Я танцевала под ритмы знакомой песни,



Которую никогда ранее не слышала,

И с этим новым красивым телом

Я стала арфой в руках Господа.

Может, любовь жизни поможет нам прочно упрочить себя здесь, и любовь наших душ поможет полностью ис­пытать де-катексис от этой жизни, чтобы в полную силу пожить в следующей.

 

Пути домой

 

Большинство так называемых экспертов по процессу умирания предполагают, что жизненная сила или душа уходит через три разных выхода в теле, то есть солнечное сплетение, сердце и макушку головы. Если кто-то пы­тался жить довольно хорошей жизнью и делился своей любовью с другими, он/она уйдут через сердечный центр. Трудность может оказаться в том, что эмоциональной энергии может потребоваться какое-то время, чтобы уйти из сердца, и освобождение потребует больше вре­мени. Согласно кельтской духовности, у нас есть много шансов реинкарнации в одну жизнь на земле. Когда мы меняем личное, эмоциональное сердце на расширенное, универсальное сердце, то видим глазами безграничной любви и в процессе покидания земли сразу же направ­ляемся к «яркому свету» через макушку головы. Это оз­начает, что земной разум интегрировался в сердце люб­ви и более не сопротивляется духу.

Если мы причиняли вред или мучили других, наша душа уйдет через солнечное сплетение, которое по-пре­жнему удерживает страх и ужас. Мы берем эти энергии с собой, так как продвигаемся дальше.

Если же отождествляли себя только с земной жизнью, то нам будет трудно оставить известное и предпринять скачок судьбы навстречу неизвестному, мы уйдем через солнечное сплетение. Земной разум по-прежнему не интегрирован, и он проектирует себя в следующее состо­яние сознания.

Наше путешествие должно все более и более отожде­ствляться с энергией души и жить из ее сущности, так как нас будет привлекать свет нашей собственной души, и мы отправимся навстречу духу. Это место блаженства и радости. В зависимости от последних мыслей в уме че­ловека, он/она будут продолжать испытывать блажен­ство, смущение или страх. Так как мысли определяют наши действия, пока мы в теле, они также определяют будущее души, так как душа не вмешивается в нашу сво­бодную волю. Естественно, что в измерении духов будут помощники, чтобы прийти на помощь людям, умираю­щим в смущении или стрессе, но они не могут вмеши­ваться в наш собственный процесс. Если помощь откло­няется, то они ничего поделать не могут. И снова Anam-Aire может оказать отличную помощь уходящей душе. Он/она помогает менять энергии со страха на любовь, если умирающий захочет этого. Если нет, то он/она мо­гут продолжить молиться за продолжительное освобож­дение души из места ступора в место свободы. Вот вам старая ирландская молитва:

 

О, любовь,

Которая изливается 

Во все миры, видимые и невидимые,

Останься со мной в те последние вздохи.

Бриджит, ниспошли поцелуй моему сердцу

И убаюкай его своей колыбельной.

 

Кельты занимались ритуалами прохода и заботой о душе в послежизненном Тирнаноуг или Tir-na-Sorcha, земле света. Anam-Aire был отличным помощником уми­рающим во время жизни и особенно после смерти и сле­довал за ними в последнюю Aite в следующий мир, пред­лагающий различные пути, чтобы достичь места успо­коения души (я поговорю об этом предмете позднее). Они внедрили порядок под названием Ceile De («с Богом»), который напоминал людям молиться за мертвых. Католическая церковь соблюдает эту практику просьб за мертвых, а молитвы и заступничество за души тех, у кого нет никого, чтобы помолиться за них, по-прежнему практикуются многими. Кельтская христианская цер­ковь предлагает различные песнопения от лица мертвых. Одно из таких песнопений есть форма песнопения или псалма, которое можно осуществлять у смертного одра родственника или друга:

 

Может, Господь и его жена благословят тебя.

Может, Бриджит и Михаил благословят тебя.

По мере твоего продвижения домой,

Может, твой Ангел благословит тебя,

Когда твой Демон придет из огня.

Может, твой клан будет ждать тебя.

И ты найдешь спасение в руках Иисуса.

 

Интересно, что здесь ссылаются на собственного де­мона. Было принято, что у каждого есть свой ангел и де­мон. Когда человек умирает сознательно, все энергии на­правлены к внутреннему свету любви. Это наша глубо­чайшая концентрация. Именно там сконцентрировано все наше внимание. Мы можем также осознавать при­сутствие наших любимых и уделять внимание приклю­чению умирания. Много раз я становилась свидетелем того, как умирающий человек, который неожиданно смотрел в глаза любимой/ого, улыбался доброй улыбкой и затем отпускал душу навстречу духу. Такие драгоцен­ные воспоминания присутствуют у всех. Тот, кто провел жизнь, заботясь о своей душе, умирает с радостью от того, то завершил курс и теперь кладет тяжесть земного тела на упокой.

 

Ускользание

 

В случае недоразвитой духовной личности, если зем­ное или эго тело по-прежнему управляет, эфирное тело парит по комнате после того, как душа ушла, так как уход был слишком эмоционально болезненным. Ча­сто, как мне кажется, продолжается битва между душой и эфирным телом, одно жаждет уйти, а другое цепля­ется. Нерешительный человек иногда сталкивается с та­кими трудностями принятия решения. Это как будто желание недостаточно сильное, чтобы принять решение. Древние обычно говорили: «Если ты молишься за его душу, он уйдет сквозь туман вокруг головы. Если нет, то он будет парить по кухне, выискивая пищу». Samhain было временем для молитвы за умирающего «и его поторапливания». В то же самое время мы не можем и не сме­ем прийти к каким-либо заключениям в отношении тай­ны, заключенной в душе, совершающей путешествие из земной жизни. Умирающий человек один знает загадку. Часто, как в случае со смертью моего отца, до последних недель он не смог получить любовь. Я так благодарна за те недели, которых, если бы он умер раньше, у нас не было, чтобы побыть с ним, убаюкать его в нашей любви и помочь ему открыть сердце, чтобы получить любовь и благодарность. Он умер, как жил, взяв тихую скорость рыбака, которым был в минуты досуга, проделывая путь вниз по реке, туда, где, как он знал, мог сидеть месяц за месяцем, ожидая умирающего человека, чтобы оказать ему знаки сердечного внимания. Они поверят в меня: «Я; хочу, чтобы они ушли, это было так продолжительно и так утомительно просто держаться изо дня в день». Моя песня поощряет умирающего:

 

Уходи, не нужно бороться,

Из темноты к свету,

Из тела в жизнь,

Куда свобода тебя зовет.

 

Правда, что многие люди берут и ценные уроки в те­чение последнего месяца или около того их земной жиз­ни, тогда как сознание по-прежнему пребывает в зем­ном теле. Другие просто находят, что им трудно уйти, хотя телу их очень больно и оно не очень хорошо слуша­ется. Часто вопрос состоит в том, чтобы остаться с тем, что мы знаем, вместо того, чтобы продвинуться и войти в следующую фазу жизни. С другой стороны, если есть дела, которые мы еще не завершили, пока находимся на земле, то для нас трудно уйти. Если есть те, кому мы дол­жны сказать «прощай», мы будем ждать, пока они при­дут, и только потом сможем уйти. Так много вещей по­падается на пути нашего прощания. Я сталкивалась с людьми, которые не прожили свой потенциал, остава­ясь в теле, надеясь завершить то или иное задание, преж­де чем уйти. Эта истории о такой ситуации.

 

У меня есть мечта

 

Я видела молодую женщину, которая всегда хотела быть художником, но вместо этого стала учителем мате­матики. Она была прикована к постели, так как рак ока­зал негативное влияние на ее жизнь. Она сообщила мне о своем разочаровании в самой себе из-за того, что не последовала за своей мечтой. Я принесла огромную коробку красок, кисточку и большой листок белой картонной бумаги, которые поставила напротив нее, прислонив к постели. Банка воды находилась около нее в под кладном судне (вы делаете то, что должны, чтобы быть, креативными). Я нашла старую пластиковую простыню, расположив ее вокруг постельного белья и окутав плас­тиковый фартук вокруг женщины. Она села в кровати, лениво просматривая краски и смотря куда-то вдаль. Я сказала ей: «Энни, закрой глаза, представь самую пре­красную сельскую местность (она любила деревню и природу), представь очень ясно каждую деталь, побудь там! некоторое время, почувствуй ее, пройдись. Когда будешь готова, с закрытыми глазами начни рисовать приятную сцену. Не волнуйся по поводу смешивания красок, все просто идеально». Я включила кассету с ее любимой музыкой и присела около двери, гарантируя, что никто не­ войдет, пока она создает свою мечту. Пока она макала кисть в краску, ее лицо просто засветилось, а трясущая­ся рука наполнила белую бумагу горами, реками, дере­вьями и птицами. В левом верхнем углу светило яркое солнце, и когда Энни сказала мне, что закончила карти­ну, я взяла ее и краски с кровати, и она со счастливым выражением лица откинулась на подушку. Ее работа вы­полнена, она была готова уйти. Замечательно, что сцена; осталась с ней, и я верю, что она отправилась прямиком туда, когда умерла ночь.

Картина стала горьким напоминанием для ее мужа и семьи: нужно жить от всего сердца, а не с позиции обя­занности или «должности». Ее муж потом поменял свою работу. Он был банковским менеджером. Теперь он управляет собственным рестораном в своем доме!

 

Креативное упражнение

 

Какие мечты вы откладываете до завтра или следую­щего года: «Я подожду, пока у меня будет больше вре­мени»?

Что призывает ваше сердце прямо сейчас завершить или начать?

Какой радости вы лишаетесь в данный момент из-за того, что «другие могут посчитать меня глупцом» и т.д.?

Если есть какие-либо удовольствия, которыми ваше сердце подпитывает душу (а я верю, что это так), то по­чему вы морите голодом свою душу?

Есть ли кто-то, кого вы любите, и вы не говорили ему/ ей об этом? Сделайте это сейчас; не ждите, пока вы не сможете говорить.

Есть ли кто-то, кого вы держите подальше от своего сердца и с которым вы не разговариваете?

Можете ли вы рискнуть и сделать несколько шагов на­встречу людям, даже если вы искренне верите, что они не правы?

Помните: то, что освобождает ваше сердце, подпиты­вает вашу душу.

 

Когда Иисус Христос был на кресте, он сказал: «Все кончено». Это очень проницательные слова. По старой гаэльской традиции мы говорим: «Та crioch leis», когда работаем над незавершенными делами. Это в действи­тельности означает: «У меня ничего не осталось». Я мо­люсь о том, что, находясь на смертном одре, я смогу ска­зать: «Та crioch leis».

Древние обычно говорили, что если нам нужно завер­шить задание и мы не сделали его прежде, чем умереть, то будем возвращаться в тело или место, чтобы выпол­нить незавершенную работу. Я верю, что в этом много правды. Это одна из причин, по которой напоминаю нам всем жить мечтами, а не тем, что мы делаем, что застав­ляет нас сожалеть о незавершенном. Может быть, мы сможем пройти по пути нашей души в жизни, то есть сле­довать удовольствиям нашего сердца и быть готовыми окинуть его с радостью.

 

После смерти тела

 

Что я хотела исследовать, так это мои субъективные находки по поводу жизни после смерти, которые могут помочь рассеять некоторые неопределенности в отноше­нии идей о чистилище, лимбо, рае и аде. Тибетский буд­дизм учит, что есть пять нижних областей существова­ния, в которые человек спускается, если он не бдителен. К ним относятся адские существа, голодные призраки, животные, титаны и люди. Эти области содержатся в со­стоянии плотского желания и не расположены точно в конкретном месте, а существуют в нашей душе. Это очень похоже на кельтскую духовность и философию. И опять-таки, здесь вопрос в интеграции темноты и света. Буду­чи детьми, нас предупреждают, что если мы не будем хорошо себя вести и не будем подчиняться заповедям Божьим, то отправимся в ад и сгорим в пламени, «кото­рый никогда не кончается, а демоны вставляют красные горячие кочерги в глаза постоянно, и вы все время хотите пить, и у вас нет воды погасить жажду». Это может: оказаться состоянием разума тех, кто ненавидел свою» жизнь или горел огнем злобы и гнева; эти состояния переживает смерть тела.

Учения были средствами контроля масс без уважения к присущей или приобретенной нравственности инди­видуума. Печальная реальность состояла в том, что ин­теллигентные взрослые верили в то же самое. Было по­хоже на то, будто личная нравственность недостаточна и приписывание моральности со стороны церкви было необходимо, чтобы гарантировать правильное поведе­ние. Христианская доктрина преподавалась в Ирландии в 50-х и 60-х годах XX века. Ирония состояла в том, что наряду с этими учениями, нас также обучали, что Иисус умер за наши грехи, что мы не должны отправиться в ад! Именно такую, сбивающую с толку, теологию нужно было принять. Кажется довольно экстраординарным и бесполезным, чтобы кто-то умер, предотвращая наше на­казание, если нас собираются осуждать! Неперегруженный разум ребенка во мне обеспокоился таким сбитым с толку мышлением.

Теперь я четко вижу эту теологию как средство мани­пуляции и метод, с помощью которого иерархия строго следила за испуганными верующими. С позиции моих взаимоотношений с католиками может показаться, что доктрина, однако, больше не признается большинством и, похоже, была передана архивам под заголовком «Мифы и мистические воспоминания». Тогда как идея о том, что Иисус умер, чтобы освободить нас, покажется мифом, нежели реальностью, сознательные состояния рая, ада, чистилища и лимбо обладают реальностью и в этом мире и в следующем. Однако вопрос не в том, что Господь «там наверху» постоянно оценивает нас; вопрос скорее в нашем незнании и ненависти к себе, которые удерживают нас взаперти во многих состояниях мучений и нелюбви.

 


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 212; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!