисхана) и правил народами, звавшимися Крит и Мекрит, а они были христианами- несторианами.

Более того, в 1294 году в «Пекин» приехал францисканец Иоанн де Монтекорвино. И вот он утверждает, что соратником в деле распространения католической веры в Китае стал некто Георгий - «ЦАРЬ ЭТОЙ СТРАНЫ из секты христиан-несториан, который был из рода того самого великого царя, коего называли пресвитером Иоанном из Индии» (напомню, что Индий было несколько, в данном случае имеется в виду Эфиопия). И 23 июля 1307 года Папа Климент V направил францисканцу буллу, утвердив его на вновь образованной кафедре архиепископа Ханбалыкского и патриарха всего Востока. Позже в 1603-1607 годах в поисках страны пресвитера Иоанна в Китай приедет иезуит Бенто де Гоеш. Как видите,


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 238; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!