УСЕКНОВЕНИЕ ГЛАВЫ ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ



Этот праздник установлен в 5 столетии (***). В этом празднике мало общего с языческими уставами и праздниками язычников, а только то, что мы читаем в Евангелии о том, что народ праздновал, но не Иоанну, а день рождения Ирода. Потому что ни Бог, ни Христос никогда не повелевал святить какой-либо день для Его святых. Да и сам Иоанн не требовал в свою честь никакого праздника. А Ирод праздновал свой день рождения, устраивая пиршества, что послужило к тому, чтобы умертвить пророка. «Горе строящим памятники и гробницы пророкам» - сказал Христос. (Матф. 23 гл.)

РОЖДЕСТВО МАРИИ, МАТЕРИ ИИСУСА.

Этот праздник установлен в 9 столетии, но некоторые историки говорят, что он не был принят всеми церквями даже до 12 столетия. Папа Сирикий говорит о нём ещё в 687 г. по р. Христа. Но он не был принят вообще церквями (****).

ВОЗДВИЖЕНЬЕ КРЕСТА.

Воздвиженье начали праздновать со времён папы Теодоруса между 629 - 642 г.г. по р. Христа. Везде в христианстве существует уверенность в том, что Елена, мать Константина, нашла крест в Иерусалиме в 328 г. по р. Христа во время своего посещения. С тех пор крест был так высоко превознесён, что это сохранилось до настоящего времени. Но и здесь послушаем, что говорят нам историки. В Святом Писании нигде нет указания на то, чтобы прославлять какое-нибудь дерево или что-то подобное, а скорее, наоборот, находим много мест, запрещающих такое прославление. Да и сами Апостолы нигде не упоминают о кресте, как о чём - то святом. Они называют его простым именем: дерево. (Деян. 10:39, 1 Петра 2:24).

Историк Евсевий жил во время Константина, в то самое время, о котором утверждают, что тогда нашёлся крест. Евсевий описывает всю жизнь Константина и его матери, но ни словом не упоминает о кресте. Примечательно то, что Евсевий присутствовал на посвящении церкви Вознесения в 335 г. но р. Христа и описал все церемонии и события, но о кресте ничего не вспоминает.

Далее, странник и путешественник Бурдигал, который посетил Иерусалим в 333 г. по р. Христа и оставил после себя множество писем о страданиях мучеников, но о кресте не упоминает ни слова. Из этого можем заключить, что крест не был найден до 333 года, а Константин умер в 337 г. по р. Христа. Отсюда, историки соглашаются, что крест нашли между 333 и 337 годами. Но Елена, мать Константина, была в Иерусалиме между 326 и 328 годами. В каком же году она должна была найти крест по верованию народа,- если она нашла?.. Из приведенных фактов видно, что правда Константина и Елены о том, что она нашла крест, сомнительна.

Первое упоминание о кресте найденном Еленой и Константином сделано Кириллом, епископом Иерусалимским в 350 г. по р. Христа. С этого времени начали показывать крест в Иерусалиме. Второй раз архиепископ Амвросий Миланский на погребении императора Теодосия в 395 г. по р. Христа приписывает Елене находку креста.

ПОКРОВ ДЕВЫ МАРИИ.

Покров найден около 903 г. по р. Христа на основании домыслов Андрея Лахеринского. В это время языческая система превозмогла, и иконы восторжествовали, и священники начали учить, что при поклонении образу Марии она покрыла их своим покровом и защитила их падение в идолопоклонство. Только подумайте, какая «правда!» Бог считает мерзостью всякие идолы и образы и во II Заповеди дал народу указание не делать никакого кумира и никакого изображения и не поклоняться им, а Мария, мать Сына Божьего, по их словам, стала защитницей тех идолов, противником которых есть Бог. Праздник этот в России празднуется с 1148 г. по р. Христа.

СОБОР АРХИСТРАТИГА МИХАИЛА.

Праздник архангелам и ангелам был установлен в 8 столетии, после вселенского собора. Некоторые начинали молиться ангелам ещё в 4 столетии, но лаодикийский собор в 366 г. по р. Христа запретил это, а 7 вселенский собор снова восстановил. Вскоре после этого учредили и праздник ангелам.

ВВЕДЕНИЕ В ХРАМ ДЕВЫ МАРИИ.

Об этом празднике первый раз упоминал папа Гелласий в 496 г. по р. Христа, но узаконенным праздник не был до 8 столетия, после чего некий Григорий написал пару песен о празднике и, наконец, епископы узаконили его, как праздник. В 1500 г. по р. Христа в некоторых странах этот праздник праздновали 30 сентября, а в некоторых - 26 октября, гласит Католическая энциклопедия. В 9 столетии Иосиф Студит написал канон на этот праздник.

НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ.

Этот день придумал папа Бонифаций IX в 1389 г. по р. Христа. Много и других праздников было установлено в те времена, потому что инквизиция принуждала принимать всё, что устанавливали папы.


Дата добавления: 2018-04-05; просмотров: 340; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!