Свои шары категорически запрещены и должны быть удалены с полигона до начала регистрации
Перечень изымаемых игровых предметов с игроков:
- продукты питания
- сигареты, если осталась последняя – не изымается.
- шары, в том числе находящиеся в магазинах (если шары невозможно достать из магазина (пример шелы) игрок вправе потребовать отстрелить боезапас в землю, лутаемый не вправе отказать).
- жетоны жизни
- вода
- пиротехника: гранаты, таги.
- карточки оружия
- иные игровые ценности, введённые организаторами и/или возникшие в процессе игры
Перечень НЕ изымаемых предметов:
- личные аптечки
- продукты питания необходимые по показаниям здоровья
- привода
- личные ножи, (игровые) и инструменты (антураж)
- элементы личного антуража не промаркированные «игровой предмет»
- мины, шелы, гильзы, клейморы (игрок вправе потребовать разрядить на месте, лутаемый не вправе отказать)
Схроны:
Схрон представляет из себя матерчатый мешок размерами примерно 40 на 60 см, с пришитой/приклеенной биркой с указанием владельца (позывной, город, команда). Создание мешка для схрона – на усмотрение игроков, организаторами мешки предоставляться не будут. Мешок для схрона является элементом личного антуража и изъятию не подлежит.
При обнаружении чужого схрона можно его обыскать, забрать из него игровое имущество или оставить там своё. Но перемещать, портить, перепрятывать, маскировать/демаскировать его ЗАПРЕЩЕНО и приравнивается к порче личных вещей и вандализму.
Схроны организуются так, чтоб доступ к ним не был сопряжён с риском для жизни и здоровья!
|
|
Привода:
Все без исключения обязаны пройти хронометраж приводов на регистрации перед игрой.
Показатели будут сниматься шарами организаторов 0.20 при выкрученном хоп-апе в «ноль» и должны не превышать следующие показатели:
- Снайперская винтовка до - 170 м/с (расстояние ведения огня не менее 30 метров от цели, не менее 30 метров от здания при ведении стрельбы внутрь здания)
- Штурмовая винтовка до - 140 м/с
- Пистолет до - 120 м/с
- Дробовики до 120 м/с
- Пулеметы до - 150 м/с
- Шары для игры будут закупаться Организаторами. Свои шары привозить и использовать на игре СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Обмен организаторских шаров на свои ЗАПРЕЩЕН.
Внимание!
- Обращаем Ваше внимание, что в закрытых помещениях ЗАПРЕЩЕНО стрелять из оружия, выдающего более 120м\с.
- Преднамеренная стрельба в упор ЗАПРЕЩЕНА, кроме пункта взятие под стражу.
- Привода которые не могут быть "отхронены", по любым причинам, к игре не допускаются.
Использование привода в игре:
Вход в игру на старте и вход в игру из мертвяка игроки осуществляют с условно-отсутствующим оружием (будет заклеен дульный срез изолентой яркого цвета), чтобы получить право активировать оружие – нужно будет найти «карточку оружия» соответствующего цвета. Т.е. пистолет нельзя активировать карточкой автомата и наоборот. При активации оружия карточка разрывается и выбрасывается. Организаторы надеются на честную игру и ответственное отношение к правилам, поэтому замеченные читеры будут удалены с игры.
|
|
ЛЦУ, ПНВ и тепловизоры:
- ПНВ разрешены
- Ограничение фонарей - не выше 200 люм.
Запрещены:
- ЛЦУ
- Стробоскопы
- Тепловизоры
Пиротехника:
Гранаты и Пиротехнические мины исключительно Организаторские.
- Мощность заряда гранаты не выше 6 корсара (РГС-4, РГС-6 и аналоги)
- Мощность заряда мины не выше 6 корсара (МЭС и аналоги)
Игрокам запрещается
- Подбирать активированную пиротехнику с земли, чтобы откинуть.
- Использовать любые дымы
- Проносить и использовать свои гранаты.
- Использовать любую пиротехнику, не введённую в Игру организаторами.
Условно холодное оружие: колющее, режущее, дробящее:
- Ножи тренировочные ColdSteel и аналоги до 30см (с рукоятью)
- Оружие из мягкой резины или пенистых материалов – ЛАРП до 30 см с рукоятью, каждое такое оружие должно пройти проверку и получить допуск до начала игры на регистрации, Организаторы оставляют за собой право не допустить к игре оружие, которое, по их мнению, травмоопасно
|
|
- Запрещено метать оружие
- Запрещается наносить колющие удары и любые удары в голову.
Щиты - все щиты на игре запрещены.
Использование холодного оружия:
Вход в игру на старте и вход в игру из мертвяка игроки осуществляют с условно-отсутствующим холодным оружием (будет заклеено лезвие изолентой яркого цвета), чтобы получить право активировать оружие – нужно будет найти «карточку оружия» соответствующего цвета. Т.е. пистолет нельзя активировать карточкой автомата и наоборот. При активации оружия карточка разрывается и выбрасывается. Организаторы надеются на честную игру и ответственное отношение к правилам, поэтому замеченные читеры будут удалены с игры.
МЕРТВЯК:
- Запрещено во время отбывания смерти находится вне мертвяка, за исключением отыгрыша зомби по разрешению игромастера мертвяка.
- Местонахождение устанавливают Организаторы.
- Респаун/Оживление/Вход в игру - происходит из мертвяка.
В мертвяке строжайше ЗАПРЕЩЕНО:
- раскрывать другим Игроками какие-либо подробности Вашей смерти
- делиться знаниями о схронах, хабаре и прочей игровой информацией
|
|
- находится с заряженным оружием и пристегнутым магазином (перед входом в мертвяк игрок обязан отстегнуть магазин и отстрелить последний шар в землю)
- Хранить продукты, воду, игровые предметы, оружие, собственные шары для приводов, игровые шары для приводов, игровую пиротехнику, сигареты.
Нарушителям правил мертвяка организаторы и игротехи вправе удвоить время нахождения в мертвяке.
Примечание!
Запрещено возле мертвяка устраивать засады на тех, кто вышел. Это идет вразрез с нашей дружеской концепцией игры. За данное нарушение игромастера могут отправить в мертвяк всех виновников сего акта.
Игровые постройки:
Дата добавления: 2018-04-05; просмотров: 91; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!