Способы коммуникации с Игромастерами и Организаторами



Ролевая игра с применением айрсофт-оружия «DAY_Z»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

Внимание!

За любое нарушение игровых правил Организаторы, Игромастера,

либо другие уполномоченные лица имеют полное право удалить Игрока с территории проведения игры, не возвращая взнос (потраченные деньги на игру).Организаторы надеются на честную игру и ответственное отношение игроков к правилам.

 

 

Ответственность сторон:

Организация и Организаторы не несут никакой ответственности в случае:

1) Получения травм, увечий и т.д. в процессе игры Игроками

2) Порчи или утери Вашего оборудования (привода, телефоны, рации, и т.д. и т.п.)

3) Если Вы заблудились в лесу или окрестностях

4) Если Вы подверглись психологическому или моральному стрессу/давлению со стороны других игроков

5) Если Вы испытали сильнейший страх от чего либо

и тд. и тп.

Игроки обязаны:

1) Выполнять прямое распоряжение Организатора, игромастера, либо другого уполномоченного лица. Не выполнение требований вышеуказанных является грубым нарушением правил и карается удалением с игры с возможным последующим пожизненным баном.

2) Знать игровые правила

3) Стараться не портить игру другим игрокам (См. рекомендации Игрокам)

4) Отыгрывать согласно выбранной Вами роли (См. рекомендации Игрокам)

5) Минимизировать травматичность от использования страйкбольного оружия

6) Все спорные ситуации решают исключительно игромастера или, если не удалось разобраться с ситуацией, представители орг. группы. Каждый игрок должен обратиться к любому игромастеру для разрешения конфликтной или спорной ситуации.

 

Игрокам категорически запрещено:

1) Находиться в состоянии алкогольного/наркотического опьянения

2) Находиться без защитных очков

3) Использовать просроченную/испорченную/самодельную пиротехнику

4) Использовать НЕ Airsoft имитацию оружия.

5) Использовать имитацию Airsoft оружия не заводского производства 

6) Запрещено трогать, брать, перемещать игротехническое оборудование, элементы личного антуража других игроков (без их разрешения) и элементы технического антуража локаций (прожектора, генераторы, аудио-видео аппаратура, палатки, газовые горелки, походный инвентарь, предметы личного обихода и подобное).

7) Оскорблять (пожизнёво), унижать, бить других игроков и организаторов. Вести себя невменяемо.

Территория полигонов:

1) На полигонах имеется довольно большое количество строений разной степени сохранности.

Наиболее опасные участки будут огораживаться киперной лентой – ЗА КИПЕРНУЮ ЛЕНТУ ПРОХОДА НЕТ

Игра проходит на территории техногенного объекта, поэтому колючая проволока, строительный мусор, куски арматуры, битое стекло и иные травмоопасные предметы могут располагаться в любом месте полигона и на разной высоте, так же люки, доски с гвоздями, ямы, заполненные водой. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. На все опасные места и предметы киперной ленты у орг. группы может и не хватить, поэтому – ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ КУДА ВЫ НАСТУПАЕТЕ. Множество мест на полигоне, где за дверью – провал 4-8 метровой глубины с арматурой на дне. Полигон КРАЙНЕ ОПАСНЫЙ,

2) На территории полигона располагается лес, в котором могут быть клещи и змеи. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.

3) Разведение костров разрешено только в специально оборудованных или указанных Организаторами местах.

4) Категорически запрещается мусорить, поджигать сухую траву, разбивать в лесу бутылки. В случае возгорания леса незамедлительно сообщите Организаторам.

5) Медицинская помощь:

На полигоне возможно будет дежурить медик, при необходимости его можно найти в орг. штабе или связаться с игромастером и вызвать его, если медик на игре отсутствует – будет оказана первая доврачебная помощь и оперативная транспортировка пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение.

6) Если по какой-то причине вы не смогли раздобыть для себя воду в игре, на полигоне можно будет найти её в мертвяке и у организаторов в штабе.

Алкоголь:

Привозить и употреблять на игре алкоголь запрещено. После игры и ВНЕ полигона – ваша воля. Но на полигоне пьяным быть – лучший способ поиметь травму или погибнуть.

Игромастер:

Игромастер помогает контролировать ход игры и делать ее красочной и гармоничной. Помогает решить возникающие вопросы.

Игромастер - это главный управляющий орган после организаторов, все игромастера имеют на плечах оранжевые повязки или одеты в сигнальные жилеты оранжевого цвета.

1) Обязаны знать данные правила.

3) В случае невозможности решения конфликтной ситуации, любой игромастер имеет полномочия для команды «СТОП ИГРА».

4) Слово любого игромастера является законом и не может подвергаться оспариванию Игроками!

5) Игромастер не имеет права отказать Игроку в решении спорных ситуаций.

 

Способы коммуникации с Игромастерами и Организаторами.

- Перед началом игры каждый Игрок получает у своего игромастера радио частоту для связи.

- для экстренной связи используется сотовая связь:

Основной +7

Запасной 1 +7

Запасной 2 +7

 

 

ИГРОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Вход в игру:

Все личные, не игровые вещи должны быть возвращены на парковку. Исключение составляют лекарства, полагающиеся по состоянию здоровья, телефоны, если по работе/семейным обстоятельствам необходимо быть на связи. Для хранения личных неигровых вещей игротехами на полигоне будет выделено место и огорожено киперной лентой (вероятно это будет в мертвяке или в орг.штабе).


Дата добавления: 2018-04-05; просмотров: 80; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!