Описание игровой площадки и оборудования
Упражнение «Бункер» допускается проводить на многоуровневых площадках с безопасными переходами и общей игровой площадью, достаточной для размещения огневой площадки, стартовых позиций, сектора безопасности и необходимого количества мишеней.
Огневая площадка: ровное пространство размером 3 на 3 метра, ограниченное четырьмя квадратными щитами 1,5x1,5 метра.
Сектор ведения огня: 270 градусов от центра игровой площадки.
Сектор безопасности: закрытый для стрельбы сектор размером 90 градусов от центра игровой площадки – обозначается яркой лентой или иными приспособлениями.
Огневые позиции: внутри огневой площадки находятся четыре или две (в зависимости от дисциплины) автомобильные шины посадочного диаметра не менее 14 дюймов. Расположение шин внутри огневой площадки определяется старшим судьей упражнения непосредственно перед началом соревнований. Каждая шина – отдельная огневая позиция одного игрока. Ведение игроком огня с любой другой позиции запрещается.
Стартовые позиции: места старта игроков – размещаются в секторе ведения огня. Обозначаются на полу яркими линиями или другими хорошо видимыми приспособлениями. Расположение стартовых позиций на площадке определяется старшим судьей упражнения непосредственно перед началом соревнований. Стартовые позиции делятся на: «командирскую» (место старта капитана команды), «парную» (на момент старта на позиции находятся два бойца) и «одиночную». Допускается размещать стартовые позиции на уровнях, отличающихся от уровня огневой площадки.
|
|
Используемый игроками инвентарь
В упражнении «Бункер» допускаются к использованию игроками все виды оружия, указанные в разделе «Характеристики спортивного инвентаря игроков» и обладающие описанными в этом разделе характеристиками.
По решению организаторов, зафиксированному в Положении о соревновании, вводится список обязательного для данного упражнения оружия.
Порядок выполнения упражнения
К упражнению допускаются команды из 4-х либо 2-х участников (в зависимости от дисциплины, по которой проводятся соревнования).
Перед выполнением упражнения участники не должны знать, где располагаются мишени.
Задача упражнения - в кратчайший срок «одиночным» огнем поразить все мишени (фотографии мишеней приводятся организаторами в Положении о соревновании).
Выполнение упражнения: бойцы занимают места на стартовых позициях, оружие на предохранителе и подают команду судье: «Готовы».
Время от захода игроков на игровую площадку и до подачи ими сигнала «готовы» не должно превышать 60 секунд. При этом судьи на площадке должны быстро и четко проинструктировать игроков, где находятся соответствующие стартовые позиции. Если команда превышает данное время, старший судья упражнения вправе оштрафовать команду, прибавив время «просрочки» к ее результату.
|
|
После подачи одним из игроков команды сигнала «готовы» старший судья упражнения дает стартовый свисток, одновременно включается секундомер. Игроки команды должны занять огневые позиции, снять оружие с предохранителя и открыть огонь. Допускается вести огонь только в одиночном режиме. Обязательное условие: к моменту первого выстрела все бойцы должны находиться на огневых позициях (стоять обеими ногами на шинах). Менять огневую позицию или сходить с нее до сигнала «чисто» - запрещается и штрафуется.
Распределение направлений ведения огня в рамках сектора ведения огня, порядок поражения мишеней не регламентируется и зависит от выбранной командой тактики.
Окончание упражнения: секундомер выключается после первого произнесенного любым из игроков команды слова «Чисто». Все мишени, пораженные после остановки секундомера, считаются непораженными, и за них команде начисляются штрафы.
Судьи на площадке и их задачи
|
|
На площадке присутствует Старший судья.
К нему может добавляться отдельный судья-хронометрист.
В обязанности судьи (судей) входит: вести отсчет времени, следить за выполнением правил, фиксировать поражения мишеней и ошибки игроков, после сигнала «готовы» находиться только в секторе безопасности и не создавать помех для поражения игроками мишеней.
Старший судья объявляет о начале и окончании упражнения, следит за всеми действиями участников, выносит предупреждения игрокам в соответствии с Процедурой вынесения предупреждения игрокам (см. раздел «Процедуры»).
Ограничение по времени
Ограничение времени на прохождение маршрута определяется организаторами в Положении о соревновании.
Дата добавления: 2018-04-04; просмотров: 232; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!