Представитель владельца/арендатора площадки



Оргкомитет должен обеспечить присутствие на соревнованиях представителя владельца/арендатора площадки (помещения) соревнования для оперативного решения возникающих технических вопросов, связанных с эксплуатацией данной площадки (данного помещения).

Иллюстрации, образцы отчетных документов

Примеры протоколов – в Приложениях к настоящим Правилам.

 


ОПИСАНИЯ УПРАЖНЕНИЙ

Упражнение «Встречный Бой»

Описание игровой площадки и оборудования

Площадка представляет собой прямоугольный зал, имеющий перегородки-укрытия.

Размеры зала: 25x15 м (ДxШ). Разрешенный допуск по размерам зала ±3м.

От центра зала на одинаковом расстоянии разнесены базы команд, отгороженные укрытиями. Рядом с базами находятся линии, которые запрещено пересекать игрокам противоположной команды.

В центре зала расположена контрольная зона с постаментом и закрепленной на нем кнопкой фиксации захвата контрольной зоны.

Оборудование фиксации захвата командами контрольной зоны и подсчета времени состоит из следующих устройств:

- кнопка фиксации;

- звонок;

- электрическая схема, передающая сигнал с кнопки фиксации на звонок;

- шахматные часы;

- красный флажок.

 

Оборудование подсчета времени оживания игрока на базе представляет из себя таймер, обеспечивающий замер интервала времени размером 15 секунд.

 

Используемый игроками инвентарь

В упражнении «Встречный Бой» допускаются к использованию игроками все виды оружия (кроме муляжей гранат), указанные в разделе «Характеристики спортивного инвентаря игроков» и обладающие описанными в этом разделе характеристиками.

По решению организаторов, зафиксированному в Положении о соревновании, список разрешенного оружия может быть ограничен.

Находящимся в игре («живым») игрокам разрешена передача друг другу всех имеющихся у них видов оружия и магазинов.

 

Порядок выполнения упражнения

Участники встречи: две команды по 4 игрока либо две команды по 2 игрока (в зависимости от дисциплины, по которой проводятся соревнования).

Для идентификации игроков на площадке каждый игрок команды должен быть промаркирован одним из четырех цветов (красный, синий, желтый, зеленый) - маркировка наносится на обе руки игроков между локтем и предплечьем либо на головной убор.

По команде старшего судьи «На исходную» игроки занимают места на своих базах, выстроившись в линию спиной к площадке. Раунд начинается после команд “Внимание”, “Приготовились”, “Старт”. Раунд заканчивается по команде “Стоп раунд”.

Целью каждого раунда является захват и удержание контрольной зоны в течение 1 минуты суммарного времени. В случае если в течении одной минуты, начиная со старта раунда, ни одна из сторон не захватывает контрольную зону, раунд объявляется ничейным.

Захват контрольной зоны командой происходит при нажатии непораженным игроком команды кнопки фиксации на постаменте, что сопровождается звуковым сигналом для судей и игроков. Линейный судья визуально оценивает корректность захвата и дает сигнал старшему судье и игрокам с помощью красного флажка, направленного в сторону базы команды, захватившей контрольную зону.

Старший судья фиксирует захват на шахматных часах, голосом дублируя название команды, удерживающей в данный момент контрольную зону.

Поражение игрока происходит в соответствии с разделом «Процедура фиксации поражения игрока».

После признания игрока пораженным он должен поднять руку и как можно скорее вернуться на базу своей команды и запустить отсчет времени на таймере. Время оживания игрока на базе составляет 15 секунд (время отмеряется таймером, установленным для каждого игрока на базе команды).

Выпускающие судьи фиксируют общее количество оживаний игроков команды в течении раунда и по окончании раунда сообщают его старшему судье.

Встреча состоит из двух раундов для круговой системы либо проводится до двух побед в раундах для олимпийской системы (плей-офф). После каждого раунда команды меняют стороны на игровой площадке.

Время на дозарядку между раундами 3 минуты. В случае неготовности команде предлагается либо пройти на площадку с тем боезапасом что имеется, либо команде засчитывается поражение в раунде. Команда за турнир имеет право на один 5 минутный тайм-аут (разбивать его нельзя).

 


Дата добавления: 2018-04-04; просмотров: 91;