Добро пожаловать, добро пожаловать,



Новорожденное дитя милосердия,

Мы узнаем красоту земли

В сиянии лица твоего.

 

Они клали ребенка на живот матери, которая лежала на руках трех других матерей, помощниц при рождении ребенка. Отец, всегда стоящий около матери, как ее са­мая главная поддержка, брал ребенка и, приложив рот к голове и лбу ребенка, передавал ему дыхание жизни. Приветственное песнопение для ребенка могло быть и таким:

 

Добро пожаловать, добро пожаловать,

Тебе, о уникальный

Из созданий.

Можешь ты себя познать,

Гуляя по земле большой

С песней Sidhe в сердце

И счастьем, скачущим в глазах, как олень лесной.

 

Песнопения продолжались в течение одного часа без остановки, каждый человек прижимал ребенка к сердцу и отдавал ему/ей свой сердечный подарок. Пока ребен­ка убаюкивали любящие его люди, мать благословляли бабушки. Это происходило в форме песнопения, начи­наемого самой старой бабушкой и подхватываемого дру­гими:

 

О! Святейший,

Матери-создательнице с Богиней,

На землю новой жизни пришедший.

Как мы сможем служить тебе?

Как мы сможем стать помощниками тебе?

 

Пятая Aite рождения — послед или «шаль богини».

 

Самые молодые матери помогали роженице вытолк­нуть плаценту из лона посредством масел, массажа и зву­ка. Они обертывали ребенка в нее и клали его/ее на грудь матери. Это момент единения был только для матери и ребенка. Позже мать либо съедала плаценту сама, либо клала ее в землю. Съедание плаценты гарантировало, что никакая болезнь не привяжется к матери и соответствен­но к ребенку. Место, где закапывалась плацента, назы­валось «место сокровища». Говорили, что, когда ребен­ку требовалось напоминание о его/ее важности в обще­стве или если ему/ей станет грустно, они могли прийти на «место сокровища» и узнать, что им рады в том обще­стве они являются значимыми его членами. (Когда че­ловек умирал, его останки также складывались в это ме­сто в земле, где была захоронена «шаль». «В место рождения мы все осторожно кладем твою красно-кровавую шаль»).

Так же как есть стадия или Aite пересмотра, после того как человек умрет, есть и место пересмотра, когда душа приходит на землю. Нас учат, что эта стадия может про­изойти между рождением и третьим триместром, когда Душа просматривает его/ее жизнь и, вероятно, заранее пугается многого. Иногда душа может вернуться в духов­ный мир и прийти в более подходящее для этой стадии обучения время. Это решает душа.

 

Aite смерти

Путешествия после смерти тех, кто объединил земной разум и душу

 

1. Мирный переход (изменение формы) из жизни в теле в духовную жизнь. Мы испытываем полное расслаб­ление и освобождаемся от прошлой жизни, слышим при­зыв покинуть тело и делаем это с полным подчинением. Мы получаем удовольствие от резвости новой энергии и способны полностью освободиться от плотной материи, так как научились сперва жить полностью на земле, а затем полностью отсоединиться перед переходом. Нет места для страха, так как мы примирились со всеми не­приемлемыми компонентами нашей личности и других личностей. Мы вернулись к исцеляющей силе любви. Духовные существа тепло приветствуют нас. Наша соб­ственная намеченная любовь ожидает нас. Переступаю­щая пределы любовь тех, кого мы любили в теле, также там будет, чтобы поприветствовать нас в смерти. Наш разум сможет создать все, что бы мы ни пожелали, так как мы оставим ограничения в земном теле. (То есть, если мы захотим увидеть гору, или дерево, или мертвого род­ственника, то должны просто представить это, и оно материализуется).

Значимость первой Aite для нас, пока мы в теле. Важно понять, что, согласно Учению Котла, мы не уходим «туда», в место света, а глубже в свет и любовь нашего собственного просвещения. Также важно совершать много работы по визуализации, прежде чем покинуть свое тело, так как это помогает более четкому видению после смерти. Разумно было бы привыкнуть к экстазу! Наше сознание нуждается в расширении, ибо это есть сущность сознания. То, что оно должно делать. Чем больше радости мы сможем испытать сейчас, тем больше смо­жем спроектировать в мир духов. Чем больше мы позво­лим любви вести нас здесь, на земле, тем больше можем быть ведомы в место реальной радости в духовном мире. Насколько просто вам освободиться от ситуации? Заст­ряли ли вы в прошлом и неспособны адаптироваться к небольшим трансформациям? Теперь пришло время жить моментом, чтобы, когда придет смерть, она просто стала «следующим моментом».

 

2.           Место спокойствия (Саммерлэндс), где мы испы­тываем блаженство и полную радость. Это усиливается водопадом звуков, которые вибрируют, как музыка и цвет. Этот звук называется «дыхание Богини/Богов», или благословенных, которые особо заинтересованы в эво­люции землян. Некоторых людей посещает любящая, поощряющая их энергия на этом этапе нашего челове­ческого развития. Они приносят энергию милосердия и себялюбия. С состраданием мы смотрим на земной уро­вень, который оставили позади, нам показывают хоро­шую энергию, созданную нами там на благо других. Этот гармоничный резонанс укрепляется, и все больше лю­дей желает поделиться любовью и радостью.

Значимость второй Aite для нас, пока мы еще в теле. Уме­ние ценить то, чему нас учит жизнь в форме красоты, цве­та и звука, является очень важной подготовкой к этой ста­дии смертного путешествия. Запоминание связи всей природы улучшает нашу способность видеть блаженство и гармонию в этой жизни и в другой. Жизнь на основе любви и способность делиться дарами помогает духов­ной эволюции нашей планеты. Вероятно, мир был бы богаче, если бы мы были здесь.

 

3.           Пересмотр жизни (выслушивание историй): наши проводники будут присутствовать с нами, с сострадани ем и легкостью мы слушаем и видим внутренними гла­зами историю (жизнь), только что прожитую, и все про­чие истории, которые закончились ранее. Произойдет неповерхностная оценка нашей жизни, в отношении са­мопрощения. Если имеются незавершенные дела, то их можно сделать с покорностью и благодарностью. Мы ви­дим наши прошлые «ошибки» с позиции неясного виде­ния всей картины целиком, страдаем в тумане нечетко­го видения. Мы ощущаем полное удовлетворение жиз­ненным опытом, если правдиво пытались жить.

Значимость третьей Aite для нас, пока мы в теле. Иногда неплохо было бы, прежде чем идти спать, делать оценку дня. Это не время для самоосуждения или самокритики, но подходящий момент для пересмотра дня в атмосфере мира и прощения. Мы можем решиться изменить неко­торые наши подходы и позволить любви пройти сквозь нас, а если затаили на кого-нибудь злобу, то можем исправить это на следующий день.

 

4. Место проекции (Тирнаноуг). Если я не сужу свою жизнь с позиции виновности или уныния, а смотрю ни нее с перспективы матери/отца, когда они просят ребен­ка посмотреть, почему они совершили ошибку, я буду на­слаждаться проекционным местом света и смогу смот­реть глазами любви, нежели через голос осуждения. Никто другой не может судить нас. На троне нет бога, чтобы приговорить нас к аду или поднять на небеса. То, как я себя воспринимаю, это и есть я. Я вижу свое собственное сияние на себе и смогу в действительности испытать безусловную, тем самым неэмоциональную, любовь придуманную моей душой, смогу спроектировать месте доброты, истинного мира и безграничного удовольствия для моего духа.

 

Значение четвертой Aite для нас, пока мы в теле. Жалеть самого себя есть начало исцеления, если я держу злость на себя, то не нахожусь в месте радости или любви. Это, по моему мнению, есть грех против Божественного Духа, на которого ссылаются в христианском катехизисе. Именно самоуверенность земного разума судит души и не дает им уйти. «Как вверху, так и внизу» — важное из­речение; когда я смотрю внутрь глазами любви, я могу смотреть и видеть только любовь.

 

5. Брак души и духа (Объединение дня и ночи, света и тьмы). Это место сознания, где душа и дух наслаждают­ся своим союзом, священным браком, слиянием со све­том нашей собственной любви, нашей собственной бо­жественной природы. Закон любви требует, чтобы все соединились в любви в конце, и все миры должны объе­диниться. Это закон баланса и равновесия. Сила непри­вязанной и неэмоциональной любви должна стать реаль­ностью, если человеческая раса достигнет своего потен­циала величия и мира. Каждая душа влияет на следующее поколение, поэтому эта ответственность лежит на пле­чах каждого. Бриджит говорила: «Дышите вместе и по­звольте дару дыхания благословить дающего и получаю­щего, ибо в конце остается только получающий». Таким образом, души лучше подготовлены к огромной работе, так как они вступают в приземленность. Я могу остаться в этом месте радости или пойти спасать другие души, возвращающиеся домой. И могу также перевоплотиться ради других, по-прежнему находящихся в темноте. С по­зиции мудрости я узнаю, что будет лучше для всех. Души, которые снова уходят из места любви и услужения, называются Solasu; они есть попечители и несут свет и любовь. Если группа решает идти вместе помогать челове­честву, то их называют AnamA-le-ceile.

Родственница моего отца, Бидди Мак Гил, обычно го­ворила: «Много комнат на Небесах, достаточно больших, чтобы вместить целый мир и еще больше». Она часто до­бавляла: «И я надеюсь, что не потеряю себя и не потеря­юсь сама на пути к нему». Это означало, что она надеется встретиться снова со своим мужем.

 

Важность пятой Aite для нас, пока мы в теле. Когда я достигла места радости в моей собственной жизни, я ин­тегрировала тень, смогла лучше служить другим. Часто человек испытывает удовольствие от встречи с другими душами, которые решили войти в тела, чтобы помочь другим. Это как будто мы знали друг друга много лет и просто сказали друг другу «привет» в этот раз. Эти Anima-le-ceile, свет или опеку несущие, не имеют незакончен­ных дел на земле, но из сострадания к другим согласи­лись вернуться в телесную форму.

 


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 215; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!