Примерный перечень вопросов к зачету (экзамену) по всему курсу



 

1. Истоки развития бального танца.

2. Эволюция бального танца в Италии (XV в.).

3. Характеристика бального танца во Франции (XVI-XVII вв.).

4. Характеристика массовой эпохи бального танца Англия, Германия (XVIII в.).

5. Развитие бального танца в России (XVIII в.).

6. Влияние Французской революции на развитие бального танца в Европе.

7. Характеристика многообразия танцевальных форм XX века.

8. Влияние Первой мировой войны на развитие бального танца.

9. Характеристика творчества народных масс после Великой Отечественной войны.

10. Интеграция бальной хореографии и спорта на современном этапе.

11. Взаимосвязь историко-бытового, классического, эстрадного, дуэтного и народно-сценического танца с бальной хореографией.

12. Характерные особенности, стиль и манера исполнения европейских танцев «Медленный вальс», «Танго», «Венский вальс», «Медленный фокстрот», «Квикстеп».

13. История возникновения и развития танца «Танго».

14. Методика исполнения танца «Медленный фокстрот».

15. Технические особенности исполнения танца «Венский вальс».

16. Методика исполнения танца «Квикстеп».

17. Основные элементы и движения танца «Медленный вальс» (фигуры, выполняемые начинающими танцорами, «Е», «D», «С», «В» и «А» классов).

18. Характеристика основного ритма, счёта, музыкального размера и характеристика работы стопы, подъема и снижения корпуса, степени поворота, положений в паре в танце «Медленный вальс».

19. Основные элементы и движения танца «Квикстеп» (фигуры, выполняемые начинающими танцорами, «Е», «D», «С», «В» и «А» классов)

20. Характеристика основного ритма, счёта, музыкального размера и характеристика работы стопы, подъема и снижения корпуса, степени поворота, положений в паре в танце «Квикстеп».

21. Основные элементы и движения танца «Танго» (фигуры, выполняемые танцорами «D»,«C», «В» и «А» классов).

22. Характеристика основного ритма, счёта, музыкального размера и характеристика работы стопы, подъема и снижения корпуса, степени поворота, положений в паре в танце «Танго».

23. Основные элементы и движения танца «Венский вальс» (фигуры, выполняемые танцорами «Е», «D», «С», «В» и «А» классов).

24. Характеристика основного ритма, счёта, музыкального размера и характеристика работы стопы, подъема и снижения корпуса, степени поворота, положений в паре в танце «Венский вальс».

25. Основные элементы и движения танца «Медленный фокстрот» (фигуры, выполняемые танцорами «D», «С», «В» и «А» классов).

26. Основной ритм, счёт, музыкальный размер и характеристика работы стопы, подъема и снижения корпуса, степени поворота, положений в паре в танце «Медленный фокстрот».

27. Требования к сочинению учебных вариаций на материале танцев европейской программы.

28. Методика сочинения учебной вариации на материале танцев европейской программы.

29. Специфика работы с учебно-методической литературой в области бальной хореографии.

30. Методика организации педагогического процесса обучения бальной хореографии.

31. Формы и методы обучения бальным танцам.

32. Типы образовательных учреждений искусства бальной хореографии

33. Методика построения тренажа современного бального танца.

34. Правила этикета на уроках современного бального танца: Европейская программа.

35. Принципы отбора музыкального произведения для оформления урока бального танца.

36. Характеристика музыкального размера и основного ритма танцев европейской программы: «Медленный вальс», «Танго», «Венский вальс», «Медленный фокстрот», «Квикстеп».

37. Построение и принципы ведения урока по бальному танцу: Европейская программа.

38. Характеристика специфики работы педагога бального танца: Европейская программа (начальный этап обучения).

39. Принципы, методы и формы начального обучения бального танца.

40. Основные позиции рук, ног и положение в паре.

41. Требования к составлению положения о проведении соревнований.

42. Виды и формы соревнований.

43. Характеристика общего положения возрастных групп и классов мастерства исполнителей бального танца.

44. Характеристика соответствия обязательной программы с классификационными требованиями для всех танцевальных классов танцев европейской программы.

45. Характеристика требований к костюмам европейской программы для возрастных групп (9 лет и моложе, 10 – 11 лет, 12 – 13 лет, 14 – 15 лет, 16 лет и старше).

46. Разнообразие форм соревнований по спортивным бальным танцам.

47. Критерии оценки жюри (судей) по спортивным бальным танцам.

 


Дата добавления: 2018-05-02; просмотров: 656; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!