Осознание своей безпомощности.



Пока мы думаем, что все можем, что мы стали уже такими умными – это значит, что Духу Святому будет очень тесно с нами. Поэтому многие служители, и я в том числе, прошли через серьезные испытания и подготовку для того, чтобы убедиться, что не своей силой, не своими талантами или навыками, не своим красноречием и организаторскими способностями, но Его силой… для того, чтобы Он был прославлен как Творец и источник всего.

 

Вот Я расплавил тебя как серебро; испытал в горниле страдания.

Ис. 48:10

Церковь – это строение не человеческих рук и хождение в сверхъестественном – это хождение Его путями, а не путями людей. Это его служение и, конечно, по молодости каждый из нас думал, что все уже знает и, всего уже достиг. Но без искреннего смирения под Его рукой мы не сможем идти Его путем, и будем строить шалашики из соломы или деревянные избы, которые все равно сгорят рано или поздно, так как Бог строит из другого материала. Он строит из золота очищенного, из драгоценных камней, которые шлифуются …

 

Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.

Кор. 3:12,13

Я есьм лоза, а вы – ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего

Ин. 15:5

Мы ветви, по которым струится жизненный сок Духа Святого. Он использует нас как сосуды для Своей славы. Иисус сказал, что без Него мы не можем делать ничего. Когда мы понимаем, что своими руками ничего не построить, тогда начинаем уповать на Него.

Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж.                                                        

Пс. 126:1

Ожидание Его присутствия.

 

Когда Бог вывел еврейский народ из Египта, их сопровождал столп облачный днем и столп огненный ночью, указывая им путь. Когда столп останавливался, то весь стан – 2,5 млн. – располагался, и когда снова продолжится путь дальше, люди до конца никогда не знали. Иногда это была всего лишь ночь, иногда – пару дней, а иногда месяцы и годы. Бог учит свой народ следовать за Ним – когда двигаться, а когда сидеть и ждать.

 

Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы идти им и днем и ночью. Не отлучался столп облачный днем и столп огненный ночью от лица народа.

 Исх. 13:21,22

 

Всему свое время, и время всякой вещи под небом:

Время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное;

Время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;

Время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать;

Время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий;

Время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать;

Время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить;

Время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.

Еккл. 3:1-8

 

Быть открытыми для Его работы.

 

Быть открытыми для Его работы, к Его действиям, к тому, что Он будет делать так, как Ему угодно и как Он хочет, а не так как бы нам того хотелось или как мы себе представляем и ожидаем. В таком состоянии должно быть наше сердце. Это важный фактор, без которого не будет пробуждения.

Мы можем увидеть в истории церкви, как образовывались новые движения, новые деноминации, и как многие церкви были очень удивлены и разочарованы, когда Дух Святой начинал двигаться. Не смотря на то, что молились и ожидали пробуждения, действия Божьего, они так и не смогли участвовать в этом. Расмотрим одно из последних движений, чтобы увидеть этот принцип. Баптисты искали Господа и молились о том, чтобы люди спасались, и Бог ответил. Он начал крестить людей Духом Святым со знамением говорения иными языками, но лидеры не приняли это, у них были свои планы и представления на этот счет, в результате выделилось новое движение; так же обстояло и с пятидесятниками, которые сами пережили гонения, и молились о пробуждении, и пришел Дух Святой, и принес свободу, начало развиваться творчество, появились новые дары в служении, но они не смогли это принять, поэтому образовалось новая деноминация…

Вот свидетельство одного из последних пробуждений в Канаде, через которое Бог начал исцелять души посредством смеха.

 

… это излияние выглядело не совсем так, как мы того ожидали. Мы молились о том, чтобы Бог начал действовать, и предполагали, что увидим, как люди спасаются и исцеляются; но когда подошло время молитвы за людей, все просто взорвалось. Божья сила и помазание превзошли все наши ожидания. Мы не делали ничего необычного, но благословение Отца сошло на 120 человек, которые присутствовали на том вечернем служении четверг, 20 января, 1994. Нам даже в голову не приходило, что Бог устроит шумный праздник, на котором люди будут смеяться, кататься по полу, плакать и настолько наполняться силой, что эмоциональные раны детства будут просто исчезать. Некоторые так были переполнены Божьей силой, что теряли физические силы и, в конце их приходилось уносить.

(Пробуждение в Торонто Аэропорт)

 

Новое вино не вливают в старые мехи, потому что оно играет – в нем полно энергии, оно бурлит и набирает силы, оно готово взорвать мехи. Напротив выстоянное старое вино – очень солидное и величественное вливают в ветхие мехи. Именно об этом учил Иисус.

Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые.

Мк. 2:18.

 

Если мы не будем эластичными, и не будем обновлять свое мышление, позволяя Богу действовать, так как Ему угодно, то мы не сможем удержать того, что приходит от Бога, и наше сформированное религиозное представление может стать большим препятствием в работе Духа Святого.

На самом деле очень не просто обновлять свое мышление и быть открытыми. Человеческая природа такова, что мы не любим перемен, так как это заставляет нас покинуть насиженное и привычное место.

Мой личный духовный рост сопровождался постоянными переменами. Когда я доходил до определенного уровня познания, Господь говорил мне все забыть и начинать все заново. Он учил меня смотреть на те же вещи совсем по-другому, под другим углом, и тогда Дух Божий давал новые откровения, и вода снова превращалась в вино лучшее, свежее.

Господь не желает просто поставить заплату на старую одежду, тем более, отодрав ее от новой – это действительно звучит глупо – взять и отрезать кусок от новой одежды, чтобы исправить старую. Таким образом, повредим и то и другое.

 Часто, проповедуя или просто разговаривая с тем или иным человеком, я вижу такую реакцию, – «о! я это уже знаю… мне итак все понятно». Именно такое отношение мешает духовному росту. Когда мы думаем, что все уже познали и всего достигли, то становимся старыми мехами, не способными принимать что-то свежее, новое, приходящее от Бога.

Действительно очень сложно оставить насиженное прошлое, привычные традиции, служения и формы служений, которые раньше работали и приносили успех. Человек так устроен, что проводит много времени в прошлом, несмотря на то, было оно успешным или нет. Прошлое очень сильно преследует нас, поэтому не легко оторваться и искать Бога по-новому. Есть определенный багаж с нашим опытом, переживаниями и знаниями, который не так легко оставить и полагаться по-новому на Него.

 

Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию. Они же сказали Ему: почему ученики Иоанновы постятся часто и молитвы творят, также и фарисейские, а Твои едят и пьют? Он сказал им: можете ли заставить сынов чертога брачного поститься, кода с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни. При сем же сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой. И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи и само вытечет, и мехи пропадут; но молодое должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое.

Лук. 5:31-38

 

- Почему это вы так много времени с грешниками проводите?! Мы ведь все их чуждаемся!

- Почему вы так мало поститесь, а все едите и пьете?! Почему вы так одеваетесь?!   

- Почему вы так поете?! Почему такой стиль служения?!

- Почему … ?!

- Почему … ?!

 

Вот Иисус и сказал им в ответ: «Потому, что старые мехи не выдержат Моего помазания! Я пришел с новой миссией, и поэтому Я не лезу в вши служения – у Меня Свое новое служение, которого вы не понимаете … Поэтому я взял себе учеников не из фарисеев, а из простых рыбаков … чтобы не возникали такие проблемы».

Это не говорит о том, что все новое правильно и все сумасшедшие идеи от Бога, но мы должны быть зрелыми и уметь различать – что от Бога, что от дьявола, а где проявления плоти. Но как бы ни было, этот принцип остается в силе и, если вы хотите видеть пробуждение, то должны быть готовы к служению Духа в сверхъестественном помазании, как Ему угодно.

 

И никто, пив старое вино, не за хочет тотчас молодого, ибо говорит: «старое лучше».

Лук. 5:39

Слово «лучше» в 39 стихе переведено не совсем удачно. Это греческое слово «chrestos», которое несет такую смысловую нагрузку, как полезное, пригодное для использования. Именно это сказал Иисус, что никто участвующий в старом не откажется от него, потому что он вложил туда себя, свой труд, свои усилия, ему надо умереть, так как он считает старые формы традиции еще пригодными, а если они пригодны, то зачем от них отказываться. И это подобно заплате из новой одежды на старых лохмотьях.

Кетрин Кульман говорила часто в своих проповедях, что перед каждым служением она умирает тысячами смертей. Как такая помазанная служительница, которая умела притягивать пристальное внимание аудитории, слушавшей ее учения и проповеди, умирала перед служением? Что она имела в виду? В чем был ее секрет? Ее секрет заключался именно в том, что она не полагалась на свои собственные дары и таланты, она умирала для своих пониманий и своих желаний, и выбирала быть послушной Богу и двигаться за Ним.

Любая форма или концепция служения может стать идолом. Наглядный пример этому Нехуштан – змей, которого Моисей сделал в пустыне, и позже Израиль начал ему поклоняться.

… отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан.

Цар. 18:4

Но наш успех не в концепциях или программах и традициях. Вчера были палаточные служения, сегодня домашние группы, а завтра может быть еще что-то другое. Будь открытым для Духа Святого, и Он будет приносить свежее вино.

Всегда не легко двигаться в новом. Моя молитва за тебя, мой друг, чтобы Его помазание смогло проистекать через тебя. Позволь Ему двигаться в твоей жизни, и ты увидишь насколько служение Духа сильней и превосходней всего того, о чем ты мог только мечтать.

 

Послушание.

 

«Shma» на иврите значит послушание, а так же это слово означает слушание. Каждый религиозный еврей молится минимум 3 раза в день молитвой «shma Israel adonaj elogejny adonaj exad». Именно со слова «shama» начинается молитва, – слушай Израиль или, будь послушен Израиль. Как мы видим, именно умение слушать и слышать очень важно и является неотъемлемой частью послушания.

Поэтому часто в Писании мы видим, как пророки обличают народ в том, что из-за ожесточения сердец они стали не способными слышать Бога, а значит и подчиняться Ему.

Послушание неразрывно связано со слухом. Насколько мы внимательны, насколько наши уши и наши сердца открыты и способны слушать, настолько мы будем послушны. В русском языке также слова слух и послушание являются однокоренными.

Слушай, сын мой, наставление отца твоего и не отвергай завета матери твоей, потому что это – прекрасный венок для головы твоей и украшение для шеи твоей.

Пр. 1:9

Послушание – это не следование каким-то правилам, но это умение слушать, прислушиваться к тому чему нас учат. Эту обязанность Бог возложил на родителей – разговаривать со своими детьми и учить их, а не кричать на них. Обязанность же детей – уважать своих родителей, прислушиваться к ним, для того, чтобы понять и быть послушными. Это не закон – это принцип. Эту же функцию исполняют и духовные лидеры. Они учат народ Божий, наставляют его в истине и тот, кто не прислушается, тот кто остается безразличен и горд – тот не будет послушен, потому что уши отяжелели (Пр. 4:1-13).

 

Слушайся совета и принимай обличение, чтобы сделаться тебе впоследствии мудрым.

Пр. 19:20

Писание говорит, что в последнее время люди будут выбирать себе учителей, которые льстили бы их слуху. И в действительности сегодня не многие люди способны принимать обличение, не многие прислушиваются к наставлениям. Особенно, на Западе, где новое поколение вырастает, не считая своих родителей, учителей и наставников авторитетом, не имея такого качества как послушание, в их жизни отсутствует какой-либо авторитет.


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 226; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!