Километраж: 18.7 км                                         Ходовое время: 5:25 ч

Погода: облачно, иногда небольшой снег, температура днем: -6

Подъем в 7 часов, первым встал руководитель и сделал костер, остальные члены команды встали спустя 15 мин. С утра стало окончательно ясно, что одна из участниц не сможет продолжить поход по причине болезни. Руководитель сообщил об этом одному из членов МКК. Решено было сопроводить ее до автобусной остановки у н/п Пески, что хорошо укладывалось в нитку маршрута. Позавтракав и собрав лагерь, в 10:30 мы вышли на маршрут. Двигаясь по дороге на север, мы вышли к автодороге Власово-Рошаль. Пройдя по дороге 1,5 км к СВ, мы дошли до автобусной остановки. Перераспределив продукты и групповое снаряжение, мы проводили нашу участницу, а сами отправились в путь. Двигаясь по дороге на север, руководителем было принято важное тактическое решение. Оценив обстановку и проходимость дорог решено было отказаться от первоначального плана. Приняли решение заходить на оз. Смердячье с запада через ур. Бабино болото, с последующим движением на север по дороге вблизи русла р. Поля. По-быстрому прекусив и попив чай, мы пошли дальше. Заключительные 4 км до озера дались группе тяжело, сказывалась накопленная усталость и наступление темноты. В 18:30 мы приступили к постановке лагеря. Процесс несколько затянулся из-за общей усталости членов группы, однако желание хорошо и вкусно поесть способствовало ускорению данного процесса. Поужинав и просушив некоторые вещи, мы легли спать в 22 часа

Фото 4. Дорога к оз. Смердячье вблизи русла р. Поля

День 3-й. 1.02.2018
м/н -ур. Передел – ур. Селищи – ур. Иколдино – ур. Мишунино - м/н;

Километраж: 14.8 км                                         Ходовое время: 4:51 ч

Погода: ясно, ветер слабый, температура днем: -9

Подъем руководителя в 7 часов, группы - по готовности костра, спустя 15 минут. Утро встретило нас очень красивым рассветом и легким морозом. Позавтракали, собрали лагерь, сделали фотографии, и, налюбовавшись этим чудесным озером, мы двинулись в путь в 10:20. Нам предстояла переправа через р. Поля. Дойдя до места предполагаемой переправы, руководителем была проведена разведка, в ходе которой было обнаружено удобное место для переправы. Переправа представляет собой ствол большой сосны, лежащий поперек реки. Дополнительно она оборудована лестницей со стороны крутого берега. Благополучно переправившись, спустя некоторое время мы вышли к ур. Передел. Передохнув, и осмотрев место бывшей деревни, мы продолжили наш путь. Двигаясь на СЗ, мы вышли к другой дороге, которая, к нашей радости, оказалась очень хорошей. Наблюдались четкие свежие следы автомашины. По этой дороге мы с легкостью дошли до ур. Селищи и затем, к ур. Иколдино. Здесь расположена церковь Рождества Христова, построенная в середине 19 века. В настоящее время церковь полностью заброшена, однако на стенах еще сохранились остатки фресок. Вблизи ур. Иколдино мы остановились на обед. Горячий обед и чай восполнили наши силы и в 16 часов мы продолжили движение по маршруту. Двигаясь по снегоходному следу на запад, мы вышли к ур. Мишунино. Там мы наблюдали охотничью избу. Продолжив движение по маршруту в 17:30 мы вышли к планируемому месту ночевки. Выбрали место под стоянку и занялись постановкой лагеря. Весь день был ясно, что не могло не радовать и позволило снять красивые фото вечером. Сделав хороший костер, мы поужинали, просушили вещи и просто насладились приятным теплом костра и красотой звездного неба. Легли спать в 22 часа. Ночь предвещала быть холодной...

Фото 5. Рассвет на оз. Смердячье.

Фото 6. Переправа через р. Поля

Фото 7. Урочище Передел
Фото 8. Дорога к урочищу Селищи

Фото 9. Церковь Рождества Христова в урочище Иколдино

Фото 10. Охотничья изба вблизи урочища Мишунино

День 4-й. 2.02.2018
м/н- оз. Глубокое – м/н

Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 250; Мы поможем в написании вашей работы!