Разрушение возведенных сооружений приравнивается к вандализму и строго запрещено



Проемы и бойницы, в которые можно стрелять, просовывая дульную часть ствола:при строительстве баз учитывайте, что стрелять, просовывая дульную часть ствола можно в бойницы размером с лист А4 и большего.

Примечание! Но также учитывайте, что в остальные щели можно стрелять с расстояния 2м не просовывая дульную часть ствола в щель.

Это правило строгое и вводится для безопасности здоровья и во избежание «слепой стрельбы».

Стрельба «по-сомалийски» запрещена.

Пожизневая зона

Пожизневых зон на игре нет. (Исключение: орг.помещения отмеченные киперной лентой) Поэтому нигде на полигоне очки снимать нельзя! Все палатки, стоящие в игровой зоне, и вещи, хранимые в них, автоматические вводятся в игру, в них могут залезть другие игроки, обыскать их, и, если захотят, даже лечь в них спать. И если вы приезжаете на игру Вы с этим автоматически согласны.
Единственное НО – такие вещи нельзя уносить, портить, прятать. Т.е. воспользоваться можно, а с собой забрать или выбросить в кусты – нельзя.

 

ИГРОВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

Лечение:

Лечение на игре отсутствует. Т.к. ранения не отыгрываются.

 

Взятие под стражу (задержание):

Осуществляется путем взятия на прицел одного Игрока или группу Игроков (осуществляется угроза смерти). Взявший под стражу может потребовать сложить оружие и выполнять его требования (игрок которому угрожают имеет право не выполнять требования, но тогда возможен расстрел с любого расстояния).

 

Пленение:

Пленение может быть осуществлено двумя путями:

- Путем оглушения с последующим связыванием

- Путем взятия под стражу с последующим связыванием (осуществляется угроза жизни, требование выполнять приказы. В этом случае потенциальный пленный может выбрать смерть, отказавшись выполнять требования (помни, что жизнь у тебя одна и переоценить её сложно)).

- Будучи связанным, Игрок считается плененным

- Один Игрок может пленить одного или группу Игроков находящихся у него под стражей.

- Связывание - происходит с помощью веревки/изоленты (любые другие средства фиксации запрещены). Связывание рук не должно причинять дискомфорта игроку, которого связали. Связанный игрок должен иметь возможность самостоятельно освободиться в случае внезапного падения, т.е. на руки накидывается верёвка в 1,5-2 оборота без узла.

*Если Игрок не хочет чтобы его связывали физически, он признает себя условно связанным и отыгрывает соответственно.

 

Плен:

1) Плен может длиться не более 1 часа (по обоюдному согласию плен может длиться дольше). По истечению времени, если пленного не отпустили и не дали бежать, автоматически наступает смерть

2) Если по истечению часа пленного отпускают, пленители не имеют права повторно брать под стражу, пленять и оглушать в течении 10 минут.

3) Плененный может передать Игровое оружие другому Игроку с целью собственного освобождения или уничтожения пленителя.

 

Пленный Игрок не имеет права:

1) Освободить себя самостоятельно, если находится под наблюдением игрока пленившей стороны (охранника)

2) Самостоятельно использовать игровое оружие против себя и других Игроков.

3) Привлекать внимание Игроков голосом к факту своего нахождения в плену, если пленитель обозначил, что у пленного “кляп во рту”.

 

Освобождение из плена:

- веревка, связывающая руки, была “перерезана ножом” (развязана) только другим человеком (имитация перерезания длится в течение 30 секунд)

- если плененный оставлен более чем на 10 минут без охраны (людей) в помещении, либо на улице рядом с ним нет никого более 10 минут.

- Игрок считается свободным от плена в случае смерти пленителя по окончанию эпизода, если его повторно не пленили другие Игроки в этом эпизоде.

- неудачный побег с возвратом в плен в течение 5 минут считается одним пленением (время плена не обнуляется).

 

Обыск:

- Процесс обыска может быть двух видов по согласованию сторон, тип обыска выбирает обыскиваемый:

Виды обыска:

1) Игровой. Обыскивающий говорит и указывает на место, которое обыскивает (пример: «покажи, что у тебя в левом нагрудном кармане»). Обыскиваемый обязан выложить все предметы, находящиеся в указанном месте.

2) Реальный. Игрока обыскивают реально, с выворачиванием всех карманов и т.д. если при таком обыске чего-то не находят, то это проблема обыскивающего.

- Обыск противоположным полом - по умолчанию разрешен игровой обыск, но обыскиваемый Игрок в праве выбрать и реальный обыск.

 

Допрос/пытки:

Если пленный не хочет добровольно отвечать на вопросы, к нему могут быть применены игровые пытки.

Плененному на выбор предлагается минимум 3 варианта пыток, из которых плененный обязан выбрать одну.

- Пытка проводятся по принципу соревнования с палачом: гляделки, отжимания, игра в карты, кубики, подтягивания и другие по договоренности сторон.

- Всей пыткой считается одно выбранное соревнование.

 

Результаты пыток:

- Игрок отказывается от трех предложенных пыток - он считается не выдержавшим пытки и обязан правдиво и развернуто ответить на 3 вопроса, после этого игрок считается мертвым;

- Игрок проигрывает палачу – он считается не выдержавшим пытку и обязан развернуто ответить на 5 вопросов. На 3 необходимо ответь правду, на любых 2 имеет право солгать, после этого Игрок считается раненым

- Игрок выигрывает у палача – считается выдержавшим пытку, и не обязан отвечать на вопросы, считается раненым.

- Повторное применение пыток за одно пленение игрока только по обоюдному согласию.

- Проведение пыток может сопровождаться отыгрышем пыточных действий по обоюдному согласию.

Оглушение:

1) Оглушение с помощью предмета производится путем касания со спины оппонента. Касание производится любым холодным дробящим оружием (а так-же прикладом автомата, рукояткой холодного оружия, рукояткой пистолета)

2) В состоянии оглушения жертва отыгрывает полную потерю сознания, молчит (за исключением ответов, которые нужно давать при игровом обыске), не может самостоятельно передвигаться и не видит происходящее вокруг неё.

3) При необходимости перемещения оглушенного способ транспортировки выбирается из двух возможных по обоюдному согласию: тащить оглушенного возможно по-настоящему (любым способом, даже лицом по земле) или оглушенный может поспособствовать собственной транспортировке.

4) Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 10 минут.

5) Максимальное количество оглушений подряд - 3 раза, 4-ое оглушение приводит к смерти.

 

Кулуарное убийство:

- Кулуарное убийство осуществляется проведением холодным оружием от ключицы до ключицы, выраженным движением. Колющий удар запрещен.

- Игрок убитый таким способом обязан, не включая красного фонаря, не повязывая красной тряпки, не разговаривая, не задерживаясь и без каких либо объяснений покинуть место убийства, отойдя приблизительно на 40 метров, обязан включить красный фонарь и/или красную тряпку, отправиться в мертвяк.

 

Игровая Смерть:

Попадания шарика в любую часть тела – смерть. Попадания в привод – не засчитываются.

- При игровой смерти Игрок обязан отыграть смерть после чего надеть красную повязку (день) или зажечь красный фонарь (ночь), дождаться окончания игрового эпизода (дать время себя облутать), не мешая остальным участникам действия (присесть или лечь, не перемещаясь с места смерти).

- После окончания эпизода (когда возле игрока уже нет людей) игрок должен отправиться в мертвяк. Так же можно отправиться в мертвяк если после окончания боевого эпизода в течение 5 минут на игрока никто не обратил внимание. Если же при попытке покинуть эпизод, на него обратили внимание и попросили задержаться для лута, то нужно остаться пока лут не будет окончен.

*Эпизодом считаются события, происходящие в данный момент времени при участии минимум одного живого игрока.

 

Игровая Смерть наступает:

1) В случае оглушения тупым предметом, оглушивший может забить оглушенного на смерть (необходимо имитировать нанесение еще 3 удара по оглушенному)

2) попадание шара или касание ножом в любую часть тела приводит к смерти.

3) Поражение пиротехникой на расстоянии 3 метров – Игрок считается мертвым. При взрыве гранаты в помещении менее или равном 20м2 без капитальных укрытий (на пример: бетонная стена, бетонная яма, бетонная колонна не уже 40см, чугунная ванна и другие основательные укрепления), все игроки находящиеся в нем считаются мертвыми. При смерти от гранаты лут не сбрасывается (считается уничноженным).

4) Зомби убивают двумя четко выраженными касаниями в любую часть тела или удержанием в течение 3х секунд.

 

 

Игровая память игрока после смерти:

Сохраняется:  память о схронах.

Аннулируется: память о том, кто его убил и как он умер, его личные игровые отношения с другими Игроками.

ПРАВИЛА ПО МОНСТРАМ.

 

Зомби:

Чаще всего не разумны. При отсутствии раздражителей имитирует прижизненные действия, оставшиеся в памяти. Может говорить и кричать, слова вполне разборчивые, но речь бессмысленная и несвязная. Зомби может бегать и бросаться на игроков. Передвигается выраженной волочащейся раскачивающейся походкой, но при атаке может ускоряться до бега и маневрировать.

Умирает при попадании в спину шаром или ножом в спину/грудь. Невосприимчив к попаданиям в любые другие части тела. Также погибает от взрыва гранаты в радиусе 3м или от выстрела из подствольного гранатомета («душевого»типа).

Атака зомби: стреляет не прицельно от бедра одиночными выстрелами. Зомби может убить руками – в 2 касания.

С убитого зомби можно снять то, что осталось в карманах. За исключением случаев убийства подствольником или гранатой (тело разорвало). Оружие и боеприпасы в приводе с мертвого зомби не снимаются.


Дата добавления: 2018-04-05; просмотров: 95; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!