Бог всегда подтверждал Свое слово через своих служителей, за пророками всегда следовали чудеса и знамения, подтверждая их послание.



Nbsp;    

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

Предисловие Пророческое видение  ……………………………………………..…………...

Глава 1. Сверхъестественное служение ……………………………………………………...

Глава 2. Чудеса …………………………………………….……………………………….….

Глава 3. Призвание ……………..……………...………...….…………………………..……..

Глава 4. Пробуждение ……………………………………………………………………….

Глава 5.  Не прикасайся ……….…………………………………………………………….

Глава 6. Любовь ………………………………………………………………..……………

Глава 7. Личное свидетельство ……………..………………………………………………

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

П Р О Р О Ч Е С К О Е В И Д Е Н И Е

10 ноября 2007, шаббад.

Мы молились на служении, и я видел видение в духе как большой ураган, похожий на торнадо, приближается. Чувство страха объяло меня, но это чувство не было обычным страхом или ужасом… это был Страх Божий, страх того, что Бог желает сказать что-то важное.

Это торнадо – это движение Божьего Духа, который уже движется по земле и готово испытать дела людей и, прежде всего, дела церкви. Бог дал мне истолкование этого видения. Он сказал, что время очищения уже настало, что все то, что было построено и сделано не под Его руководством, будет разрушено и не устоит.

Сегодня многие верующие переживают испытания, многие семьи рушатся, церкви разваливаются. Господь говорит нам, что если Он не созидает того, что мы строим, то мы трудимся напрасно. Он предупреждает нас о том, чтобы мы были мудрыми девами и наполнили свои светильники маслом, чтобы нам не оказаться вне двора Господня, когда Он придет посетить нас.

То, что строит Бог – это не человеческая организация, но движение Его Духа, плод Его вдохновения, поэтому нам надо быть особенно внимательными в последнее время, когда материализм занял позицию идола, и люди стремятся больше к самореализации, чем к исполнению Божьей воли. Но Бог не даст Своей славы идолам. Поэтому Он предостерегает нас, чтобы мы пересмотрели свои мотивы, обратились от наших собственных дел к поиску Его лица и исполнению Его воли.

Сегодня многие христианские организации трудятся для достижения единства между церквами, но Господь говорит, что единство – это плод Его Духа, не зависимо от деноминаций и организаций, и грядет время, когда Бог изольет Свой Дух, и жаждущие будут объединяться только из-за Него, а не из плотских и религиозных мотивов.

 

Йосеф Беккерман

 

 

Глава 1.

С В Е Р Х Ъ Е С Т Е С Т В Е Н Н О Е С Л У Ж Е Н И Е

 

Есть несколько типов видений. Первое – в духе, то, что мы видим духовными глазами. Второе – сновидение, когда человек просыпается, и он имеет четкое понимание того, что Бог хотел ему сказать этим видением. Третье – транс, когда человек отключается полностью, к примеру, Иоанн на острове Патмос, в результате чего была написана книга Откровение, или люди, которые был на небе или в аду… Червертое – реально глазами. Мы можем увидеть множество таких случаев, изучая различные пробуждения в разные периоды истории. Бог всегда действовал и продолжает действовать сверхестественно, и мы также призваны к такому служению, ходя и совершая его волю не нашими силами, а используя сверхъестественные ресурсы доступные каждому последователю Мессии (Иисуса Христа). Есть масса примеров из прошлого и настоящего, служителей которые двигались в своем служении сверхестественно и имели большие плоды в служении, давайте расмотрим некоторые из них...

Мария Эттер – помазанная служительница. На ее служениях люди впадали в транс и ее служения были всегда полны чудес, из-за этого многие спасались и преображальсь под воздействием Святого Духа. Но были также те, кто не понимали ее служения, из-за этого ее называли ведьмой, но, несмотря на это, люди всегда охотно шли на её служения увидеть что там происходит. Так же она претерпевала много гонений со стороны служителей, и в этом главную роль играл аспект зависти. Видя успех, который переживает её служения, многие, завидуя ей и не имея возможности опровергнуть ее достижения, распространяли сплетни и злословили ее. Так бывает почти всегда. Если Йешуа, наш Господь, претерпевал гонения, тем более мы, так как мы его ученики.

 

Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего: довольно для ученика, чтобы он был как учитель его, и для слуги, чтобы он был как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?

Мф. 10:24,25

 

 

Я верю, что мы живем во время, когда люди особенно открыты для сверхъестественного, когда многие страны современного мира осознали, что одним материализмом не будешь сыт и счастлив, многие начали искать чего-то духовного, сверхъестественного. Это подобно падению железного занавеса в Совестком Союзе, когда коммунизм пал, на арену вышли многие экстрасенсы. По телевизору это были одни из хитов, когда все массово зарежали воду или смотрели сеансы Кашперовского, так же многие ринулись в церкви, люди были очень голодные по духовному и сверхъестественному. Я вижу, что тоже самое происходит сейчас в Европе, и если Церковь, служители и последователи Иисуса не пойдут к народу с силой и Духом Святым, эту платформу займут другие религии, философии, шаманы, колдуны, так как природа не терпит пустоты и вакума, мы должны осознать время и место, и принести пробуждение в иссохшее и изголодавшееся по Богу общество.

 

Мы призваны нести людям добрые новости, что их страданиям пришел конец, так как Царство Божье приблизилось, оно уже на пороге. И как доказательство: прокаженные очищаются, больные исцеляются, мертвые воскресают, депрессия уходит, и жизнь людей сверхъестественным образом преображается. Именно эти проявления свидетельствуют о том, что Царство Бога приблизилось. Господь проговорил ко мне, чтобы я молился за больных для их исцеления. Это Его воля, чтобы слепые прозревали, хромые начинали ходить, бесы уходили, чтобы люди менялись под Его помазанием и, Его радость и слава наполняли нас.

Церковь сегодня нуждается в пробуждении и освобождении от многих неправильных основ, в реформации под руководством и вдохновлением Духа Святого. И наивно думать, что можно жить историей и былыми победами, когда приходит Слава Божья, человеческое должно отойти на второй план. Давай Духу Святому свободу действий. Самое главное быть знакомым с Ним. Дух Святой – Даятель всего. 

Нашей молитвой и жаждой должно стать большее познание Его, учение и методы должны быть вдохновением познания, а не программами нацеленными на успех, и разработками современного маркетинга. Успех это Божья воля, и успех это хорошо, но не любым путем. Достижение успеха любым путем, все перечеркивает, потому что Бог смотрит не только на результаты, но и на пути достижения цели, и мотивы в твоем сердце для Него важнее. Бог не приравнивает количество к качеству, и не в количестве дело, а в том, чтобы служить Богу и людям и не делать из служения идола, козыряя членами церкви.

Многие служители сегодня пытаются завлекать людей в церкви, но суть в том, чтобы искать не количества людей, а Его присутствия.

Количество и реализация это результат работы Духа Святого.Вспомним, как при первой проповеди Петра присоединилось 3 тыс. человек (Деян. 2 гл.). В Писании нигде не написано, что количество – это плод. На самом деле это выдумка дьявола. Но написано, что именно Бог прилагает людей к церкви.

 

Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.

Деян. 2:47

 Когда мы хотим успеха, а не Бога, и пытаемся добиться его от себя, Богу приходится проводить нас через испытания, что бы изменить.

Очередное сильное искушение – это искушение власти, где многие великие люди потерпели урон, даже Иисус был искушаем в этом, но остался верным Богу и не использовал Свое влияние и Свою власть в собственных интересах (Мф. 4:1-11).

Не все могут устоять перед искушением власти и славы и личный опыт – это то, чему научить нас никто не может, каждый служитель будет в этом испытан и проверен на верность и надеждность. Важно, чтобы мы не ожесточились и не стали горькими, потому что церковь не принадлежит нам. Церковь принадлежит Богу. Церковь – это то, что Он строит, а не мы своими руками. Мы всего лишь Его слуги. Наше дело послужить и быть верными, а куда и кого ставить – это Его дело.

Понимание того, что строить церковь – это Божья работа, а не наша, освобождает от многих твердынь. Часто мы переживаем именно из-за того, что это наш труд, наше чадо. Но это не наша ответственность, это Его ответственность. А мы несем ответственность за себя и тех людей, которых Бог нам доверил.

Таким образом, основа моего послания к вам – это Бог. Не ищите того, что исходит от Него, ни людей, ни славы, ни успеха. Но ищите Его, и все станет на свои места.

 

 

Глава 2.

Ч У Д Е С А

 

И слово мое и проповедь не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, что бы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.

 1 Кор. 2:4-5

 

Все, кто читал Евангелие, знают с чего Иисус начал Свое служение. Служение Иисуса началось с крещения Духом Святым при погружении в воду (Мф. 3:13-17). Несмотря на то, что Он был избранным сосудом и Мессией, который должен был открыться миру. Он начал Свое служение именно через силу Духа Святого.

Ученики Иисуса последовали за ним, услышав пророчество Иоанна Крестителя (Ин. 1:36,37), но уверовали в Него только, после того как увидели первое чудо, через которое, Иисус начал свое служение, когда превратил воду в вино на свадьбе в Кане Галилейской (Ин. 2:1-11). Это является прообразом слова «лого» и «рема» – услышанное слово, которое становится откровением.

В иудаизме самым святым праздником считается Йом Купир (Судный день), когда все евреи постятся, что бы избежать суда Божия и каются в своих грехах. Так же существует такой праздник как Пурим. Это праздник избавления евреев от смерти, когда Аман замыслил уничтожить весь народ Израиля (Есф. 3:5-9). В этот праздник принято напиваться так, чтобы не отличить Амана от Мардохея. И поэтому этот праздник считается сложнее, чем Йом Купир, так как, когда человек пьянеет, его тайные помышления выходят наружу. Как говорится, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Так, когда приходит Дух Святой и наполняет нас допьяна, все тайное открывается, становится явным и нельзя уже спрятаться за религиозной маской. Именно это необходимо нам сегодня, чтобы Библия ожила и слово «лого» стало откровением в наших сердцах, чтобы наши собрания стали служением вина, а не воды, где Дух Святой имел бы свободу обличать, выносить все наружу, приносить радость и освобождение в сердца и жизни жаждущих Его.

По отношению к Иисусу было много аппозиции. Он был одним из раввинов и, на то время было много разных учений и традиций, и каждый претендовал на правоту своих слов и убеждений, тем самым на волю Божью. Но то, что отличало служение Иисуса – это явление Духа и Силы. Его слова были наполнены силой и властью, так что Он знал, о чем говорил, а не просто толковал Закон и Писания. Его служение сопровождалось чудесами и знамениями. И это пресекало молву и злоречия в адрес Иисуса, перечеркивая все аргументы. Поэтому о Нем говорили одни – Он пророк, другие – он одержим бесами.

Многие служения сегодня потеряли это помазание, эту силу, впали в религиозность. Стали более сосредоточены на людях, чем на Боге. Нашей отправной точкой стал гуманизм, где мы больше стараемся о том, чтобы не обидеть людей, сделать служения приятными для них, боимся не угодить кому-то. Духу Святому стало тесно. Из-за процветающего гуманизма мы потеряли силу и заменили проповедь философией. Так как сила больше не действует, люди начинают сочинять доктрины. Там, где было все просто, теперь у нас есть профессура и теология. Греческая культура философии распространилась на церковь именно из-за гуманизма, потому что служение сосредоточилось на людях, а не на Боге. И, кажется, он настолько закрепился в умах верующих, что правда уже становится чуждой.

Некоторые верующие узнав, что я исцеляю людей, начинают возмущаться, мол, какое он имеет право, и с чего он взял, что может это делать. Я вижу это как упреки, которые делали Иисусу. Но Бог желает подтверждать Своих помазанников. Он желает показать Себя не в философии и человеческих аргументах, но в силе и духе.

Первая церковь была основана через помазание Духа Святого, когда огонь Божий сошел, проявлением этого были дары духа, которые начали действовать через рыбаков…

 

И когда я приходил к вам братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, и был у вас в немощи и в страхе и в великом трепете. И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, что бы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.

Кор. 2:1-5

Бог всегда подтверждал Свое слово через своих служителей, за пророками всегда следовали чудеса и знамения, подтверждая их послание.

 

Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. И так Господь, после беседования с ними вознесся на небо и воссел одесную Бога. А они пошли и проповедовали везде при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь.

Мк. 16:17-20

 

В последнее время ко мне приходит осознание того, что без силы Божьей все наши служения не стоят ломаного гроша. Когда люди приходят ко мне за помощью, я четко осознаю, что я им не могу помочь. Я знаю, что такое предательство, отверженность и разбитое сердце, но никакая философия или какие-либо убеждения не в силах помочь. Только сила и любовь Божья способны излечить кровоточащие раны.

За последние 100 лет психология очень распространилась. И даже церковь сегодня, вместо того, что бы являть силу Божью, которая обличала бы в грехах, работала бы через дары духа такие, как слово мудрости, слово знания и другое, как и большинство в этом мире, доверяет психологам, разбирающимся в поведении и эмоциональных проявлениях людей. Церковь обольстилась и пустилась в это же русло. Мы стали очень умными, разбирающимися во всем. Прежде, чем человек раскрывает нам свою проблему, мы уже даем сто советов. Мы стали полагаться на свой разум больше, чем на Бога.

Сейчас я понимаю, что имел в виду Павел, когда говорил: … я все почетаю тщетою… (Фил.3:8), т.е. мусором.

 Как еврей я имел привилегию быть знакомым с прекрасными ритуалами в иудаизме, очень мудрой традицией, со всеми ее откровениями и толкованиями Писания, и я хорошо осознаю, что имел в виду Савл, который в последствии стал называть себя Павлом, что значит маленький, потому что он испытал силу Божью. Он пережил служение Духа и то, что может Бог. Поэтому он решил полагаться только на Него, но не на свой ум, не на традиции, не на человеческую мудрость и другие ценности.

Глава 3.

П Р И З В А Н И Е

 

Призывающий.

Для того, чтобы говорить о призвании, нам с вами необходимо четкое понимание того, что призвание – это то, что исходит не от нас, а от Призывающего нас. Оно является нашим ответом на то, что уже совершено. Никто не приходит к Богу, если прежде - Он не захочет этого. Никто не приходит к Богу по своей воле или своими усилиями. Не смотря на то, как было совершено призвание, будь то на служении или через чтение духовной литературы, или другого духовного переживания, и даже, может через страдания, всегда за этим стоит работа Духа Святого. Сам Творец призвал тебя потому, что никто не может прийти к Нему, если Он Сам не призовет. Это очень вдохновляет меня. Так как я понимаю, что не я, а Он был заинтересован во мне, Он избрал меня, Он позвал меня, Он приблизил меня к Себе, Он возлюбил меня и возжелал общаться со мной, Он оценил меня, когда другие не особо ценили, Он почтил меня, открыв великие вещи, которые сокрыты от других. Это все Он – мой любящий Отец.

 

Но вы – род избранный, царственное священств, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда не помилованные, а ныне помилованы.

Пет. 2:9,10

И наше призвание, и избрание, и послание, и помазание – это не результат наших усилий и не наша заслуга, но Его совершенная воля, и именно Его стоит благодарить за это, именно Ему предназначена наша хвала и поклонение, так как Он есть начинатель нашей веры. Он есть Тот, Кто производит главную работу, а мы всего лишь являемся теми, кто отвечает на Его призвание. Очень важно помнить это.

Никто не может родить себя сам – это пассивное действие. Иисус однажды рассказал об этом Никодиму, о том, что человек рождается свыше только тогда, когда Дух Святой приходит. Только Он делает в человеке удивительные перемены. В результате Божьего прикосновения, человек начинает интересоваться Словом, его сердце становится мягким и любящим, его мотивы меняются, он начинает искать не своего, но Божьего. И, никто не может войти в царство Бога без того, что бы Сам Бог не призвал его. В этом заключается разница между религией и духовным, сверхъестественным служением. Именно это сказал Иисус тогда Никодиму, человеку, который принадлежал к партии самых прогрессивных людей, на то время, и, до мелочей старающихся следовать за Богом, исполняя Закон, каждую заповедь, чего бы им это не стоило, пытаться стать угодными Богу через свои поступки, достичь совершенства посредством собственных усилий. Но у Бога другой план для нас! Он хочет сотрудничать с тобой и со мной, Он хочет сделать нас теми, кто движется в сверхъестественном, под руководством Его Духа, а не нашими плотскими усилиями для нашего достижения праведности. Именно Дух соединяет нас с Богом, а дела плоти разъединяют.

Работая в разных межденоминационных организациях, я научился ценить детей Божьих и осознал единство в Боге. Мне и сейчас так же приятно быть с людьми любящими и жаждущими Бога не зависимо от их доктрин. Именно человеческое нас разъединяет. Я осознал одну важную вещь – Бог строит Свой народ, Свой храм из живых камней. И как мы можем не любить детей Божьих? Для Бога не имеет значения деноминация, какая-то религиозная окраска. Во всех церквях и деноминациях так же есть те, кто не рождены от Духа – это религиозные люди, надеющиеся на свою принадлежность к какому-то течению, что это спасет их. Они думают, что исповедание праведных постулатов даст им вход в царство Божье, но как говорит Иисус: «Никодим … Никодим …ты так ничего и не понял! Именно родство духа, а не религии делает нас близкими. Все мы несовершенны и имеем не все познания и не можем сказать о нашем учении, что оно самое лучшее … не это дает нам уверенность, но, Тот, Кто призвал нас – отношения с Ним, возрастание в Нем, познание Его – вот что является основой нашего призвания» (Ин. 3:3…).

 

Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью, - то вы прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.                                  

Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.                                                                                                   

2 Пет. 1: 3-8

Именно через познание Призвавшего мы приближаемся ко всему, что нам обещано. Можно окончить кучу Библейских колледжей и институтов, можно стать доктором теологических наук и разобраться во всем, но так и не познать Призвавшего нас, так и не соединиться с самым дорогим, самым любящим, самым лучшим на свете – с нашим Папой, который так сильно любит нас.

Ответ на призвание.

Через познание Призвавшего нас, мы преображаемся в Его образ, отображаем Его характер и силу. Нам дарованы несметные и необыкновенные богатства, поэтому нам необходимо быть внимательными и удаляться от мирского духа, который насыщен похотью. Наш ответ на Его начало – это возгревать нашу веру, наполняться Святым Духом, чтобы этот мир не поглотил нас. Насколько мы будем искать Господа и наполняться Его Духом, настолько будет иметь успех наше хождение в вере. Бог родил нас и поставил в этом мире, и Сам Иисус наш Первосвященник молился и молится за нас, чтобы мы не принадлежали этому миру, чтобы мы ходили в святости, потому что никто не увидит Бога без хождения в святости (Ин. 17 гл.).

Будьте святы потому, что Я свят – говорит Папа Своим детям, - совершенствуйтесь под силой Моего Духа, учитесь у Меня, доверяйте Мне                (2 Пет.1:3,4).

Мы стали причастниками чего-то великого, святого, чистого и должны ценить это, если не хотим потерять.

На моем пути с Господом я видел многие судьбы. Я видел пасторов, которые из-за стремления к славе и богатству теряли все. Я видел лидеров прославления, которые были поглощены страстями этого мира, такими как известность, жажда денег и успеха и, в результате, уходили в мир. Я видел верущих обольщенными дьяволом и отдавшим ему свои души. И я сам неоднократно был искушаем, и стоял перед серьезными решениями какой дорогой идти дальше. Много призванных, но мало избранных. По этой причине есть много хорошо начинающих верующих, но не способных дойти до финиша.

Мы не бежим короткую дистанцию, мы бежим марафон. Мы должны осознавать, что если не будем себя хранить от мира, от его духа, погони за славой, деньгами, известностью, жаждой наслаждений и развлечений, которые рождают похоть и разврат, то, в конце концов, это уведет нас от Господа. Несмотря на то, что однажды мы были призваны, мы можем потерять все.

 

А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.

2 Пет. 1:9,10

 

Делайте твердым свое призвание, и тогда никто и ничто не сможет похитить его у вас. Насколько ты ценишь это, настолько ты будешь иметь это. Потому что в жизнь придут испытания, сатана будет проверять. Помните, как он искушал Иисуса на похоть очей, похоть плоти и гордость? Также он будет искушать и вас, чтобы проверить чего вы на самом деле хотите, какие мотивы в вашем сердце. Осознавая это, мы должны понимать важность наших отношений с Богом, нашего хождения в чистоте и святости перед Ним, чтобы нам дойти до конца, чтоб никто не смог похитить нашего венца, нашей награды, потому что успех – это не то что мы имеем, а то кто мы есть.

Положение или призвание.

 

Бог призывает многих, но избирает только тех, кто готов доверять Ему, полагаться на Него, а не на свою мудрость и свои таланты. Поэтому уже не в счет положение человека, его социальный статус, но только его отношения с Творцом. Израиль знал, что он избран и призван Богом, чтобы быть примером для народов, чтобы возвещать совершенство Призывающего. Он имел и имеет статус избранного народа, но очень часто, не смотря на наш статус, мы пропускаем самое главное – как написано:

 

Камень, который отвергли строители, сделался главою угла

Пс. 117:22

Он сделался самым главным камнем – нашим основанием и нашей крепостью. Среди детей Божьих преобладает такое суждение: «если я уже с Богом, если я уже хожу в церковь, я ведь уже избранный! Что может случиться плохого?» Но, порой, именно такая уверенность, основанная на нашем статусе, т.е. на положении в Нем – на том, что Бог со мной. Это делает нас самоуверенными в себе, глухими к голосу Божьему. Многие пастора и духовные лидеры, как и я раньше, надеяться на свое положение, что, мол, я же главный, значит, Бог не обойдет меня стороной. Но к сажелению чаще всего так и происходит из-за хождения перед людьми и отсутствия страха перед Богом.

Иисус проиллюстрировал это состояние, в притче о фарисее и мытаре. Он также прямо проповедовал это фарисеям, религиозным лидерам того времени (Мф. 22:1-14), и это так разозлило их, что они захотели убить Его (Мф. 22:15). Иисус показал им, что они так надеются на свои программы, на свои служения и молитвы, что пропустили самое главное. Тогда Бог обратился к грешникам:

 

Пойдите, научитесь, что значит: «милости хочу, а не жертвы»? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.

Мф. 9:13

Много званных, но мало избранных. Так же и в послании Коринфянам написано:

 

Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия. Ибо написано: «погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну». Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.

Кор. 1:18-21

Посмотрите братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, что бы посрамить сильное; И незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась перед Богом.

Кор. 1:26-29


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 226; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!